Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 52.14.253.170 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 27.04.2024, 01:06:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Новая Кампания на Тушино. (Теория.)
Новая Кампания на Тушино.
[AT]Party3AHДата: Понедельник, 24.01.2011, 12:28:47 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Ввиду грядущего разделения играющих на несколько серверов я вижу 2 варианта ведения Кампании на Тушино:

I. Вариант, когда игроки разделяются на 2 стороны, и в оговорённом составе проходят Кампанию (К1) до логического её завершения. После чего игроки меняются сторонами и отыгрывают ещё раз всю Кампанию (К2), опять же до завершения. В этом случае возможно, что потребуется внесение изменений в карты К1, в зависимости от условий.

II. Вариант, когда отряды (и игроки, не входящие в отряды) разделяются по сторонам в случайном порядке на каждую миссию Кампании.

Контроль за ходом миссии и выполненных задачах можно отдать "человеческому" фактору в лице одного (двух) наблюдателей, имеющих возможность выходить в спектатор не "умирая", либо Командирам сторон.
Очень прошу отписаться в эту тему:
1. Участников проекта, готовых мастерить несложные миссии для новой кампании, начиная с 1 февраля 2011.
2. Командиров стороны и Командиров отрядов (отделений), мне интересно ваше мнение.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
WiekingДата: Понедельник, 24.01.2011, 13:52:44 | Сообщение # 2
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
хотелось бы определиться с форматом компании. Как прошлая или какие элементы геймплея будут добалвенны?
Какие стороны столкнуться?
Какими формированиями будут представленн?
Какие будут ограничения по потерям\разрушениям?
ИМХО: на период компании стороны должны быть заркепленны жестко.
выполение задачи можна оставить на совести тригеров. Благо больше 3-4 для этого не нужно (если простой захват\удержание, просто проверку выставлять реденькую, чтобы не часто было)
 
vargaДата: Понедельник, 24.01.2011, 18:27:56 | Сообщение # 3
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 309
Статус: Offline
Жесткое закрепление вроде как проще и эффективнее в плане сыгранности.
НО боюсь как бы опять не произошло разделение с последующим противостоянием.

По поводу триггеров возможно оставить сочетание как сейчас. Есть триггеры но есть и здравый смысл командиров. (хотя иногда здравый смысл хромает wink )

Сообщение отредактировал varga - Понедельник, 24.01.2011, 18:56:53
 
Serafim_TMДата: Вторник, 25.01.2011, 00:22:06 | Сообщение # 4
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
есть мегапредложение - все идеи подобного толка писАть в закрытом разделе.
 
SpecarДата: Четверг, 27.01.2011, 21:54:31 | Сообщение # 5
Старожил АТ
Группа: Управление
Сообщений: 927
Статус: Offline
Quote (Serafim_TM)
есть мегапредложение - все идеи подобного толка писАть в закрытом разделе.

абсолютно поддерживаю
 
[AT]Party3AHДата: Пятница, 28.01.2011, 13:00:47 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Я меньше всего хотел бы запирать собственные идеи, равно как и идеи сообщества. Если они будут реализованы лучше где-то ещё - хорошо.

С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
WiekingДата: Пятница, 28.01.2011, 16:31:38 | Сообщение # 7
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
можно было бы отыграть "казаки-разбойники" по концепту "русского алиянса". Мороки картоделу и гейммастеру конешно много но имхо было бы весело.
 
MakДата: Пятница, 28.01.2011, 16:34:32 | Сообщение # 8
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
подробней опиши о чем ты, ато я неприпоминаю...
 
WiekingДата: Пятница, 28.01.2011, 17:28:11 | Сообщение # 9
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Ой. Короче правила там были такие:
1. Жесткое деление на 2 стороны.
2. Разбойники прячутся по лесам в лагерях. По началу вооружены плохо, ружья, пистолеты. ЧТобы срубить бабла нужно чинить теракты, красть военов с постов, ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ, короче нужно перед лицом мирового терроризма имитировать бурную деятельность. Главное не быть совсем уничтоженными или накрытими на базе.
3. Воены или ВВшники на легкой технике отражают бесчинства боевиков, учиняют рейды и патрули. Сопровождают свои колонны итд. Их основная задача накрыть боевиков до того как те вооружаться достаточно сильно для штурма их базы в этом районе.
Суть отыгрыаш за повстанцев - товарно денежные отношения. Каждый зарегенный боец начинает с тем оружием которое у него было на окончание прошлой мисии (большая жопа картоделам) + имеет возможность притарить модные стволы по рыночным ценам. Если повстанца грохнули он возрождается без бабла и с галимым ружом. Если срываешь ДОГТАГ трупа - получаешь все его бабки. Отряды бандитов имеют свои лесные базы. Самостоятельно решают какую задачу будут выполнять (еще жопа картоделу). задача любого повстанца выполнить заказ мирового терроризма чтобы выжившие получили свою долю бабла + не оставить в руках ВОЕНоВ/ВВшников своего, иначе следующая миссия - их отряд в окружении обороняет базу- с основной задачей выжить и достичь любой другой базы. Унитчоженный под ноль отряд переходит на строноу ВОЕНОВ. (главное никаких задач типа захвата, обстрелять военов и скрытья - ну чем на партизанщина)
Воены. ВОены оганизованны в штатные структуры. Если военна убили - на его место присылается воен с таким же оружием. Военны на любой миссии кроме штурма их базы разбросанны по все карте на постах. Воены не получают бабла (а если получают тратят их на вино и женьщин). Воен однако может натрофеить пушку или купить модный обвес на трофейные бабки. (можно сделать и вторичный рынок партизаны-воены, эт еще большая заеба гейммастеру). Короче задача военнов накрыть все базы партизан. Для этого им предется преледовать партизан после акции последних или пытаться взять пленного. Короче хардок.
Отыгрывать это надо только второй миссией и не чаще раза в неделю.
Можно запустить пробный пилот если попрет - оставить.
 
DickWolfДата: Пятница, 28.01.2011, 17:49:24 | Сообщение # 10
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Wieking, и где столько народу взять?Или все объекты пустые,кто захотел тот и пришел её крушить?А кто оружие продает?А кто оплачивает работу-черную?
Похожа вся это "штука" на варфару(никогда не играл в сие чудо)Но думается мне там всё именно так.


Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
Serafim_TMДата: Пятница, 28.01.2011, 18:11:06 | Сообщение # 11
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
MMORG на движке А2 получится в лучшем случае.

Чернарусь Лайф также чем-то напоминает.

 
WiekingДата: Пятница, 28.01.2011, 18:41:20 | Сообщение # 12
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (Serafim_TM)
MMORG на движке А2 получится в лучшем случае

ММО FPS
Я понятие не имею чо это вам напомнило, но суть компании в том что миссии как то между собой связанны. Я привел пример. Причем в такой компании каждый игрок будет четко понимать к чему приведут те или иные действия, а не как было в предидущей. А потом такой концепт сулит весьма неплохой и очень ответсвенный отыгрышь.
 
ROSДата: Суббота, 29.01.2011, 12:38:59 | Сообщение # 13
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
на ТОРА-бора.
считать трудно доступным районом, где все передвижения на легкой технике (водники/хамви).
столкнуть спецназ США и спецназ ГРУ.
задачи:
- захватить плацдармы на границе района.
- провести разведку местности
- попытаться атаковать обнаруженного противника
- постоянные доп. задачи обеим сторонам (провести конвой, эвакуировать сбитый экипаж, и т.п.)


[BERKUT] ROS
ВСН Беркут
Мой канал на YouTube
 
DickWolfДата: Суббота, 29.01.2011, 20:37:56 | Сообщение # 14
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
ROS, то есть TvE?
задачи с прогрессом или сразу все и сразу все выбирают кто куда едет?
Я так понимаю есть базы откуда все чешут с техникой?
А кто будет сбитым экипажем?
или они сразу есть и ждут когда их будут спасать?


Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
ROSДата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:57:22 | Сообщение # 15
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
приходи в ТС3тушино сегодня в 22:оо по мск.

[BERKUT] ROS
ВСН Беркут
Мой канал на YouTube
 
[AT]Party3AHДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:30:40 | Сообщение # 16
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
У меня есть почти готовое предложение по сути построения логики кампании. Сегодня озвучу в ТС.

С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
WiekingДата: Понедельник, 31.01.2011, 02:20:05 | Сообщение # 17
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Предлагаю на грядущей компании использовать не рейнджеров (42 человека взвод), а легкую пехоту (34 человек взвод). Картоделу будет проще оперировать придавая на ту или иную миссию АТшников или минометчиков или реконов или скаутов или вертушки. Ну короче имхо и аутентичность структур можно будет сохранить и картоделам проще.
 
DickWolfДата: Понедельник, 31.01.2011, 10:27:22 | Сообщение # 18
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
А сколько сейчас играет людей на светлой стороне(Тушино)?

Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)

Сообщение отредактировал DickWolf - Понедельник, 31.01.2011, 10:36:01
 
AngmarДата: Понедельник, 31.01.2011, 10:32:15 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





поддерживаю тему про партизанщину.
 
ArmaДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:43:23 | Сообщение # 20
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 180
Статус: Offline
партизанщина в слишком сыром виде помоему подана.
я предлагаю не разводить долгие споры как луше, а реализовывать собственные идеи приводя их в вид пригодный к употреблению.
если мне окажут поддержку по скриптам некоторым и т.д. я готов выдать первую и вторую мисии компании, а также выдавать сценарии для каждой последующей мисии с блоксхемами и алгаритмами реализации.
всем очевидно хочется некий элемент РПГ, над этим я тоже думал и придумал вот что, за некоторые мисии будут даваться бонусная техника например за захват секретной базы можно получить ветолет, за захват склада с оружием победители будут получать некоторое коничество современного вооружения, такого как ПТУР и т.д. при этом если одна из сторон получает боевой вертолет, проигравшей стороне командывание выделяет ПЗРК или другую еденицу ПВО для борьбы с авиацией дабы был шанс на победу. потери сторон в боевой технике теперь будут учитываться. по окончании одной миссии компании командиры сторон могут выбирать себе цели сами на следующую миссию,- что они будут делать,- обороняться или нападать и т.д. в миссиях будет возможно интерактивно изменить собственную цель как неленейность сюжета и не только.

конечно частично прийдется составы зафиксировать чтоб небыло скаканий из проигравшей стороны в выигравшую дабы покататься на бонусном танчике и т.д.

что мне нужно
1)список картоделов сразу, закрытый топик который могут посещать только картоделы, чтобы не портить интригу, кроме того картоделы будут обладать секретной информацией о сторонах кто наступает кто перегрупировывается и т.д.
2)время, около 15 календарных дней, чтоб выдать свои миссии, а может больше, поскольку сейчас веду подбор актеров на озвучку.

 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Новая Кампания на Тушино. (Теория.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024