Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 13.59.218.147 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 20.04.2024, 16:17:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: conKORD  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Картостроение » Warfare for ARMA2 (То, что не доделали в АРМА1)
Warfare for ARMA2
ArtGerДата: Вторник, 13.10.2009, 23:07:24 | Сообщение # 1
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
Предлагаю Вашему вниманию версию Варфари для АРМА2 с сохранением оружия и боепрпасов до смерти, отниманием очков после гибели (что б не было желания возрождаться). Есть, конечно, баги. Это ж первая попытка...
Место действия - САХРАНИ.
Собственно - сама миссия


Из всех возможных способов разориться...
Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!


Сообщение отредактировал ArtGer - Четверг, 15.10.2009, 19:11:28
 
[AT]Party3AHДата: Пятница, 16.10.2009, 00:07:09 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Герман, сам творил,

С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
ArtGerДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:41:34 | Сообщение # 3
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
Дим, да ты чиво...?
Соединил несоедимое… cool :).
Просто взял старую миссию и запустил её на Сахрани Арма2. Прикольно получилось. Кстати многое работало. Строились старого образца заводы, Машка с Арма1.
Потом начал соединять. Но вот баг имеется. До тех пор пока не увеличивал оброноспособность резов всё работало славно. Теперь же не хотят боты садиться даже за штатные пулемёты, неговоря уже о сошках.
Появился путь в начале миссии Server/config/config_название города(любого). Рождается он из скрипта активации города при атаке на него, но атаки ещё нет. Соответственно проходит считывание имеющихся скриптов. Вот строчка: _params ExecVM Format["Server\Config\Config_%1.sqf",_script];
Но она (строчка) есть и штатной, работающей миссии… Дяденька простите, но я впал в ступор или стопор, или ещё во что-то.

Добавлено (19.10.2009, 16:41:34)
---------------------------------------------
Дима, нужна помощь...
Вот скрипт:
Private["_count","_defense","_defenseTypes","_defenses","_emptyDefenses","_range","_total","_totalDefenses","_unit","_units","_centerPosition"];

_units = _this Select 0;
_range = _this Select 1;
_centerPosition = _this select 2;

_total = Count _units;
if (_total < 1) ExitWith {};

_defenseTypes = Call Compile Format["%1DefenseNames",Side Leader Group (_units Select 0)];
_defenses = (Leader Group (_units Select 0)) NearEntities[_defenseTypes,_range];

_emptyDefenses = [];

{if (_x EmptyPositions "gunner" > 0) then {_emptyDefenses = _emptyDefenses + [_x]};} ForEach _defenses;

for [{_count = 0},{_count < _total},{_count = _count + 1}] do
{
_unit = _units Select _count;

_totalDefenses = Count _emptyDefenses;
if (_totalDefenses < 1) ExitWith {};

//If not in a vehicle then check for available defense.
if (Alive _unit && _unit == Vehicle _unit) then
{
_defense = _emptyDefenses Select (_totalDefenses - 1);

[_unit] AllowGetIn true;
_unit AssignAsGunner _defense;
_emptyDefenses = _emptyDefenses - [_defense];
};
};

насколько я его понял, то здесь описано, что всё, что может стрелять и пустое, становится для оборонцев их собственностью. И они должны, нет, просто, обязаны садиться за стрелков... Но отчего ж они такие пад...ы не садятся?


Из всех возможных способов разориться...
Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!
 
[AT]Party3AHДата: Вторник, 20.10.2009, 22:47:30 | Сообщение # 4
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
смотрю....

В начале среди прочих задаётся переменная _defenseTypes:

Code
Private["_count","_defense","_defenseTypes","_defenses","_emptyDefenses","_range","_total","_totalDefenses","_unit","_units","_centerPosition"];

Далее, она определяется, как %1DefenseNames
Code
_defenseTypes = Call Compile Format["%1DefenseNames",Side Leader Group (_units Select 0)];

При этом все средства обороны должны иметь прописанное имя, желательно оригинальное. Попробуй им вписать имена типа пушка1, пушка2 и т.д.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
ArtGerДата: Среда, 21.10.2009, 23:40:20 | Сообщение # 5
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
Переименовал все точки на южном п/острове, родился как раз там, но резы ничего незаняли... angry
под оригинальным ты что понимаешь? что-то искромётное... biggrin или какое-то именно бисовское имя?


Из всех возможных способов разориться...
Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!


Сообщение отредактировал ArtGer - Среда, 21.10.2009, 23:41:39
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 22.10.2009, 12:44:23 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Нет, оригинальное - значит "не повторяющееся", но может быть и искромётное. Не должно быть 2-х ОДИНАКОВЫХ пулемётов с одинаковыми именами, равно как и пушек и пр. Имена могут быть любые - canon1, defemce1, canon2, defence2 и т.д.... русские не надо на всякий случай, лучше латиницей. Не факт что именно это тормозит ботов. Для начала - попробуй по-другому. Сам стань резистансом - командиром отделения, и попробуй этих пидоров принудительно посадить за установки.

Есть одна гадость (или была...) - если ты "синий" садишься в технику "красных" и кого-либо убиваешь при помощи этой техники - очки идут в "минус". М.б. это влияет...

германий, я опять думаю. А что ты подразумеваешь под увеличением обороноспособности резов - поставил побольше отрядов и стац.средств обороны?


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
ArtGerДата: Четверг, 22.10.2009, 14:31:11 | Сообщение # 7
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
Под оброноспособностью резов, да. Именно сошки и более мощные отряды. Пока...
Насчёт очков в минус с патчем 104 этого не происходит. Я спокойно сажусь в выстреленную технику и воюю по полной программе.
Насчёт имён поэксперементирую, но мне кажется не в этом проблема.


Из всех возможных способов разориться...
Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 22.10.2009, 15:54:34 | Сообщение # 8
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
М.б. такое, что скрипт исполняется ДО появления на карте отрядов из за их многочисленности?
Попробуй паузу поставить для скрипта заселения стац.дефенсов. Я никаких синтаксических и смысловых ошибок не вижу пока.

ЗЫ. Это, конечно, ламеризм - но я тут узнал, что есть некоторые скриптовые команды, которые исполняются только на клиентской (локальной) части, и не передаются по сети. Так, на всякслучАй пишу.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
UstinДата: Четверг, 22.10.2009, 18:51:51 | Сообщение # 9
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
А этот скрипт разово выполняется при загрузке?

На Черноруси он работает?

И ваще на Черноруси же боты вроде садятся куда надо?

Опять дело в острове?

 
ArtGerДата: Четверг, 22.10.2009, 19:38:37 | Сообщение # 10
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
Quote (Ustin)
А этот скрипт разово выполняется при загрузке? На Черноруси он работает?

Так они садятся и в первоначальном варианте. Сахрани. Если бы он работал только при загрузке... тогда как же они садятся в процессе игры, ведь не активируются боты-пулемётчики по-умолчанию в начале миссии...


Из всех возможных способов разориться...
Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!
 
UstinДата: Четверг, 22.10.2009, 20:21:04 | Сообщение # 11
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
Может дело в локальных переменных?
 
[AT]Party3AHДата: Пятница, 23.10.2009, 16:54:22 | Сообщение # 12
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Дим, какое именно дело в локальных переменных?
Покуда их идентификаторы, сиречь имена, начинаются с символа _ - они локальные.
Если идентификатор переменной записан как "globalVariable" или "myGlobalVariable" - это будет глобальная (слово global тут не при чём) переменная, от локальной её отличает отсутствие _ в начале идентификатора.
Локальная переменная выполняется только внутри этого скрипта и никуда далее не лезет, глобальная - выполняется на той машине, на которой запущена, и может использоваться разными скриптами. В приведённом скрипте есть такой пример - DefenseNames в нём должен быть идентификатором глобальной переменной.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
UstinДата: Пятница, 23.10.2009, 18:44:57 | Сообщение # 13
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
а почему тогда, если DefenseNames - глобальная переменная и берется из миссии и пишется слитно, то другая гл. пер. Side Leader Group - пишется раздельно?
 
[AT]Party3AHДата: Суббота, 24.10.2009, 12:31:57 | Сообщение # 14
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
... Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а 4 совершенно разных человека!

По делу: Side Leader Group - это 3 команды, или, если угодно, глобальных переменных, уже наличествующих в игре (см. список команд)
Side - возвращает значение стороны, к которой объект (ЛЮБОЙ объект) принадлежит.
Leader - возвращает имя командующего юнитами данной группы.
Group - возвращает группу, к которой принадлежит юнит.

При этом та самая "DefenseNames" должна быть задана кем-то в этой миссии, а не БИСовцами (в отличие от Side Leader Group). Посмотрите контекстным поиском по файлам миссии - что она описывает...
Если непонятно объясняю - пишите, постараюсь точнее.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
UstinДата: Суббота, 24.10.2009, 12:58:38 | Сообщение # 15
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
Нет уж. Нам простым смертным не дано использовать могучие магические символы biggrin

Вам - Великим Магам, придется самим искать заклинания, которые заставят этих виртуальных духов Вам подчиняться biggrin

 
[AT]Party3AHДата: Суббота, 24.10.2009, 13:17:37 | Сообщение # 16
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Дим, чтобы всё по полкам разложить:
1. Есть набор команд, уже зашитый в Арма2. Команды эти 3-х типов - локальные, глобальные и сетевые. Локальные исполняются внутри текущего скрипта, глобальные на той машине, на которой инициализирован их вызов, сетевые взаимодействуют между клиентом и сервером.
Из за последних, сетевых команд (переменных, их и так тоже можно назвать) происходят глюки в тестировании миссий, когда ты собрал сетевую миссию, и на локальном компе у тебя всё идёт - а на выделенном сервере нифига. Это как раз ошибочное применение команд: вместо сетевых используются глобальные.
2. Есть возможность создавать свои переменные - локальные, глобальные и сетевые, которые на выходе выдают определённые значения - true, false, целые цифровые значения (в т.ч. обсчёт выражений) и тому подобные.
3. Каждой переменной может быть присвоен массив значений, выборка из массива производится от 0 и до его окончания, т.е. для вызова ПЕРВОГО значения из массива мы пишем
Code
select 0
, второго -
Code
select 1
и т.д.

Ещё раз - если что-то непонятно - спрашивайте. Колупать саму миссию просто времени нет, но ответить на вопросы я, по мере сил и знаний, отвечу с удовольствием.

Герман, ещё раз, попробуй паузу поставить перед исполнением этого скрипта.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
ArtGerДата: Суббота, 24.10.2009, 14:41:29 | Сообщение # 17
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
Quote (Party3AH)
Герман, ещё раз, попробуй паузу поставить перед исполнением этого скрипта.

А ничегошеньки...
Я - плакать... cry


Из всех возможных способов разориться...
Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!
 
UstinДата: Суббота, 24.10.2009, 17:36:45 | Сообщение # 18
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
Party3AH, да эти типы переменных во всех вроде языках программирования есть.

Короче, про переменные тема потому что в арме2 они могут быть другими...

 
[AT]Party3AHДата: Понедельник, 26.10.2009, 10:14:03 | Сообщение # 19
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Дим, давай не путать общие понятия по программированию и различий между языками программирования. Различия - в синтаксисе. Это страшное, со времён школьной скамьи, слово скрывает за собой правильность написания всяческих команд. Они и не должны быть идентичными - иначе все языки были бы одинаковые, и было бы их 2-3 штуки зависимости от того, в какой среде они работают.

2 Герман: Давай-ка так. Ставь себя резистансом и пробуй посадить вменённые тебе в подчинение войска в конкретном городе за орудия. Посмотри, будут-ли они исполнять приказы. Если да - то следующим пунктом будет жесткая привязка спауна резистансов вблизи установок. Если нет - что-то не так с принадлежностью сторон, смотри что за техника установлена.

Есть ещё один путь. При активации города проводим проверку на принадлежность. Если город за резистансами - то при активации вестами/истами спауним стац. оборону УЖЕ со стрелками. Минус - больше резы никогда не полезут за пулемёты, до перезахвата ими города.

Классы портируются вместе с островом? Я вот о чём - может возникнуть коллизия из за того, что в арма-1 и арма-2 одни и те же пулемёты названы одинаково - т.е. в классе Vehicle пулемёт "максим" называется и там и там Maksim_stationaty, к примеру. Если это так - то использовать можно только стац.оборону из арма-1 (если она, как ты говоришь, работала). Проверь, это может быть важно.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
ArtGerДата: Вторник, 27.10.2009, 01:48:53 | Сообщение # 20
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
Резы без проблем в Коразоле занимают предложенные им пулемёты, пушки, сошки России, США, свои главное, что б они были "ПУСТЫМИ". И прекрасно стреляют по приближающимуся врагу. Пробовал в произвольной миссии.

Ставил портированные из 1-й и 2-й армы пулемёты. Насильно садятся, а вот в варфаре - нет.


Из всех возможных способов разориться...
Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!


Сообщение отредактировал ArtGer - Вторник, 27.10.2009, 01:50:38
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Картостроение » Warfare for ARMA2 (То, что не доделали в АРМА1)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024