Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.238.62.119 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 28.03.2024, 11:55:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Аддоны » ShackTac Movement addons
ShackTac Movement addons
ProdavecДата: Четверг, 17.02.2011, 12:50:33 | Сообщение # 1
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Вообще уже писал об этом, но тему засрали флудом, те кто вообще не использовал и не пробывал его.

Оригинальная тема
http://forums.bistudio.com/showthread.php?t=109628
Ссылка на скачивание:
http://dslyecxi.com/files/arma2/stmovement/releases/101104_@stmovement.7z

Плюсы: значительно возрастает маневренность, которой так не хватает без аддона в ближнем бою. Например полная невозможность вылезти боком из прохода правится аддоном и дается возможность это сделать. Возможен бой в помещениях, нет эффекта зацепления стволом за каждый стол, полку, шкаф, дверную ручку или что-либо еще. Даже с MP5 или пистолетом невозможно адекватно вести бой в ближнем бою, например на том же Заргабаде - постоянно есть шанс зацепиться за какой-нибудь предмет или члена команды. Правит баг с evasive move. Неглючный. Не вызывает эффектов стрельбы и подсмотра через стены.

Минусы: Почти полностью убирает эффект влияния габаритов оружия на маневренность. Визуально модель оружия может "уйти" в стену.

От себя: BIS не предусмотрели быстрое автоматическое опускание или поднимание ствола при проходе через узкие места, не предусмотрели движения рук, отодвигающих ствол назад. На данный момент он накрепко зафиксирован в руках и не может быть быстро подвинут. Дабл-контрол к таким мерам я даже не рассматриваю. Из двух предпочитаю отказ от коллизии оружия с объектами из-за удобных поворотов и более эффективного использования городского ландшафта. В связи с чем выношу вопрос о рассмотрении данного аддона на публику.

Прошу отписываться в этой теме только тех, кто реально с ним бегал, по крайней мере неделю-две и воевал в ближнем бою, на улицах, в кишлаках и домах, а так же при этом имеет скилл обращения со стрелковым оружием не ниже среднего.

PS добавил "минус".


(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер


Сообщение отредактировал Prodavec - Четверг, 17.02.2011, 13:13:51
 
DickWolfДата: Четверг, 17.02.2011, 12:52:35 | Сообщение # 2
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
ща попробуемс cool
10 минут тестов
Не понравилось,что ствол уходит в стены на 5-10 см.Но это вроде как не дает возможности стрелять сквозь стены.
Пока всё


Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)

Сообщение отредактировал DickWolf - Четверг, 17.02.2011, 13:04:46
 
StigmatДата: Четверг, 17.02.2011, 14:15:27 | Сообщение # 3
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Будь добр, добавь в минусы "прострел без отклонения пули некоторых дверных косяков (в основном деревянных) и углов (в основном глиняных домов с Такистана)". Большого преимущества не дает, но факт имеет место быть. Если уважаемый Продавец не заметил этого факта, бегая с аддоном более недели-двух и не согласен со мной - я могу предоставить видео.

ПыСы: Имхо, считаю нежелательным добавление этого мода в качестве "опционального". Если его поддержит большинство - добавить в ТуМод и признать обязательным, если нет - не использовать вообще.


 
conKORDДата: Четверг, 17.02.2011, 14:48:50 | Сообщение # 4
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
Можно сделать так, что-бы ствол не мешал крутиться, но при задевании предметов опускался вниз? Что-бы не уходил в стену.

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
 
ProdavecДата: Четверг, 17.02.2011, 15:20:28 | Сообщение # 5
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Stigmat
демо-миссию можешь приложить?


(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер


Сообщение отредактировал Prodavec - Четверг, 17.02.2011, 15:20:44
 
StigmatДата: Четверг, 17.02.2011, 15:45:39 | Сообщение # 6
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Prodavec,
А зачем демо миссию? Загружай в редакторе Заграбад, заходи в любой глиняный домик, упирайся вплотную в дверной косяк и пробуй стрелять. Крайние 2-3 сантиметра простреливаются без проблем.


 
WiekingДата: Четверг, 17.02.2011, 18:44:51 | Сообщение # 7
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Против. Сразу пропадает преимущество пистолета в узких пространствах, при зачистки домов.. Появляется возможность безнаказанно бегать со слонобоем или пулеметом в доме, тогда как без этого аддна возникали достаточно уместные проблемы с маневром.
З.Ы. Оператор крупногабаритного оружие просто обязан испытывать трудности при выборе позиции. убийство коллизии приведет к тому что позиция это "там где залег"


Сообщение отредактировал Wieking - Четверг, 17.02.2011, 18:50:50
 
Zu-23-2Дата: Четверг, 17.02.2011, 19:46:35 | Сообщение # 8
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (Prodavec)
значительно возрастает маневренность, которой так не хватает без аддона в ближнем бою.
А ты как хотел? Думаешь от хорошей жизни появились ПП?

Quote
Почти полностью убирает эффект влияния габаритов оружия на маневренность.
Каунер-Страйк не пройдёт.

Вы бы лучше вот это под АСЕ переделали или с использованием АСЕшних стволов сделали.
http://www.armaholic.com/page.php?id=12077


3.14zdez деревне этой, 3.14zdez всем городам... ©

Сообщение отредактировал Zu-23-2 - Четверг, 17.02.2011, 19:50:58
 
ProdavecДата: Пятница, 18.02.2011, 06:26:29 | Сообщение # 9
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
conKORD
Не уверен что это возможно без вмешательства BIS, причем так чтобы без глюков работало, быстро и на автомате.

Wieking, ты много бегал с ПП или даже просто пистолетом в домах? Я много, особено на ZL. Ты точно так же зацепляешься за углы. Вот пример того как будучи с макаровым ты не можешь выполнить элементарное действие без геморроя:

http://www.youtube.com/watch?v=hJjyRQ73RW0
http://www.youtube.com/watch?v=-Gl3qfX-F2s
http://www.youtube.com/watch?v=OuKsj2ClnbQ

Это раз.

Второе - несмотря на то что использование ПП слегка, на самый децл правит положение (хотя по трем клипам выше даже пистолеты сделаны криво), назови мне тех, кто ведет бой в городе с ПП на тех же Тушинских играх с приведением вооружения, взятой из реальной карты с игр.

На данный момент решение только одно - стараться по-возможности избегать любые дома, проходы и узкие места, независимо от того какое оружие у тебя в руках - AK-74M / M4 или ПМ / M9.

Zu-23-2
В реальной жизни такого нет. Если оно происходит - человеку необходима тренировка, спортзал и инструктор по стрельбе. Иначе пусть сидит в штабе и бумажки перебирает.

Система прикрепления плюшек аля КоД4 в списке задач ACE видел. Отложена в долгий ящик.


(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер


Сообщение отредактировал Prodavec - Пятница, 18.02.2011, 06:29:33
 
WiekingДата: Пятница, 18.02.2011, 09:38:28 | Сообщение # 10
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Prodavec,
На Тушино не понмю особо, потому что пистолеты тока у офицеров а ПП вообще редко встречается. Но на коопах понмю, специально для домов брал пистолет. smile Чтобы особо жестко цеплялся за что-нибудь пистолетом - хоть убей не помню. А автоматом, да, было, особенно поначалу, потом привык.
Второе наличие коллизии настолько сильно затрудняет перестрелку в доме что как правило дом предпочитают закидывать гранатами, рушить с РПГ, подрывать взрывчаткой. Что ИМХО в реальности намного чаще встречается чем штурм, хоть и по другой причине (лезть в дом где забрикадировался мужик с оружием дураков мало.)
 
ROSДата: Суббота, 19.02.2011, 00:55:39 | Сообщение # 11
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
простите, но херня все это, вот чтоб найти аддон который будет влиять на видимость бойца в траве на разных дистанциях - это да!
Quote (Wieking)
Против. Сразу пропадает преимущество пистолета в узких пространствах, при зачистки домов.. Появляется возможность безнаказанно бегать со слонобоем или пулеметом в доме, тогда как без этого аддна возникали достаточно уместные проблемы с маневром.
З.Ы. Оператор крупногабаритного оружие просто обязан испытывать трудности при выборе позиции. убийство коллизии приведет к тому что позиция это "там где залег"

присоединяюсь к Викингу.


[BERKUT] ROS
ВСН Беркут
Мой канал на YouTube
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Аддоны » ShackTac Movement addons
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024