Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.236.222.124 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник, 10.05.2021, 05:24:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ И ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР (последние изменения от 12 ноября 2012)
ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ И ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР
[AT]Party3AHДата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:32:05 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
[size=10]ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА.
Данные правила действуют на любой карте, запущенной на сервере проекта Серьзных Игр на Тушино.
Сокращённый вариант. Полный вариант находится в последнем сообщении темы и будет использоваться в работе Коллегии.

I ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА
- Игры на сервере Arma Tushino не имеют конечной целью провести 100% сбалансированное боестолкновение.
- Игры проводимые на сервере Arma Tushino так же не стремятся к 100% реализму.
- Цель игр - моделирование боевых столкновений на основе имеющегося в игре Arma II оснащения и вооружения, не более.
- Выполнение задач, поставленных вышестоящим командованием.
- Соблюдение порядка, принятого на Играх, выполнение указаний Игрового администратора.

II ПРАВИЛА:

1. Убийство ботов, смена роли во время игры, взаимодействие с ботами.
- Запрещено занимать чужих ботов и заходить в чужих ботов во время игры.
- Запрещён перезаход в любого другого бота после старта игры (появление игроков на игровом ландшафте после брифинга).
- Запрещено убийство ботов в первые 10 минут игры либо во время фризтайма.
- Запрещено забирать у ботов любое вооружение или боеприпасы во время фризтайма. В исключительных случаях допускается снятие только снаряжения (карта, бинокль, компас, р/с, медикаменты).
2. Убийство игрока
- Намеренное убийство игрока своей стороны запрещено, за исключением оговоренного в п.2.
- Убийство игрока в первые 10 минут игры либо во время фризтайма запрещено.
3. Неподчинение прямому приказу командира.
- Командир вправе на месте расстрелять подчинённого за неповиновение приказу.
- В случае, если речь идёт о игроках отрядов - их командиры либо исполняющие их функции могут руководствоваться любыми своими правилами. В случае, если такое разбирательство затрагивает более 1 отряда - рассматривающие должны руководствоваться данной Декларацией.
4. Нечестная игра
- Игрок обязуется играть честно, не применяя сторонние средства для оказания влияния на результаты игр.
5. Использование багов игры:
- Преднамеренное использование любых багов запрещено
Известные баги:
-Укрытие под водой, исчезающие текстуры, проход через текстуры зданий.
6. Общение.
- Проект официально использует 2 площадки: tsgames.ru в информационной части, сервер 46.188.16.205 или flashpoint.ru в части голосового общения.
- Флуд в игровом чате, голосовых каналах ТСа, любое участие в нём, втягивание во флуд других считается нарушением.
- Оскорбления, исходящие от участников Проекта, затрагивающие Проект либо его участников, в любых открытых информационных источниках запрещены.
- Публичное оскорбление с использованием голосовых средств общения запрещено. Игровой мир - исключение из этого правила.
- Все жалобы на поведение и нечестную игру направляются в ЛС представителю администрации сервера. Размещение любого обвинения в общем доступе недопустимо.
- Указание картоделу (на форуме либо в ТС, в присутствии 3-х лиц) как и что ему надо делать недопустимо.
7. Голосовое общение и соответствие ников.
Игрок может быть отстранён от участия в Проекте ИА (игровым администратором) без разбора ситуации при:
- отсутствии в ТС начиная с момента подключения к игровому серверу
- жалобе КО на неподчинение приказам
- создании помех другим игрокам своей стороны, препятствующим выполнению ими своих задач
- несоответствия ника игрока в ТС и в игре
- написание ника допускается только латинскими буквами.

При нарушении любого из вышеперечисленных правил игрок получает дисциплинарное взыскание от Администрации. В случае несогласия с наказанием игрок может подать апелляцию Коллегии. Решение Коллегии является окончательным.

[color=green]Администрация Тушино совместно со всеми участниками Проекта выражает благодарность:
- всем участникам проекта за честную игру и взаимное уважение
- проекту Flashpoint.ru за предоставленные возможности общения на голосовом сервере и форуме
- Bohemia Interactive Studio за их программный продукт
- всем картоделам, когда-либо принимавшим участие в создании карт для Проекта
- всем тем, кто принимал активное участие в разработке и становлении идеологии Проекта
- всем создателям модификаций и аддонов для игры Arma II и Arma II: OA, чьи труды используются в Проекте


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Понедельник, 21.03.2011, 15:16:10 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Ответственные лица Проекта:

Игровой Администратор – игрок, выполняющий роль Администратора на игровом сервере.
Задачи:
- проведение игр.
- постановка карт на игры, согласно ранее опубликованному списку;
- помощь в расстановке игроков по слотам по просьбе Командира Стороны либо Представителя Стороны
- контроль времени брифинга и запуск игры
- наведение порядка на сервере и применение дисциплинарных мер к игрокам, не соблюдающим правила проведения игр.
В случае отстранения от игр любого игрока Игровой Администратор в кратчайшее время заносит данные о забаненном игроке с указанием причин в соответствующий раздел форума.
Для Игрового Администратора во время проведения игр первостепенной задачей является исполнение своих обязанностей.
Игровые администраторы назначаются из членов игроков отряда по ротационному принципу. Самовыдвижение приветствуется.

Представитель Стороны – участник проекта, обладающий полномочиями представлять свою сторону для разрешения различных вопросов, в т.ч. взаимодействия между сторонами. Может быть в одном лице Командиром Стороны.

Коллегия состоит из Представителя Синей стороны, Представителя Красной стороны, Представителя Администрации проекта.

Администрация проекта.
Официально представлять проект "Серьёзные игры на Тушино" на внешних информационных источниках уполномочены следующие люди:
[AT]Party3AH, Serafim TM, NTC Specar.

Решение организационных вопросов Проекта.
Вопросы, касающиеся поддержания порядка в сообществе, а также любые другие решения вопросов сообщества входят в компетенцию
[AT]Party3AH, Serafim TM, NTC Specar, с возможностью привлечения других членов сообщества.

Работа над форматом игр Проекта
Вопросы, касающиеся разработки и определения игровых концепций, формата миссий, введение новых аддонов находятся в ведении
ConKORD, PARTYzan, ss-18

Техническая комиссия
Поддержка, разработка и управление информационной площадкой, настройка игрового сервера закреплена за [AT]Advocaat, NTC Specar, [AT]Party3AH, [AT]Evil Max, BorodaNur.

В декларации приняты следующие обозначения:

Командир Стороны – Участник Проекта, осуществляющий общее командование войсками своей стороны на конкретной карте (игре), занимающий соответствующий слот.

Командир Отряда - Участник Проекта, осуществляющий командование отрядом, зарегистрированным и приписанным к определённой стороне.

Командир Отделения - игрок, осуществляющий командование вверенным ему отделением и находящийся в слоте КО. Командование отделением может быть передано в исключительном случае другому игроку, входящему в состав отделения.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Пятница, 25.03.2011, 13:01:50 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ И ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА.
Полный текст, с комментариями.

I. РЕАЛИЗМ И БАЛАНС

Игры на сервере Arma Tushino не имеют конечной целью провести 100% сбалансированное боестолкновение. Каждая сторона имеет как слабые, так и сильные стороны. Задача каждой стороны: максимально эффективно использовать в текущей тактической обстановке ту технику и то вооружение, что приписаны к ним согласно современной ошс (на текущий год) USMC и МСВ РА. В случае с использованием нерегулярных структур, различных боевиков и банд.формирований их вооружение оставляется на усмотрение Картостроителя. 25-03-2011
В миссиях нет и не будет баланса, в миссиях обыгрываются различные боевые ситуации.

Игры проводимые на сервере Arma Tushino так же не стремятся к 100% реализму. Цель игр - моделирование боевых столкновений на основе имеющегося в игре Arma II оснащения и вооружения, не более.

Обобщая вышесказанное мы декларируем, что игры, проводимые на Tushino:
- не стремятся к реализму, для получения ощущений реализма просьба обращаться в Иностранный Легион.
- не стремятся к балансу, за балансом обращайтесь к симуляторам шахмат.

II. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОБСУЖДЕНИЙ В ТС И НА ФОРУМЕ

Все вопросы по миссиям передаются «по команде»:
- от рядовых командирам отделений
- от командиров отделений командующему стороной в конкретной миссии
- от командиров сторон картоделу.
Картодел, на основании пожеланий командиров сторон, или вносит изменения в миссию или нет.
Если у вас есть, что выразить - выражайте не своё неудовольство, а идею, что именно и как надо поменять.
Игроки ни при каких условиях не высказывают пожелания, недовольство или вступают в любые другие разговоры с картоделом, как в ТС, так и на форуме.

III. ПОРЯДОЧНОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ.
Принимая участие в "Серьёзных играх..." мы подразумеваем, что игрок должен играть честно, не используя читерских программ и тому подобных ухищрений, ставящих одних бойцов в боле выгодное/невыгодное положение по сравнению с другими бойцами. Не надо давать подсказок после своей гибели либо другого выхода с поля боя и искать других технических средств связи и передачи информации для победы своей стороны. Уличённые в нечестной игре и пойманные на этом в первый раз будут предупреждены, а в случае уличения в первый раз в злостном использовании вышеуказанных средств - забанены. Мы подразумеваем, что всякий пришедший перечитает несложный свод правил и будет играть честно.

IV. ЗАПРЕТЫ, НАРУШЕНИЯ И ФОРМЫ БОРЬБЫ С НИМИ:

1. Убийство ботов, смена роли во время игры.
Игрок получает предупреждение при нарушении любого из нижеперечисленных правил. Повторное нарушение правил п.1 ведёт к бессрочному бану.
1.1 Запрещено занимать чужих ботов и заходить в чужих ботов во время игры. Если такое действие произошло по ошибке - игроки могут уладить вопрос между собой; намеренные действия такого характера запрещены.
1.2 Запрещено любого рода убийство бота, равно как и любое другое действие в его отношении, произведённое с целью завладения его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождением занимаемого им места в технике. Данное правило действует в первые 10 минут игры.
Разрешается только замена основного вооружения. Бот не должен оставаться без основного вооружения и боеприпасов к нему в любом случае.

1.3 Запрещён перезаход в любого другого бота после старта игры (появление игроков на игровом ландшафте после брифинга), исключая случаи, попадающие под п. 2.2.
1.4 Запрещён перезаход во время фриз-тайма (платформа SerP) в разных ботов с целью их разоружения/перевооружения. Комментарии к п. 1.2 тут не действуют. 22-03-2011

2. Убийство игрока (игроков) своей стороны

2.1. Намеренное убийство игрока своей стороны, без веских на то оснований.
Возможные решения:
- Разбирается в присутствии бойца и его командиров, непосредственного и вышестоящего. Наказанием служит бан. Тем не менее, решение командиров носит исключительный характер.
2.2. Непреднамеренное убийство игрока (игроков), в т.ч. на респе.
Возможные решения:
- Виновник либо виновники происшествия должны выступить с предложением покинуть игру с тем, чтобы убитый/убитые перезашли в живых ботов. Если такого предложения не поступало - вопрос решается с администратором игры через командира стороны.
- при повторении таких инцидентов следует бан. В исключительных случаях решение может быть другим.

3.1 В случае, если речь идёт о игроках отрядов - их командиры либо исполняющие их функции могут руководствоваться любыми своими правилами. В случае, если такое разбирательство затрагивает более 1 отряда - рассматривающие должны руководствоваться данной Декларацией.

4 Общение.
4.1 Флуд в чатах сервера, голосовых каналах ТСа, любое участие в нём, втягивание во флуд других считается нарушением. Под флудом подразумевается разговор не по теме либо отклонение от конструктивного обсуждения. Администратор Игр имеет полное право кикнуть пользователя за злостный флуд в общем (белом) внутриигровом чате.
На играх СГ, игровой чат используется на стадии занятия слотов игровым администратором и командирами сторон/отделений для любых вопросов; рядовые бойцы могут использовать игровой чат только по вопросам занятия слотов. Игровой чат на стадии брифинга может использоваться только по вопросам планирования.
4.2 Публичное оскорбление с использованием голосовых средств общения запрещено, за исключением случаев, когда оно наносится в игровом мире и делается не ради оскорбления, а ради достижения иных целей.

4.3 Любые оскорбления на форумах flashpoint.ru либо armatushino.ucoz.net запрещаются.
За соблюдением порядка на форумах следят модераторы форумов.


5. Нечестная игра. Использование багов игры.
5.1. Использование "исчезающих текстур" является известным багом игры. Недопустимо использование этого бага с целью получения любой информации, которая может быть использована в планировании любых действий. В случае уличения игрока в намеренном использовании такого рода бага последует бан.
5.2. Использование бага с передвижением или укрытием под водой (речной, морской). В случае уличения игрока в использовании этого бага сразу следует бан. Тем не менее следует помнить, что некоторая техника имеет плавучесть. При некоторых вариантах спуска такого рода техники на воду может происходить её заглубление, но не возникает эффекта плавучести. В случае, если игрок-водитель либо экипаж в целом видит возможность спасти технику и вывести её из воды на сушу – он должен кратчайшим путём и в максимально короткое время выводить технику на берег. В этом случае экипаж должен максимально воздерживаться от уничтожения из «подводного положения» противника, но только в случае, если противник не мешает плану экипажа по выводу техники на сушу.
5.3 Преднамеренное использование любых багов, не описанных в этой, статье не допустимо.
5.3.1 В случае возникновения ситуации, когда игрок застрял где-либо, и при этом текстуры либо объекты для него стали прозрачными, и сразу не может выбраться, ему следует произвести любое из следующих действий:
- нажать возрождение и тем самым прекратить игру;
- выложить всё вооружение (кроме рации, часов и карты) и "сдаться" (есть такая функция в Арме, выполняется отдельной клавишей, по умолчанию не назначена);
- стараться выбраться из западни;
В любом случае, даже имея возможность ведения огня по противнику, застрявшему вступать в бой запрещено. Он может голосом, в режиме Крик, оповестить противника о своём бедственном положении. После обнаружения "застрявшего" игрока противником "застрявшему" не разрешается использовать рацию, но можно использовать возможность разговора голосом. Противник не может требовать от "застрявшего" игрока ничего, кроме соблюдения тишины. Только в случае неповиновения этому требованию "застрявший" может быть убит.
Имитации застревания, намеренное использование застрявшего как приманки, ловушки, либо минирование территории возле "застрявшего" запрещено.
22-03-2011




V. КОМАНДОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО СЛОТАМ от 30.07.2012

Расстановка по слотам.
Командные роли, занятые бойцами в отделении, должны исполняться. Таким образом, вставший в слот КО будет выполнять роль командира отделения. При его гибели роль КО переходит либо согласно внутренней организации Отряда, либо следующим по списку игрокам.
Все отделения должны быть представлены в канале Штаб (соотв.стороны) в процессе брифинга своими Командирами. Командиром безоговорочно является игрок, занявший слот КО.
В случае, если один отряд занимает более 1 отделения и все эти отделения находятся под командованием бойцов этого отряда, отряд может направить только 1 КО либо другую свою командную единицу в штаб. Присутствие в штабе других КО данного отряда не является обязательным, но желательным.

Командование стороной.
Осуществляется Командиром стороны. КС может быть выбран голосованием, на играх в один день КС могут быть разные. Командиры Отрядов и прочие командные единицы должны полностью подчиняться КС и стараться выполнять поставленную им задачу. При расстановка больших отрядов, полностью либо превалирующие занимающих более 1 отделения КС желательно строить план таким образом, чтобы данные отделения действовали в одном направлении.

Неподчинение приказу.
Во время игры:
В процессе брифинга либо распределения слотов, в случае, если КО, входящий в состав отряда, отказывается выполнять приказ КС, он может:
- покинуть слот КО и уступить его другому бойцу своего отряда, если это допускается правилами отряда и повлечёт за собой исполнение приказа КС.
- быстро предложить себя на роль КС. В случае, если его поддержат больше половины командиров/представителей других отрядов (1 голос от каждого представленного отряда) текущий КС должен уступить место новому. Такое действие не может занимать более 2 минут.
При неподчинении КО, ЗКО либо другой командной единице в составе отделения, не выполняющий приказ непосредственного командира может быть расстрелян на месте. В случае особо злостных либо частых нарушений игрок может быть отстранён от игр.

После игры, неподчинение приказу:
- КО: Разбирательство в отношении бойца состава отделения: в случае, если неподчинение не влечёт фатальных последствий, т.е. не оказывает явного влияния на результат игры, решение о наказании принимается КО.
- Разбирательство в отношении КО/ЗКО либо любой командной единицы отделения ведётся Администрацией Проекта по ходатайству КС.
В случае, если неподчинение не влечёт фатальных последствий, т.е. не оказывает явного влияния на результат игры, следует перевод игрока на роль, не совмещённую с любого рода командованием либо управлением техникой на срок от 1 недели.

В случае, если речь идёт о игроках отрядов - их командиры либо исполняющие их функции могут руководствоваться любыми своими правилами. В случае, если такое разбирательство затрагивает более 1 отряда - рассматривающие должны руководствоваться данной Декларацией.

Дополнение.
1. Данные правила действуют в той части, в которой опубликованы на дату их применения к конкретной ситуации.
2. Система правил, рекомендаций и штрафов за их невыполнение носит прецедентный характер. По мере возникновения в игре спорных ситуаций правила будут дописываться.
3. Все решения по наказаниям, спорным игровым моментам, усовершенствованию этих правил, если не указано иного порядка, принимаются Коллегией. Коллегия состоит из Представителя Синей стороны, Представителя Красной стороны, Представителя Администрации сервера. С общего согласия Коллегии в принятии таких решений могут быть допущены и другие участники проекта. Обсуждение действия коллегии возможно только в случае, если Коллегия, после публикации своего решения явно указывает на такую возможность. В случае, если Командир Стороны совместно с Представителем стороны выносит единогласное решение о отстранении от участия в проекте участника своей стороны - Коллегия не созывается, а такое решение считается окончательным.
4. Все предупреждения либо иные административные меры доводятся в устной форме на сервере Teamspeak 3 Тушино либо flashpoint.ru, либо путём их публикации на форуме flashpoint.ru, либо на главной странице или в специально отведённой для этого теме на tsgames.ru, либо через Teamspeak 3 посредством функции Poke.
5. Отстранение от игр на сервере обеспечивается силами Администрации сервера, по решению Коллегии либо иным решениям, обозначенным в Декларации.

Проект "Серьёзные игры на Тушино" официально использует 2 информационные площадки:
- Flashpoint.ru
- Armatushino.ucoz.net
Обсуждения на этих площадках носят официальный характер. Не смотря на любые другие правила вышеуказанных площадок будут действовать нижеуказанные правила:
Коллегия будет принимать решение по допуску участников проекта до игр: затевающих флуд, участвующих в нём, а также в резкой, прямой либо иносказательной форме осуждающих, обсуждающих или оскорбляющих действия других участников проекта, а также создающих другие темы для обсуждений на вышеуказанных площадках, вне указанных тем (для flashpoint.ru) или разделов сайта (для Armatushino.ucoz.net). Под Действиями других участников проекта в данном контексте понимается как действия непосредственно в игре, так и на официальных информационных площадках.
Обсуждение действий других игроков, принимающее любой характер, кроме уважительного, может наказываться недопущением к участию в проекте сперва на 2 недели, затем на месяц, и далее - бессрочно.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » ДЕКЛАРАЦИЯ ПРИНЦИПОВ И ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР (последние изменения от 12 ноября 2012)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021