Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 18.191.254.0 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 20.04.2024, 10:23:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: conKORD  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Картостроение » Невидимые стены (нашел очень интересную статейку от игрока Leh2012)
Невидимые стены
PetrarkaДата: Среда, 01.08.2012, 18:18:15 | Сообщение # 1
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 105
Статус: Offline
источник
статья ниже это копипаст из источника
Я видел как игроки заходят в запрещенные зоны, иногда не подозревая об этом, а иногда специально. Думаю для тушинских картоделов информация будет полезна(если кто не знает про эту фичу)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, решение найдено!
Оказалось, копать очень глубоко не надо. А я уж на армаголике вопрос задавал, а мне не ответили

Решил действовать дедовским способом, распаковать миссию. В редакторе никаких стен не было, проверил скрипты, и нашёл название чудной стенки, даже двух.
Вот имена этих секретных агентов из студии БИСов, секретных, потому, что их нет в редакторе!
Code

InvisibleFence2   
InvisibleFence3   


Путём научного тыка выяснил, что стена под номером 2 непроницаема со всех сторон, а та, что под номером 3, проходится только с одной стороны, а обратно уже не пройти!

Как удостовериться в существования данного объекта? Создать его!
Вот такой строчкой:
Code

stena = "InvisibleFence2" createVehicle (getpos mesto)

где:
stena - нашего будущего объекта объекта, а mesto - позиция, на которой он создастся, может быть, к примеру, названием триггера, в который вы вписали вышеуказанную строчку или, к примеру, координатами на карте.

Чтобы окончательно развеять все сомнения, я сделал пример.
Радио альфа(0 0 1) - создаёт стену, а радио браво(0 0 2) - уничтожает её

Архив содержит две версии примера, для ArmA2 и для OA!

С наилучшими пожеланиями, Leh2012

PS: Не уверен, что пример для OA будет работать, так как в OA, возможно, нет этих объектов!

от себя добавлю что на тушинском клиенте(сборник аддонов чтоб играть на сервере) всё отлично работает.

Эта стенка решила бы множество проблем таких как %problem_name%


Петр
Ник в арме и ТС: [AS] Petrarka
пилот отряда


Сообщение отредактировал Petran_Rus - Среда, 01.08.2012, 18:22:37
 
[AT]Party3AHДата: Среда, 01.08.2012, 19:18:33 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
есть один нюанс. Если такое создание стен будет созданием объектов на сервере - не годится. И, думаю, по сути это и не нужно.

С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
PetrarkaДата: Среда, 01.08.2012, 19:31:22 | Сообщение # 3
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 105
Статус: Offline
Насчет надобности эт не мне решать к тому же есть тест сервер для подобных вопросов, но все таки я так понял это дополнительный параметр к тригерру

Петр
Ник в арме и ТС: [AS] Petrarka
пилот отряда


Сообщение отредактировал Petran_Rus - Среда, 01.08.2012, 19:34:51
 
[AT]Party3AHДата: Среда, 01.08.2012, 19:56:36 | Сообщение # 4
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Вероятно. В любом случае - за информацию спасибо, сведущие в вопросе разберутся.

С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
PetrarkaДата: Пятница, 03.08.2012, 17:26:24 | Сообщение # 5
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 105
Статус: Offline
как успехи в разбирательствах?

Петр
Ник в арме и ТС: [AS] Petrarka
пилот отряда
 
conKORDДата: Пятница, 03.08.2012, 18:28:00 | Сообщение # 6
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
Невидимые зоны для ограждения запретных зон - это конечно хорошо, но проблема в том, что зоны большие и использовать для их ограждения 100500 объектов - не рационально.

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
 
PetrarkaДата: Суббота, 04.08.2012, 11:49:20 | Сообщение # 7
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 105
Статус: Offline
то есть вы проверили, что эта "сущьность" является ничем иным как неразрушаемая простреливаемая коробка без текстуры? И что мои предположения о том что это всего лишь параметр(скрытое свойство) тригера(обьекта, зоны, маркера и т.д.) ложны?

Петр
Ник в арме и ТС: [AS] Petrarka
пилот отряда


Сообщение отредактировал Petran_Rus - Суббота, 04.08.2012, 11:51:13
 
aidДата: Суббота, 04.08.2012, 13:21:55 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 68
Статус: Offline
Quote (Petran_Rus)
параметр(скрытое свойство) тригера(обьекта, зоны, маркера и т.д.) ложны?

Там же вроде ясно всё в инициализации написано
пофиг_что = "название_создаваемого_предмета" createVehicle (getpos название_ориентира)


[7th]aid
 
PetrarkaДата: Суббота, 04.08.2012, 22:10:39 | Сообщение # 9
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 105
Статус: Offline
ну может и так, в SG тогда не годится, но в MaCE можно влепить

Петр
Ник в арме и ТС: [AS] Petrarka
пилот отряда
 
aidДата: Воскресенье, 05.08.2012, 01:32:14 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 68
Статус: Offline
Ну это картоделов я думаю касается и если не побоятся очень большого количества статики. Одна стена около 5 метров. Сколько таких потребуется что б оградить хотя бы Черногорск? wink

[7th]aid
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Картостроение » Невидимые стены (нашел очень интересную статейку от игрока Leh2012)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024