Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.129.211.87 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 19.04.2024, 03:51:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Граница карты
Граница карты
SkamsKДата: Понедельник, 11.06.2012, 21:53:43 | Сообщение # 1
Почетный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Возник у нас такой спор:
БРДМ находится за пределами карты или нет?



Лучший PvP состав клана


Сообщение отредактировал SkamsK - Понедельник, 11.06.2012, 21:54:09
 
Romb1kДата: Понедельник, 11.06.2012, 22:01:29 | Сообщение # 2
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 202
Статус: Offline
Вроде чуть-чуть за границей, но прям совсем малость, я думаю не стоить предираться.

[AS] Romb1k
 
Rexx(RUS)Дата: Понедельник, 11.06.2012, 22:01:36 | Сообщение # 3
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Однозначно да, в 6-8 метрах за пределами карты.
 
ThomasДата: Понедельник, 11.06.2012, 22:06:52 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Да, метров 5 от границы
 
[KEDR]SergeantДата: Понедельник, 11.06.2012, 22:12:42 | Сообщение # 5
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 33
Статус: Offline
Так же , как и труп снайпера противника рядом с ним

В игре [KEDR] Sergeant
 
DooM_174Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:02:54 | Сообщение # 6
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 180
Статус: Offline
Я не понимаю, за пределами карты нет никакого тригера что бы там умерал человек, а игрок как-то бы обошел этот тригер тогда да, можно и придираться, но ведь никаких тригеров там нет, и он ничего не обходил, может быть игрок думал что это не предел карты, а просто у него не прорисовалось, может быть игрок, думал что если там есть земля, то можно и туда поехать, может быть у игрока была плохая видимость, может быть игрока зажал клавишу, и отошел пить чай... причин может быть очень много.

Добавлено (12.06.2012, 11:02:54)
---------------------------------------------
Может быть переделаем карту и сделаем как во всех аркадах, невидимую стену? =)))


Челябинское Элитно разведывательное отделение
Chelyabinsk Elite Intelligence Department
C.E.I.D
Ч.Э.Р.О
Хочу репутацию -999
 
БорисДата: Вторник, 12.06.2012, 12:18:22 | Сообщение # 7
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Поставлю другой вопрос про границы карты: можно ли их пересекать? Если да, то в каких случаях, на сколько?

Добавлено (12.06.2012, 12:12:02)
---------------------------------------------
Если нет, но граница пересечена, является ли это поводом остановить миссию, и засчитать пересекшей стороне техническое поражение?

Добавлено (12.06.2012, 12:18:22)
---------------------------------------------
П.С. и кстати, учитывая, что БРДМ пересек границу не менее, чем на три корпуса, если считать от самой северной точки БРДМ, при длинне БРДМ-2 5750 мм., получается, что за границей он на 17 с четвертью метров, а не как тут писали, 5-8 метров.


http://www.our-army.su/
 
pavel_enemyДата: Вторник, 12.06.2012, 12:28:50 | Сообщение # 8
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Борис)
Поставлю другой вопрос про границы карты: можно ли их пересекать? Если да, то в каких случаях, на сколько?

Нельзя ни в каких случаях.
Quote (Борис)
Если нет, но граница пересечена, является ли это поводом остановить миссию, и засчитать пересекшей стороне техническое поражение?

Считается тех. поражением той стороны,которая пересекла границу карты для достижения определённого результата.
За комментариями и пояснениями - енто к Фиме,это его "любимая" тема.
В данном случае,считаю виноватыми и снайпера и экипаж БРДМ,так как в БРДМ есть gps(?), а даже если нет gps и у первого и второго,то это тоже не оправдание,так как границу карты видно по растительности (кусты,трава,деревья).
Quote (DooM_174)
Может быть переделаем карту и сделаем как во всех аркадах, невидимую стену? =)))

А может будем стараться играть честно? Тогда и добавлять ничего не надо.


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
БорисДата: Вторник, 12.06.2012, 12:52:59 | Сообщение # 9
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (pavel_enemy)
Нельзя ни в каких случаях.

Quote (pavel_enemy)
Считается тех. поражением той стороны,которая пересекла границу карты для достижения определённого результата.


Поясни, на мой взгляд, эти два утверждения противоречат друг-другу.
Либо пересекать нельзя, либо можно в каких-то определенных случаях. По поводу этой фразы: "для достижения определённого результата", она вредна, т.к. ничего не объясняет, и дает возможность широчайшего трактования. Полагаю, вменяемый человек любое действие совершает для достижения какого-то результата.
Я вот, например, считаю себя вменяемым dry , и пишу это для того, чтобы ввести прямой запрет на пересечение границ карты, если необходимость этого пересечения прямо не оговорена условиями миссии, как например вчера в этой миссии, где засветились БРДМ и снайпер, зеленым надо было вывести тело за границу карты по дороге. Только в этом случае они могли пересечь границу. Так же, определенные послабления можно оставить для авиации, если без пересечения границ карты, иными способами выполнить свою задачу ей не представляется возможным или представляет серьезные затруднения.
Во всех остальных случаях, при пересечении границ карты, какое бы количество игроков не пересекло границу, на какую дальность, по каким причинам и с какими целями, стороне, игрок которой пересек границу карты первым, засчитывать техническое поражение. Это же касается и случаев, если игрок пересекает границы, установленные условиями миссии (территория объекта; зона, отмеченная на карте графически).


http://www.our-army.su/
 
[64rus]_VeterДата: Вторник, 12.06.2012, 12:58:17 | Сообщение # 10
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 422
Статус: Offline
Самое интересное что миссия похороны Джигурды постоянно в большинстве случиев заканчивается тем что зелёные проехав за границей карты подъезжают к месту завершения миссии, играл в данную миссию 4 раза за синих, 3 раза нас тупо объехали а вопрос только поднялся...

ник в игре [7th]Veter [SSG]

сайт отряда http://bayonetdiv.com


Сообщение отредактировал [64rus]_Veter - Вторник, 12.06.2012, 13:11:19
 
БорисДата: Вторник, 12.06.2012, 12:58:45 | Сообщение # 11
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
П.С. О, готовое правило для Тушино получилось biggrin

http://www.our-army.su/
 
pavel_enemyДата: Вторник, 12.06.2012, 13:00:36 | Сообщение # 12
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Борис)
Поясни, на мой взгляд, эти два утверждения противоречат друг-другу.

Quote (pavel_enemy)
За комментариями и пояснениями - енто к Фиме,это его "любимая" тема.


Quote (Борис)
дает возможность широчайшего трактования.

Согласен,случаи разные бывают и доводы можно привести разные, всё может прояснить Сирафим.


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
БорисДата: Вторник, 12.06.2012, 13:01:51 | Сообщение # 13
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (Борис)
засчитывать техническое поражение.

Добавлю: засчитывать техническое поражение с немедленной остановкой миссии и объявлением ника игрока, допустившего нарушение.


http://www.our-army.su/
 
pavel_enemyДата: Вторник, 12.06.2012, 13:10:44 | Сообщение # 14
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Борис)
поражение с немедленной остановкой миссии

Так оно и было,к примеру когда Лукас проехал по самой границе карты (но не пересекая) на миссии,где зелёные и синие воюют за мост на карте пруинграунд. Фима посчитал,что он пересёк и миссию зарубил,после разбирательств выяснили,что всё было в пределах правил,но меры ужесточили.
Всему виной лето,все "отдыхают" от АРМЫ и ни у кого нет желания сейчас этим всем серьёзно заниматься,вот моё мнение. cheesygrin


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
[64rus]_VeterДата: Вторник, 12.06.2012, 13:11:27 | Сообщение # 15
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 422
Статус: Offline
Кстати есть возможность серпом ограничить такие выходы за карту?

И да, насколько я помню точка завершения миссии находилась не за границей карты, а в 10 метрах как минимум перед ней.

С другой стороны введя полный запрет на заход за границу карты теряем самостоятельность командиров сторон передвижение отрядов которых ограничено открытым участком местности по которому идти да идти, так сказать тупо упёрлись в стену, что тоже не хорошо но оберегает от подхода к обороняющимся с той стороны с которой они не ожидают.

На вчерашней миссии помня про постоянное продвижение к точке завершения миссии зелёными за границей карты я постарался просто расположить бойцов так что бы иметь возможность уничтожить противника идущего даже за картой, что и принесло нашей стороне победу, ввиду чего считаю напрасным ограничение передвижения за картой, так как командир предугадав этот манёвр может выставить на пути противника свои силы, а если этого не сделает то это уже будет его ошибка.


ник в игре [7th]Veter [SSG]

сайт отряда http://bayonetdiv.com
 
pavel_enemyДата: Вторник, 12.06.2012, 13:13:38 | Сообщение # 16
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (|64rus|_Veter)
Кстати есть возможность серпом ограничить такие выходы за карту?

Минные поля тебе в помощь! wink Считай край карты условно заминированным.


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
БорисДата: Вторник, 12.06.2012, 13:14:51 | Сообщение # 17
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (|64rus|_Veter)
Кстати есть возможность серпом ограничить такие выходы за карту?

А зачем? Если будет официальное правило, его достаточно просто соблюдать.


http://www.our-army.su/
 
[64rus]_VeterДата: Вторник, 12.06.2012, 13:16:30 | Сообщение # 18
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 422
Статус: Offline
картоделам надо будет внимательнее относиться к созданию миссий которые будут проходить близко к краю карты

ник в игре [7th]Veter [SSG]

сайт отряда http://bayonetdiv.com
 
pavel_enemyДата: Вторник, 12.06.2012, 13:16:34 | Сообщение # 19
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Борис)
достаточно просто соблюдать.

Согласен.
Поможет словосочетание kick or ban за не соблюдение правил и условностей.


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
animalshadowДата: Вторник, 12.06.2012, 13:18:17 | Сообщение # 20
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 227
Статус: Offline
Зачем миссию ещё загружать лишними триггерами которые будут срабатывать раз в столетие? А нагрузка на сервак будет, пусть и малая, но будет.
Проще в правилах написать следующее:
Пересечение границы карты(острова) запрещено до тех пор, пока оно не разрешено условиями брифинга.
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Граница карты
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024