|
|
Серьёзные Игры на Тушино
Ваш IP 3.145.1.51 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
|
Для картостроителей. Основы.
| |
[AT]Party3AH | Дата: Суббота, 06.02.2010, 22:52:12 | Сообщение # 1 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| Итак, вам требуется игра, в которой будут респиться игроки. Последовательность действий: 1. В редакторе создаём многопользовательскую игру, расставляем игроков. 2. Устанавливаем в требуемом месте маркер, который называем respawn_west либо respawn_east, в зависимости от того, какую сторону требуется респить. Если обе - то создаём соотв. 2 маркера. 3. Игру сохраняем, есс-но как многопользовательскую. 4. Лезем в папку с сохранённой игрой и смотрим, есть-ли там файл description.ext - скорее всего его нет. Тогда создаём такой файл и пишем в него две строки: Code respawn = "BASE"; respawnDelay = 0; Теперь пояснения. Первая строка задаёт МЕСТО респа. Также можно указывать: NONE - респа не будет. Аналог - respawn="0" BIRD - респ в чайку (по умолчанию). Аналог - respawn="1" INSTANT - респ на месте,где юнит был убит. Аналог - respawn="2" BASE - респ на маркете Respawn_West, Respawn_East. Аналог - respawn="3" GROUP -респ в оставшихся ИИ-членов Вашего отряда. Аналог - respawn="4" SIDE -респ в оставшихся ИИ-членов вашей стороны (блуфор или опфор). Аналог -respawn="5" Вторая строка задаёт время, через которое респ состоится, в секундах.
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
seysen | Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:07:27 | Сообщение # 2 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
| Как на миссии установить дальность прорисовки?
[VRN] Seysen Точность, мощность и скорость! DVC!
|
|
| |
Ustin | Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:45:19 | Сообщение # 3 |
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| В инит напиши setviewdistance 10000
|
|
| |
DickWolf | Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:59:54 | Сообщение # 4 |
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Прорисовка зависит только от твоего тазика и такого параметра как "качество объектов".А чтобы виделось далеко ставь в init.sqf setViewDistance 3200;
Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
|
|
| |
[AT]Party3AH | Дата: Пятница, 04.03.2011, 10:28:47 | Сообщение # 5 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| Я бы по-другому сказал. Ответ на вопрос seysen - Quote (DickWolf) ставь в init.sqf setViewDistance 3200; На компьютере игрока при этом может быть получена дистанция меньшая либо равная этому параметру (3200 в нашем случае), но никогда - бОльшая.
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
seysen | Дата: Суббота, 05.03.2011, 01:03:29 | Сообщение # 6 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
| Quote (DickWolf) ставь в init.sqf setViewDistance 3200; Спасибо! Именно это я и хотел. Чтобы все игроки играли с одинаковыми настройками дальности прорисовкиДобавлено (05.03.2011, 01:03:29) --------------------------------------------- Все равно почему-то дальность прорисовки не более 1 км...
[VRN] Seysen Точность, мощность и скорость! DVC!
|
|
| |
DickWolf | Дата: Суббота, 05.03.2011, 08:31:06 | Сообщение # 7 |
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| что бы видеть на дистанцию 3200 абсолютно все объекты надо 1 выкрутить "качество объектов" на максимум 2 в настройках тоже поставить дальность 3200 3 http://ace.dev-heaven.net/wagn/Classlists вот тут вот всё прочитать и очень разочароваться,что не все объекты могут отображаться на такой дистанции
Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
|
|
| |
Serafim_TM | Дата: Суббота, 05.03.2011, 15:10:37 | Сообщение # 8 |
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| может сделаете тему, где будет объяснено, как делать миссии для Тушино. что-то вроде микро FAQ.
|
|
| |
[AT]Party3AH | Дата: Суббота, 05.03.2011, 16:05:15 | Сообщение # 9 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| Когда у conKORDа будет стабильный релиз платформы, я продублирую его тему тут.
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
seysen | Дата: Суббота, 05.03.2011, 18:49:19 | Сообщение # 10 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
| Quote (DickWolf) что бы видеть на дистанцию 3200 абсолютно все объекты надо 1 выкрутить "качество объектов" на максимум 2 в настройках тоже поставить дальность 3200 3 http://ace.dev-heaven.net/wagn/Classlists вот тут вот всё прочитать и очень разочароваться,что не все объекты могут отображаться на такой дистанции Мне нужно чтобы у всех клиентов была одинаковая дальность прорисовки, и не зависела от настроек клиентаQuote (DickWolf) в init.sqf setViewDistance 3200; Не работает
[VRN] Seysen Точность, мощность и скорость! DVC!
|
|
| |
DickWolf | Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:20:37 | Сообщение # 11 |
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| seysen, значит ты особенный и тебе нужны особенные настройки.У меня оных нет
Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
|
|
| |
MadSin | Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:18:22 | Сообщение # 12 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Как сделать маркер невидимым на карте для игроков?
UN/[UN]MadSin[ITA]
|
|
| |
seysen | Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:29:52 | Сообщение # 13 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
| Когда ставишь маркер в редакторе по умолчанию там стоит "иконка" тип "нет". Это и есть невидимые маркера
[VRN] Seysen Точность, мощность и скорость! DVC!
|
|
| |
DayZplayer | Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:33:50 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Один единственный по моему понятный ответ. Один только вопрос как сделать что уничтоженная техника заново спавнилась объясните пожалуйста.
|
|
| |
|
| |