Всем привет!
В это воскресенье в 21-00 будет проводиться тест новой концепции сетевой кампании.
Заходите на сервер по мере сбора с 20-00. В 20-00 будет запущена тестовая миссия, автор которой, Партизан, объяснит всем желающим что и как нужно делать. Концепция подразумевает сочетание стратегической составляющей (свобода выбора направления атаки, глобальные маневры имеющимися войсками, распределение имеющихся сил по глобальной линии фронта) с тактической без выявленных на текущей кампании проблем. Все связанное с игровой миссией, создается динамически, выделенное на данный участок по глобальной составляющей количество войск задается на сервере без создания новой миссии.
Также для снижения зависимости исхода боя от технических проблем и повышения качества командования войсками внедрен поотрядный респавн - при сохранении идеи ""одна боевая задача, один шанс на ее выполнение"" вводится гарантия от технических неудач или нелепых смертей. Кроме того, система с респавном позволит более адекватно представить сражение с техникой для пехоты, увеличив ее количество во времени во много раз до реалистичного.
Для того чтобы оградить игроков от выполнения задач обеспечения наступления (охрана тыла, симуляция соседних по фронту подразделений, и т.д.) реализована защита глубокого тыла от обходов ботами. При этом возможность обхода в пределах зоны боя (примерно 2 км по фронту) сохраняется.
Планируются и сюжетные миссии в духе "Серьезных игр", с получением конкретных бонусов стратегической составляющей для командования
Имейте в виду, что реализация всех идей далека от конечных результатов, все идеи рассматриваются, проект открыт для идей, помощи, и обсуждения имеющихся результатов.
сервер запущен с этим модом, миссия залита. (Advocaat)