Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:27:36 | Сообщение # 21
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 590
Статус: Offline
Quote (conKORD)
У кого часто возникают проблемы с птичкой, попробуйте попинговать сервер с разным размером пакета. Если пропускает пакеты меньше, чем 1400 - напишите какой размер пакета проходит.
Протестил и указанным выше способом и speedguide.net - TCP/IP анализатором.
Quote
« SpeedGuide.net TCP Analyzer Results » Tested on: 2012.01.26 08:25 IP address: xxx.xxx.xxx.xx Client OS/browser: Windows 7 (Firefox 9.0.1)
TCP options string: 020405ac0103030201010402 MSS: 1452 MTU: 1492 TCP Window: 65700 (NOT multiple of MSS) RWIN Scaling: 2 bits (2^2=4) Unscaled RWIN : 16425 Recommended RWINs: 63888, 127776, 255552, 511104, 1022208 BDP limit (200ms): 2628kbps (329KBytes/s) BDP limit (500ms): 1051kbps (131KBytes/s) MTU Discovery: ON TTL: 110 Timestamps: OFF SACKs: ON IP ToS: 00000000 (0)
Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:31:09 | Сообщение # 22
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
Пингуя сервак, да еще и днём, думаю врятли можно чего-то добиться...сейчас у меня всё проходит без потерь, минимальный пинг (3-7 мс), и тот же провайдер что у сервера.....критический птиц был пока один раз всего(зато в самый ответсвенный момент). Это я к тому, что у меня далеко не самый плохой коннект с сервером, шустрый комп, и как следствие получается что никто не застрахован от обсуждаемого несчастья...
У меня вот такие статистические вопросы:
Птичка и раньше была, или появилась с последним серпом, или последними патчами?
Есть ли шанс словить птичку на миссиях с малым количеством игроков, меньше 100, к примеру?
Удавалось ли поймавшему птицу решить проблему?(перезойдя в игру, или в другой слот. Как?)
Получается ли нормально зайти в "слот поймавшего птицу" другому игроку, или если конкретный слот с птичкой, то ему уже ничего не поможет? (Т.е. это проблема конкретного игрока или рандомно глюкнувшего слота?)
Если кто-то знает в чем точно проблема вышенаписанные вопросы не актуальны [KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:43:42 | Сообщение # 23
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 590
Статус: Offline
Ответы на твои вопросы есть в ветке (1.в основном 1.60, 2.большое количество игроков, 3.не решаемо, 4. пытались другие перезаходить - не помогает), решения пока нет.
Может быть вот это даёт трабл(?):
Gaming Tweak - Disable Nagle's algorithm
The tweak below allows for tweaking or disabling Nagle's alogrithm. Disabling "nagling" allows for very small packets to be transferred immediately without delay.
Note that disabling Nagle's algorithm is only recommended for some games, and it may have negative impact on file transfers/throughput. The dafault state (Nagling enabled) improves performance by allowing several small packets to be combined together into a single, larger packet for more efficient transmission. While this improves overall performance and reduces TCP/IP overhead, it may briefly delay transmission of smaller packets. Keep in mind that disabling Nagle's algorithm may have some negative effect on file transfers, and can only help reduce delay in some games. To implement this tweak, in the registry editor (Start>Run>regedit) find:
This setting configures the maximum number of outstanding ACKs in Windows XP/2003/Vista/2008: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\{NIC-id} There will be multiple NIC interfaces listed there, for example: {1660430C-B14A-4AC2-8F83-B653E83E8297}. Find the correct one with your IP address listed. Under this {NIC-id} key, create a new DWORD value: TcpAckFrequency=1 (DWORD value, 1=disable, 2=default, 2-n=send ACKs if outstanding ACKs before timed interval. Setting not present by default).
For gaming performance, recommended is 1 (disable). For pure throughput and data streaming, you can experiment with values over 2. If you try larger values, just make sure TcpAckFrequency*MTU is less than RWIN, since the sender may stop sending data if RWIN fills witout acknowledgement.
Also, find the following key (if present): HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters Add a new DWORD value: TCPNoDelay=1 (DWORD value, 0 to enable Nagle's algorithm, 1 to disable, not present by default)
To configure the ACK interval timeout (only has effect if nagling is enabled), find the following key: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\{NIC-id} TcpDelAckTicks=0 (DWORD value, default=2, 0=disable nagling, 1-6=100-600 ms). Note you can also set this to 1 to reduce the nagle effect from the default of 200ms without disabling it.
Notes: Reportedly, the above gaming tweak (disabling nagle's algorithm) can reduce WoW (World of Warcraft) latency by almost half! XP/2003 needs hotfix or SP2 for it to work (MS KB 815230) Vista needs hotfix or SP1 for it to work (MS KB 935458) See also: NetworkThrottlingIndex setting above
Добавлено (26.01.2012, 17:38:34) --------------------------------------------- Недословно: 7-ка слепляет маленькие пакеты, чтобы отправить сразу все, уложившись в MTU. Если проделать указанный твик - пакеты будут улетать сразу (в WoW т.о. удалось убрать задержки вдвое).
Добавлено (26.01.2012, 17:43:42) --------------------------------------------- Вот здесь обсуждали на сервере АРМА2.РУ проблемы подключения из-за МТУ, можно кое-что понять ( в частности, что МТУ зарезан на 1400 именно для этого, с учётом РФ, и т.п.).
Но я так и не понял, МТУ влияет на "синдром птыца" или нет.
Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:40:37 | Сообщение # 24
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
Quote (Lukas)
Gaming Tweak - Disable Nagle's algorithm
А вот это может оказаться полезным для сервера Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками. Мы так давно видели небо в последний раз. Неужели сейчас я увижу его вновь?
Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:13:13 | Сообщение # 25
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Удалил строчку в СерПе, которая разделяет группу после старта, вылета в птичку не наблюдалось. Точно такая же миссия с этой строкой - вылет в птичку после перезахода. Каким боком на это влияет разделение группы хз, но факт остается фактом. [VRN] Seysen Точность, мощность и скорость! DVC!
Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:41:48 | Сообщение # 26
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
Птичка мутирует, друзья... На вчерашнем Invasion'е лагал на базе, никого не трогал, пережил пару "фризов", когда игра безпричинно пару секунд не отвечает хотя фпс не падает. После варбигина, наблюдал за выруливающим с базы бтр и, без вылетов, без зависаний и перезаходов, душонка моего бота вместе с камерой телепортировалась в небеса над океаном, далее я слышал говорящих недалеко от моей тушки союзников, а сам мог включать обычным образом рацию и говорить по ней...почти идеальный беспилотник, жалко разве что без жпс и в фиг знает каком месте мира. [KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 01:43:19 | Сообщение # 27
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
в РПТ файле нашел кучу сообщений Cannot load sound 'jsrs_m240\reload.wss' из-за того что у меня, как и у многих других игроков не стоит мод JSRS, это никак не влияет на наши мучения с играми последнее время?
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 04:22:26 | Сообщение # 28
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
ИМХО - запретить бы нафиг все эти саундмоды. Хотя-бы для теста.
Кстати . . . эти моды на сервере включены? Сервер грузится с ними или без них? Я когда-то со спекарем тестил сервер без АСЕ, но сами были с АСЕ. Так вот, когда стреляли АСЕвскоми патронами, которые не были прописаны на сервере, ФПС (скорость симуляции) сервера падала до нуля. Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками. Мы так давно видели небо в последний раз. Неужели сейчас я увижу его вновь?