Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.237.71.23 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник, 28.09.2020, 10:36:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » новая Фаллуджа, глюки (были при игре вчера или нет?)
новая Фаллуджа, глюки
глюки
1.не было вообще, игралось отлично[ 10 ][12.82%]
2.остров подтормаживал, фпс проседал[ 47 ][60.26%]
3.графические артефакты[ 21 ][26.92%]
Всего ответов: 78
PARTYzanДата: Четверг, 03.05.2012, 18:04:45 | Сообщение # 21
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
против этого бага кроме shift + num- flush помогает установка параметра "память" на "по умолчанию".

Наша Армия [CCCP]
 
FencerДата: Четверг, 03.05.2012, 18:08:35 | Сообщение # 22
Почетный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
Поставил вчера параметр видеопамяти "по умолчанию". До этого стоял "очень высокая". Артефакты пропали, но ФПС сильно упал. Оставил выбор параметра "нормальная" - артефакты исчезли, ФПС более или менее стал.

i7-2600K 3,4 GHz, RAM 16Gb, Gigabyte GTX580, ASUS P8Z68-V/GEN3, 850W, Win 7х64 на SSD120 Gb


[KEDR] Fencer
 
Teploe_MolockoДата: Пятница, 04.05.2012, 13:12:37 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (serg1984)
верините старую фалуджу((

да, да верните нам фалуджу((


Это не война, а крупномасштабные развлечения шизофреников в доме терпимости для секс меньшинств! Полигон для психов.
 
БорисДата: Пятница, 04.05.2012, 13:55:05 | Сообщение # 24
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Но новая же интереснее.

http://www.our-army.su/
 
animalshadowДата: Пятница, 04.05.2012, 13:59:06 | Сообщение # 25
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 227
Статус: Offline
Борис,
Только фпс проседает у многих... sad

Добавлено (04.05.2012, 13:59:06)
---------------------------------------------
У меня например вообще 12-16, играть так - очень сложно, про стрельбу вообще молчу.

 
Teploe_MolockoДата: Пятница, 04.05.2012, 16:11:39 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (Борис)
Но новая же интереснее.

Она не играбельна!

Добавлено (04.05.2012, 16:11:39)
---------------------------------------------
и чем это она интересней?


Это не война, а крупномасштабные развлечения шизофреников в доме терпимости для секс меньшинств! Полигон для психов.
 
БорисДата: Пятница, 04.05.2012, 17:30:37 | Сообщение # 27
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (Teploe_Molocko)
Она не играбельна!

Как же не играбельна, если я играю? И далеко не один я.

Quote (Teploe_Molocko)
и чем это она интересней?

В ней входибельные здания, что на порядок увеличивает интерес городского боя.


http://www.our-army.su/
 
SoapДата: Пятница, 04.05.2012, 17:56:40 | Сообщение # 28
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 604
Статус: Offline
Quote (Борис)
Как же не играбельна

Артефакты, здания без стен, сломанные лестницы и, соответственно, ноги, прогрузка долгая до невозможности.
Текущая версия годится только в альфа-версию.


RVSN 14.11
 
PARTYzanДата: Пятница, 04.05.2012, 18:01:03 | Сообщение # 29
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Артефакты у 20% игроков, и те лечатся сменой настроек армы.
Лестницы если помнить о баге легко можно пройти. Прогрузка терпимая - у меня где-то пара минут.
Новая же версия готовится по-тихоньку, по крайней мере баг с домом давно пофикшен.


Наша Армия [CCCP]
 
repeatДата: Пятница, 04.05.2012, 19:16:43 | Сообщение # 30
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
с артефактами ещё как-то можно мириться, но вот падение ФПС, губит всё на корню. вчера был на БМП водилой у DUSTUN с 7-9 фпс, хорошо хоть никуда удирать не пришлось, а то заблудился бы в "3-х соснах".
в старой фалуджи хватало активных зданий. Их мало, однотипны, но с верхних точек огонь вёлся весьма успешно в том числе для прикрытия.
 
PARTYzanДата: Пятница, 04.05.2012, 19:17:48 | Сообщение # 31
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
ну с таким фпс у тебя и обычные острова наверное плохо работают

Наша Армия [CCCP]
 
repeatДата: Пятница, 04.05.2012, 19:40:14 | Сообщение # 32
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
нормально работают. на старой играл без особых проблем. тут даже 1500 метров видимости никак не спасает
 
Evil_MaxДата: Суббота, 05.05.2012, 10:18:14 | Сообщение # 33
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Статус: Offline
Партизан.... то, что сильно проседает ФПС - это и к бабке не ходи...у меня тоже другие острова летают, новая фалуджа тормозит sad
 
Teploe_MolockoДата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:27:32 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 55
Статус: Offline
парни, после обновления фалуджи в нее никто не играет миссии на ней не запускают, новых на этом куске глюков ясно делать никто не хочет, и зачем нам карта с хер знает сколько проходными домами и фпс-ом 10 при видимости в 800 метров!?(на старой фалудже фпс 60 при 5000метр), я понимаю если бы нас играло 2500-3000 человек то да в этом был бы смысл, а при 200 человек на сервере это просто не актуально!
Я так понимаю это тактический прием отправить эту фалуджу вслед за тора бора?


Это не война, а крупномасштабные развлечения шизофреников в доме терпимости для секс меньшинств! Полигон для психов.
 
seysenДата: Воскресенье, 27.05.2012, 17:33:11 | Сообщение # 35
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Всетаки предлагаю вернуться на старую фалуджу, а если она так хороша для mACE'ов, то попросить PARTYzan'а сделать не реплейсмент, а дополнительную фалуджу

[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
PhysicДата: Воскресенье, 27.05.2012, 17:39:51 | Сообщение # 36
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (seysen)
Всетаки предлагаю вернуться на старую фалуджу, а если она так хороша для mACE'ов, то попросить PARTYzan'а сделать не реплейсмент, а дополнительную фалуджу

+1
насчет мэйсов - не заметил, чтобы использовалось хотя бы 5% добавленных входибельных зданий.
основные бои происходят во дворах.


[KEDR] Physik
 
[64rus]_VeterДата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:17:40 | Сообщение # 37
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 422
Статус: Offline
В плане домов и старая Фалуджа неплоха, а при том ФПС что был выше, очень актуальная карта.
Я за старую Фалуджу, новая была бы актуальна только при условии высокого ФПС и незаглюченных зданий, причём у меня самого ФПС к удивлению высок, а у тех с кем я хочу поиграть на этой карте почему то очень низкий и полно негатива к сожалению по этой карте, у одного даже на gf580 тормоза почемуто есть а у меня на ATI5870 отсутствуют...
Так что хотелось бы карту старую, или новую но хорошо переделанную с высоким ФПС, то что сейчас - реально альфа и для пятнично-субботних игр не подходит, но таму кто переделывал карту всё равно респект, очень хорошая задумка только к сожалению движок армы (а точнее наши компы из за её движка) не потянет то что хотелось ему сделать.


ник в игре [7th]Veter [SSG]

сайт отряда http://bayonetdiv.com
 
БорисДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:57:44 | Сообщение # 38
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
А мне новая нравится. И играется нормально. На GTX480 между прочим.

http://www.our-army.su/
 
SpecarДата: Понедельник, 28.05.2012, 00:01:24 | Сообщение # 39
Старожил АТ
Группа: Управление
Сообщений: 927
Статус: Offline
Это от проца зависит, видио тут сильно не роляет.
seysen, +1
 
PhysicДата: Понедельник, 28.05.2012, 00:15:29 | Сообщение # 40
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Specar)
Это от проца зависит, видио тут сильно не роляет.

да, есть такое дело. у меня ни капли не лагает, хотя видео не очень.
только вот долгая загрузка карты вымораживает, графические артефакты и общая недоделанность (нерабочие лестницы, дома с лестницей в стену, и.т.д) не радуют.


[KEDR] Physik
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » новая Фаллуджа, глюки (были при игре вчера или нет?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020