Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 35.172.231.232 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024, 17:54:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: conKORD  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Картостроение » Для картостроителей. Условие превосходства в зоне (Рекомендация)
Для картостроителей. Условие превосходства в зоне
seysenДата: Вторник, 06.03.2012, 08:59:13 | Сообщение # 1
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
При использовании в миссии задачи захвата и удержания большой территории (город, база, блок-пост, участок фронта) рекомендую не использовать триггер на количество бойцов в чистом виде (например условие победы одной из сторон это меньше 3 игроков противоположной стороны в зоне триггера).
Лучше использовать условие превосходства одной стороны над другой в зоне триггера.
Как это делается:
1. Устанавливаем триггер нужных размеров и конфигурации
2. Устанавливаем
Активация - кто угодно
Многократно
Присутствует
Перерыв 5-5-5
Условие:
Code
    west countside thislist > (east countside thislist)*2

где: west - это атакующая сторона, east - оборона, 2 - коэффициент превосходства
по активации:
Code
    ["Победа west"] call SerP_endMission


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Картостроение » Для картостроителей. Условие превосходства в зоне (Рекомендация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024