Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.215.79.116 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 15.06.2021, 06:53:44
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия. наводка. отзывы. вброс первый - тестовый. (Краткий гайд по наводке для новичков.)
Артиллерия. наводка. отзывы. вброс первый - тестовый.
as__Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:42:06 | Сообщение # 1
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Первый блин...
Состряпал краткий и быстрый гайд по наводке артиллерии с закрытых позиций. Все разжевывать не стал, хотел чтобы кому это надо и интересно посмотрели, и смогли стрелять из орудия без балки. Хотелось бы узнать ваши оценочные суждения и т.п.



[KEDR] as__
 
SimmsДата: Вторник, 04.09.2012, 03:14:02 | Сообщение # 2
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 17
Статус: Offline
as__, важную штуку не написал -- о том, что с шифтом кнопочки отщелкивают по 10 тысячных за раз, а с контрл+шифтом -- по 100 тысячных.
То же самое при перемещении орудия (и прицела) стрелками -- с шифтом идет смещение на 10 тысячных.
Ну и про то, что поворот орудия и прицела стрелками происходит только в рамках траверсы, а дальше нужно вертеть уже станины/плиту/сошки.

А то твои "новички" будут часами щелкать эти тысячные =)


[HA]Simms
Наша Армия [CCCP]
 
as__Дата: Вторник, 04.09.2012, 11:24:54 | Сообщение # 3
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Quote
Все разжевывать не стал, хотел чтобы кому это надо и интересно посмотрели

да, про это запямятовал, а также про "эффект 2х минутных стрелок".
Главное, чтобы поняли как стрелять по ориентиру, остальное приложиться. Глядишь, в тушино совсем забудут про балку.


[KEDR] as__
 
coronerДата: Вторник, 04.09.2012, 16:34:23 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 8
Статус: Offline
для новичка, по такой схеме наводить довольно сложно , для начала можно использовать альтернативный компас АСЕ и инструменты карты.

[RED] coroner
 
DooM_174Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:17:07 | Сообщение # 5
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 180
Статус: Offline
Зачем что то придумывать на сегодняшний день артилерия такая, открыл карту в гугле тыкнул куда надо что бы прилетело, нажал кнопку огонь. Это может года 2, 3 назад такое было. А по таблицам вообще, лет 20 назад стреляли.

Челябинское Элитно разведывательное отделение
Chelyabinsk Elite Intelligence Department
C.E.I.D
Ч.Э.Р.О
Хочу репутацию -999
 
[AT]KarapuzzДата: Вторник, 04.09.2012, 19:33:24 | Сообщение # 6
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 167
Статус: Offline
as___!
А нельзя ли на каком-нибудь простеньком примере, а-то я не уловил в чём цимес с этими ориентирами.
 
PARTYzanДата: Вторник, 04.09.2012, 23:44:49 | Сообщение # 7
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
С удивлением обнаружил что в м252 нет т-е. если бы балка была отключена - не смог бы стрелять.
Выставляю нужный азимут в тысячных, но меню показывает что направлено орудие куда-то не туда


Наша Армия [CCCP]
 
ss18Дата: Вторник, 04.09.2012, 23:56:18 | Сообщение # 8
Старожил АТ
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 735
Статус: Offline
заканчивайте курить...

USA, take your nahui hands away!
 
coronerДата: Среда, 05.09.2012, 09:10:58 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 8
Статус: Offline
использовал кто нибудь "бусоль" для внесения поправок при стрельбе влево и право ?

[RED] coroner
 
as__Дата: Среда, 05.09.2012, 12:23:04 | Сообщение # 10
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Quote (|AT|Karapuzz)
as___!
А нельзя ли на каком-нибудь простеньком примере, а-то я не уловил в чём цимес с этими ориентирами.


чтобы сам понять принцип наводки по ориентиру:
http://www.artilleria.narod.ru/glava10.htm лучше прочесть все, но минимум (чтобы понять принципы базовые наводки) часть: Можно и не видеть цели

Добавлено (05.09.2012, 12:23:04)
---------------------------------------------
походу придется расписать всё и все подробности для массовости внедрения орудий в тушино :).


[KEDR] as__
 
PARTYzanДата: Среда, 05.09.2012, 12:47:57 | Сообщение # 11
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Кто знает, чистка ствола уже работает или пока эта фича не используется?

Наша Армия [CCCP]
 
SimmsДата: Среда, 05.09.2012, 13:33:35 | Сообщение # 12
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (as__)
походу придется расписать всё и все подробности для массовости внедрения орудий в тушино :).


as__, лучше не надо. А то горе-"олтерелистов" будет хоть отбавляй. Кому надо - прочтет, разберется, освоит. Пока достаточно горе-пилотов и горе-танкистов...


[HA]Simms
Наша Армия [CCCP]
 
as__Дата: Среда, 05.09.2012, 14:40:01 | Сообщение # 13
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
ну изначально такая идея и была ;).

[KEDR] as__
 
MadSinДата: Четверг, 06.09.2012, 00:19:03 | Сообщение # 14
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
вот сборка таблиц (мало ли пригодится)

>>Здесь<<


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
MakДата: Четверг, 06.09.2012, 00:38:55 | Сообщение # 15
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
они уже давно непригодны
 
as__Дата: Четверг, 06.09.2012, 15:07:35 | Сообщение # 16
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
из них можно сделать вывод о азимутальных поправках: 1mil = дальность*0,001 метров. Но луче бы проверить все же на практике.

[KEDR] as__
 
SimmsДата: Четверг, 06.09.2012, 17:36:16 | Сообщение # 17
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 17
Статус: Offline
Что значит проверить? Угловой размер в 1 тысячную - это 1 м в ширину на дистанции 1000 м.
Если ты стреляешь на 2000м, а корректировщик говорит "влево 50 м", значит надо 25 тысячных влево. И так далее =)


[HA]Simms
Наша Армия [CCCP]
 
aidДата: Четверг, 06.09.2012, 20:36:40 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 68
Статус: Offline
Боковую поправку на расстоянии вычислять вообще не проблема. Для этого есть формула. Вот готовый пример в моей таблице К сожалению на форум таблицу встроить нельзя поэтому ссылка выше на мои документы в гугле
Молодчина as__,


[7th]aid
 
as__Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:26:21 | Сообщение # 19
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Quote (Simms)
Что значит проверить? Угловой размер в 1 тысячную - это 1 м в ширину на дистанции 1000 м.

в принципе ты прав, но все же как нибудь надеюсь дойдут руки проверить.

кстати, американская тысячная дает 0,98 м. - ну это так, кому будет интересно


[KEDR] as__
 
SimmsДата: Пятница, 07.09.2012, 09:44:14 | Сообщение # 20
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 17
Статус: Offline
Насколько мне известно, в арме одни и те же тысячные в: делениях бинокля, делениях ПСО-1, милдотных прицелах НАТОвских винтовок, минометных и артиллерийских прицелов...

[HA]Simms
Наша Армия [CCCP]
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия. наводка. отзывы. вброс первый - тестовый. (Краткий гайд по наводке для новичков.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021