Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.17.154.171 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 18.04.2024, 18:53:24
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Вопрос ребром. О совместной игре TUSHINO & WOG (быть этим играм или нет?)
Вопрос ребром. О совместной игре TUSHINO & WOG
salamandarДата: Вторник, 06.03.2012, 16:37:32 | Сообщение # 21
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 106
Статус: Offline
Неплохая идея,я поддерживаю biggrin
больше народу-больше ощущений от игры smile
 
PhysicДата: Вторник, 06.03.2012, 16:43:56 | Сообщение # 22
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
PARTYzan, эти аддоны от левых мо(у?)доделов, которые якобы что то там из АСЕ заменяют просто смешны. Ты запускал хоть один из множества таких аддонов? Разницу не увидел? Я запускал - это тихий ужас. Все больше и больше убеждаюсь, что АСЕ не заменим. wink

[KEDR] Physik
 
Serafim_TMДата: Вторник, 06.03.2012, 16:57:45 | Сообщение # 23
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
Quote (seysen)
ИМХО это интересный опыт для всех.

какой опыт, о чём ты говоришь?

Quote (seysen)
В таком составе можно реализовать полноценый бой.

полноценный бой - это очень неконкретное понятие.
по мне - всё что 70+ - это уже полноценный бой.

Quote (seysen)
Serafim_TM, Это и качественно новый уровень.

тот же самый. что 160, что 230.
с той лишь разницей - добавится множество гомерроев технического и оорганизационного характера.

Quote (seysen)
Одно дело командовать взводом - другое командовать взводами. Одно дело взаимодействовать на уровне взвода - другое на уровне взводов. И т.д.


70 человек - это уже жва вхвода минимум. а на самом деле почти рота.
плюс в каждой миссии добавляется техника...

по мне - лучше научиться хорошо и грамотно управляться с имеющимися силами. а их уже очень немало.

Quote (PARTYzan)
Серафим, у тебя есть какие-то доводы в пользу того, что металл лагает как-то сильнее чем остальные миссии?

есть.

Quote (PARTYzan)
Насколько я помню, проблемы на тех настройках возникали весь тот уикенд.

нет.

Quote (PARTYzan)
Меня вообще радует подход на тушино.

ты играешь время от времени.
если б играл постоянно - знал бы, что жутких лагов уже почти нет.

ну и далее по тексту не в зуб ногой вобщем-то...

Quote (Борис)
Адвокат, думаю, никто против такой встречи не будет

я лично против.

Quote (Борис)
Если есть обоснованная надежда, что эти проблемы удасться обойти, и игра не превратится в безнадежные трехчасовые попытки побороть лаги, только за.

чтобы такая надежда появилась, нужны серьёзные организационные и технические усилия.

Quote (Soap)
Надо миссию с Т-34, рпг-7 и Ли Энфилдами против 40 ВОГовских дельта.

лично я считаю ниже своего достоинства быть мясцом.

Добавлено (06.03.2012, 16:57:45)
---------------------------------------------

Quote (salamandar)
больше народу-больше ощущений от игры

каких ощущений??
неправляемые отделения лагают по карте?
а Физик Арма и Коптёнкин по 20 фрагов каждый?

ты за этим сюда ходишь?
 
salamandarДата: Вторник, 06.03.2012, 17:01:50 | Сообщение # 24
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 106
Статус: Offline
Эти ребята из ВОГ играют довольно прилично!
СЕРЬЕЗНЫЙ ПРОТИВНИК
 
Serafim_TMДата: Вторник, 06.03.2012, 17:03:49 | Сообщение # 25
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
Quote (salamandar)
Эти ребята из ВОГ играют довольно прилично! СЕРЬЕЗНЫЙ ПРОТИВНИК

а тебя не смущает, что их вдвое меньше нас?

про командование я нас имел ввиду. такая толпа + лаги = потеря всякого управления.
 
Serafim_TMДата: Вторник, 06.03.2012, 17:08:33 | Сообщение # 26
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
Quote (John)
В любом случае я бы с удовольствием поучаствовал в такой крупномасштабной игре.

в этом не сомневаюсь.

мы играем у себя 120+.
ты играешь на ВОГе 50+.

для тебя разница есть. а вот для нас особо нет.
 
PARTYzanДата: Вторник, 06.03.2012, 17:10:32 | Сообщение # 27
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Quote (Physic)
эти аддоны от левых мо(у?)доделов, которые якобы что то там из АСЕ заменяют просто смешны. Ты запускал хоть один из множества таких аддонов? Разницу не увидел?

Я тестировал систему усталости/веса от р3ф, там очень хороший скриптер, работает хорошо.
Я тестировал NWD балистикс, на основе этого аддона балистика в АЦЕ. Так же как и прицелы, кстати.
Я не знаю о каких аддонах ты говоришь, давай названия указывать чтобы можно было сравнить.


Наша Армия [CCCP]

Сообщение отредактировал PARTYzan - Вторник, 06.03.2012, 17:12:31
 
liss751Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:19:01 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 60
Статус: Offline
Предстоит очаровательный вечер страшных тормозов и падений сервера, игры то точно не будет но в ТС пообщаемся часов 5
Вообще в памяти всплывает приятные воспинания противостояния, всречи полезны и нужны главное чтобы железо было готово.


ин гейм Stich
 
Serafim_TMДата: Вторник, 06.03.2012, 17:21:10 | Сообщение # 29
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
Quote (John)
то почему бы не поиграть.

с такой логикой предлагаю гонять ААС про мод.
тоже ничего...

Добавлено (06.03.2012, 17:21:10)
---------------------------------------------

Quote (liss751)
Вообще в памяти всплывает приятные воспинания противостояния

противостояние было при учёте двух факторов
- идейное
- равное количество

ни того, ни другого сейчас уже нет.
как быть?
 
salamandarДата: Вторник, 06.03.2012, 17:25:14 | Сообщение # 30
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 106
Статус: Offline
у нас и без Вога лагов много разницы то и нет biggrin
 
Serafim_TMДата: Вторник, 06.03.2012, 17:31:25 | Сообщение # 31
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
Quote (Soap)
Миссию надо на три стороны. Тушинские синие, красные и ВОГ.

ещё есть вариант Чернарусь Лайф замутить.

ты много знаешь миссий на три стороны, что играли хотя бы три раза?
 
TachiДата: Вторник, 06.03.2012, 17:46:26 | Сообщение # 32
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 884
Статус: Offline
Quote (Serafim_TM)
ещё есть вариант Чернарусь Лайф замутить.


Доминашку с захватом городов на три стороны.


Shaking the Pipe Nigga!
 
БорисДата: Вторник, 06.03.2012, 18:09:53 | Сообщение # 33
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (Serafim_TM)
- равное количество

Да это, на мой взгляд, не проблема. Синие (ВОГ, 50-60 чел.) с тепловизорами, ХантИрами и прочей полезной лабудой пытаются проникнуть на объект красных (мы, 120-140 чел.) с "бурами", СКС, АКМ и РПГ, и устроить там какую-нибудь пакость (убить кого-нибудь, взорвать что-нить, захватить). Или наоборот, что-то обороняют от орды козлопасов с дедовскими винтовками. С удовольствием побегаю с "буром" или СКС против Скаров.
Сценариев для миссиий с неравным количеством игроков можно придумать не менее 4-х десятков, и эти миссии будут динамичными, интересными, запоминающимися. Только заумь делать не надо, попроще.
Единственно что, надо как-то технические проблемы решить. Без этого говорить о чем-то конкретном, сценарии и т.п., безсмысленно.

Добавлено (06.03.2012, 18:09:53)
---------------------------------------------

Quote (Serafim_TM)
ещё есть вариант Чернарусь Лайф замутить.

Quote (Tachi)
Доминашку с захватом городов на три стороны.

Да ну, вы что? Классический ТВТ, и никаких гвоздей! Я давно не стрелял по КнД! И забудте про три стороны. Чем проще, тем интереснее.


http://www.our-army.su/
 
MakДата: Вторник, 06.03.2012, 18:15:18 | Сообщение # 34
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
я бы наоборот еще и этот поделил сервер на две равные части, чтобы небыло глюков, лагов и т.п.
 
Serafim_TMДата: Вторник, 06.03.2012, 18:21:30 | Сообщение # 35
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
Quote (Борис)
Да это, на мой взгляд, не проблема.

ну это каежтся так...

почему мне, как игроку, навязана роль мяса, только исходя из того, что противник физически не может уравнять численное превосходство моей стороны?
это веская причина чтобы бегать с пукалкой против уберпушек?
где здесь мотив противостояния, ведь просто для того чтобы у меньшей стороны был шанс нужно феерически увеличить её огневую мощь?

и, главное, причём здесь вообще интерес?

Quote (Mak)
я бы наоборот еще и этот поделил сервер на две равные части, чтобы небыло глюков, лагов и т.п.

если карта нормальная, мы играем в 160 тел без особых лагов.
зачем делиться то?
 
seysenДата: Вторник, 06.03.2012, 18:21:57 | Сообщение # 36
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Quote (Serafim_TM)
я лично против.

Вот. Серафим, все равно решать должно большинство.
Quote (Serafim_TM)
70 человек - это уже жва вхвода минимум. а на самом деле почти рота. плюс в каждой миссии добавляется техника...

А ты не думал, что недостаток управления в том, что у нас один человек пытается управлять недоротой. Правило 3 ни кто не отменял. Если будет управление роты управлять взводами, а взводы будут управлять отделениями, то это и есть качественно новый уровень и интересный опыт.
А как у нас сейчас? Почти рота и КС управляет 7-ю отделениями!!! Плюс техникой. Вот от этого возможно и бардак... Техникой отдельно управляли только на метале


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
Serafim_TMДата: Вторник, 06.03.2012, 18:22:10 | Сообщение # 37
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
Quote (Борис)
Да ну, вы что? Классический ТВТ, и никаких гвоздей! Я давно не стрелял по КнД!

пойдём на этих выходных вместе на ВОГ к Монаху?
 
TachiДата: Вторник, 06.03.2012, 18:24:34 | Сообщение # 38
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 884
Статус: Offline
Да и вы прикиньте когда овер 10 отрядов будут сидеть на ДВ,какой там флуд будет.И не надо говорить что этого не будет,что все дисциплинированные tongue

Shaking the Pipe Nigga!
 
Serafim_TMДата: Вторник, 06.03.2012, 18:25:37 | Сообщение # 39
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
Quote (seysen)
Вот. Серафим, все равно решать должно большинство.

ахахахахаха... =)))

твоё большинство гоняло бы здесь ААС или Доминашку ещё полтора года назад.
Сейсен, очнись.
=)

Quote (seysen)
А как у нас сейчас?

у нас сейчас всё лучше и лучше.
Компания СС18 дала качественный толчёк к пониманию принципов управления. это очень хорошо сказывается на игре.

ещё раз повторюсь, о чём говорили вчера - дело не в количестве уже, а в качестве игры.
будь нас хоть 250 - сильно интересней не будет.

просто дольше будешь ждать другой карты после того как тебя грохнут.
 
LukasДата: Вторник, 06.03.2012, 18:39:07 | Сообщение # 40
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 590
Статус: Offline
Такое впечатление, что все считают, что сервер потянет. Уже пробовали-с. ИМХО результат будет тот же.
Даже если запустить без серпа и скриптов, поделившись ровно пополам в каком-нибудь Заргабаде.

Но если есть дикое желание - почему бы не попробовать собрать бойню вместо разогрева в пятницу, полагать часок и расползтись по серверам по "обычной схеме", на вторую "нормальную" миссию? wink
По результату и спорить не о чем не будет, КМК...


[KEDR] Lukas

...84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М...
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Вопрос ребром. О совместной игре TUSHINO & WOG (быть этим играм или нет?)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024