Создание цели (TASK) или заметки (NOTE)
Слева выбираете кнопку цели (Tasks) или заметки (Notes)
Кликните на кнопке "создать" (Create) и пишите название вашей цели/заметки в появившемся диалоговом окне. Новая задача/заметка (task/note) появится в поле в средине.
Кликните на поле справа и вписывайте туда требуемый текст. Вставка маркера.
Для вставки ссылки на маркер в тексте описания цели/заметки выделяете требуемый текст и жмёте на кнопку "Insert Marker". Вписываете имя маркера в появившемся окне.
Вставка картинки
Установите курсор в то место, куда вы хотите вставить картинку и нажмите кнопку Insert Picture. Введите имя граф.файла в появившемся окне. (пп. помним все, что все эти картинки должны быть в корневой папке миссии, да?)
Открываем файл брифинга
Кликайте по кнопке Open и выбирайте файл.
ВНИМАНИЕ! Briefing Manager работает только с теми файлами, которые созданы при помощи этой программы, у них специальный формат. Открытие вручную редактированных файлов либо любых других может повлечь и зачастую-таки влечёт за собой неизвестные результаты, и/или сообщения об ошибках.
Открытие нового файла очистит всё прежде созданное, так что перед тем, как открывать что-то новое - сохраните свои поделки, если они вам дороги, конечно.
Изменение стороны игрока
Кликайте самую правую-верхнюю кнопку для переключения стороны (WEST по умолчанию).
ЗЫ. Сдаётся мне, что программа написана на ВизуалБесит 6, если есть желающие декомпилировать и перевести интерфейс - велкам. Автор, думаю, будет только рад. Могу попросить исходник для очень ленивых.