Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.215.174.30 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 04.08.2020, 00:44:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Вышла финальная версия патча 1.62 (http://www.arma2.com/index.php?option=com_rokdownloads&view=)
Вышла финальная версия патча 1.62
[SUB7]BlenderДата: Вторник, 24.07.2012, 20:41:05 | Сообщение # 1
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 167
Статус: Offline
Посмотреть пресс релиз
Скачать патч 1.62

Информация о патче и зеркала:
http://community.bistudio.com/wiki/A2OA:_Patch_v1.62

Сегодня вышло новое обновление для ARMA 2: Operation Arrowhead / Combined Operations / Reinforcements

* Оптимизация сетевой игры, улучшения безопасности и серверной части
* Общая стабильность улучшена огромным количеством фиксов и настроек
* Добавлены новые видео настройки (Post-Process Anti-Aliasing, Alpha To Coverage)
* Дополнительные улучшения и огромное число баг фиксов ИИ
* Разрешены проблемы с несколькими тренировочными миссиями
* Добавлено множество новых команд для создателей аддонов

Полный список изменений:
 
БорисДата: Вторник, 24.07.2012, 21:30:00 | Сообщение # 2
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Наконец!

http://www.our-army.su/
 
[AT]Party3AHДата: Вторник, 24.07.2012, 21:49:42 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Перевод сервера на новый патч будет осуществлён завтра, в течение дня.

С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
АангуэдДата: Вторник, 24.07.2012, 21:58:16 | Сообщение # 4
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
честное слово, очень пытался сдержаться и не написать это, но не смог....
Так что вышла новая версия багов армы?


 
[SUB7]BlenderДата: Вторник, 24.07.2012, 23:14:44 | Сообщение # 5
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 167
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
Так что вышла новая версия багов армы?

Отнюдь. На этот раз, так сказать - тестеров была не одна сотня тысяч на протяжении 3-х месяцев, в отличии от 50 человек перед 1.60.
Фиксов действительно очень много.
Можно сказать что это единственный патч за всю историю Arma 2, где действительно как результат можно увидеть улучшение производительности и множество полезных фичей.
 
HistavaДата: Среда, 25.07.2012, 13:30:23 | Сообщение # 6
Старейший участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
что они сделали с деревьями и травой, это жесть) если отключить в настройках полностью ATOC, то получается какой то лысый лес, видно спрятаться в нем больше не получится

*GRU*
 
[KGB]VLADДата: Среда, 25.07.2012, 17:21:06 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 56
Статус: Offline
Будешь удивлен, но АТОС можно было отключать и раньше. Многие у кого комп не тянул, или те, кто хотел больше видеть через редкие деревья, АТОС отключали и раньше. Мне больше по душе пышные пластиковые (с АТОС) деревья, чем мерцающие (без АТОС).
 
phobos2077Дата: Среда, 25.07.2012, 17:53:36 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Самая тема это SMAA (с беты с ней играю), в отличии от прочих видов сглаживания практически не понижает FPS (совсем чуть-чуть), тогда как FSAA просаживал FPS в некоторых сценах аж в разы.

Ник в ArmA и TS: Killian
 
[KGB]VLADДата: Среда, 25.07.2012, 17:56:51 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 56
Статус: Offline
А мне SMАA не нравится. На всех видах сглаживания картинка расплывчатая слишков. Только на FSAA +какой-то фильтр, картинка очень четкая.
 
HistavaДата: Среда, 25.07.2012, 20:50:27 | Сообщение # 10
Старейший участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Quote (|KGB|VLAD)
Будешь удивлен, но АТОС можно было отключать и раньше. Многие у кого комп не тянул, или те, кто хотел больше видеть через редкие деревья, АТОС отключали и раньше. Мне больше по душе пышные пластиковые (с АТОС) деревья, чем мерцающие (без АТОС).

практически в каждой игре можно редактировать графику в текстовом контексте, да. но теперь эта функция стала общедоступная и спрятаться в лесу уже никак практически, считаю что нужно ввести общий стандарт на эту настройку, не важно выключенный АТОС или на полную (для меня не важно), главное чтобы не было дисбаланса в этом плане


*GRU*
 
ZealotДата: Четверг, 26.07.2012, 10:02:05 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote

практически в каждой игре можно редактировать графику в текстовом контексте, да. но теперь эта функция стала общедоступная и спрятаться в лесу уже никак практически, считаю что нужно ввести общий стандарт на эту настройку, не важно выключенный АТОС или на полную (для меня не важно), главное чтобы не было дисбаланса в этом плане


А никакого дисбаланса и нет. Нужен ATOC - включаешь. Не нужен - не включаешь. Все графические настройки влияют на геймплей.


[STELS]Zealot
 
[KGB]VLADДата: Четверг, 26.07.2012, 12:50:37 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 56
Статус: Offline
А как же тени? Их сейчас можно легко отключать, и они очень влияют на обнаружение противника. А постобработка? А мотание головы?
Кто хочет атмосферы боевых действий - поставит настройки по-возможности на максимум, и будет играть и с тенями, и с постробработкой, и с атос.
Кто хочет фрагов, то все по-отключает,заведет средство связи с потусторонним миром и прочее... но таким лучше на другие сервера.

Все не запретишь, многое просто на доверии.
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 26.07.2012, 13:55:20 | Сообщение # 13
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Влад, у меня мотание головы выключено вообще - честно сказать, реально подташнивает и глаза устают от пробежек. А вот по остальному согласен. И с включенными тенями прятяться приятнее - в тень залез, глаза закрыл - ты никого не видишь - и тебя никто не видит smile

С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[KGB]VLADДата: Четверг, 26.07.2012, 17:59:23 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 56
Статус: Offline
Мотание головы у меня на четверть включено, или меньше.
Играя в тени надейся, что враг тоже эстет!
 
БорисДата: Суббота, 28.07.2012, 14:50:40 | Сообщение # 15
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Изменение убойности оружия в патче 1.62
Убойность оружия, не указанного здесь, не изменилась.
Все просимся играть за синюю сторону!


http://www.our-army.su/
 
[AT]prokhor85Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:03:24 | Сообщение # 16
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 467
Статус: Offline
вот суки ли эндфилд в двое урезали evil

Добавлено (28.07.2012, 15:03:24)
---------------------------------------------

Quote (Борис)
Все просимся играть за синюю сторону!


по последним играм я бы сказал наоборот ;-)


Мой канал YouTube
 
TachiДата: Суббота, 28.07.2012, 15:53:14 | Сообщение # 17
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 884
Статус: Offline
Если кто не в курсе в асе конфиги ко всему свои.И все эти изменения только для дз

Shaking the Pipe Nigga!
 
seysenДата: Суббота, 28.07.2012, 15:55:51 | Сообщение # 18
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Quote (Борис)
Изменение убойности оружия в патче 1.62 Убойность оружия, не указанного здесь, не изменилась. Все просимся играть за синюю сторону!

ACE переписывает параметры оружия, если кто не в курсе wink

Добавлено (28.07.2012, 15:55:51)
---------------------------------------------
чОрт! Tachi, меня опередил smile


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Вышла финальная версия патча 1.62 (http://www.arma2.com/index.php?option=com_rokdownloads&view=)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020