Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.215.79.116 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник, 21.06.2021, 09:10:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: conKORD  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Картостроение » Для картостроителей. Скрипты Mando (Управление полётом вертолёта)
Для картостроителей. Скрипты Mando
[AT]Party3AHДата: Вторник, 25.08.2009, 10:22:20 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
1. Управление вертом - полёт и посадка.
Этот скрипт позволит вам создать полёт вертолёта любой протяженности и аккуратно посадить машину там, где это необходимо - меж деревьев, на крышу, на палубу и т.д.без использования каких-либо видимых или невидимых посадочных площадок (helipads).

Как правило, задавая верту очень далёкую точку маршрута, движок Армы пытается разработать маршрут, а верт отказывается лететь, не более того. Собственно, что делает предложенный скрипт?
- Решает проблему с дальним перелётом (полёт в очень дальнюю точку)
- Если вы зададите верту место для преземления он сядет где угодно, кроме вашей точки. Скрипт посадит его где угодно - крыши, улицы города, палубы.
Скрипт управления вертолётом Mando Heliroute v1.3


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Вторник, 01.12.2009, 11:03:21 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Здесь будет перевод этого текста: http://www.telefonica.net/web2/mandoble/mma_readmefirst.html
Сам мод качайте с OFPEC.COM или откель найдёте smile

Mando Missile ArmA
v2.4B2 by Mandoble 2009

Прежде всего, Вы не можете использовать Mando Missile (равно как и любые его части) в коммерческих либо военных целях, включать его в составе любых модов или аддонов (даже частично), редистрибуция или организация зеркал для скачивания без разрешения и одобрения таких действий Mandoble.

NOTE: Все визуальные эффекты, связанные с Mando Missile (HUDs, MCCs, MMCs and TV cameras) откалиброваны на корректную работу с интерфейсом размера "normal". Эта опция находится в ArmA2 -> Настройки->Видео -> Дополнительно -> Размер интерфеса.

Содержимое архива и установка
Текущая бета-версия Mando Missiles идёт только в виде аддона, внутри zip-архива вы найдёте:

* Папку Missions: она содержит демо-миссии, скопируйте их в вашу папку missions для редактирования.
* Папку @mma: содержит аддон с mando_missiles.pbo и его подпись, также как и Planck's Mu90.pbo (torpedo). Эту папку можно просто перенести в директорию игры, и игру запускать с модом: mod=@mma modifier.
* Папка Keys: содержит ключи для сервера.
* MMA_ReadmeFirst.pdf: - это как раз этот текст, только на английском.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Вторник, 01.12.2009, 12:31:16 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Модули (или gamelogics) для Mando Missile и Mando Gun

Аддон Mando Missile ArmA включает в себя четыре специальных модуля (gamelogics) которые можно найти в редакторе Game Logic->Objects

Mando Missile ArmA init (первый слева): Этот модуль автоматически инициирует движок Mando.
Mando Missile ArmA full (второй): Этот модуль активирует поддержку MMA для всех BIS-овских самолётов и вертолётов, где игрок может быть пилотом либо стрелком. Он также инициирует поддержку некоторых не-БИСовских транспортных средств: семаество Mike's GLT F16 и Gnat's B52. Новые действия также доступны при использовании Javelin launcher (при использовании его оптики), также как и ЛЦУ , если он у вас есть. Он также предоставляет комплекс контр-мер (ЛТЦ) для всех самолётов и вертолётов под управлением ИИ, и, наконец, основное - автоматически трансформирует БИСовские ракеты в оные от Mando в момент их пуска.
Mando Gun ArmA init (третий): Инициирует "mando gun scripts" - это звуки выстрелов, трассеры и дымовые эффекты.
Mando Kuznetsov init (четвёртый): Инициирует все системы mando (ракеты и пушки) авианосца Адмирал Кузнецов от Gnat. Для его использования поместите модуль прямо в центр (ну или как можно ближе к центру) корабля. Если у вас будет больше, чем 1 авианосец (речь только о авианосце Адмирал Кузнецов!) - на каждый авианосец вышеуказанным путём ставьте по 1 модулю. Модуль должен быть установлен как можно ближе к центру корабля!

Устанавливая эти два модуля (п.п. - это охинея, какие ЭТИ два из четырёх? У ребят есть ошибки в написании слов, я что могу - корректно перевожу, но тут...) вы получите полную работоспособность всех систем (не устанавливайте модули более 1 раза!). Автоматические пусковые установки Mando Missile конфигурируются обычным скриптом в init.sqf. Если настройки по умолчанию вам не нравятся - не включайте Mando Missile ArmA full в вашу миссию, а настраивайте всё самостоятельно в своём init.sqf.

Системы MCC и HUD работают по умолчанию при установке модуля Mando Missile ArmA full как указано выше. Все самолёты и вертолёты будут оборудованы ловушками и системой обнаружения пуска, помеченные цветом в таблице имеют ECM (я могу перевести это только как Электронная Система Управления).

ПП. Таблицу смотрите в оригинале - я её сюда перетянуть не могу.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Вторник, 01.12.2009, 14:39:09 | Сообщение # 4
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Система ИЛС (на буржуйском - HUD)
ИЛС в Mando Missile является имитацией реалистичного и гибко настраиваемого ИЛС для любого самолёта, вертолёта или техники. Для любого ИЛС можно определить 1 или более режимов, каждый из которых будет приписан к определённому типу вооружения (ВВ, ЗВ, и т.п.) либо режиму "Маршрут" - без использования вооружения. Используя этот ИЛС напрочь забудьте про БИСовское управление переключения оружия, захвата целей и т.п. Важно помнить, что клавиши Mando Missile HUD завязаны на отдельный набор (который, впрочем, можно переназначить - об этом позже.).

ИЛС начинает работать как только игрок занимает соответствующее место в технике. В меню вы сможете включить/выключить ИЛС, изменить его цвет и переназначить клавиши.

Структура ИЛС:

A: Счетчик боезапаса и выбранное вооружение (напротив него --)
B: Текущий режим ИЛС
C: Счетчик ловушек и режим работы постановки помех (ECM) . Постановка помех может находиться в 4 режимах - stby (готовность) ECM:##, зарядка [ECM:##] или эмиссия (излучение) >>ECM:##.
D: Захват (если он произведён) и расчет точности попадания. Чем больше круг - там больше вероятность попадания (его радиус варьируется в зависимости от % вероятности). Если цель не захвачена - этот указатель используется как прицел направления зоны захвата для обнаружения и захвата новых целей.
E: Missile/Radar Track Box: Если дистанция до цели ближе 2 км. то будет определён тип цели. Голубой ромб определяет постановку помех целью, если помех нет - то ромб будет того же цвета, что и ИЛС в случае нормальных целей, белый - в случае дальних целей, и жёлтый - излучающие радары (если ваш самолёт имеет систему SEAD пп. - пока не знаю что это.).
F: Target Aspect Indicator: Крайне важная информация для пуска ИК-наводящихся ракет, т.к. вероятность поражения цели сильно возрастает если двигатель цели направлен на вас . Этот маленький треугольник крутится вокруг цели и показывает направление её ИК-излучения по отношению к вам (или выбранному вооружению).
G: Текущий радиус действия вооружения:
- AR - "активный радиус", применимо только для ракет типа AMRAAM с активным радаром (ракеда движется в инерционном режиме до момента включения собств. радара)
- TR - объект в зоне досягаемости ракеты (п.п. - то же, что и ПР - "пуск разрешен" у нас),
- MR - минимальное расстояние до цели, выстрел на расстоянии меньше указанного череват промахом даже если у вас цель статичная и находится прямо по курсу. TR и MR изменяются в зависимости от вашей скорости движения.
H: Прbнадлежность и тип цели (если она ближе 2-х км.), расстояние до цели, её высота и "время до столкновения" (TTI). TTI - предполагаемое время до столкновения, это важный параметр для наведения ракет BVR или SARH (полуактивные и активные ГСН, пример - Р-77 или Р-27Р1). Это требуется для определения времени, когда можно произвести пуск для подсветки цели ракеты лазером либо радаром и/или визуального определения поражения либо промаха.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Вторник, 01.12.2009, 18:21:33 | Сообщение # 5
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Система обнаружения пуска

В случае обнаружения пуска по вам будет показан такой радар:

Центр радара представляет ваше воздухоплавательное судно, зелёные линии представляют вектор движения ракеты. Этот радар будет вашим основным подспорьем при маневрировании для ухода от ракет и отстреле ловушек. Чтобы увеличить шансы на спасение двигайтесь так, чтобы ракета налетала на вас на 4-5 или 8-7 часов. Отображаемый радиус = 2 км.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Вторник, 01.12.2009, 19:07:20 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Режимы ИЛС (HUD)
На вашем самолёте, вертолёте или транспорте будет один либо несколько режимов:

* Normal Local Modes:Наиболее часто используемый, на ИЛС отображаются потенциальные цели обнаруженные вашими радарами. В некоторых из этих режимов, если вы пользуете SARH, Laser или SACLOS, не срывайте захват до тех пор, пока не будете уверены, что ракета промахнулась или попала в цель, есть много требований для постоянного удержания захвата цели.
* Remote Mode: ИЛС отображает цели, засечённые другими - например, ЛЦУ других игроков или позиция, помеченная через систему MCC camera systems (XMIT option), или это цели, добавленные через скрипт как "удалённые".
* Ground mode (читай - режим "Земля"): Доступно на некоторых самолётах типа A10. Когда вы нажимаете клавишу захвата, наземная позиция, находящаяся в момент нажатия в маленьком зелёном перекрестии, будет зафиксирована и станет целью.
* Navigation (читай - Маршрут): ИЛС отображает ближайшие локации. В Редакторе можно наставить любых локаций, отображающихся разными цветами для индикации, к примеру, первичных и вторичных целей, аэродромов и т.п.
* CCIP: Иногда смешан с режимом "Маршрут", в этом режиме вы увидите ромб и линию от него - ромб отражает вычисленную точку взрыва бомбы. Этот режим доступен в AV8B2, S25s, некоторых Mike's F16 variants и Gnat's B52.
* Special Sonobuoy (сонар или эхолокация): Этот режим доступен для MH60S. В этом режиме вы можете выпустить сонар над морем и он станет транслировать вам все над- и подводные цели. После чего вы можете переключиться в режим Mu90, взять в захват любую понравившуюся (или наоборот, непонравившуюся) цель и выпустить торпеду.
* Special Mu90 mode: Этот режим представлен на MH60S и работает в паре с режимом сонара. ИЛС в этом случае будет отображать все цели, засечённые дружественными сонарами. (удалённые белые цели) - которые вы можете захватить и выпустить по ним торпеду. Учтите, что для торпедирования нехило сперва установить аддон "Planck's Mu90 torpedo" (он включен в архив).

Пример комбинирования CCIP и Navigation
:


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Вторник, 01.12.2009, 19:20:05 | Сообщение # 7
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Кнопки управления ИЛС

По умолчанию применяются следующие кнопки и сочетания:
- Left CTRL: переключение режимов ИЛС.
- Left Win: Огонь
- Left SHIFT: Отстрел ловушек.
- R: постановка помех ВКЛ.
- Кнопка захвата цели (по умолчанию это TAB) : захват цели.

Когда ИЛС включен появляется меню для переназначения клавиш. Также вы можете изменить эти кнопки "на постоянной основе" заменив в настройках управления "user actions" с 16 по 19 и вписав туда определённую последовательность, которую распознает Mando Missile will recongnize (A, B, C, и только потом желаемая кнопка). Учтите, что это должна быть именно одиночная клавиша, а не комбинация, кнопка на джойстике или на мышЕ. Пример рассмотрен на этой картинке:


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
UstinДата: Вторник, 01.12.2009, 19:40:53 | Сообщение # 8
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
спасибо Партизану.

А кто-нибудь уже пробовал ЭТО?

ps кстати, раньше писали, что будет подробное объяснение по лоджикам какое-то.

 
[AT]Party3AHДата: Среда, 02.12.2009, 01:36:44 | Сообщение # 9
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Я не ставил, но существенный минус уже вижу.
1. Отдельно заточенные кнопки, при том ТОЛЬКО с клавиатуры - джойстик отмирает как "орудие возмездия". Лично мне полёт на джойстике принципиально важен. Но это - только мне, за других я не говорю.
2. Собственно, это цельный мод (надеюсь, пока). Но ОГРОМНЫЙ плюс в его "весе". 1,5 мб - это смешно!

Дим, подробное описание будет где - от БИСов? Помнишь, мы с тобой гоняли какую-то функцию, которая показывала т.н. Help-online по модулям - но не по всем отнюдь. Если ты об этом - то в лучшем случае со след.официальным патчем. А вообще надо на wiki поглянуть, займусь...

ЗЫ. Я потом этот флуд перенесу в курилку, "срите" спокойно smile


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Среда, 02.12.2009, 01:53:07 | Сообщение # 10
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
MCCs and TV systems (какие-то системы видеонаблюдения и телеметрия-не могу пока точно сказать что это)
Активируются при помощи меню, в обоих случаях по нажатию F1 при активированной системе вы получите онлайн-подсказки.

Mando Gun ArmA

Mando Gun ArmA являют собой автоматические турели (пп - предполагаю что именно турели) которые настраиваются скриптом mando_gunattacker.sqf, либо просто постановкой объекта mandoturret на карту и присвоения ему определённой стороны. Как объект Mando Turret располагается в Пусто->Mando Turret->mando turret. Если вы хотите поставить турель на карту - вы, вероятно, захотите также применить скрипт mando_gunattacker.sqf для детальной настройки орудий. Но если конфигурация "по умолчанию" вас полностью удовлетворяет (т.е. не надо инициировать никаких запусков скриптов из init.sqf) вам остайтся только приписать турель к требуемой стороне, используя переменную "mando_gun_side" в поле Инициализации прямо в Редакторе. К примеру, чтобы поставить турель за OPFOR в ините надо прописать следующее:
Code
this setVariable ["mando_gun_side", east]

Учтите, что эти турели сконфигурированы на работу по воздушным целям, и с них также возможны пуски ракет с эффективным радиусом поражения в 1,5 км.

Вы можете активировать/дезактивировать настройки Mando Gun применяя внутри объекта переменную "mando_gunattacker_on" со значением false или true.
Пример деактивации:

Code
mygun1 setVariable ["mando_gunattacker_on", false]

Более детально с этой системой вы можете ознакомиться в миссиях mando_gun_arma.utes и mma_test_kuz.utes где вы увидите пару прикрученных к Адмиралу Кузнецову турели.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
UstinДата: Среда, 02.12.2009, 18:40:38 | Сообщение # 11
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
Про логику я клонил к тому, что если он свою вставил, значит можно понять принцип их работы, структуру и пр.
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » ArmA II и Arma II CO » Картостроение » Для картостроителей. Скрипты Mando (Управление полётом вертолёта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021