Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 18.117.216.36 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 02.05.2024, 09:10:35
Меню сайта
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
Уважаемые участники игр, Вы можете помочь проекту
с оплатой канала сервера.
Провайдер: 2KOM
Счет: 109802
Способы оплаты смотреть тут.
Спасибо!
ОБНОВЛЕНИЯ АДДОНОВ
Дата последнего обновления аддонов: 02.02.2013

Текущая версия ACE: 589 версия off. Patch 1.62.95248
Beta 100296+up
Подробнее тут.
Игровой сервер:
Главная » Архив материалов


ссылка на патч 1.04

Обновление устанавливается на любую версию игры.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ 1.04
========================================================

* Управление с помощью мыши: улучшена реакция устройства.
* Стабильность: исправлена ошибка, приводившая к падению игры в том случае, если многие игроки одновременно говорили по сети. Исправлены и другие ошибки.
* Звук: исправлена скорость воспроизведения звука и другие ошибки
* Сетевая игра: исправлен подсчет очков, добавлены несколько параметров и введены другие улучшения.

ИЗМЕНЕНИЯ:
----------

Движок
------

* Новое: в меню настроек добавлена возможность сглаживания управления с помощью мыши.
* Новое: в сетевых заданиях появилось несколько новых параметров.
* Новое: степень сглаживания управления с помощью мыши можно изменить в пользовательском файле config с помощью команды mouseSmoothing=NNNN.
* Новое: параметр командной строки -cpuCount=NNN можно использовать для того, чтобы отменять определение частоты процессора.
* Улучшено: сглаживание управления с помощью мыши отключено для быстрого перемещения.
* Улучшено: сглаживание управления с помощью мыши можно отменить в пользовательском файле config с помощью команды mouseSmoothing=0;
* Улучшено: настройки громкости аудио.
* Исправлено: Солдаты ходили по несуществующим кучам мусора, оставшихся от разрушенных зданий.
* Исправлено: При полете на высокой скорости автокоординация приводила к тому, что машину начинало "водить".
* Исправлено: исправлена ошибка, приводившая к падению игры в том случае, если многие игроки одновременно говорили по сети.
* Исправлено: В сетевых играх появлялись застывшие на месте бессмертные солдаты.
* Исправлено: неправильный подсчет очков в сетевой игре (два очка за одно убийство).
* Исправлено: в режиме чата больше не доступны "горячие клавиши".
* Исправлено: ошибка, приводившая к падению игры при использовании длинных параметров в Diag_log.
* Исправлено: прокрутка дневника с помощью мыши.
* Исправлено: убийство противника с помощью украденной у врага техники больше не считается за убийство союзника.
* Исправлено: при переключении в Утес из Черноруссии в Утесе возникало бесконечное пространство.
* Исправлено: время суток синхронизируется на компьютере клиента после подключения к серверу.
* Исправлено: скорость симуляции звука.
* Исправлено: искаженный звук выстрела из винтовки.
* Исправлено: ошибка, приводившая к падению игры при использовании некорректных скриптов в diag_log.
* Исправлено: темные вспышки выстрелов при наблюдении из некоторых видов оптики.
* Исправлено: лодки и корабли использовали слишком много ресурсов ЦПУ и канала связи.
* Исправлено: игроки больше не должны заново подключаться к сетевой игре после загрузки сетевой игры на сервере.
* Исправлено: велосипедиста больше нельзя вылечить.
* Исправлено: иногда был виден экипаж, сидящий внутри машины.

Задания
--------
* Улучшено: Меню связи обновлено, чтобы оно было совместимо с новыми меню.
* Исправлено: Some persistent RE calls added for better JIP compatibility in campaign.
* Исправлено: Иногда музыка воспроизводилась некорректно из-за ошибки в команде playMusic.
* Исправлено: зона очищалась, когда взрывались уничтоженные машины.
* Исправлено: в кампании иногда появлялись бессмертные компьютерные персонажи.
* Исправлено: (В первых рядах, сетевая игра): : на клиенте слишком часто показывались логотипы.
* Исправлено: (В первых рядах, сетевая игра): некорректная стрельба.
* Исправлено: (В первых рядах): игроки не попадали на вертолет, если садились в тягач.
* Исправлено: (Навстречу грозе, сетевая игра): неправильные положения игроков во время разговора.
* Исправлено: (Навстречу грозе, сетевая игра): расхождения между репликами и субтитрами в первом диалоге.
* Исправлено: (Навстречу грозе, сетевая игра): у штаба не было позывных.
* Исправлено: (Неделю спустя, сетевая игра): после выхода из машины игроки не садились на велосипеды.
* Исправлено: (Неделю спустя, сетевая игра): игрок больше не может быть 2-м пилотом вертолета.
* Исправлено: (Манхэттен) вертолет сопровождения часто сбивали.
* Исправлено: (Манхэттен) игроки часто "застревали" на одном месте после первой сцены.
* Исправлено: (Пустоши) Призрак больше не начинает разговор, если Купер находится в машине.
* Исправлено: (Пустоши) неработающий финал в сценарии кампании.
* Исправлено: (Пропавший без вести) Дублирующиеся реплики "Лезвия".

Модули
-------
* Улучшено: модуль гражданских лиц вызывал задержку при передаче данных.
* Исправлено: неопределенные переменные в модуле гражданских лиц.
* Исправлено: штаб вел себя странно, если игрок регулировал появление сообщений на экране.
* Исправлено: неправильное расположение объектов.
* Исправ ... Читать дальше »

Просмотров: 905 | Добавил: Evil_Max | Дата: 15.09.2009

IDEA Games и компания Bohemia Interactive анонсировали первое официальное дополнение для тактического шутера ARMA II. Аддон ARMA II Operation Arrowhead разрабатывается, как самостоятельная игра и не потребует наличия оригинала.

Действие ARMA II Operation Arrowhead разворачивается спустя три года после событий в Черноруссии. На этот раз коалиционным силам придется отправиться в среднеазиатскую республику Такистан, где разгорелся очередной вооруженный конфликт. Наша основная миссия всё та же - предотвратить дальнейшие жертвы среди мирного населения и восстановить стабильность в Зеленоморском регионе...

Перевод диалога с БИСами читайте на нашем форуме!

Просмотров: 1500 | Добавил: [AT]Party3AH | Дата: 20.08.2009

Просмотров: 890 | Добавил: [AT]Party3AH | Дата: 06.08.2009

Информация в моём вольном переводе - взята на OFPEC Intel Depot от 31 июля 2009.

Держим в кармане фигу либо скрещиваем пальцы - патч 1,03 для Arma2 выйдет не позднее чем через неделю, но и не ранее нескольких дней. Но вы знаете - всегда могут произойти всякого рода непредвиденные события - по сему утверждять что выход "стопудово будет через 2 дня" или около того никто не возьмётся, не то при срыве даты нас опять линчуют.

Предварительно, Placebo и Bohemia Interactive's CEO Marek Spanel объявляли, что патч 1,03 будет содержать следующие фиксы:

- Улучшеный обзор ИЛС
- Включена обработка аналоговых РУДов и тормозов для авиасудов
- Оптимизация - снижен фреймрейт возле границ карты
- Не было отрендерено море в Северо-Восточной части карты
- На некоторых участках земли использовались неправильные карты параллакс-маппинга
- Гранаты могут разрушать здания при попадании (не понял - это БЫЛО или БУДЕТ?)
- Эмуляция радио-эха
- Не работало переключение в команде (в отряде?) когда погибал игрок
- Более гибкие настройки для Flares (это не то сигнальные шашки, не то тепловые ловушки, не то вспышки какие-то) - яркость и размер.
- Снижено обнаружение ИИ-бойцами медленно движущейся техники "на слух"
- Убитые бойцы более не докладывают команде, кто их убил :)

В соответствии с последними обновлениями в Biki разработчики также трудятся над фиксами в модуле Первая Помощь и документацией к редактору (не может быть!) в процессе работы над патчем 1,03. Также будет фикс с запутанным "Receiving"  в МП-миссиях и многочисленные фиксы в кампаниях (опять же - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!??!!)

Чичяс я перевожу лог - ждите....

Дождались - читайте:
According to Cave of Distraction(.com)
This is the changelog:
" VERSION 1.03 HIGHLIGHTS
—————————————————

* Серьёзные изменения по ослаблению ИИ и установлению балланса (особенно - ИИ пехоты: снижена чувствительность по обнаружению врага в окрУге)
* Улучшены МП и кооперативные кампании (запись игр, проблемы с присоединением)
* Много фиксов и улучшений в кампании "Harvest Red" - КРАСНЫЙ УРОЖАЙ

CHANGELOG:
———-

Движок
——

* Новое: Функции getPosATL и setPosATL позволяющие контроллировать позицию, по отношению к поверхности.
* Новое: опция командной строки -showScriptErrors выводит все ошибки в скриптах на экран
* Новое: Включена обработка аналоговых РУДов и тормозов для авиасудов.
* Новое: Более гибкие настройки для Flares (это не то сигнальные шашки, не то тепловые ловушки, не то вспышки какие-то) - яркость и размер.
* Новое: Названия миссий (со звёздочкой * обозначающей незаписанную работу) отображаются в редакторе миссий
* Новое: В редакторе работают сочетания клавиш.(надеюсь, описание будет)
* Улучшение: ЛУчшее отображение ИЛС днём и ночью
* Оптимизация: Reduced frame stutter near map borders.
* Фикс: Радугу можно лицезреть только если солнце над линией горизонта.
* Фикс: 3D Редактор – гражданские и сопротивление не корректно работали (некислый фикс, особливо учитывая то, что эту особенность вообще никто не документировал, кажется!)
* Фикс: Не было отрендерено море в Северо-Восточной части за основной картой.
* Фикс: Иногда на участках земли использовались неправильные карты параллакс-маппинга
* Фикс: Гранаты могли иной раз разломать здания просто попав в него
* Фикс: Иногда радиосообщения получали эхо
* Фикс: Не работало переключение в команде (в отряде?) когда погибал игрок
* Fixed: Снижено обнаружение ИИ-бойцами медленно движущейся техники "на слух".
* Fixed: Убитые бойцы более не докладывают команде, кто их убил :)
* Fixed: После респауна в МП, задачи игрока сбрасывались так, будто он тольо что зашёл в игру
* Fixed: Leaning ‘limits’ did not work with TrackIR
* Fixed: Клиентские части в МП иногда подвисали на экране "Receiving…" ( у нас это Присоединение, кажется?)
* Fixed: Проблемы с сохранением и загрузкой в МП-кампании

Миссии
———

* Фиксы и улучшения в большинстве миссий кампании (Into the Storm, Harvest Red, Bitter Chill, Manhattan, Badlands, Dogs of War) - я не пеервожу названия, ибо не помню как гениально их перевела Акелла
* Улучшение: автозапись не срабатывала, когда было не слишком безопасно
* Улучшение: Eye for an Eye (Око за око?) в Сценариях

Data
———

* Fixed: Различные основные проблемы в зданиях (сто пицот тыщ моделей деревенских домов - и хорошо если в 1/10 из них можно зайти, я негодую!)
* Fixed: Изменён эффект разлома камней (rocks destruction effect changed - а они ломались?)
* Fixed: протикновение в некоторые, эээ, растения. (penetrability of some vegetation- т.е. теперь либо через какие-то кусты можно будет пройти - через какие-то нет?)
* Fixed: Геометрия столкновений в A_BuildingWIP
* Fixed: react FSM core conversations
* Fixed: Анимация груза (грузового отсека) в LA ... Читать дальше »
Просмотров: 888 | Добавил: [AT]Party3AH | Дата: 04.08.2009

Сегодня на официальном сайте ARMA2 выложено видео №2 из серии "Дневники разработчиков" - Редактор миссий.
Посмотреть можно тут.

Просмотров: 985 | Добавил: [AT]Party3AH | Дата: 16.07.2009

Наш адрес изменился: TS 77.37.234.6:8767 Server 77.37.234.6:2302
Платить за трафик на OnLime, счёт: 2807273
Просмотров: 905 | Добавил: Advocaat | Дата: 11.07.2009

Носит номер 1.02.58134

Качается отсюда


Для всех желающих возможен откат на предыдущую версию (064) простой установкой более раннего релиза патча 1.02.
Просмотров: 867 | Добавил: [AT]Party3AH | Дата: 26.06.2009

Внимание всем сухопутным, воздушным и бронетанковым силам! 

 Операция в Черноруссии начинается! Командирам частей приказано - вскрыть пакеты в час "X", который назначен на 18 июня! Российский контингент вступит в бой одновременно с объединенными силами Корпуса морской пехоты США, Чернорусскими Силами Обороны и остальными военными формированиями. 
Напоминаем, игра будет доступна не только в обычном джевел-издании, но и в специальном ДВД-боксе, где помимо диска Arma 2 можно будет найти первую часть игры со всеми дополнениями. 

Просмотров: 869 | Добавил: Evil_Max | Дата: 03.06.2009

Уважаемые друзья. Вышло очередное обновление мода A.C.E. 1.09

Качайте, он уже установлен на сервере.

By Party3AH:

Фактически, это хотфикс. Немного логов на русском доступно на нашем форуме

Просмотров: 905 | Добавил: Evil_Max | Дата: 26.05.2009

arma 2

История появления проекта Armed Assault (или ArmA, как почему-то предпочитают называть его сами разработчики) необычна и поучительна. Жила-была чешская девелоперская контора Bohemia Interactive. В 2001-м году эти товарищи прославились на весь мир, выпустив неподражаемую Operation Flashpoint: Cold War Crisis. Следом дебютировали два аддона, на горизонте замаячил полноценный сиквел, но компания-издатель Codemasters неожиданно разорвала отношения со студией, отчего последняя утратила права на бренд Operation Flashpoint. Чехи не растерялись и все свои наработки внедрили в Armed Assault, которая стала наследницей концепции OF. Вопреки пессимистичным прогнозам, геймеры быстро разобрались, что к чему, и не обделили вниманием ArmA, так что в скором времени мы сможем насладиться её продолжением - Armed Assault 2.
Armed Assault 2

Наша служба и опасна, и трудна.

Действие игры происходит в вымышленной постсоветской стране Чернорусь. В государстве разразилась нешуточная гражданская война между сторонниками и противниками тоталитарного режима. Запад не смог не вмешаться и послал в зону конфликта миротворческий отряд морских пехотинцев. Дело и так обещало быть жарким, но чем дальше вы продвигаетесь к цели, тем больше вылезает неожиданных проблем. Так что бороться придётся не только за мирное население Бела… ой, простите, Черноруси, но и за собственные жизни. К слову, попытку закончить конфликт, длящийся более двух лет, предпримет группа из всего-навсего пяти человек: снайпера, медика, гренадёра, рядового на побегушках и, наконец, командующего мини-подразделением. Непосредственно управлять игрок сможет только одним спецназовцем, но, согласно официальным анонсам, в любой момент можно переключиться и взять под контроль другого солдата (что-то подобное, если помните, было в Clive Barker`s Jericho).
Armed Assault 2

Спецподразделение сидит в засаде.

Жанр ArmA 2 сами разработчики определили как универсальный военный симулятор (Ultimate Military Simulator). Проще говоря, игру решили максимально приблизить к суровой военной действительности и постарались не допускать перекосов ни в сторону шутера (одной прицельной стрельбы для победы недостаточно), ни в сторону RPG (ролевой элемент в наличии, да ещё какой), ни в сторону симулятора (хотя управление образцами бронетехники продумано достаточно тщательно). Ребята из Bohemia Interactive не забыли даже об экономике (согласитесь, явление для этого жанра крайне редкое): для поддержания оружия и транспортных средств в боеспособном состоянии необходимы ресурсы (например, топливо, смазочные материалы), за наличием которых придётся постоянно следить. Гармоничное сочетание всех перечисленных компонентов - секрет успеха первой части ArmA, неудивительно, что им решили воспользоваться ещё раз.
Armed Assault 2

Захват базы - дело нелёгкое.

Серьёзной доработке подвергся искусственный интеллект. Чехи бьют себя кулаками в грудь и клянутся, что с "тупыми ботами" отныне покончено. Никаких бессмысленных топтаний на месте, сосредоточенных застываний в углах и попыток застрелить противника, спрятавшегося за глухой стеной. Солдаты бодренько перемещаются по территории, прикрывают друг друга и сами активно используют всевозможные укрытия. Более того, все бойцы - как члены управляемой нами группы, так и противники - будут активно заимствовать тактические приёмы у реально существующих спецподразделений.
Просмотров: 1102 | Добавил: HawK | Дата: 25.05.2009

« 1 2 ... 10 11 12 13 »
ВХОД

С НАМИ ОТРЯДЫ:
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2024