|
|
Серьёзные Игры на Тушино
Ваш IP 3.17.181.21 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
|
Вопрос ребром. О совместной игре TUSHINO & WOG
| |
Advocaat | Дата: Вторник, 06.03.2012, 13:46:33 | Сообщение # 1 |
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Хотелось бы узнать мнение нашего сообщества о подготовки к такой встречи. Нужна она или нет? Вопрос непростой, вы сами видели как тяжело серверу было приспособится к проблемному новому патчу. Но вроде как 160 человек стал держать работоспособность. Не пора ли замутить на 230 с нашими соседями.
Шибко понравилось.
|
|
| |
admin | Дата: Вторник, 06.03.2012, 13:58:13 | Сообщение # 2 |
Модератор
Группа: AT
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Ну если только для книги рекордов 1. Видеть ВОГ регулярно я в принципе не хочу, по понятным историческим причинам 2. Сервер все равно откинет копыта.
А вот если сделать поотрядный заход да еще чтоб респились все не одной толпой, а по разным углам каждую сторону поделить на 3-4 части, Вдруг и запустится? Просто пехотное встречное мочилово на грузовиках и может бтр. Параметры сервера надо пересчитывать на новое количество игроков?
ТС выдержит столько в РТ?
Сообщение отредактировал admin - Вторник, 06.03.2012, 14:05:50 |
|
| |
PARTYzan | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:05:25 | Сообщение # 3 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
| Считаю, нужно попробовать, но с модом АЦЕ и скриптами для фризтайма нет смысла никакого. Если сыграется без аце нормально, можно попробовать что-то там добавить.
Наша Армия [CCCP]
|
|
| |
admin | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:06:59 | Сообщение # 4 |
Модератор
Группа: AT
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| А без АСЕ тоже смысла нет. Если только для рекорда.
Адвокат, а это предложение ВОГ или твое?
Сообщение отредактировал admin - Вторник, 06.03.2012, 14:08:22 |
|
| |
PARTYzan | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:08:03 | Сообщение # 5 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
| Почему это?
Наша Армия [CCCP]
|
|
| |
admin | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:09:27 | Сообщение # 6 |
Модератор
Группа: AT
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| А есть смысл играть без асе? Имхо нет, это уже другая игра будет.
|
|
| |
[RFP]Marrr | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:13:51 | Сообщение # 7 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Звиняйте, а нельзя разбить на два дня? По одной карте в пятницу и в субботу. После них уже стандартные тушинские игры. 70 чел. пятница, 70 чел. суббота. Если еще и фильму сделают, вообще круто будет. . Или принципиально хочется на 230 чел.?
[RFP]Marrr
|
|
| |
seysen | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:25:31 | Сообщение # 8 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
| Можно попробовать, но... 1. Аддон рации имеет ограниченное количество "слотов". Я не помню сколько, но надо удостовериться что все получат свою рацию. 2. Нужно как можно более легковесную карту. 3. Необходимый минимум аддонов. Без АСЕ имхо лагать будет меньше, но это небо и земля с ним и без него.
ЗЫ. Пригласить бы разработчиков, чтобы они полюбовались, каково в таких условиях играть...
[VRN] Seysen Точность, мощность и скорость! DVC!
|
|
| |
Advocaat | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:27:08 | Сообщение # 9 |
Зело много пишет
Группа: Администраторы
Сообщений: 699
Статус: Offline
| Quote (admin) А без АСЕ тоже смысла нет. Если только для рекорда. Адвокат, а это предложение ВОГ или твое? Без АСЕ нет вообще смысла поднимать тему. Идея моя, но не надо забывать в декабре она была у всех на устах. У меня есть желание, на такие игры собирать только отрядников, чтоб не было хаоса.
Шибко понравилось.
|
|
| |
PARTYzan | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:31:48 | Сообщение # 10 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
| предел 200, но это можно легко увеличить. Я бы даже сказал, это у меня в планах.
Наша Армия [CCCP]
|
|
| |
seysen | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:53:51 | Сообщение # 11 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
| Quote (Advocaat) У меня есть желание, на такие игры собирать только отрядников, чтоб не было хаоса. Заранее составить "военкомат" со списком слотовДобавлено (06.03.2012, 14:53:51) --------------------------------------------- Еще один вопрос: А какой предел количества клиентов в одном канале ТС Фру? Все наверное помнят момент когда канал мьютился при большом количестве клиентов в одном канале. Этот вопрос надо урегулировать с администрацией Фру заранее
[VRN] Seysen Точность, мощность и скорость! DVC!
|
|
| |
Serafim_TM | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:59:05 | Сообщение # 12 |
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| а смысл этих встреч то в чём?
в декабре ВОГ немножко клеил ласты. их было мало и срочно нужно было найти кого-то для спарринга. потому и возникла эта идея - совместных как бы игр. нам то она зачем?
на ВОГ - сейчас человек 60. нас вдвое больше. если же прийдёт вообще все - будет 80 от них и 150 у нас. итого 230.
им да - интересно. потому что играют малым кол-вом людей. а нам то какая разница?
|
|
| |
PARTYzan | Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:01:25 | Сообщение # 13 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
| Можно сыграть металл с нормальным количеством пехоты, например.
Наша Армия [CCCP]
|
|
| |
Serafim_TM | Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:02:31 | Сообщение # 14 |
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| Quote (PARTYzan) Можно сыграть металл с нормальным количеством пехоты, например. Металл в данном контексте миссия вообще не запускаемая.
да и думать нужно не о количестве игроков уже а о качестве самих игр.
|
|
| |
seysen | Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:09:46 | Сообщение # 15 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
| ИМХО это интересный опыт для всех. В таком составе можно реализовать полноценый бой. Можно устроить атаку укрепрайона превосходящими силами: мы в атаке, ВОГ в обороне (если они согласятся)
Добавлено (06.03.2012, 15:09:46) --------------------------------------------- Serafim_TM, Это и качественно новый уровень. Одно дело командовать взводом - другое командовать взводами. Одно дело взаимодействовать на уровне взвода - другое на уровне взводов. И т.д.
[VRN] Seysen Точность, мощность и скорость! DVC!
Сообщение отредактировал seysen - Вторник, 06.03.2012, 15:12:26 |
|
| |
PARTYzan | Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:10:09 | Сообщение # 16 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
| Серафим, у тебя есть какие-то доводы в пользу того, что металл лагает как-то сильнее чем остальные миссии? Насколько я помню, проблемы на тех настройках возникали весь тот уикенд.
Наша Армия [CCCP]
|
|
| |
[SUB7]Blender | Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:21:21 | Сообщение # 17 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Для того, чтобы был хоть малейший шанс запустить сервер на овер 200 человек нужно как минимум:
1. Во все циклы и триггеры в Серпе добавить паузы хоть даже и на 0.01 секунды. 1.1. Видел в Серпе что-то вроде onPlayerConnected... publicVariable... что означает что при подключении каждого игрока - ВСЕМ игрокам, а больниству уже и заново рассылаются одни и теже переменные. Это НЕВООБРАЗИМО увеличивает нагрузку. Это было бы целесообразно для передачи необходимых переменных если бы не одно "НО": При объявлении переменной публичной - движок армы САМ рассылает ее каждому следующему подключившемуся клиенту без нужды объявлять ее публичной заново, что c таким условием создает ДВОЙНУЮ нагрузку при подключении игроков! 2. При создании карты не пользоваться стандартными триггерами редактора, а писать их скриптами с рандомной задержкой в рамках одного потока.
Специально в целях оптимизации в скриптах Серпа не копался. Увиденное выше заметил при беглом просмотре некоторое время назад. И, вполне вероятно что еще что-нибудь найдется.
Сообщение отредактировал [SUB7]Blender - Вторник, 06.03.2012, 15:28:05 |
|
| |
PARTYzan | Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:24:51 | Сообщение # 18 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
| Меня вообще радует подход на тушино. Несмотря на жуткие лаги, на сервере держится батлай, хотя есть возможность фильтровать контингент играющих. Несмотря на лаги, на сервере каждую игру убирается оружие у всех юнитов, потом скриптами раздается заного, при том что сделать правлиьное оружие через конфиг в разы проще. Несмотря на лаги, в скриптах используется целая система для отсчета времени, которая постоянно отстает от реального времени, особенно на фоне общих лагов.
Существуют аддоны, которые могут заменить часть элементов аце: усталость, вес, балистику. Многое можно просто из конфига запилить. Но вместо этого все силы тратятся на то чтобы заставить работать сервер со всем вышеперечисленым.
Quote 1.1. Видел в Серпе что-то вроде onPlayerConnected... publicVariable... что означает что при подключении каждого игрока - ВСЕМ игрокам, а больниству уже и заного рассылаются одни и теже переменные. Это НЕВООБРАЗИМО увеличивает нагрузку. Это было бы целесообразно для передачи необходимых переменных если бы не одно "НО": При объявлении переменной публичной - движок армы САМ рассылает ее каждому следующему подключившемуся клиенту без нужды объявлять ее публичной заново, что c таким условием создает ДВОЙНУЮ нагрузку при подключении игроков!
плюсую. На тесте моей миссии пробовал раздать пабликверейблом 30 переменных - лаги были даже на 30 человек. Кроме того, там постоянно используется цикл while, который не поддерживает армовскую фишку по распределению приоритета скриптов в зависимости от нагрузки на сервер.
Наша Армия [CCCP]
Сообщение отредактировал PARTYzan - Вторник, 06.03.2012, 15:28:17 |
|
| |
Борис | Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:33:40 | Сообщение # 19 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
| Адвокат, думаю, никто против такой встречи не будет, если не технические проблемы. Если есть обоснованная надежда, что эти проблемы удасться обойти, и игра не превратится в безнадежные трехчасовые попытки побороть лаги, только за.
http://www.our-army.su/
|
|
| |
Physic | Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:34:14 | Сообщение # 20 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
| За. ИМХО, нужно попробовать без СерПа миссию сделать, как когда то и делали. СВАРМ например на 170 человек без СерПа практически не лагал. Естественно прикрутить спектатор (модуль). Добавлено (06.03.2012, 16:34:14) --------------------------------------------- И кстати как я не посмотрю, ВОГовцев не так уж много, по выходным 50 человек бывает не редко.
[KEDR] Physik
|
|
| |
|
| |