ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ |
Уважаемые участники игр,
Вы можете помочь проекту
с оплатой канала сервера.
Провайдер: 2KOM
Счет: 109802
Способы оплаты смотреть тут.
Спасибо! |
ОБНОВЛЕНИЯ АДДОНОВ |
Дата последнего обновления аддонов:
02.02.2013
Текущая версия ACE: 589 версия off.
Patch 1.62.95248
Beta 100296+up
Подробнее тут. |
|
Главная » 2009 » Август » 4 » Что патч грядущий нам готовит? (и как скоро?)
12:48:11 Что патч грядущий нам готовит? (и как скоро?) |
Информация в моём вольном переводе - взята на OFPEC Intel Depot от 31 июля 2009.
Держим в кармане фигу либо скрещиваем пальцы - патч 1,03 для Arma2 выйдет не позднее чем через неделю, но и не ранее нескольких дней. Но вы знаете - всегда могут произойти всякого рода непредвиденные события - по сему утверждять что выход "стопудово будет через 2 дня" или около того никто не возьмётся, не то при срыве даты нас опять линчуют.
Предварительно, Placebo и Bohemia Interactive's CEO Marek Spanel объявляли, что патч 1,03 будет содержать следующие фиксы:
- Улучшеный обзор ИЛС - Включена обработка аналоговых РУДов и тормозов для авиасудов - Оптимизация - снижен фреймрейт возле границ карты - Не было отрендерено море в Северо-Восточной части карты - На некоторых участках земли использовались неправильные карты параллакс-маппинга - Гранаты могут разрушать здания при попадании (не понял - это БЫЛО или БУДЕТ?) - Эмуляция радио-эха - Не работало переключение в команде (в отряде?) когда погибал игрок - Более гибкие настройки для Flares (это не то сигнальные шашки, не то тепловые ловушки, не то вспышки какие-то) - яркость и размер. - Снижено обнаружение ИИ-бойцами медленно движущейся техники "на слух" - Убитые бойцы более не докладывают команде, кто их убил :)
В соответствии с последними обновлениями в Biki разработчики также трудятся над фиксами в модуле Первая Помощь и документацией к редактору (не может быть!) в процессе работы над патчем 1,03. Также будет фикс с запутанным "Receiving" в МП-миссиях и многочисленные фиксы в кампаниях (опять же - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!??!!)
Чичяс я перевожу лог - ждите....
Дождались - читайте: According to Cave of Distraction(.com) This is the changelog: " VERSION 1.03 HIGHLIGHTS —————————————————
* Серьёзные изменения по ослаблению ИИ и установлению балланса (особенно - ИИ пехоты: снижена чувствительность по обнаружению врага в окрУге) * Улучшены МП и кооперативные кампании (запись игр, проблемы с присоединением) * Много фиксов и улучшений в кампании "Harvest Red" - КРАСНЫЙ УРОЖАЙ
CHANGELOG: ———-
Движок ——
* Новое: Функции getPosATL и setPosATL позволяющие контроллировать позицию, по отношению к поверхности. * Новое: опция командной строки -showScriptErrors выводит все ошибки в скриптах на экран * Новое: Включена обработка аналоговых РУДов и тормозов для авиасудов. * Новое: Более гибкие настройки для Flares (это не то сигнальные шашки, не то тепловые ловушки, не то вспышки какие-то) - яркость и размер. * Новое: Названия миссий (со звёздочкой * обозначающей незаписанную работу) отображаются в редакторе миссий * Новое: В редакторе работают сочетания клавиш.(надеюсь, описание будет) * Улучшение: ЛУчшее отображение ИЛС днём и ночью * Оптимизация: Reduced frame stutter near map borders. * Фикс: Радугу можно лицезреть только если солнце над линией горизонта. * Фикс: 3D Редактор – гражданские и сопротивление не корректно работали (некислый фикс, особливо учитывая то, что эту особенность вообще никто не документировал, кажется!) * Фикс: Не было отрендерено море в Северо-Восточной части за основной картой. * Фикс: Иногда на участках земли использовались неправильные карты параллакс-маппинга * Фикс: Гранаты могли иной раз разломать здания просто попав в него * Фикс: Иногда радиосообщения получали эхо * Фикс: Не работало переключение в команде (в отряде?) когда погибал игрок * Fixed: Снижено обнаружение ИИ-бойцами медленно движущейся техники "на слух". * Fixed: Убитые бойцы более не докладывают команде, кто их убил :) * Fixed: После респауна в МП, задачи игрока сбрасывались так, будто он тольо что зашёл в игру * Fixed: Leaning ‘limits’ did not work with TrackIR * Fixed: Клиентские части в МП иногда подвисали на экране "Receiving…" ( у нас это Присоединение, кажется?) * Fixed: Проблемы с сохранением и загрузкой в МП-кампании
Миссии ———
* Фиксы и улучшения в большинстве миссий кампании (Into the Storm, Harvest Red, Bitter Chill, Manhattan, Badlands, Dogs of War) - я не пеервожу названия, ибо не помню как гениально их перевела Акелла * Улучшение: автозапись не срабатывала, когда было не слишком безопасно * Улучшение: Eye for an Eye (Око за око?) в Сценариях
Data ———
* Fixed: Различные основные проблемы в зданиях (сто пицот тыщ моделей деревенских домов - и хорошо если в 1/10 из них можно зайти, я негодую!) * Fixed: Изменён эффект разлома камней (rocks destruction effect changed - а они ломались?) * Fixed: протикновение в некоторые, эээ, растения. (penetrability of some vegetation- т.е. теперь либо через какие-то кусты можно будет пройти - через какие-то нет?) * Fixed: Геометрия столкновений в A_BuildingWIP * Fixed: react FSM core conversations * Fixed: Анимация груза (грузового отсека) в LAV25 * Fixed: Индикаторы в Ка-52 при использовании ПНВ * Fixed: Анимация в БТР-90 (видимо, заработают спидометры и пр., как и в ЛАВке * Fixed: Warfare keypoint on Chernarus"
|
Просмотров: 882 |
Добавил: [AT]Party3AH
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
На сайте |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|