Система ранений: серьёзные изменения. * Улучшение сплочённости и командной игры, координация, логистика
* Ранение даёт больший эффект (снижение боеспособности)
* Уменьшено магическое лечение
О Лечение отделено от перевязки, есть новый предмет необходимый для лечения. В настоящее время это "Аптечка (medkit)". Они есть у медика, в мед.ящиках и строениях (видимо, палатки имеются ввиду).
О Роль медика стала более важной (например, полностью самостоятельно вылечиться невозможно, оригинальная игра также не позволяла вылечить себя самостоятельно, если только игрок не медик).
О Медицинские строения (оборудование?) становится более важным (для полного восстановления)
* Состояние "без сознания" теперь будет достигаться быстрее из-за увеличивающейся кровопотери при передвижении -> необходимо как можно скорее перевязывать раны.
* Летальность ратений: Голова-Тело-Ноги и руки (видимо, в порядке убывания)
* Модуль ранений включает core wounding simulation, возможны замещения переменных object и globalvariable.
Боеприпасы для большого числа огневых средств типа Mk19, M249, M240, MK19, PK, DSHKM, AGS30 теперь могут быть выгружены из машины и использованы игроками, либо загружены в другую машину.
# XEH Improvements
# PMC DLC support
# Тип полёта ракеты для Javelin: direct attack mode (полёт по прямой)
# Новые варианты вертолёта Little Bird
# Русские пустынные камуфляжи
# SIX Battle Center missions
# Many 3rd party missions bundled
# New in game credits display, loadscreen removed
# Реалистичные опциональные модели трассеров