|
|
Серьёзные Игры на Тушино
Ваш IP 13.59.218.147 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
|
Warfare for ARMA2
| |
ArtGer | Дата: Вторник, 13.10.2009, 23:07:24 | Сообщение # 1 |
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Предлагаю Вашему вниманию версию Варфари для АРМА2 с сохранением оружия и боепрпасов до смерти, отниманием очков после гибели (что б не было желания возрождаться). Есть, конечно, баги. Это ж первая попытка... Место действия - САХРАНИ. Собственно - сама миссия
Из всех возможных способов разориться... Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!
Сообщение отредактировал ArtGer - Четверг, 15.10.2009, 19:11:28 |
|
| |
[AT]Party3AH | Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:07:09 | Сообщение # 2 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| Герман, сам творил,
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
ArtGer | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 16:41:34 | Сообщение # 3 |
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Дим, да ты чиво...? Соединил несоедимое… :). Просто взял старую миссию и запустил её на Сахрани Арма2. Прикольно получилось. Кстати многое работало. Строились старого образца заводы, Машка с Арма1. Потом начал соединять. Но вот баг имеется. До тех пор пока не увеличивал оброноспособность резов всё работало славно. Теперь же не хотят боты садиться даже за штатные пулемёты, неговоря уже о сошках. Появился путь в начале миссии Server/config/config_название города(любого). Рождается он из скрипта активации города при атаке на него, но атаки ещё нет. Соответственно проходит считывание имеющихся скриптов. Вот строчка: _params ExecVM Format["Server\Config\Config_%1.sqf",_script]; Но она (строчка) есть и штатной, работающей миссии… Дяденька простите, но я впал в ступор или стопор, или ещё во что-то.Добавлено (19.10.2009, 16:41:34) --------------------------------------------- Дима, нужна помощь... Вот скрипт: Private["_count","_defense","_defenseTypes","_defenses","_emptyDefenses","_range","_total","_totalDefenses","_unit","_units","_centerPosition"]; _units = _this Select 0; _range = _this Select 1; _centerPosition = _this select 2; _total = Count _units; if (_total < 1) ExitWith {}; _defenseTypes = Call Compile Format["%1DefenseNames",Side Leader Group (_units Select 0)]; _defenses = (Leader Group (_units Select 0)) NearEntities[_defenseTypes,_range]; _emptyDefenses = []; {if (_x EmptyPositions "gunner" > 0) then {_emptyDefenses = _emptyDefenses + [_x]};} ForEach _defenses; for [{_count = 0},{_count < _total},{_count = _count + 1}] do { _unit = _units Select _count; _totalDefenses = Count _emptyDefenses; if (_totalDefenses < 1) ExitWith {}; //If not in a vehicle then check for available defense. if (Alive _unit && _unit == Vehicle _unit) then { _defense = _emptyDefenses Select (_totalDefenses - 1); [_unit] AllowGetIn true; _unit AssignAsGunner _defense; _emptyDefenses = _emptyDefenses - [_defense]; }; }; насколько я его понял, то здесь описано, что всё, что может стрелять и пустое, становится для оборонцев их собственностью. И они должны, нет, просто, обязаны садиться за стрелков... Но отчего ж они такие пад...ы не садятся?
Из всех возможных способов разориться... Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!
|
|
| |
[AT]Party3AH | Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:47:30 | Сообщение # 4 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| смотрю.... В начале среди прочих задаётся переменная _defenseTypes: Code Private["_count","_defense","_defenseTypes","_defenses","_emptyDefenses","_range","_total","_totalDefenses","_unit","_units","_centerPosition"]; Далее, она определяется, как %1DefenseNames Code _defenseTypes = Call Compile Format["%1DefenseNames",Side Leader Group (_units Select 0)]; При этом все средства обороны должны иметь прописанное имя, желательно оригинальное. Попробуй им вписать имена типа пушка1, пушка2 и т.д.
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
ArtGer | Дата: Среда, 21.10.2009, 23:40:20 | Сообщение # 5 |
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Переименовал все точки на южном п/острове, родился как раз там, но резы ничего незаняли... под оригинальным ты что понимаешь? что-то искромётное... или какое-то именно бисовское имя?
Из всех возможных способов разориться... Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!
Сообщение отредактировал ArtGer - Среда, 21.10.2009, 23:41:39 |
|
| |
[AT]Party3AH | Дата: Четверг, 22.10.2009, 12:44:23 | Сообщение # 6 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| Нет, оригинальное - значит "не повторяющееся", но может быть и искромётное. Не должно быть 2-х ОДИНАКОВЫХ пулемётов с одинаковыми именами, равно как и пушек и пр. Имена могут быть любые - canon1, defemce1, canon2, defence2 и т.д.... русские не надо на всякий случай, лучше латиницей. Не факт что именно это тормозит ботов. Для начала - попробуй по-другому. Сам стань резистансом - командиром отделения, и попробуй этих пидоров принудительно посадить за установки. Есть одна гадость (или была...) - если ты "синий" садишься в технику "красных" и кого-либо убиваешь при помощи этой техники - очки идут в "минус". М.б. это влияет... германий, я опять думаю. А что ты подразумеваешь под увеличением обороноспособности резов - поставил побольше отрядов и стац.средств обороны?
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
ArtGer | Дата: Четверг, 22.10.2009, 14:31:11 | Сообщение # 7 |
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Под оброноспособностью резов, да. Именно сошки и более мощные отряды. Пока... Насчёт очков в минус с патчем 104 этого не происходит. Я спокойно сажусь в выстреленную технику и воюю по полной программе. Насчёт имён поэксперементирую, но мне кажется не в этом проблема.
Из всех возможных способов разориться... Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!
|
|
| |
[AT]Party3AH | Дата: Четверг, 22.10.2009, 15:54:34 | Сообщение # 8 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| М.б. такое, что скрипт исполняется ДО появления на карте отрядов из за их многочисленности? Попробуй паузу поставить для скрипта заселения стац.дефенсов. Я никаких синтаксических и смысловых ошибок не вижу пока. ЗЫ. Это, конечно, ламеризм - но я тут узнал, что есть некоторые скриптовые команды, которые исполняются только на клиентской (локальной) части, и не передаются по сети. Так, на всякслучАй пишу.
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
Ustin | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:51:51 | Сообщение # 9 |
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| А этот скрипт разово выполняется при загрузке? На Черноруси он работает? И ваще на Черноруси же боты вроде садятся куда надо? Опять дело в острове?
|
|
| |
ArtGer | Дата: Четверг, 22.10.2009, 19:38:37 | Сообщение # 10 |
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Quote (Ustin) А этот скрипт разово выполняется при загрузке? На Черноруси он работает? Так они садятся и в первоначальном варианте. Сахрани. Если бы он работал только при загрузке... тогда как же они садятся в процессе игры, ведь не активируются боты-пулемётчики по-умолчанию в начале миссии...
Из всех возможных способов разориться... Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!
|
|
| |
Ustin | Дата: Четверг, 22.10.2009, 20:21:04 | Сообщение # 11 |
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Может дело в локальных переменных?
|
|
| |
[AT]Party3AH | Дата: Пятница, 23.10.2009, 16:54:22 | Сообщение # 12 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| Дим, какое именно дело в локальных переменных? Покуда их идентификаторы, сиречь имена, начинаются с символа _ - они локальные. Если идентификатор переменной записан как "globalVariable" или "myGlobalVariable" - это будет глобальная (слово global тут не при чём) переменная, от локальной её отличает отсутствие _ в начале идентификатора. Локальная переменная выполняется только внутри этого скрипта и никуда далее не лезет, глобальная - выполняется на той машине, на которой запущена, и может использоваться разными скриптами. В приведённом скрипте есть такой пример - DefenseNames в нём должен быть идентификатором глобальной переменной.
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
Ustin | Дата: Пятница, 23.10.2009, 18:44:57 | Сообщение # 13 |
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| а почему тогда, если DefenseNames - глобальная переменная и берется из миссии и пишется слитно, то другая гл. пер. Side Leader Group - пишется раздельно?
|
|
| |
[AT]Party3AH | Дата: Суббота, 24.10.2009, 12:31:57 | Сообщение # 14 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| ... Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а 4 совершенно разных человека! По делу: Side Leader Group - это 3 команды, или, если угодно, глобальных переменных, уже наличествующих в игре (см. список команд) Side - возвращает значение стороны, к которой объект (ЛЮБОЙ объект) принадлежит. Leader - возвращает имя командующего юнитами данной группы. Group - возвращает группу, к которой принадлежит юнит. При этом та самая "DefenseNames" должна быть задана кем-то в этой миссии, а не БИСовцами (в отличие от Side Leader Group). Посмотрите контекстным поиском по файлам миссии - что она описывает... Если непонятно объясняю - пишите, постараюсь точнее.
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
Ustin | Дата: Суббота, 24.10.2009, 12:58:38 | Сообщение # 15 |
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Нет уж. Нам простым смертным не дано использовать могучие магические символы Вам - Великим Магам, придется самим искать заклинания, которые заставят этих виртуальных духов Вам подчиняться
|
|
| |
[AT]Party3AH | Дата: Суббота, 24.10.2009, 13:17:37 | Сообщение # 16 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| Дим, чтобы всё по полкам разложить: 1. Есть набор команд, уже зашитый в Арма2. Команды эти 3-х типов - локальные, глобальные и сетевые. Локальные исполняются внутри текущего скрипта, глобальные на той машине, на которой инициализирован их вызов, сетевые взаимодействуют между клиентом и сервером. Из за последних, сетевых команд (переменных, их и так тоже можно назвать) происходят глюки в тестировании миссий, когда ты собрал сетевую миссию, и на локальном компе у тебя всё идёт - а на выделенном сервере нифига. Это как раз ошибочное применение команд: вместо сетевых используются глобальные. 2. Есть возможность создавать свои переменные - локальные, глобальные и сетевые, которые на выходе выдают определённые значения - true, false, целые цифровые значения (в т.ч. обсчёт выражений) и тому подобные. 3. Каждой переменной может быть присвоен массив значений, выборка из массива производится от 0 и до его окончания, т.е. для вызова ПЕРВОГО значения из массива мы пишем , второго - и т.д. Ещё раз - если что-то непонятно - спрашивайте. Колупать саму миссию просто времени нет, но ответить на вопросы я, по мере сил и знаний, отвечу с удовольствием. Герман, ещё раз, попробуй паузу поставить перед исполнением этого скрипта.
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
ArtGer | Дата: Суббота, 24.10.2009, 14:41:29 | Сообщение # 17 |
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Quote (Party3AH) Герман, ещё раз, попробуй паузу поставить перед исполнением этого скрипта. А ничегошеньки... Я - плакать...
Из всех возможных способов разориться... Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!
|
|
| |
Ustin | Дата: Суббота, 24.10.2009, 17:36:45 | Сообщение # 18 |
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Party3AH, да эти типы переменных во всех вроде языках программирования есть. Короче, про переменные тема потому что в арме2 они могут быть другими...
|
|
| |
[AT]Party3AH | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 10:14:03 | Сообщение # 19 |
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
| Дим, давай не путать общие понятия по программированию и различий между языками программирования. Различия - в синтаксисе. Это страшное, со времён школьной скамьи, слово скрывает за собой правильность написания всяческих команд. Они и не должны быть идентичными - иначе все языки были бы одинаковые, и было бы их 2-3 штуки зависимости от того, в какой среде они работают. 2 Герман: Давай-ка так. Ставь себя резистансом и пробуй посадить вменённые тебе в подчинение войска в конкретном городе за орудия. Посмотри, будут-ли они исполнять приказы. Если да - то следующим пунктом будет жесткая привязка спауна резистансов вблизи установок. Если нет - что-то не так с принадлежностью сторон, смотри что за техника установлена. Есть ещё один путь. При активации города проводим проверку на принадлежность. Если город за резистансами - то при активации вестами/истами спауним стац. оборону УЖЕ со стрелками. Минус - больше резы никогда не полезут за пулемёты, до перезахвата ими города. Классы портируются вместе с островом? Я вот о чём - может возникнуть коллизия из за того, что в арма-1 и арма-2 одни и те же пулемёты названы одинаково - т.е. в классе Vehicle пулемёт "максим" называется и там и там Maksim_stationaty, к примеру. Если это так - то использовать можно только стац.оборону из арма-1 (если она, как ты говоришь, работала). Проверь, это может быть важно.
С уважением, Дмитрий aka Party3AH
|
|
| |
ArtGer | Дата: Вторник, 27.10.2009, 01:48:53 | Сообщение # 20 |
Зело много пишет
Группа: OTK
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Резы без проблем в Коразоле занимают предложенные им пулемёты, пушки, сошки России, США, свои главное, что б они были "ПУСТЫМИ". И прекрасно стреляют по приближающимуся врагу. Пробовал в произвольной миссии. Ставил портированные из 1-й и 2-й армы пулемёты. Насильно садятся, а вот в варфаре - нет.
Из всех возможных способов разориться... Женщины - самый приятный, а сельское хозяйство - самый верный!
Сообщение отредактировал ArtGer - Вторник, 27.10.2009, 01:50:38 |
|
| |
|
| |