|
|
Серьёзные Игры на Тушино
Ваш IP 18.226.222.89 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
|
Невидимые стены
| |
Petrarka | Дата: Среда, 01.08.2012, 18:18:15 | Сообщение # 1 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 105
Статус: Offline
| источник статья ниже это копипаст из источника Я видел как игроки заходят в запрещенные зоны, иногда не подозревая об этом, а иногда специально. Думаю для тушинских картоделов информация будет полезна(если кто не знает про эту фичу) ---------------------------------------------------------------------------------------------- Итак, решение найдено! Оказалось, копать очень глубоко не надо. А я уж на армаголике вопрос задавал, а мне не ответили
Решил действовать дедовским способом, распаковать миссию. В редакторе никаких стен не было, проверил скрипты, и нашёл название чудной стенки, даже двух. Вот имена этих секретных агентов из студии БИСов, секретных, потому, что их нет в редакторе! Code InvisibleFence2 InvisibleFence3
Путём научного тыка выяснил, что стена под номером 2 непроницаема со всех сторон, а та, что под номером 3, проходится только с одной стороны, а обратно уже не пройти!
Как удостовериться в существования данного объекта? Создать его! Вот такой строчкой: Code stena = "InvisibleFence2" createVehicle (getpos mesto) где: stena - нашего будущего объекта объекта, а mesto - позиция, на которой он создастся, может быть, к примеру, названием триггера, в который вы вписали вышеуказанную строчку или, к примеру, координатами на карте.
Чтобы окончательно развеять все сомнения, я сделал пример. Радио альфа(0 0 1) - создаёт стену, а радио браво(0 0 2) - уничтожает её
Архив содержит две версии примера, для ArmA2 и для OA!
С наилучшими пожеланиями, Leh2012
PS: Не уверен, что пример для OA будет работать, так как в OA, возможно, нет этих объектов!
от себя добавлю что на тушинском клиенте(сборник аддонов чтоб играть на сервере) всё отлично работает.
Эта стенка решила бы множество проблем таких как %problem_name%
Петр Ник в арме и ТС: [AS] Petrarka пилот отряда
Сообщение отредактировал Petran_Rus - Среда, 01.08.2012, 18:22:37 |
|
| |
[AT]Party3AH | Дата: Среда, 01.08.2012, 19:18:33 | Сообщение # 2 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| есть один нюанс. Если такое создание стен будет созданием объектов на сервере - не годится. И, думаю, по сути это и не нужно.
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
Petrarka | Дата: Среда, 01.08.2012, 19:31:22 | Сообщение # 3 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Насчет надобности эт не мне решать к тому же есть тест сервер для подобных вопросов, но все таки я так понял это дополнительный параметр к тригерру
Петр Ник в арме и ТС: [AS] Petrarka пилот отряда
Сообщение отредактировал Petran_Rus - Среда, 01.08.2012, 19:34:51 |
|
| |
[AT]Party3AH | Дата: Среда, 01.08.2012, 19:56:36 | Сообщение # 4 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| Вероятно. В любом случае - за информацию спасибо, сведущие в вопросе разберутся.
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
Petrarka | Дата: Пятница, 03.08.2012, 17:26:24 | Сообщение # 5 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 105
Статус: Offline
| как успехи в разбирательствах?
Петр Ник в арме и ТС: [AS] Petrarka пилот отряда
|
|
| |
conKORD | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:28:00 | Сообщение # 6 |
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
| Невидимые зоны для ограждения запретных зон - это конечно хорошо, но проблема в том, что зоны большие и использовать для их ограждения 100500 объектов - не рационально.
Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками. Мы так давно видели небо в последний раз. Неужели сейчас я увижу его вновь?
|
|
| |
Petrarka | Дата: Суббота, 04.08.2012, 11:49:20 | Сообщение # 7 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 105
Статус: Offline
| то есть вы проверили, что эта "сущьность" является ничем иным как неразрушаемая простреливаемая коробка без текстуры? И что мои предположения о том что это всего лишь параметр(скрытое свойство) тригера(обьекта, зоны, маркера и т.д.) ложны?
Петр Ник в арме и ТС: [AS] Petrarka пилот отряда
Сообщение отредактировал Petran_Rus - Суббота, 04.08.2012, 11:51:13 |
|
| |
aid | Дата: Суббота, 04.08.2012, 13:21:55 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (Petran_Rus) параметр(скрытое свойство) тригера(обьекта, зоны, маркера и т.д.) ложны? Там же вроде ясно всё в инициализации написано пофиг_что = "название_создаваемого_предмета" createVehicle (getpos название_ориентира)
[7th]aid
|
|
| |
Petrarka | Дата: Суббота, 04.08.2012, 22:10:39 | Сообщение # 9 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 105
Статус: Offline
| ну может и так, в SG тогда не годится, но в MaCE можно влепить
Петр Ник в арме и ТС: [AS] Petrarka пилот отряда
|
|
| |
aid | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 01:32:14 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Ну это картоделов я думаю касается и если не побоятся очень большого количества статики. Одна стена около 5 метров. Сколько таких потребуется что б оградить хотя бы Черногорск?
[7th]aid
|
|
| |
|
| |