Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.215.79.116 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник, 21.06.2021, 09:37:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: conKORD  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Картостроение » Для картостроителей. Основы. (Респаун игроков в многопользовательской игре.)
Для картостроителей. Основы.
[AT]Party3AHДата: Суббота, 06.02.2010, 22:52:12 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Итак, вам требуется игра, в которой будут респиться игроки.
Последовательность действий:
1. В редакторе создаём многопользовательскую игру, расставляем игроков.
2. Устанавливаем в требуемом месте маркер, который называем respawn_west либо respawn_east, в зависимости от того, какую сторону требуется респить. Если обе - то создаём соотв. 2 маркера.
3. Игру сохраняем, есс-но как многопользовательскую.
4. Лезем в папку с сохранённой игрой и смотрим, есть-ли там файл description.ext - скорее всего его нет. Тогда создаём такой файл и пишем в него две строки:
Code
respawn = "BASE";
respawnDelay = 0;

Теперь пояснения.
Первая строка задаёт МЕСТО респа. Также можно указывать:
NONE - респа не будет. Аналог - respawn="0"
BIRD - респ в чайку (по умолчанию). Аналог - respawn="1"
INSTANT - респ на месте,где юнит был убит. Аналог - respawn="2"
BASE - респ на маркете Respawn_West, Respawn_East. Аналог - respawn="3"
GROUP -респ в оставшихся ИИ-членов Вашего отряда. Аналог - respawn="4"
SIDE -респ в оставшихся ИИ-членов вашей стороны (блуфор или опфор). Аналог -respawn="5"

Вторая строка задаёт время, через которое респ состоится, в секундах.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
seysenДата: Пятница, 04.03.2011, 09:07:27 | Сообщение # 2
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Как на миссии установить дальность прорисовки?

[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
UstinДата: Пятница, 04.03.2011, 09:45:19 | Сообщение # 3
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
В инит напиши setviewdistance 10000
 
DickWolfДата: Пятница, 04.03.2011, 09:59:54 | Сообщение # 4
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Прорисовка зависит только от твоего тазика и такого параметра как "качество объектов".А чтобы виделось далеко ставь в init.sqf setViewDistance 3200;


Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
[AT]Party3AHДата: Пятница, 04.03.2011, 10:28:47 | Сообщение # 5
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Я бы по-другому сказал. Ответ на вопрос seysen -
Quote (DickWolf)
ставь в init.sqf setViewDistance 3200;

На компьютере игрока при этом может быть получена дистанция меньшая либо равная этому параметру (3200 в нашем случае), но никогда - бОльшая.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
seysenДата: Суббота, 05.03.2011, 01:03:29 | Сообщение # 6
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Quote (DickWolf)
ставь в init.sqf setViewDistance 3200;

Спасибо! Именно это я и хотел. Чтобы все игроки играли с одинаковыми настройками дальности прорисовки

Добавлено (05.03.2011, 01:03:29)
---------------------------------------------
Все равно почему-то дальность прорисовки не более 1 км... sad


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
DickWolfДата: Суббота, 05.03.2011, 08:31:06 | Сообщение # 7
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
что бы видеть на дистанцию 3200 абсолютно все объекты надо
1 выкрутить "качество объектов" на максимум
2 в настройках тоже поставить дальность 3200
3 http://ace.dev-heaven.net/wagn/Classlists вот тут вот всё прочитать и очень разочароваться,что не все объекты могут отображаться на такой дистанции


Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
Serafim_TMДата: Суббота, 05.03.2011, 15:10:37 | Сообщение # 8
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
может сделаете тему, где будет объяснено, как делать миссии для Тушино. что-то вроде микро FAQ.
 
[AT]Party3AHДата: Суббота, 05.03.2011, 16:05:15 | Сообщение # 9
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Когда у conKORDа будет стабильный релиз платформы, я продублирую его тему тут.

С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
seysenДата: Суббота, 05.03.2011, 18:49:19 | Сообщение # 10
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Quote (DickWolf)
что бы видеть на дистанцию 3200 абсолютно все объекты надо
1 выкрутить "качество объектов" на максимум
2 в настройках тоже поставить дальность 3200
3 http://ace.dev-heaven.net/wagn/Classlists вот тут вот всё прочитать и очень разочароваться,что не все объекты могут отображаться на такой дистанции

Мне нужно чтобы у всех клиентов была одинаковая дальность прорисовки, и не зависела от настроек клиента
Quote (DickWolf)
в init.sqf setViewDistance 3200;

Не работает


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
DickWolfДата: Суббота, 05.03.2011, 19:20:37 | Сообщение # 11
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
seysen, значит ты особенный и тебе нужны особенные настройки.У меня оных нет

Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
MadSinДата: Вторник, 07.02.2012, 13:18:22 | Сообщение # 12
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Как сделать маркер невидимым на карте для игроков?

UN/[UN]MadSin[ITA]
 
seysenДата: Вторник, 07.02.2012, 13:29:52 | Сообщение # 13
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Когда ставишь маркер в редакторе по умолчанию там стоит "иконка" тип "нет". Это и есть невидимые маркера

[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
DayZplayerДата: Вторник, 22.01.2013, 20:33:50 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Один единственный по моему понятный ответ. Один только вопрос как сделать что уничтоженная техника заново спавнилась объясните пожалуйста.
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Картостроение » Для картостроителей. Основы. (Респаун игроков в многопользовательской игре.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021