ссылка на патч 1.04 Обновление устанавливается на любую версию игры.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕРСИИ 1.04 ========================================================
* Управление с помощью мыши: улучшена реакция устройства. * Стабильность: исправлена ошибка, приводившая к падению игры в том случае, если многие игроки одновременно говорили по сети. Исправлены и другие ошибки. * Звук: исправлена скорость воспроизведения звука и другие ошибки * Сетевая игра: исправлен подсчет очков, добавлены несколько параметров и введены другие улучшения.
ИЗМЕНЕНИЯ: ----------
Движок ------
* Новое: в меню настроек добавлена возможность сглаживания управления с помощью мыши. * Новое: в сетевых заданиях появилось несколько новых параметров. * Новое: степень сглаживания управления с помощью мыши можно изменить в пользовательском файле config с помощью команды mouseSmoothing=NNNN. * Новое: параметр командной строки -cpuCount=NNN можно использовать для того, чтобы отменять определение частоты процессора. * Улучшено: сглаживание управления с помощью мыши отключено для быстрого перемещения. * Улучшено: сглаживание управления с помощью мыши можно отменить в пользовательском файле config с помощью команды mouseSmoothing=0; * Улучшено: настройки громкости аудио. * Исправлено: Солдаты ходили по несуществующим кучам мусора, оставшихся от разрушенных зданий. * Исправлено: При полете на высокой скорости автокоординация приводила к тому, что машину начинало "водить". * Исправлено: исправлена ошибка, приводившая к падению игры в том случае, если многие игроки одновременно говорили по сети. * Исправлено: В сетевых играх появлялись застывшие на месте бессмертные солдаты. * Исправлено: неправильный подсчет очков в сетевой игре (два очка за одно убийство). * Исправлено: в режиме чата больше не доступны "горячие клавиши". * Исправлено: ошибка, приводившая к падению игры при использовании длинных параметров в Diag_log. * Исправлено: прокрутка дневника с помощью мыши. * Исправлено: убийство противника с помощью украденной у врага техники больше не считается за убийство союзника. * Исправлено: при переключении в Утес из Черноруссии в Утесе возникало бесконечное пространство. * Исправлено: время суток синхронизируется на компьютере клиента после подключения к серверу. * Исправлено: скорость симуляции звука. * Исправлено: искаженный звук выстрела из винтовки. * Исправлено: ошибка, приводившая к падению игры при использовании некорректных скриптов в diag_log. * Исправлено: темные вспышки выстрелов при наблюдении из некоторых видов оптики. * Исправлено: лодки и корабли использовали слишком много ресурсов ЦПУ и канала связи. * Исправлено: игроки больше не должны заново подключаться к сетевой игре после загрузки сетевой игры на сервере. * Исправлено: велосипедиста больше нельзя вылечить. * Исправлено: иногда был виден экипаж, сидящий внутри машины.
Задания -------- * Улучшено: Меню связи обновлено, чтобы оно было совместимо с новыми меню. * Исправлено: Some persistent RE calls added for better JIP compatibility in campaign. * Исправлено: Иногда музыка воспроизводилась некорректно из-за ошибки в команде playMusic. * Исправлено: зона очищалась, когда взрывались уничтоженные машины. * Исправлено: в кампании иногда появлялись бессмертные компьютерные персонажи. * Исправлено: (В первых рядах, сетевая игра): : на клиенте слишком часто показывались логотипы. * Исправлено: (В первых рядах, сетевая игра): некорректная стрельба. * Исправлено: (В первых рядах): игроки не попадали на вертолет, если садились в тягач. * Исправлено: (Навстречу грозе, сетевая игра): неправильные положения игроков во время разговора. * Исправлено: (Навстречу грозе, сетевая игра): расхождения между репликами и субтитрами в первом диалоге. * Исправлено: (Навстречу грозе, сетевая игра): у штаба не было позывных. * Исправлено: (Неделю спустя, сетевая игра): после выхода из машины игроки не садились на велосипеды. * Исправлено: (Неделю спустя, сетевая игра): игрок больше не может быть 2-м пилотом вертолета. * Исправлено: (Манхэттен) вертолет сопровождения часто сбивали. * Исправлено: (Манхэттен) игроки часто "застревали" на одном месте после первой сцены. * Исправлено: (Пустоши) Призрак больше не начинает разговор, если Купер находится в машине. * Исправлено: (Пустоши) неработающий финал в сценарии кампании. * Исправлено: (Пропавший без вести) Дублирующиеся реплики "Лезвия".
Модули ------- * Улучшено: модуль гражданских лиц вызывал задержку при передаче данных. * Исправлено: неопределенные переменные в модуле гражданских лиц. * Исправлено: штаб вел себя странно, если игрок регулировал появление сообщений на экране. * Исправлено: неправильное расположение объектов. * Исправлено: проблемы с работой сетевых игр, связанные с модулем животных.
Данные ---- * Улучшено: дисплеи техники показывают данные, которые не отображались ранее. * Исправлено: местоположение нескольких экранов интерфейса.
перевод с сайта flashpoint.ru
|