Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 18.207.254.88 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 04.06.2020, 08:57:34
Меню сайта
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
Уважаемые участники игр, Вы можете помочь проекту
с оплатой канала сервера.
Провайдер: 2KOM
Счет: 109802
Способы оплаты смотреть тут.
Спасибо!
ОБНОВЛЕНИЯ АДДОНОВ
Дата последнего обновления аддонов: 02.02.2013

Текущая версия ACE: 589 версия off. Patch 1.62.95248
Beta 100296+up
Подробнее тут.
Игровой сервер:
Главная » 2009 » Август » 4 » Что патч грядущий нам готовит? (и как скоро?)
12:48:11
Что патч грядущий нам готовит? (и как скоро?)
Информация в моём вольном переводе - взята на OFPEC Intel Depot от 31 июля 2009.

Держим в кармане фигу либо скрещиваем пальцы - патч 1,03 для Arma2 выйдет не позднее чем через неделю, но и не ранее нескольких дней. Но вы знаете - всегда могут произойти всякого рода непредвиденные события - по сему утверждять что выход "стопудово будет через 2 дня" или около того никто не возьмётся, не то при срыве даты нас опять линчуют.

Предварительно, Placebo и Bohemia Interactive's CEO Marek Spanel объявляли, что патч 1,03 будет содержать следующие фиксы:

- Улучшеный обзор ИЛС
- Включена обработка аналоговых РУДов и тормозов для авиасудов
- Оптимизация - снижен фреймрейт возле границ карты
- Не было отрендерено море в Северо-Восточной части карты
- На некоторых участках земли использовались неправильные карты параллакс-маппинга
- Гранаты могут разрушать здания при попадании (не понял - это БЫЛО или БУДЕТ?)
- Эмуляция радио-эха
- Не работало переключение в команде (в отряде?) когда погибал игрок
- Более гибкие настройки для Flares (это не то сигнальные шашки, не то тепловые ловушки, не то вспышки какие-то) - яркость и размер.
- Снижено обнаружение ИИ-бойцами медленно движущейся техники "на слух"
- Убитые бойцы более не докладывают команде, кто их убил :)

В соответствии с последними обновлениями в Biki разработчики также трудятся над фиксами в модуле Первая Помощь и документацией к редактору (не может быть!) в процессе работы над патчем 1,03. Также будет фикс с запутанным "Receiving"  в МП-миссиях и многочисленные фиксы в кампаниях (опять же - НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!??!!)

Чичяс я перевожу лог - ждите....

Дождались - читайте:
According to Cave of Distraction(.com)
This is the changelog:
" VERSION 1.03 HIGHLIGHTS
—————————————————

* Серьёзные изменения по ослаблению ИИ и установлению балланса (особенно - ИИ пехоты: снижена чувствительность по обнаружению врага в окрУге)
* Улучшены МП и кооперативные кампании (запись игр, проблемы с присоединением)
* Много фиксов и улучшений в кампании "Harvest Red" - КРАСНЫЙ УРОЖАЙ

CHANGELOG:
———-

Движок
——

* Новое: Функции getPosATL и setPosATL позволяющие контроллировать позицию, по отношению к поверхности.
* Новое: опция командной строки -showScriptErrors выводит все ошибки в скриптах на экран
* Новое: Включена обработка аналоговых РУДов и тормозов для авиасудов.
* Новое: Более гибкие настройки для Flares (это не то сигнальные шашки, не то тепловые ловушки, не то вспышки какие-то) - яркость и размер.
* Новое: Названия миссий (со звёздочкой * обозначающей незаписанную работу) отображаются в редакторе миссий
* Новое: В редакторе работают сочетания клавиш.(надеюсь, описание будет)
* Улучшение: ЛУчшее отображение ИЛС днём и ночью
* Оптимизация: Reduced frame stutter near map borders.
* Фикс: Радугу можно лицезреть только если солнце над линией горизонта.
* Фикс: 3D Редактор – гражданские и сопротивление не корректно работали (некислый фикс, особливо учитывая то, что эту особенность вообще никто не документировал, кажется!)
* Фикс: Не было отрендерено море в Северо-Восточной части за основной картой.
* Фикс: Иногда на участках земли использовались неправильные карты параллакс-маппинга
* Фикс: Гранаты могли иной раз разломать здания просто попав в него
* Фикс: Иногда радиосообщения получали эхо
* Фикс: Не работало переключение в команде (в отряде?) когда погибал игрок
* Fixed: Снижено обнаружение ИИ-бойцами медленно движущейся техники "на слух".
* Fixed: Убитые бойцы более не докладывают команде, кто их убил :)
* Fixed: После респауна в МП, задачи игрока сбрасывались так, будто он тольо что зашёл в игру
* Fixed: Leaning ‘limits’ did not work with TrackIR
* Fixed: Клиентские части в МП иногда подвисали на экране "Receiving…" ( у нас это Присоединение, кажется?)
* Fixed: Проблемы с сохранением и загрузкой в МП-кампании

Миссии
———

* Фиксы и улучшения в большинстве миссий кампании (Into the Storm, Harvest Red, Bitter Chill, Manhattan, Badlands, Dogs of War) - я не пеервожу названия, ибо не помню как гениально их перевела Акелла
* Улучшение: автозапись не срабатывала, когда было не слишком безопасно
* Улучшение: Eye for an Eye (Око за око?) в Сценариях

Data
———

* Fixed: Различные основные проблемы в зданиях (сто пицот тыщ моделей деревенских домов - и хорошо если в 1/10 из них можно зайти, я негодую!)
* Fixed: Изменён эффект разлома камней (rocks destruction effect changed - а они ломались?)
* Fixed: протикновение в некоторые, эээ, растения. (penetrability of some vegetation- т.е. теперь либо через какие-то кусты можно будет пройти - через какие-то нет?)
* Fixed: Геометрия столкновений в A_BuildingWIP
* Fixed: react FSM core conversations
* Fixed: Анимация груза (грузового отсека) в LAV25
* Fixed: Индикаторы в Ка-52 при использовании ПНВ
* Fixed: Анимация в БТР-90 (видимо, заработают спидометры и пр., как и в ЛАВке
* Fixed: Warfare keypoint on Chernarus"

Просмотров: 626 | Добавил: [AT]Party3AH
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ВХОД

С НАМИ ОТРЯДЫ:
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Copyright MyCorp © 2020