Вот наиболее полное описание из самого бисовского скрипта:
How to use [unit,intensity,time,lifecheck,fade] spawn BIS_Effects_Burn
unit: имя объекта, к которому будет приаттачено горение intensity: интенсивность пламени. Рекомендуется использовать значения от 0.7 до 10, боле высокие значения также могут быть использованы при необходимости. time: время начала горения. используется глобальная переменная "time". Глобальная переменная используется для корректной синхронизации с игроками (JIP players). lifecheck: if this is true then the unit will only burn as ling as it is dead (!alive unit). set to false to burn things like buildings and gamelogics fade: if true then the fire will die down over time, eventually dying out. set to false if you want it to keep burning. (affected by rain too).
Если требуется убить горение - вам надо убить объект, к которому оно приаттачено. Хинт: вы можете приаттачить gamelogic к передвигающемуся объекту командой attachto, и затем поджечь gamelogic. Т.о. горение можно будет остановить просто убив геймлогику, а не объект.
Пример: Чтобы разжечь геймлогику с именем mygamelogic негаснущим сильным пламенем: [mygamelogic,10,time,false,false] spawn BIS_Effects_Burn
то же, но среднее пламя: [mygamelogic,5,time,false,false] spawn BIS_Effects_Burn
To make a gamelogic burn and have the fire fade over time: [mygamelogic,10,time,false,true] spawn BIS_Effects_Burn
To make it smoke, with no visible flame you can use an intensity of 3 or lower: [mygamelogic,3,time,false,false] spawn BIS_Effects_Burn
А вот так оно запускается из скрипта на сервере чтобы дым все видели (иначе дым локален и виден только у того у кого запустился) [-2,BIS_effects_burn,[_object,2,time,false,true]] call CBA_fnc_globalExecute; - затухнет сам постепенно.
Сообщение отредактировал admin - Среда, 10.08.2011, 18:23:22