Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.17.181.21 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 26.04.2024, 19:48:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Вопрос ребром. О совместной игре TUSHINO & WOG (быть этим играм или нет?)
Вопрос ребром. О совместной игре TUSHINO & WOG
AdvocaatДата: Вторник, 06.03.2012, 13:46:33 | Сообщение # 1
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Offline
Хотелось бы узнать мнение нашего сообщества о подготовки к такой встречи. Нужна она или нет?
Вопрос непростой, вы сами видели как тяжело серверу было приспособится к проблемному новому патчу.
Но вроде как 160 человек стал держать работоспособность. Не пора ли замутить на 230 с нашими соседями.



Шибко понравилось.
 
adminДата: Вторник, 06.03.2012, 13:58:13 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: AT
Сообщений: 1093
Статус: Offline
Ну если только для книги рекордов biggrin
1. Видеть ВОГ регулярно я в принципе не хочу, по понятным историческим причинам
2. Сервер все равно откинет копыта.

А вот если сделать поотрядный заход да еще чтоб респились все не одной толпой, а по разным углам каждую сторону поделить на 3-4 части, Вдруг и запустится? wacko Просто пехотное встречное мочилово на грузовиках и может бтр.
Параметры сервера надо пересчитывать на новое количество игроков?

ТС выдержит столько в РТ?


Сообщение отредактировал admin - Вторник, 06.03.2012, 14:05:50
 
PARTYzanДата: Вторник, 06.03.2012, 14:05:25 | Сообщение # 3
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Считаю, нужно попробовать, но с модом АЦЕ и скриптами для фризтайма нет смысла никакого. Если сыграется без аце нормально, можно попробовать что-то там добавить.

Наша Армия [CCCP]
 
adminДата: Вторник, 06.03.2012, 14:06:59 | Сообщение # 4
Модератор
Группа: AT
Сообщений: 1093
Статус: Offline
А без АСЕ тоже смысла нет. Если только для рекорда.

Адвокат, а это предложение ВОГ или твое?


Сообщение отредактировал admin - Вторник, 06.03.2012, 14:08:22
 
PARTYzanДата: Вторник, 06.03.2012, 14:08:03 | Сообщение # 5
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Почему это?

Наша Армия [CCCP]
 
adminДата: Вторник, 06.03.2012, 14:09:27 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: AT
Сообщений: 1093
Статус: Offline
А есть смысл играть без асе? Имхо нет, это уже другая игра будет.
 
[RFP]MarrrДата: Вторник, 06.03.2012, 14:13:51 | Сообщение # 7
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 119
Статус: Offline
Звиняйте, а нельзя разбить на два дня? По одной карте в пятницу и в субботу. После них уже стандартные тушинские игры. 70 чел. пятница, 70 чел. суббота. Если еще и фильму сделают, вообще круто будет. happy . Или принципиально хочется на 230 чел.?

[RFP]Marrr
 
seysenДата: Вторник, 06.03.2012, 14:25:31 | Сообщение # 8
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Можно попробовать, но...
1. Аддон рации имеет ограниченное количество "слотов". Я не помню сколько, но надо удостовериться что все получат свою рацию.
2. Нужно как можно более легковесную карту.
3. Необходимый минимум аддонов. Без АСЕ имхо лагать будет меньше, но это небо и земля с ним и без него.

ЗЫ. Пригласить бы разработчиков, чтобы они полюбовались, каково в таких условиях играть...


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
AdvocaatДата: Вторник, 06.03.2012, 14:27:08 | Сообщение # 9
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Offline
Quote (admin)
А без АСЕ тоже смысла нет. Если только для рекорда. Адвокат, а это предложение ВОГ или твое?

Без АСЕ нет вообще смысла поднимать тему.
Идея моя, но не надо забывать в декабре она была у всех на устах.
У меня есть желание, на такие игры собирать только отрядников, чтоб не было хаоса.



Шибко понравилось.
 
PARTYzanДата: Вторник, 06.03.2012, 14:31:48 | Сообщение # 10
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
предел 200, но это можно легко увеличить. Я бы даже сказал, это у меня в планах.

Наша Армия [CCCP]
 
seysenДата: Вторник, 06.03.2012, 14:53:51 | Сообщение # 11
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Quote (Advocaat)
У меня есть желание, на такие игры собирать только отрядников, чтоб не было хаоса.

Заранее составить "военкомат" со списком слотов

Добавлено (06.03.2012, 14:53:51)
---------------------------------------------
Еще один вопрос: А какой предел количества клиентов в одном канале ТС Фру? Все наверное помнят момент когда канал мьютился при большом количестве клиентов в одном канале. Этот вопрос надо урегулировать с администрацией Фру заранее


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
Serafim_TMДата: Вторник, 06.03.2012, 14:59:05 | Сообщение # 12
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
а смысл этих встреч то в чём?

в декабре ВОГ немножко клеил ласты. их было мало и срочно нужно было найти кого-то для спарринга. потому и возникла эта идея - совместных как бы игр.
нам то она зачем?

на ВОГ - сейчас человек 60. нас вдвое больше.
если же прийдёт вообще все - будет 80 от них и 150 у нас. итого 230.

им да - интересно. потому что играют малым кол-вом людей. а нам то какая разница?
 
PARTYzanДата: Вторник, 06.03.2012, 15:01:25 | Сообщение # 13
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Можно сыграть металл с нормальным количеством пехоты, например.

Наша Армия [CCCP]
 
Serafim_TMДата: Вторник, 06.03.2012, 15:02:31 | Сообщение # 14
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
Quote (PARTYzan)
Можно сыграть металл с нормальным количеством пехоты, например.

Металл в данном контексте миссия вообще не запускаемая.

да и думать нужно не о количестве игроков уже а о качестве самих игр.
 
seysenДата: Вторник, 06.03.2012, 15:09:46 | Сообщение # 15
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
ИМХО это интересный опыт для всех. В таком составе можно реализовать полноценый бой. Можно устроить атаку укрепрайона превосходящими силами: мы в атаке, ВОГ в обороне (если они согласятся)

Добавлено (06.03.2012, 15:09:46)
---------------------------------------------
Serafim_TM, Это и качественно новый уровень. Одно дело командовать взводом - другое командовать взводами.
Одно дело взаимодействовать на уровне взвода - другое на уровне взводов.
И т.д.


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!


Сообщение отредактировал seysen - Вторник, 06.03.2012, 15:12:26
 
PARTYzanДата: Вторник, 06.03.2012, 15:10:09 | Сообщение # 16
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Серафим, у тебя есть какие-то доводы в пользу того, что металл лагает как-то сильнее чем остальные миссии?
Насколько я помню, проблемы на тех настройках возникали весь тот уикенд.


Наша Армия [CCCP]
 
[SUB7]BlenderДата: Вторник, 06.03.2012, 15:21:21 | Сообщение # 17
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 167
Статус: Offline
Для того, чтобы был хоть малейший шанс запустить сервер на овер 200 человек нужно как минимум:

1. Во все циклы и триггеры в Серпе добавить паузы хоть даже и на 0.01 секунды.
1.1. Видел в Серпе что-то вроде onPlayerConnected... publicVariable... что означает что при подключении каждого игрока - ВСЕМ игрокам, а больниству уже и заново рассылаются одни и теже переменные. Это НЕВООБРАЗИМО увеличивает нагрузку. Это было бы целесообразно для передачи необходимых переменных если бы не одно "НО":
При объявлении переменной публичной - движок армы САМ рассылает ее каждому следующему подключившемуся клиенту без нужды объявлять ее публичной заново, что c таким условием создает ДВОЙНУЮ нагрузку при подключении игроков!
2. При создании карты не пользоваться стандартными триггерами редактора, а писать их скриптами с рандомной задержкой в рамках одного потока.

Специально в целях оптимизации в скриптах Серпа не копался. Увиденное выше заметил при беглом просмотре некоторое время назад. И, вполне вероятно что еще что-нибудь найдется.


Сообщение отредактировал [SUB7]Blender - Вторник, 06.03.2012, 15:28:05
 
PARTYzanДата: Вторник, 06.03.2012, 15:24:51 | Сообщение # 18
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Меня вообще радует подход на тушино.
Несмотря на жуткие лаги, на сервере держится батлай, хотя есть возможность фильтровать контингент играющих.
Несмотря на лаги, на сервере каждую игру убирается оружие у всех юнитов, потом скриптами раздается заного, при том что сделать правлиьное оружие через конфиг в разы проще.
Несмотря на лаги, в скриптах используется целая система для отсчета времени, которая постоянно отстает от реального времени, особенно на фоне общих лагов.

Существуют аддоны, которые могут заменить часть элементов аце: усталость, вес, балистику. Многое можно просто из конфига запилить.
Но вместо этого все силы тратятся на то чтобы заставить работать сервер со всем вышеперечисленым.


Quote
1.1. Видел в Серпе что-то вроде onPlayerConnected... publicVariable... что означает что при подключении каждого игрока - ВСЕМ игрокам, а больниству уже и заного рассылаются одни и теже переменные. Это НЕВООБРАЗИМО увеличивает нагрузку. Это было бы целесообразно для передачи необходимых переменных если бы не одно "НО":
При объявлении переменной публичной - движок армы САМ рассылает ее каждому следующему подключившемуся клиенту без нужды объявлять ее публичной заново, что c таким условием создает ДВОЙНУЮ нагрузку при подключении игроков!


плюсую. На тесте моей миссии пробовал раздать пабликверейблом 30 переменных - лаги были даже на 30 человек.
Кроме того, там постоянно используется цикл while, который не поддерживает армовскую фишку по распределению приоритета скриптов в зависимости от нагрузки на сервер.


Наша Армия [CCCP]

Сообщение отредактировал PARTYzan - Вторник, 06.03.2012, 15:28:17
 
БорисДата: Вторник, 06.03.2012, 15:33:40 | Сообщение # 19
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Адвокат, думаю, никто против такой встречи не будет, если не технические проблемы. Если есть обоснованная надежда, что эти проблемы удасться обойти, и игра не превратится в безнадежные трехчасовые попытки побороть лаги, только за.

http://www.our-army.su/
 
PhysicДата: Вторник, 06.03.2012, 16:34:14 | Сообщение # 20
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
За. ИМХО, нужно попробовать без СерПа миссию сделать, как когда то и делали. СВАРМ например на 170 человек без СерПа практически не лагал. Естественно прикрутить спектатор (модуль).

Добавлено (06.03.2012, 16:34:14)
---------------------------------------------
И кстати как я не посмотрю, ВОГовцев не так уж много, по выходным 50 человек бывает не редко.


[KEDR] Physik
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Вопрос ребром. О совместной игре TUSHINO & WOG (быть этим играм или нет?)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024