Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.144.212.145 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 19.04.2024, 21:47:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Аддоны » ACE 2 - фишки, версия ACE 48x (что есть и как этим пользоваться.)
ACE 2 - фишки, версия ACE 48x
[AT]Party3AHДата: Среда, 08.06.2011, 13:15:52 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Я уже как-то раскрывал у себя на бедно оформленном ресурсе ЭЙСовские фичи. Там далеко не всё, что есть на текущий момент, да и речь шла о ACE для 1-й армы. Основное постараюсь перевести тут. Есть-ли это на русском - не знаю, дайте линк если перевод уже есть.

1. Настраиваемая прицельная сетка (Adjustable Reticles)

Скриптовая прицельная система, подключается опционально.
Фишки:
- отдача в 3D при использовании оптики
- при использовании увеличения (панкратические прицелы) размеры прицельной сетки сохраняются.
- подсветка прицельной сетки (на некоторых прицелах) подключаемая
- при использовании настройки дальности (sight adjustment) на отечественных прицелах (ПСО и НСПУ), сетка будет сдвигаться, соответствуя введённым поправкам.

Ограничения
Часть оптики может иногда накладываться на некоторые элементы игрового интерфейса.
На текущий момент не все прицелы поддерживаются, особенно из BAF, не поддерживаются также всякие варианты XM8 и тепловые прицелы.

Как это работает?

Нажмите Shift-L для включения/отключения подсветки.
КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАТЬ?
Включается в файле ace_clientside_config.hpp вручную ( следует убрать // перед #define ACE_RETICLES) либо через ACE_Clippi.

Внимание! Присутствует, начиная c версии АСЕ .489
Прикрепления: 5757879.jpg (9.9 Kb)


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Среда, 08.06.2011, 14:26:49 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Ball Tracers - Альтернативная модель трассеров.


Альтернативная модель трассеров, более реалистичная чем родные "лазерные" трассеры.
КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАТЬ?
Запустите "ACE Clippi", кликните на "Change manual options", ставьте галку напротив "Ball tracers".
Прикрепления: 7660143.png (62.9 Kb)


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Среда, 08.06.2011, 14:50:25 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Спуск по верёвке с вертушки, десантирование.

Применимо для низко зависающих над землёй воздушных судов, верёвка выбрасывается с борта возд.судна и бойцы из грузового отсека могут спускаться на землю по этой верёвке. Управляет верёвочной эпопеей обладатель верёвки-командир отделения находящийся в грузовом отсеке, либо пилот. (внимание, далее есть нестыковки по этому пункту кас.пилота!)

Как это работает?
Вам понадобятся:
1 (один) вертолёт
1 (один) пилот
хотя бы 1 (одна) верёвка, длина - на ваш выбор
пассажиры в грузовом отсеке вертолёта.

Загружайте всех в вертолёт. Верёвка должна находиться у кого угодно, кроме пилота или любого другого члена экипажа в.с. (стрелок, командир, наводчик, и т.п.)! Человек, обладающий верёвкой должен находиться в грузовом отсеке/на заднем сидении. Как только всё это у вас срослось - поднимаете вертушку на высоту, не ниже 10 метров но и не выше длины выбранной верёвки, и:
- Имеющий верёвку в инвентаре получит в меню действия (правый Win) пункт "release the rope" - сбросить верёвку
- После этого верёвка закрепится на борту вертолёта и все находящиеся в грузовом отсеке получат лоступ к меню"спуститься по верёвке"
- Как только десантирование завершено, пилот или командир экипажа (не известно кто, доподлинно) могут выбрать пункт "обрезать (сбросить) верёвку"
- Вертушка может лететь, верёвка упадёт вниз и может быть подобрана, если есть на то желание.

Важно: стрелки не смогут воспользоваться верёвкой, только люди из грузового отсека. Не ставьте модуль 'Disable fast roping'. Не существует модуля "Enable..." такие действия возможны оп умолчанию..
Прикрепления: 1805688.png (144.6 Kb)


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Среда, 08.06.2011, 16:36:01 | Сообщение # 4
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Прицел подствольного гранатомёта

Позволяет игроку поднять/опустить механический прицел подствольного гранатомёта.
Работает только для оружия ACEX (M16, M4, HK416, G36).

Как это работает?
Выбираете подствольный гранатомёт, и нажмите Shift-2 для поднятия/опускания лепесткового прицела.

Быстрый выбор вооружения

Эта система призвана помочь игрокам, изрядно подуставшим от циклического переключения вооружения клавишей `F`
Теперь вооружение может быть назначено на отдельные клавиши (всего 5 основных групп), а 'F' будет переключать либо типы вооружения либо режимы стрельбы в пределах выбранной группы. Также добавлен режим SAFE (на предохранителе).

Как это работает?
Итак, горячие клавиши и 5 основных групп:
Shift+0 - SAFE (на предохранителе)
Shift+1 - Винтовка/Пистолет (смотря что у вас есть)
Shift+2 - Подствольный гранатомёт
Shift+3 - Метательные (гранаты и т.п.)
Shift+4 - Устанавливаемые (мины, растяжки, взрывчатка и т.п.)

Когда вы выбираете группу, клавиша 'F' будет переключать темп стрельбы (для стрелкового) или типы гранат/мин (для метательного и устанавливаемого типов).

КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАТЬ?
По умолчанию клавиша 'F' работает как в оригинале. Для изменения порядка переключения залезайте в Настройки ACE и выбирайте "Cur only" в "Weapon select firemode" с левой стороны, и сохраняйте настройки.

Имейте ввиду, что даже изменив систему выбора оружия вы всё равно сможете циклически переключать всё вооружение сочетанием Shift, Alt или Ctrl + 'F'.
Все клавиши и сочетания настраиваются через меню Настройки ACE, раздел "Weaponselect".

Настройки АСЕ.
Это меню появляется при нажатии клавиши ESC только в момент вашего нахождения в игре - сетевой либо локальной, запущенной с применением мода ACE. Все другие аддоны желательно отключить. Однозначно должен быть отключён аддон рации Тушинский/WOGовский, про остальные моды я пишу для подстраховки.

После изменения настроек АСЕ нажимаем клавишу "Save", информация скопируется в буфер обмена. Закрываем игру, идём в папку userconfig (находится в папке с игрой), открываем файл settings.ace (первоначально имеет размер 0 байт) и вставляем в него (Ctrl+V либо ПКМ>Вставить) занесённое в буфер. Не пугайтесь - там достаточно длинная строчка. Сохраняем и выходим.
Прикрепления: 3762563.jpg (18.1 Kb)


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Среда, 08.06.2011, 17:20:01 | Сообщение # 5
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Лазерный дальномер/целеуказатель.


Дальномер Vector 21B Nite:
- Определяет расстояние
- Определяет азимут
- Питание - Батарея "2CR5 Battery"

GLTDII SOFLAM / Лазерный целеуказатель
- Определяет расстояние
- Определяет азимут
- Определяет относительную высоту (за 0 принята собственная позиция)
- Показывает наличие батареи, перегрев, множественные подсвечиваемые цели
- Питание - батарея "BA5590 Battery"

Как это работает?
Включение любого девайса - клавиша R, делать это надо до того, как вы попытаетесь включить лазер (ЛКМ, кнопка "огонь").
Переключение между Mils для Азимута и Возвышения: Alt + R
Вставить батарею в устройство, не имея оного в руках: Ctrl + Alt + Shift + R

Батарея, питание.
Включение - клавиша R, делать это надо СТРОГО ДО ТОГО КАК ВЫ ПОПЫТАЕТЕСЬ ВКЛЮЧИТЬ ЛАЗЕР!
Батареи будут загружены и не будут более занимать место в инвентаре.
Вы можете сразу вставить батарею, не имея в руках прибора комбинацией Ctrl + Alt + Shift + R. Она также заменит батарею, если она уже была вставлена.

SOFLAM:
Индикатор BAT. загорится зелёным, если он красный - заряд батареи 1/3 либо менее. По мере уменьшения уровня заряда он будет притухать, а на 1/4 заряда будет мигать.
Подходят батареи "BA5590 Battery". Вы можете зарядить 1 батарею сразу в инвентаре.

Vector 21:
Дисплей будет притухать по мере уменьшения заряда (в разработке). Сигнализация разряда батареи отсутствует.
Применяются батареи "2CR5 Battery". Вы можете зарядить 1 батарею сразу в инвентаре.

Определение азимута
Направление и перемещение. Для переключения Mils/Град используйте Alt + R

SOFLAM:
Подписан как AZ. Отображается в верхней левой части.

Vector 21:
Азимут отображается слева

Определение высоты
Рассчитывается угол в вертикальной плоскости от текущей позиции по отношению к цели .

SOFLAM:
Обозначается как EL. Отображается в верхней правой части.

Vector 21:
Опция отсутствует.

Определение расстояния до цели
Погрешность измерения 5 метров.

SOFLAM:
Отображается снизу по центру

Vector 21:
Отображается справа.

Включение лазера

SOFLAM:
При активации загорится красным значок XMIT.

Vector 21:
Лазер включается только для определения расстояния, одномоментно. Соотв. выключается он сам, автоматически.

Подсветка множественных целей
Другие целеуказания, которые обнаруживает ваш прибор.

SOFLAM:
Обозначается значком MLT. Подсветка и яркость зависит от количества других обнаруженных целей.

Vector 21:
Недоступно.

Перегрев и перегорание.
Приборы иногда перегреваются. Особенно при включенном лазере.

SOFLAM:
При перегреве загорится отметка HOT. По мере приближения к температуре перегрева будет становиться всё ярче и ярче. Перед выходом устройства из строя будет мигать. Если прибор перегорит - то он выйдет из строя, можно выкидывать нах.

Vector 21:
Не забивайте голову, он не греется.
Прикрепления: 8394011.png (175.4 Kb)


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 09.06.2011, 12:24:39 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Рюкзаки


Если вы являетесь счастливым обладателем рюкзака, то можете набить в него дополнительных магазинов, вооружения и прочего дерьма.

Рюкзачная система отображает:

- Содержимое
- Уже занятые вес и объём
- Полный ваш вес
- Сколько осталось места

Дополнительно можно:
- Засунуть оружие за спину: Т.О. можно взять 3-й ствол. На модели игрока он не отображается, пока его не возьмёшь "в руки".
- Рюкзаки на телах: с мёртвого можно снять рюкзак или обобрать его (ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь поменять рюкзаки местами, с себя на любой другой - всё снаряжение пропадёт!).
- Сбросить рюкзак - Рюкзак с содержимым можно бросить на землю и любой другой боец сможет в нём поживиться. Рюкзаки подписаны именами их прежних владельцев.
- На сброшенный рюкзак можно установить оружие "на сошки" (Shift+пробел).

Ограничения:
- Дорваться до содержимого рюкзака находясь в транспорте не получится.
- Другие игроки, не входящие в ваш отряд не покажут вам содержимое рюкзака (т.е. боец из 1-1-А не сможет сам посмотреть содержимое рюкзака бойца из 1-1-В пока тот жив).
- Cбрасывать рюкзак следует только посредством специальной функции "Сбросить рюкзак", иначе вы фактически не расстанетесь с его содержимым. До вашей смерти всё содержимое рюкзака привязано к вам. Т.о. даже выкинув свой и подобрав другой рюкзак вы получите всё то же прежнее содержимое. Если взять рюкзак меньший по объёму, в который не влезает всё содержимое вашего, вы получите штрафные очки к весу до тех пор, пока не избавитесь от излишней поклажи. Если вы подберёте другой брошенный рюкзак - всё ваше прежнее содержимое будет заменено на новое.
Прикрепления: 5900166.png (62.7 Kb)


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 09.06.2011, 17:17:10 | Сообщение # 7
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Проверка магазина оружия.

Вы можете проверить сколько приблизительно патронов в магазине. При этом выскочит надпись, типа "Магазин тяжёлый, полупустой или пустой".
При перезарядке оружия высвечивается та же надпись. Таким образом вы всегда будете знать, примкнули вы полный магазил или полу-пустой.

Ограничения.
- Эта система перебивает настройки "родной" игры и замещает сочетание клавиш для действия "сесть", т.о. сесть в АСЕ нельзя (разве?).
- Система не показывает состояние подствольного гранатомёта (заряжен/разряжен).

Как это работает?
Нажмите клавишу ['] она же ["] она же кириллическая [Э] для отображения хинта о состоянии магазина.
Прикрепления: 2766970.png (108.8 Kb)


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 09.06.2011, 18:15:47 | Сообщение # 8
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Баллистика реактивных снарядов.

Данная система создана для решения двух проблем, присутствующих в оригинальной Арме (касается только неуправляемых снарядов):
1. Отсутствие разброса вообще. Любое ПТ-средство либо НАРы летели в точку на любом расстоянии.
2. Траектория ракет с начальной скоростью вылета более ~ 200-250 м/с очень пологая т.к. ракета не меняет угла наклона по горизонту (не было крена по вертикали) во время полёта. Это ведёт к неверному вычислению лобового сопротивления движком игры и ракеты не падали даже на экстремально малых скоростях.

Соответственно , sys_rocket_ballistics включает две основные составляющие:
1. Разброс
Любой тип боеприпаса из класса RocketBase имеет в конфиге значение "ACE_DISP". За единицу принято 68% круга на mils (1/1000фута на радиан или 1 метр на 1 км.). Например, если ПТ-снаряд имеет значение ACE_DISP = 10 то 68% этих ракет будут падать в круге 10 mil, или в 1 метре на 100 метров, 2 метра на 200 метров и т.д.

2. Траектория
Вычисляется и устанавливается начальный угол вылета снаряда. Т.о. снаряд встаёт на свою траекторию, и мы получаем траектории очень приближенные к реальным.

Заметки.
- Распространяется только на НАРы (Неуправляемые Авиационные ракеты, они же НУРС) и неуправляемые ПТ-выстрелы.
- На текущий момент эта фишка включена только для игроков. У ботов траектория остаётся прежняя (иначе они будут безбожно мазать), но разброс работает и для них.
Прикрепления: 7918978.png (46.8 Kb)


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 09.06.2011, 18:28:30 | Сообщение # 9
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Пристрелочные магазины для SMAW


ПТ-гранатомёт SMAW имеет винтовочный ствол и магазин для пристрелки, т.е. систему, повторяющую по баллистике саму ракету. Это позволяет сперва пристрелять точку, а затем сделать выстрел ракетой. Доступ к этой функции осуществляется через меню (которое доступно при прокручивании колеса мышки). Не забывайте, что пристрелочный магазин при этом должен быть в вашем инвентаре.

Добавлено (09.06.2011, 18:28:30)
---------------------------------------------
Ожидайте перевода всего того, что может быть сотворено через userconfig (в т.ч. с серверной частью) и меню "Установки ACE".

Прикрепления: 1960840.jpg (8.2 Kb)


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 09.06.2011, 21:47:35 | Сообщение # 10
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Система ящиков
В ACE вы имеете возможность загружать ящики, АГС, станковые пулемёты и миномёты в технику.

Для загрузки предмета в технику должны быть соблюдены следующие условия:
- объект, который вы собираетесь загружать в технику должен быть в радиусе около 10 метров от этой техники.
- в радиусе тех же 5-10 метров не должно быть другой техники (в противном случае возможны глюки)

Как это сделать?
1. Если все вышеперечисленные условия соблюдены, вы должны направить центр экрана на ящик и нажать правый Win, увидите следующее меню:

2. Для погрузки выбираете пункт "Погрузить в [название техники]". Если всё идёт хорошо, то в левом верхнем углу экрана увидите следующий маркер, показывающий процесс (анимации этого действия нет):

3. Готово, что бы вы не грузили - оно попало в технику.
При этом если посмотреть через меню "Снаряжение" (вызывается скроллом мыши) вы не увидите в технике ни орудия, ни ящика, ни его содержимого - что бы вы не загружали.

Для выгрузки предмета должны быть соблюдены следующие условия:
- Предмет должен быть погружен в технику
- Техника не должна быть уничтожена

Как это сделать?
1. Подходим к технике на примерно 5 метров и нажимаем правый Win. Появится следующее меню:

2. Выбираем пункт "Посмотреть багаж", выскочит следующее меню:

3. В данном случае загружен всего 1 ящик. Если будет загружено более 1 ящика - список будет длиннее. Сперва кликаете на предмете, который следует выгрузить, а затем на кнопку "Выгрузить".
Выбранный предмет будет стоять скорее всего за вашей спиной, анимации и прогресс-бара нет.
Прикрепления: 4045250.png (557.7 Kb) · 9087857.png (68.5 Kb) · 9826866.png (25.5 Kb) · 6618618.png (253.6 Kb)


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Пятница, 10.06.2011, 14:02:58 | Сообщение # 11
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Обслуживание стационарного вооружения.

1. Для вызова меню обслуживания стац.вооружения (станковые пулемёты, миномёты, АГС и т.п.) следует подойти к соответствующему вооружению максимально близко и нажать правый Win. Появится следующее меню:

2. Для заряжания/разрядки, разборки, сборки, разворота орудия следует выбрать пункт "CSW Menu". Появится следующее меню, в котором следует кликнуть на надлежащее действие:

Действие, называемое "онтировать ору" на самом деле не что иное, как "Демонтировать орудие". При этом ствольная часть должна попасть в ваш инвентарь, а на земле останется стоять станок орудия.

Сборка орудия.
Производится точно так же, для этого боец имеющий в инвентаре станок сперва при помощи правой клавиши WinMenu устанавливает станок, выбрав "Установить станок", и после выбора места установки её надо подтвердить через меню, вызываемое по скроллу мыши (пункт Подтвердить установку):


Внимание! После выбора действия "Установить станок" станок появится перед игроком. Игрок может выбрать место его установки произвольно перемещаясь по ландшафту. Станок будет установлен ровно в том месте и направлении, которое будет выбрано при нажатии "Подтвердить установку".
Установка орудия должна производиться игроком, у которого это оружие находится в инвентаре. Для установки орудия игрок вполтную подходит к уже установленному станку, входит в меню CSW Menu (правый Win), и выбирает "тановить пулем" (есс-то это "Установить пулемёт", но надпись не влезает полностью). Надпись именно пулемёт всегда высвечивается, даже если вы собираете АГС, так что не пугайтесь: соберётся именно то, что у вас в инвентаре. Сделать из АГС пулемёт в полевых условиях проблематично smile

Заряжание.
Не вдаваясь в подробности, при помощи CSW Menu вы можете зарядить орудие, имея боеприпасы соотв. типа у себя в инвентаре. Если орудие имеет ленточное питание (например, КОРД или АГС) - то у вас будет возможность соединить несколько лент в одну, выбрав всё то же "Зарядить". Появится прогресс-бар, показывающий процесс, и по его завершению ленты будут считаться соединёнными и боекомплект орудия будет увеличен. Не пугайтесь, если у АГСа не появится второй "улитки" - их всё равно ровно столько, сколько вы соединили. Я не уверен, но кажется не получится соединить более 3 или 4 лент.

Добавлено 10-06-2011

Добавлю, что некто Михаил разместил после опубликования этого поста тему на некоторые исправления надписей - http://dev-heaven.net/issues/20318. Я заодно там же отписался про то, о чём он забыл.
Более того, михаил откровенно считает, что слово Оружие более применимо в этом случае, чем Орудие. Если у вас есть мнение на этот счёт - выражайте скорее, иначе правки будут внесены.
Прикрепления: 3120297.png (812.8 Kb) · 3707454.png (214.7 Kb) · 5454497.png (41.3 Kb) · 0196668.png (76.4 Kb)


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Пятница, 10.06.2011, 14:08:45 | Сообщение # 12
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Использование миномёта.

Возможные действия с миномётом:
1. Орудие в собранном состоянии может быть погружено и выгружено в транспортные средства.
2. Орудие в собранном состоянии может быть перенесено с одного места на другое одним бойцом, по аналогии с АГС/пулемётом.
3. Орудие может быть разобрано на 2 составляющие - ствол и плиту, после чего два бойца могут перемещать их, положив себе в инвентарь либо в технику. Сборка и установка происходит так же, как и в случае с гранатомётом/пулемётом, через CSW Menu.
4. Собранное орудие может быть переключено в режим "Swich Fire On Load", что отражает реальную стрельбу из гранатомёта: выстрел произойдёт сразу после "заряжания". Для этого сперва необходимо нацелить орудие, и лишь потом заряжать его. Режим подключается через меню, вызываемое по правой клавише Win, состояние (включен/выключен) отобразится на несколько секунд в правом верхнем углу монитора.

Полезные советы от стрелков отдельной краснознамённой мотострелковой бригады им. ст. пр-ка Куладжея:
1. Следует избегать установки орудия в густом лесу либо близ деревьев: снаряд летит по реальной траектории, и если его траектория совпадёт с кроной близлежащего дерева - он разорвётся именно в ней.
2. Установку следует производить на ровных поверхностях, в противном случае будут проблемы с прицеливанием.
3. При возможности выбора траектории выбирайте ту, на которую будет отведено меньшее расчётное время подлёта снаряда. (или это для АГСа верно? чёт запамятовал я... пока этот пункт не воспринимайте.)
4. В теории 1 миномёт может быть быстро обслужен всего 1 игроком. Для этого ему следует иметь 3-4 мины в инвентаре, уметь быстро наводить орудие, знать о пункте "Swich Fire On Load", иметь минимальную практику по развёртыванию, свёртыванию, транспортировке и стрельбе из миномёта.

Ещё раз напомню, что все действия в АСЕ элементарны: внимательно прочтите эту ветку и запомните о назначении клавиш правый Win и правый App. Мод переведён на 95%, и пункты меню не должны вызывать вопросов.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Пятница, 10.06.2011, 17:44:47 | Сообщение # 13
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Меню взаимодействия, клавиши Win и Apps.

ACE позволяет взаимодействовать как с внешними предметами так и с самом собой. Что под этим имеется ввиду:
1. Взаимодействие с внешними предметами.
Используя клавишу правый Win вы можете перетаскивать ящики, орудия, разяжать/разряжать орудия, таскать раненых бойцов и т.д. То есть вы выполняете действие по отношению к ВНЕШНЕМУ предмету.
2. Взаимодействие с собой.
(Звучит коряво), но используя клавишу правый Apps вы можете надевать/снимать беруши, очки, маски, лечиться и т.д. - при наличии у вас в инвентаре соответствующих предметов.

Вот так выглядят эти клавиши стрелкой слева обозначена клавиша Win, стрелкой справа - Apps:

Называя их "правыми" мы тем самым имеем ввиду, что они расположены справа от клавиши "пробел".
Прикрепления: 3531599.gif (54.8 Kb)


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
StigmatДата: Четверг, 16.06.2011, 13:05:51 | Сообщение # 14
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Тактические жесты теперь можно задействовать, зажав tab+левую кнопку мыши и переместив курсор. Вот табличка.




Сообщение отредактировал Stigmat - Четверг, 16.06.2011, 15:27:19
 
Evil_MaxДата: Пятница, 30.03.2012, 10:11:27 | Сообщение # 15
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Статус: Offline
Для сохранения настроек "АСЕ установок", в частности включения опции жестов, нужно запустить клиппи, выбрать настройки, затем запустить Арму, зайти в "Асе Установки", включить требуемые функции, выйти из этого меню, переключиться в клиппи и сохранить настройки (закрыв клиппи)
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Аддоны » ACE 2 - фишки, версия ACE 48x (что есть и как этим пользоваться.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024