Дата: Понедельник, 31.01.2011, 19:27:20 | Сообщение # 22
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Arma, ОХТЫЖНЕХРЕНАСЕБЕ!!!!!Интригу заинтрижил. РПГ говоришь? Ну не знаю про них ничего никогда в такие не играл.А вот то,что мы используем потенциал АРМЫ на 10-15% и ещё ACE на 5% это да. Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:29:10 | Сообщение # 26
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Prodavec, Нет на кампанию будет жезенькое деление Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
Дата: Вторник, 08.02.2011, 16:50:29 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Quote
Каждый зарегенный боец начинает с тем оружием которое у него было на окончание прошлой мисии (большая жопа картоделам)
Небольшая если ввести определенные правила: 1. После обыгрыша эпизода все расходятся по своим нычкам и осуществляют некое построение: что попало в радиус построения то выносим в следующей эпизод. 2. Для передачи данных ArmaOffLine 3. Для передачи данных о карго машин (не ACE): getWeaponCargo с версии 1.54 OA. Хотя можно передать любые координаты любого объекта, статус любого объекта и т.д.
PS: давно эту идею обдумываю. Даже накрапал план кооперативной компании и безумный сценарий на Чернорусии. Может кому понадобиться (делал для небольшой команды):
Code
[2019 год. После глобальной пондемии вируса, унесшей больше половины населения Земли, на мир обрушились эпидемии халеры и тифа которым расщепленная цивилизация была не в состоянии противостоять. Неконтролируемая человеком техника произвела ряд техногенных катастроф, довершив апокалипсис химическим и радиактивным заражением. Города превратились в кладбища. Те, кто выжил после катастрофы, поняли, что нужно начинать новую жизнь. Люди стали концентрироваться вокруг сохранившихся источников жизнеобеспечения на пригодной для жизни территории. Вскоре образовались вооруженные банды состоящие из бывших военных и мородеров. Мир погрузился в пучину анархии, диктатуры и рабства. Основной расчетной монетой с тех пор являются птароны...
2020 год. Черноруссия. Вы отряд из бывших военных. Ваш наниматель остатки командования Российской армии. Вам поручено уничтожить вооруженные структуры Южной Загории, с целью заселения незараженной территории.]
1. Структура компании и порядок проведения игр.
- Игры (эпизоды) проводяться единожды. - Стартовой точкой для команд являются последние координаты передвежного лагеря, т.е. там где в последней игре был установлен лагерь (база) там он и останеться в следующей. Передвижным лагерем может быть флаг, мшка, кшм или статическая база и т.д. - Оружие в инвентаре игрока, в кузовах и ящиках сохраняется и передется в следующий эпизод. - Техника и другие ресурсы которые команды зафиксирует в построении будут перенесены в следующий эпизод.
2. Для передачи данных между эпизодами: - "Построение" у определенного объекта в конце игры для фиксации результата. ТЕ или ТО что не обнаружиться в радиусе сотни метров от лагеря не будет перенесено в следующую игру [игрок не попавший на построение считается пропавшим безвести или может быть пленен со всеми вытекающими]. - Игру заканчивает ком или его заместитель после построения.
3. Реализм. - Хардкорные настройки игры. - Выбывший игрок получает возможность примкнуть к составу в следующем эпизоде на некоторых условиях (см. ниже). - Никакого респауна/спауна - конечное небольшое число техники, ботов и различных специалистов на всю компанию.
5. Сюжет. - Сюжет привязанный к местности и обладающий функционалом - например ВВП как возможность обслужить/вызвать ЛА, заводские цеха как возможность ремонта техники и т.д. (полный ремонт техники возможен только в течении нескольких дней и в ремонтном боксе - т.е. как минимум в следующем эпизоде). - Сценарийно-зависимые цели: города, селы не имеют никаго ресурса окромя пожалуй бензина на АЗС, но важные объекты такие как администрация (главное здание) например могут нести определенную информацию. - Информация по сюжету поступает путем обнаружения записных книжек в трупах, кейсов или иных документов и отображается в брифинге.
...
7. Поддержка и "респаун". Федеральный центр [командование РА]. Это виртуальная военная часть имеющая ОГРАНИЧЕННЫЙ арсенал и функционал: - виртуальная дальняя артилерия; - поддержка техникой и оружием; - поддержка юнитами (в том числе слотами); Для того чтобы воспользоваться функцианалом федерального центра: - Выстрел Д30 осколочно-фугасный (виртуальная арт.) - будет стоить команде ящик патронов калибра 5.56. - БРДМ - 5 ящиков с патронами или несколько бочек с топливом и т.д. - Чтобы вернуть павшего товарища (в следующей игре) тоже предеться чем то пожертвовать - 1 слот, рядовой, без оружия: 5 АК, вернуть офицера - в несколько раз больше и т.д. "Выкупленные у смерти" игроки входят в игру на границе области со стандартным инвентарем.
7.1 Варианты TvT:
Полевые командиры [командование ЧСО]. - Ограниченное колличество военной техники, включая воздушную и артилерию. Функционал: принцип такой же. Игроки входят в игру в контролируемых селах.
Остатки военной базы USCM [командование США]. Военная база USCM расположенная на близлежащем острове. Имеет котакты с силмаи ЧО. Функционал: принцип такой же. Игроки входят в игру при помощи десантирования на побережьях.
8. Цели и задачи. Как таковых конткретных целей нет. Командиры сами должны ставить задачи и средства к их выполнению. Это значит что если в эпизоде присутсвует блокпост не обязательно его захватывать или уничтожать, но как следствие он останеться в следующем эпизоде и может повлиять на продвижение группы или доставку техники. В игре не будет никаких очков, денег и прочих ресурсов кроме реальносуществующих (бочка с бензином, ящик с патронами и т.д.). По сути дела основной задачей и будет битва за оружие, патроны и поиск схронов.
Основная СЮЖЕТНАЯ задача для наемников РА: - Обеспечена сюжетом.
Варианты TvT: Основная СЮЖЕТНАЯ задача для сил ЧО: - Оказать сопротивление и отстоять Родину.
Основная СЮЖЕТНАЯ задача для Маринс: - Контроль за нефтеносным районом Чернорусиии.
О сюжете:
Сюжет постапокалиптики был выбран по причинам: - Реальной адекватной целью становятся те средства которые можно пощупать, а не абстрактная нефть которую нужно перегонять, взгонять и тем более какие либо "очки". Поэтому патроны и топливо в качестве расчета весьма вписываются в концепцию компании. - Не всем игрокам нравятся имитации взводов различных стран, так как это ущемляет свободу действий. Своеобразная анархия присутствующая почти в каждой игре (несмотря на командование и уставы) является неким фактором реализма в постапокалиптическом мире. С другой стороны тот кто лучше организован... - Наконец, не нужно продумывать до мелочей взаимоотношения между фракциями и претендовать на реальность происходящего.
Дата: Среда, 09.02.2011, 15:36:05 | Сообщение # 28
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 10
Статус: Offline
http://www.armaholic.com/page.php?id=12309 нашёл довольно таки неплохой скрипт для вызова артудара,артиллерии,и авиации,артудар вызывается самим игроком при вводе координат своего место положения,при указании точно дистанции до цели и выбор типа снарядов ,такого как ткнул на карте и туда стрельнул не получиться тут более реалистичнее,жалко только что это под синих,ну может как то поможет и для создании компании
Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:52:21 | Сообщение # 31
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
варфару в зад - я воевать пришел, а не империю строить. я хватаю чужой ствое только если мой с половиной рожка, или если интересный образец (снайп.в., пулемет или типа того). у меня в отряде есть основной и запасной снайперы - я б второму выдал вторым оружием на следующей миссии, вдруг задача будет распологать к работе с двух позиций. [BERKUT] ROS ВСН Беркут Мой канал на YouTube
Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:53:44 | Сообщение # 32
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Договорились же ведь вроде. Убитые слоты стартуют в качестве подкрепления в другом месте карты. Значит вооружение у них будет штатное [VRN] Seysen Точность, мощность и скорость! DVC!
Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:11:20 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Загнулась тема или как? Если вы где то еще обсуждаете идею, то отпишитесь что да как, а то мне очень интересно было бы поучаствовать, но часовой пояс не располагает.
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 01:53:58 | Сообщение # 37
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
Первая миссия компании была выше всяких похвал! Всем кто это делал огромное спасибо! Это было реально круто и интересно.Страна должна знать своих героев. Огласите кто все это создал? Поименно...
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 02:30:10 | Сообщение # 39
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
ПРОСЬБЫ КАРТОДЕЛАМ: - если ночь - снайперам ночные прицелы. - дальность видимости не менее 2000 м. ВСЕГДА. - всем бойцам рюкзаки (пользоваться или нет, решат сами) ВСЕГДА. - медиков с полным набором всего и их либо к штабу, либо отдельной группой.
З.Ы. Миссия неплохая вышла всеравно. Обстоятельно, с претензией на грамотность. Кому кажется что долго, то могу от себя сказать, что все что будет короче по времени - будет недотягивать до "Серьёзные Игры на Тушино", задачи бывают разные, методы их выполнения тоже. Но процесс подготовки и непосредственно выполнения задачи всегда требовал времени, если эту задачу хотят выполнить на должном уровне.