Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:59:30 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Посмотрел стрим первой миссии, идея забавная, но нету историчногсти как обещали в описании: Легенда: За основу берутся события второй иракской кампании в Персидском заливе, с некоторыми отсылками к первой. Кувейт находится на юго-востоке от Ирака, Сирия - северо-западе. Миссия происходит около сирийской границы, какие там могут быть кувейтские партизаны? Как известно Ирак оккупировал Кувейт в течение одного дня ввиду количественнного и качественного перевеса войск. Потом последовала реакция мировой общественности и были введены межнациональные каолиционные силы со стороны Персидского залива в Кувейт и со стороны Саудовской Арабии в Ирак. Боевые действия проходили в Кувейте и юго-востоке Ирака, если это вторая иракская компания, то там вообще Кувейт никто не трогал следовательно партизан за освобождение быть не может следовательно миссия не имеет исторической ценности и просто придумана, и видимо никто из играющих, кого показали на стриме, тоже не ориентировались в истории, можно было бы хоть перед миссиями проводить исторический экскурс, для расширения кругозора.
Отличная идея, создай ты компанию на 30 миссий ^^ Челябинское Элитно разведывательное отделение Chelyabinsk Elite Intelligence Department C.E.I.D Ч.Э.Р.О Хочу репутацию -999
Ну раз сказали что "За основу берутся события второй иракской кампании в Персидском заливе, с некоторыми отсылками к первой." то как говорится, надо отвечать за базар
P.S: А не убиваемые репортеры это бред) Они по сути могут творить что хотят, и ничего не боятся.
Легенда: За основу берутся события второй иракской кампании в Персидском заливе, с некоторыми отсылками к первой.
Кто, кому, где обещал историчность? Не надо мешать пианисту картоделу, делает как может, за что ему спасибо. "из-за таких как ты, у меня пока что о Тушино впечатление скорее неганивное" (с) Bacardi таки да - [K]HawkEye.
следовательно миссия не имеет исторической ценности и просто придумана, и видимо никто из играющих, кого показали на стриме, тоже не ориентировались в истории
На компаниии не отыгрываются с исторической достоверностью события.(иначе какой смысл играть если в конечном итоге коалиция почти без потерь оккупировала Ирак,а здесь могут и отступить понеся тяжёлые потери :))А берутся некоторые моменты тех событий,которые имели место.В данном случае по мотивам фильма Браво два ноль.Там конечно не было такой массированной вооружённой поддержки партизан,но она всё таки была.Остальное мысль картодела для того чтобы создать баланс в игре и дать возможность поиграть всем 150 игрокам. В общем миссия вполне удалась.Молодцы! Так держать !!!
Дата: Среда, 01.08.2012, 11:08:11 | Сообщение # 10
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (Luminatus)
какие там могут быть кувейтские партизаны?
Могут быть курдские партизаны... отсыл миссии был к первой кампании
Quote (Luminatus)
Боевые действия проходили в Кувейте и юго-востоке Ирака
В состав антииракской коалиции вошли 28 стран. Наиболее активную роль в ней играли США, Англия, Франция, Египет, Сирия, а также страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. Турция предоставила авиабазы, позволившие авиации коалиции атаковать Ирак с севера. http://www.arma-granit.ru/
Дата: Среда, 01.08.2012, 12:11:59 | Сообщение # 12
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1412
Статус: Offline
Quote (abdurahman)
а применение хим.оружия будет?
А ты думал, подземный завод, возле которого зеленых вчера причесали, на карте просто так стоит? "из-за таких как ты, у меня пока что о Тушино впечатление скорее неганивное" (с) Bacardi таки да - [K]HawkEye.
Дата: Среда, 01.08.2012, 19:53:52 | Сообщение # 14
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Так кто там возмущался что не было такого, кампания заявлена по мотивам известных фильмов, Браво 2 0, вот их история
Группа B-2-0 была доставлена в точку высадки британским вертолётом «Чинук» ночью 22 января 1991 года. Она успешно организовала базовый лагерь и провела разведку окрестностей. Очень скоро она столкнулась с критической проблемой — полным отсутствием связи с командованием. Как выяснилось впоследствии, группе по ошибке были даны неправильные радиочастоты, и связь по рации стала невозможной. Попытка выйти на связь с самолётами дальнего радиолокационного обнаружения (АВАКС) при помощи тактических маячков также провалилась...
Оккупация и аннексия Ираком Кувейта в 1990 году вызвала широкое международное возмущение. Многие страны мира отправили свои национальные воинские контингенты в состав Многонациональных Сил (МНС), осуществлявших защиту Саудовской Аравии от возможной иракской агрессии и в дальнейшем освободивших Кувейт военным путём в соответствии с резолюцией СБ ООН № 678. В составе МНС оказались и войска ряда арабских государств — Египта, Сирии, Марокко и стран Аравийского полуострова. Сразу же после начала военной операции «Буря в пустыне» 17 января 1991 года Ирак развернул кампанию ракетных обстрелов территории Израиля — страны, ни в какой форме не принимавшей участия в МНС. Предполагается, что Саддам Хусейн надеялся тем самым спровоцировать ответный удар израильтян, после чего арабские страны, скорее всего, покинули бы МНС по идеологическим соображениям. Обстрелы осуществлялись ракетами «Скад» в основном с мобильных пусковых установок, действовавших в пустынной западной части Ирака. Установки перемещались в тёмное время суток, а днём тщательно маскировались, что делало их обнаружение с воздуха крайне затруднительным. Поскольку вопрос имел большое политическое значение, командование МНС выделило значительные авиационные силы для охоты за пусковыми установками, а в Израиле были развёрнуты зенитно-ракетные комплексы «Пэтриот» для перехвата «Скадов» в полёте. Эффективность этих шагов оказалась невысокой, и тогда было принято решение использовать для обнаружения установок и наведения на них авиации части специального назначения США и Великобритании. Одним из подразделений, получивших задачу по поиску «Скадов», был патруль эскадрона B 22-го полка Специальной авиационной службы (патруль является основной тактической единицей SAS и состоит из 8 человек) под командованием сержанта Энди Макнаба (псевдоним). Кроме того, патруль должен был найти и взорвать волоконно-оптические линии связи, проложенные вдоль шоссе Багдад—Амман, которые использовались для передачи приказов командирам пусковых установок (обычная радиосвязь была полностью забита помехами, установленными подразделениями РЭБ коалиции). Предполагалось, что «Браво-два-ноль» будет автономно действовать на территории противника в течение 14 суток. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Группа была доставлена в точку высадки британским вертолётом 'Чинук' ночью 22 января 1991 года. Она успешно организовала базовый лагерь и провела разведку окрестностей. Очень скоро она столкнулась с критической проблемой — полным отсутствием связи с командованием. Как выяснилось впоследствии, группе по ошибке были даны неправильные радиочастоты, и связь по рации стала невозможной. Попытка выйти на связь с самолётами дальнего радиолокационного обнаружения (АВАКС) при помощи тактических маячков также провалилась. Затем патруль был обнаружен. По версии Макнаба, их в базовом лагере обнаружил иракский мальчик-пастух, перегонявший стадо коз (на самом деле — овец, согласно книге Эшера). В то же время Эшер (см. раздел «Историография»), опираясь на интервью с семьёй кочевников, которая, как считается, обнаружила патруль, пишет, что в действительности пастушонок не заметил солдат; их увидел водитель бульдозера, проезжавшего мимо базового лагеря через короткое время после этого инцидента. Группа спешно покинула лагерь, но вскоре оказалась вовлечена в бой с силами противника (масштаб этого столкновения остаётся дискуссионным). Когда патруль оторвался от преследователей, Макнаб принял решение отступать на запад, в Сирию. Следует заметить, что при планировании операции было принято решение об отступлении патруля в случае чрезвычайной ситуации на юг, в Саудовскую Аравию; таким образом, смена направления обрекла на провал поиски пропавшей группы. На переходе к сирийской границе основным врагом патруля стала погода. Зима 1991 года в регионе Персидского залива была самой суровой за три десятилетия. Группа оказалась плохо экипированной для многочасовых маршей по открытой равнине под холодным пронизывающим ветром и в условиях снегопада. Солдаты были физически истощены, что привело к непреднамеренному разделению патруля на два отряда, когда во время ночного перехода Макнаб вновь попробовал связаться с АВАКСами через тактический маячок. Солдат, шедший перед ним, из-за усталости не воспринял команду остановиться, что было обнаружено слишком поздно. В ушедшей вперёд группе было три человека, из которых двое находились в плохом физическом состоянии (у одного солдата подвёрнута нога, другой страдал от обезвоживания). С Макнабом остались четверо. Обе группы не сумели отыскать друг друга из-за темноты и продолжили путь к сирийской границе по отдельности. После нескольких дней пути группа Макнаба оказалась в тяжёлой ситуации: у всех военнослужащих появились симптомы замерзания, и становилось очевидным, что группа не дойдёт до границы своим ходом. Это вынудило солдат на отчаянный шаг: они захватили на дороге иракское такси и поехали на нём. По версии Макнаба, они были вынуждены бросить такси на блокпосту; по другой версии, они оставили водителя в машине, договорившись встретиться за блокпостом, но он сообщил о них полиции. При дальнейшей попытке прорваться к границе группа была вынуждена вступить в бой с противником и оказалась рассеяна; все её члены утратили контакт друг с другом, один из них погиб, один скончался от переохлаждения, а остальные трое попали в плен. При этом группа уже почти достигла границы; например, Макнаб в момент своего пленения мог видеть территорию Сирии. Вторая группа, лидером которой оказался Крис Райан (псевдоним), также потеряла одного человека от переохлаждения. Ещё один её член был взят в плен при попытке украсть машину, и лишь Райан сумел добраться до границы и 31 января благополучно пересёк её. Как было установлено, за восемь дней отступления Райан пешком преодолел 300 км и потерял 16 кг веса; в последние двое суток у него уже не было воды, и он начал испытывать галлюцинации. Все пять военнослужащих, попавшие в плен, держались в отдельности друг от друга (лишь Макнаб и Принг имели периодический контакт), подвергались побоям, допросам и пыткам. Так, у Макнаба к моменту освобождения были сломаны несколько зубов, выбит плечевой сустав, порваны мышцы спины, имелись шрамы на ткани почек, ожоги на бёдрах и потеря подвижности кистей обеих рук (результат постоянного нахождения в наручниках), а после возвращения из плена у него был обнаружен вирус гепатита; Кобурн при пленении получил пулевое ранение в ногу, которое в течение всего плена иракцы так и не обработали, лишь перевязав рану. На допросах пленные придерживались заранее согласованной легенды о том, что являются членами поисково-спасательной группы. В начале февраля иракцы пригрозили бросить на произвол судьбы двух военнослужащих, будто бы лежавших в лазарете, и после этого Макнаб сообщил некоторую дополнительную информацию, заявив, что группа занималась разведкой в интересах обычного пехотного подразделения. По-видимому, иракцы поверили в это, поскольку перевели пленных в багдадскую тюрьму Абу-Грейб, где их более не допрашивали и содержали в относительно нормальных условиях (Макнаб, Принг и Макговэн даже находились в одной камере). В начале марта все они были освобождены. После возвращения на родину выжившие члены патруля «Браво-два-ноль» приняли участие в реконструкции операции и расследовании причин её провала.
Дата: Суббота, 04.08.2012, 02:41:34 | Сообщение # 15
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
"Серьезные Игры" - позиционирует себя как хардкорный, но играбельный тактическмй пехотный симулятор. И в этом свете минимальный входной контроль качества карт и контента - необходим. Я был поражен, когда посмотрел запись игры и понял, что большинство играющих, да и сам картодел не понимают о чем идет речь. Я благодарен создателю задания за его труд, вопрос не к нему (ну не углублялся он в вопросы истории и географии). Но ведь кто то из людей знакомых с историческими реалиями и дорожащих репутацией "СИ" (уверен такие есть) могут хотя бы предварительно отсмотреть брифинги, карту и оргштатную структуру! Я не говорю о том, что надо спорить о цвете беруш или особенностях написания арабских названий на карте, но посоветовать картоделу заменить откровенные ляпы можно же (кувейтцы на севере Ирака)? Не серьезно это для "Серьезных Игр". Минимальный контроль со стороны "знатоков" позволил бы проекту Thunder Strike стать по-настоящему особенным, информативным, интересным. Если есть возможность посмотреть наброски (брифинг, хотя бы) следующей игры, при необходимости что то посоветовать картоделу, - я готов. Еще раз выражаю благодарность создателю сценария, я от игры получил много приятных эмоций. в игре Kirilldjan
Дата: Суббота, 04.08.2012, 11:13:10 | Сообщение # 17
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1412
Статус: Offline
Quote (kirill_name)
Минимальный контроль со стороны "знатоков" позволил бы проекту Thunder Strike стать по-настоящему особенным, информативным, интересным.
Это не телеканал "Discovery". "Серьезным" проект делают не мелочное внимание к второстепенным деталям и педантичное реконструирование конфликтов, а серьезный подход к организации командной игры для большого числа игроков. По-настоящему серьезную деятельность ведут картоделы, администрация и командование - именно по организации этих 200 игроков, чтобы удовольствие от совместной игры перевешивало негатив от лагов и т.п. Большинство игроков давно уже перестали указывать картоделам на орфографические и пунктуационные ошибки в брифингах, как и на "несоответствие исторической достоверности", ибо ходят не за этим, а за "приятными эмоциями", которых нет на других серверах. "из-за таких как ты, у меня пока что о Тушино впечатление скорее неганивное" (с) Bacardi таки да - [K]HawkEye.
Дата: Суббота, 04.08.2012, 19:30:30 | Сообщение # 18
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Аангуэд, прочитать брифинг это что то за гранью? HawkEye, про картоделов и организаторов ни одного плохого слова сказано не было. Так же писалось, что мелочи - это мелочи. Не вполне понятно, что тогда входит в понятие "приятные эмоции", может быть мод с зомби и боевыми слонами принесет большинству еще "более приятные" эмоции.
Дата: Суббота, 04.08.2012, 19:47:36 | Сообщение # 19
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1412
Статус: Offline
Quote (kirill_name)
Не вполне понятно, что тогда входит в понятие "приятные эмоции", может быть мод с зомби и боевыми слонами принесет большинству еще "более приятные" эмоции.
Насчет "приятных эмоций" - это отсюда
Quote (kirill_name)
получил много приятных эмоций.
И это у каждого свое. Кому-то и DayZ по вкусу. Есть люди, которые очень много делают для того, чтобы на игры приходило под 200 игроков (они же не сами по себе на сервер приходят, им надо условия создавать). И им бывает не до "мелочей". Я, во всяком случае, учить их истории/грамматике не стану, а предпочитаю делать для проекта кое-что другое. Попробуйте сделать играбельную миссию или покомандовать стороной - лучше поймете отношение людей к "мелочам" и постам, подобным Вашему. "из-за таких как ты, у меня пока что о Тушино впечатление скорее неганивное" (с) Bacardi таки да - [K]HawkEye.