Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.215.79.116 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник, 21.06.2021, 09:25:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » АСЕ: Модернизации версии .505
АСЕ: Модернизации версии .505
[AT]Party3AHДата: Вторник, 06.09.2011, 14:48:49 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
505-я версия является очередным релиз-кандидатом. Сейчас её обкатают, и если через неделю выйдет Стабильная версия 1.12 - перейдём на неё.

Добавлено (06.09.2011, 14:48:49)
---------------------------------------------
http://ace.dev-heaven.net/wagn/Performance_Revolution

ПРОБЛЕМА:

Сильно нагруженные моды, каковым является и ACE, базируются полностью на скриптовой основе которая и позволяет внедрять все новшества мода. Они зачастую требуют массы времени для инициализации (загрузки) игры, перехода от миссии к миссии, смены островов, перехода от редактора в игру и обратно и т.д. После однократной прогрузки дела идут уже веселее, н овсё равно медленнее чем "чистая" игра.

Происходит это в основном потому, что все скрипты должны пройти т.н. предобработку, т.е. быть скомпилированы, перед каждым использованием (читай - перед каждым стартом миссии). Также эффективное торможение вызывают используемые в большом количестве переменные и макросы.

Также XEH вызывает высокую загрузку скриптов в процессе инициализации объектов (юниты/техника/и т.д.) из за того что должны быть обработаны все eventhandlers (кривизна самого движка и баги в мультиплеере). И эта проблема нарастает в миссиях с большим кол-вом динамически появляющихся объектов, что на сегодняшний день уже стало стандартом.

Ограничитель и распределитель ресурсов для выполнения скриптов, представленный в ArmA2, только добавляет вопросов.


РЕШЕНИЕ.

С выходом версии ACE 1.12 RC2, все моды/аддоны/миссии использовавшие макросы CBA, или XEH-эвенты, будут демонстрировать значительно увиличившуюся производительность при инициализации.
Особенно это будет заметно после повторного запуска миссии или при смене островов, но и первые запуски станут быстрее!

Мы добились этого путём улучшения кода и выделения кеша для всех компилируемых скриптов (preProcessFile'd scripts) (включая CfgFunctions, функции BIS-овских модулей и т.д.), и для всех XEH-эвентов по классу CfgVehicle.

Кэш хранится в uiNamespace и доступен ан протяжении всей игровой сессии (пока сама игра запущена).

Каждый класс кешируется всего лишь раз, эвенты mission и campaignConfigfile events меняются каждую миссию, но также однократно кешируются классы CfgVehicle.

Вы можете найти лог изменений в превью для RC2.
На данный момент это всего лишь первая версия, и мы чувствуем, что сможем ещё больше улучшить производительность в будущем.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
conKORDДата: Вторник, 06.09.2011, 16:01:13 | Сообщение # 2
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
По русски.
Что они сделали:
- Переместили тела функций из глобальных переменных в UI namespace, а переменные в UI namespace не обнуляются после конца миссии.
Что это даст:
- Повысит скорость загрузки при старте 2-й миссии и далее. Возможно сервер будет грузиться чуть быстрее.


Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
 
БендерДата: Вторник, 06.09.2011, 18:05:06 | Сообщение # 3
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 11
Статус: Offline
Отличная новость!
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » АСЕ: Модернизации версии .505
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021