Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 44.201.24.171 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 28.03.2024, 23:54:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Звук шагов в ARMA II
Звук шагов в ARMA II
Usama76Дата: Суббота, 12.01.2013, 15:55:02 | Сообщение # 1
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Не для кого не секрет, что звуки шагов (а так-же возни в кустах) в арме слишком громкие и при хороших наушниках или выкрученном
звуке врага слышно очень далеко, что затрудняет скрытый подход к врагу, а ведь во многих ситуациях
эта возможность была-бы очень нужна да и при простом перемещение не очень хочется что-бы враг слышал тебя за 100 метров. Вот мне и хотелось бы обсудить на форуме много-ли людей так-же
думает или нет. И если многие согласятся то может возможно будет что-то с этим сделать на Тушино.
Я для себя вижу это так уменьшить громкость звука шагов и шелеста кустов в 2 раза возможно откорректировать
и дальность слышимости оставить только спринт передвижение с прежней громкостью.
Пожалуйста пишите кто что по этому поводу думает, как вы это видите и можно ли это сделать технически на
Тушино.

С уважением Василий.


 
АангуэдДата: Суббота, 12.01.2013, 16:16:40 | Сообщение # 2
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Хм, отрицательно, с 40 кг веса безшумно не походишь, сейчас нормально всё

 
AdvocaatДата: Суббота, 12.01.2013, 16:17:21 | Сообщение # 3
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Offline
Цитата (Usama76)
... или выкрученном звуке врага

а с этого места можно по подробней?



Шибко понравилось.
 
StigmatДата: Суббота, 12.01.2013, 16:21:21 | Сообщение # 4
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Нормальный звук шагов сейчас.

 
VorobeyДата: Суббота, 12.01.2013, 16:45:29 | Сообщение # 5
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Звук шагов нормальный.
Каким образом можно выкрутить звук ? По-моему по звукам , все равны



 
meeritsДата: Суббота, 12.01.2013, 16:57:43 | Сообщение # 6
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 142
Статус: Offline
врага еле слышно

toR. meerits «25_CM»
 
Rambo_RnDДата: Суббота, 12.01.2013, 17:03:32 | Сообщение # 7
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 225
Статус: Offline
Слышу в пределах метров 10-15, и считаю, что это новмально. если что, можно на шифте ходить

[KEDR] Rambo
 
Usama76Дата: Суббота, 12.01.2013, 17:51:05 | Сообщение # 8
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата (Advocaat)
а с этого места можно по подробней?


Цитата (Usama76)
выкрученном
звуке


Я имел ввиду высокие установки громкости звуковых эффектов.

Добавлено (12.01.2013, 17:51:05)
---------------------------------------------

Цитата (Аангуэд)
Хм, отрицательно, с 40 кг веса безшумно не походишь


А с меньшем весом разве тише становится.


 
HawkEyeДата: Суббота, 12.01.2013, 19:14:15 | Сообщение # 9
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1412
Статус: Offline
Все уже и так нормально со звуком шагов. Равные возможности у всех. Менять ничего не надо.

"из-за таких как ты, у меня пока что о Тушино впечатление скорее неганивное" (с) Bacardi
таки да - [K]HawkEye.
 
Alex_spbДата: Суббота, 12.01.2013, 19:16:45 | Сообщение # 10
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 16
Статус: Offline
В Арме боец слеповат и глуховат...
Для безветренной погоды ночью:


[ODK]4epTu4To
 
VziatkinДата: Суббота, 12.01.2013, 19:40:56 | Сообщение # 11
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 89
Статус: Offline
Vorobey, в хороших наушниках и максимум звука приводит к мокрым штанишкам при первом контакте. wacko

[DER]Vziatkin[M]
 
shurik_spbДата: Суббота, 12.01.2013, 20:07:34 | Сообщение # 12
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 135
Статус: Offline
Нормальный звук в арме. Уровень громкости и так отличается на спринте, шаге, в присяде и лежа. Если хочется, чтобы тебя не слышали как можно дольше - передвигайся по-пластунски.
 
Usama76Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:07:17 | Сообщение # 13
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата (Vziatkin)
Vorobey, в хороших наушниках и максимум звука приводит к мокрым штанишкам при первом контакте. wacko


Это да wink А КПВТ стреляющий рядом к глухоте biggrin


 
PetrarkaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:21:52 | Сообщение # 14
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 105
Статус: Offline
вообще то есть способы и методы бесшумного передвижения пехотинцем в арме

Петр
Ник в арме и ТС: [AS] Petrarka
пилот отряда
 
PanaceaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:08:17 | Сообщение # 15
Старейший участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 43
Статус: Offline
Цитата (Alex_spb)
В Арме боец слеповат и глуховат...

Поддерживаю.

Хотел бы я посмотреть, как по хвойному лесу, даже с 10 кг веса, бесшумно пройдешь.


[B] Panacea
 
GordonДата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:41:30 | Сообщение # 16
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 241
Статус: Offline
Цитата (Panacea)
Хотел бы я посмотреть, как по хвойному лесу, даже с 10 кг веса, бесшумно пройдешь.

Приезжай ко мне на охоту, с радостью покажу biggrin

Бегать бесшумно нельзя, а вот ходить, что с 10, что с 60 кг, спокойно можно почти везде. Разве что, по битому стеклу и кирпичу это очень тяжело и долго.


[KEDR] Gordon

Сообщение отредактировал Gordon - Воскресенье, 13.01.2013, 14:45:09
 
Pandа_deДата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:41:51 | Сообщение # 17
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Цитата (Petrarka)
вообще то есть способы и методы бесшумного передвижения пехотинцем в арме

w подождал секундочку w и тд biggrin


[HA]Panda
Наша Армия [CCCP]
 
snegДата: Воскресенье, 13.01.2013, 15:59:29 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
согласен, с целенаправленными настройками и хорошими динамиками, звуки шагов слышны как в cs'ке. действительно если акцентировать звук спринта, то будет намного баланснее.

toR. sneg
 
LotsmanGamerДата: Вторник, 15.01.2013, 09:15:08 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Меня больше раздражает шум от открывание/закрывание дверей. Я их за 1км слышу, аж бесит уже =)))))

Lotsman
 
brodarДата: Вторник, 15.01.2013, 13:05:08 | Сообщение # 20
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 32
Статус: Offline
Цитата (Usama76)
или выкрученном звуке врага слышно очень далеко

Цитата (Advocaat)
а с этого места можно по подробней?


Ещё в ОФП были специалисты которые находясь на одном конце острова слышали звук передвигающейся БМП на другом конце и даже могли поставить маркер где она едет,бороться с ними видимо нереально.
А для обычной игры звуки вполне себе ничего,может и не идеал в чём то,но вполне...
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Звук шагов в ARMA II
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024