|
|
Серьёзные Игры на Тушино
Ваш IP 18.116.63.236 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
|
Мысли вслух новичка
| |
mex | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 10:48:23 | Сообщение # 41 |
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Gordon, +
[ODK]Mex
|
|
| |
Bacardi | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:02:26 | Сообщение # 42 |
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Есть повод задуматься.
В игре: Bacardi [Начинающим игрокам (ArmA2 TTP2 Guide)] || [Просто музыка]
|
|
| |
Stigmat | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:13:19 | Сообщение # 43 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
| Quote (Bacardi) Есть повод задуматься. Конечно есть повод задуматься. Может стоит начать с 3. делать, а не предлагать.
|
|
| |
[HA]ddt | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:21:36 | Сообщение # 44 |
Старейший участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Уважаемые новички, если встаете в слот отделения командиром и старшим стрелком, которого является боец отряда, то заходите пожалуйста к ним на канал в ТС и спрашивайте какой слот вам лучше занять. Адекватные одиночки и даже бойцы отрядов по 2-3 человека так и поступают. Если же вы занимаете слот только для того, чтобы просто пострелять и нет желания играть в команде, то предлагаю вам даже не настраивать радиостанцию отделения, к которому вы пристали. Подобные балластные игроки в составе отделения не нужны и толку от них будет больше к рандоме. Надеюсь, что со временем борьба администрации с неадекватными одиночками только усилится, что вынудит их быть более адекватными.
[HA]ddt
|
|
| |
Bacardi | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:40:20 | Сообщение # 45 |
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Stigmat) делать, а не предлагать. Да не нужен тут никому этот гайд, кроме новичков с желанием играть в комманде. Уже выяснили. Коллективно поработать никто не хочет. Всеравно что сказать: "Нам нужен автомобиль, у других он есть, давайте соберем свой! Ведь среди нас и профессиональные механики есть и конструкторы!" И получить ответы: 1. "Он нам не нужен, на телеге нормально!" 2. "Сам и собери, вложи в него свои время и средства, а мы будем сидеть на жопе и ничего не делать, а как готов будет его поюзаем и если, что примем в парк, но врядли, потому что читай первый ответ!"
В игре: Bacardi [Начинающим игрокам (ArmA2 TTP2 Guide)] || [Просто музыка]
|
|
| |
Stigmat | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:48:09 | Сообщение # 46 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
| Quote (Bacardi) 2. "Сам и собери, вложи в него свои время и средства, а мы будем сидеть на жопе и ничего не делать, а как готов будет его поюзаем и если, что примем в парк, но врядли, потому что читай первый ответ!" Конечно тут никто ничего не делает. Все сидят на жопе, оно тут все как-то само играет. И миссии сами появляются, и админится само. И вообще, это разве не твоя позиция? Quote (Bacardi) Составить и принять этот гайд может только руководство проекта.
|
|
| |
Bacardi | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:58:14 | Сообщение # 47 |
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Stigmat) Конечно тут никто ничего не делает. Все сидят на жопе, оно тут все как-то само играет. И миссии сами появляются, и админится само. И не нужно обобщать, я говорил про конкретный вопрос.
Quote (Stigmat) И вообще, это разве не твоя позиция? Моя и она аргументирована, если не выдирать фразы из контекста.
В игре: Bacardi [Начинающим игрокам (ArmA2 TTP2 Guide)] || [Просто музыка]
|
|
| |
Gordon | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:09:45 | Сообщение # 48 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Quote (|HA|ddt) Если же вы занимаете слот только для того, чтобы просто пострелять и нет желания играть в команде, то предлагаю вам даже не настраивать радиостанцию отделения, к которому вы пристали. и будьте готовы получить очередь от командира своего отделения.
ПС. Совет негожий, на мой взгляд. В результате будем иметь до 30% одиночек на мейсах, с выключенными рациями, в лучшем случае, расползающихся по всей карте, в худшем - демаскирующие свои же отделения. Наоборот, надо прививать командную игру и пресекать подобную самоволку. Занятие слота командира, СГ это, или мэйсы, должно быть обязательным и контролироваться администратором. Пока не будет занят слот командира - игра не начинается. Это на совести игровых админов. Далее, командиру, возглавившему отделение, где есть одиночки, рекомендуется перед началом игры провести небольшую полит.работу и четко донести до всех правила дисциплины в данном отделении здесь и сейчас. Пример: 1. Убедиться, что все бойцы на КВ отделения. 2. Определить личному составу технику/орудия, которые они должны занять немедленно, после пополнения медикаментами и снаряжением на фризтайме. 3. Подгонять пинками от ящиков и сажать в технику тех, кто уже готов. Это исключит заминку после WAR BEGIN. 4. Управлять транспортом лично, либо доверить управление человеку, в котором Вы не сомневаетесь. 5. На точке высадки обозначить место сбора и перегруппироваться. (Распространенная ошибка при высадке начинать движение сразу со словами "двигаемся на азимут такой то". Как правило, отделение растягивается, кто то теряет ориентировку, по ходу продвижения происходит какая нибудь жопа с внезапным обстрелом и т.д. В результате, до точки 2 доходит только 1/3 от всего отделения). 6. Задать отделению боевой порядок, определить интервалы, наметить следующую точку сбора и время ожидания (на случай отставания кого то из отряда). 7. В бою пересилить желание бросить этот никчемный отряд и дать командирскую п*%юлину, собрав снова всех в зоне видимости и методично продвигаться к цели.
Общие советы и факты:
1. Командование отрядом из новичков и одиночек, первое время, ломает мозг и психику быстрее, чем сутки игры на мэйсе "Захват данных".
2. Занимая слоты командиров и оттачивая навыки управления, Вы становитесь опытным командующим и просто опытным игроком, который в свою очередь, работая под началом более опытного командира, в разы усилит его отряд. Ведь отряд людей, имеющих компетенцию на уровне и адекватно воспринимающих обстановку на ТВД, пусть даже и не сыгранных между собой, гораздо лучше отряда людей см.п.1), не воспринимающих адекватно всего положения дел.
3. "Не надо торопиться, а то можно успеть." (с) Многие стремятся как можно быстрее войти в бой, напролом бежать через густой лес на звуки стрельбы, скорее ворваться в город после высадки... Спешка нужна не в нашем деле. Вас ни кто не торопит, у Вас есть время, что бы выставить дозорных, наблюдателей и детально изучить обстановку на местности. При выходе из лесного массива, основную группу соберите в глубине леса. Пусть наблюдают свои сектора, заняв круговую оборону. Отправьте одного наблюдателя на опушку леса для проведения разведки по предстоящему маршруту. Уделите минуты 2-3 на наблюдение. Если в соседнем лесу/домах кто то есть, он в 90% случаев будет обнаружен за это время. При входе в населенные пункты, перед входом в лес, не забывайте перегруппировываться, собирайте всех отстающих и потерявшихся. Перед тем, как продвинуться куда либо, объясните людям, как и в каком направлении они должны двигаться, а самое главное, где остановиться и куда смотреть.
4. Не ленитесь указывать точки сбора/точки экстренного сбора в канале группы и ставить напротив этих точек время, которое Вы готовы потратить на ожидание отстающих. Точка сбора - место, где должна находиться вся группа по завершении отрезка маршрута. Точка экстренного сбора (точка отхода) - место, где должна собраться вся группа после внезапного отхода и выхода из боя (артобстрел, попадание в засаду, снайперский огонь и т.д.) Важно, что бы раненые в подобных ситуациях, добирались до точек самостоятельно. Тем самым не подвергая опасности других и не тормозя продвижение.
5. Что бы Вам было всем этим комфортно заниматься, требуйте от отряда коротких и четких докладов по КВ. Запретите переговариваться на вольные темы по рации и голосом. Не забывайте несколько раз продублировать запрет на открытие огня и только ответный огонь (когда это требуется).
-В обороне. Не поленитесь на брифинге записать имена людей (ники, я имею ввиду) в отделении на бумажку. Поименно называйте бойцов и приказывайте занимать ту или иную позицию (окоп, орудие, здание...). Бегайте по позициям и проверяйте, все ли на своих местах. Каждому обозначьте сектора наблюдения. Орудиям укажите дальность до мест возможного появления противника и ориентиры. В бою управляйте огнем, следите за позициями. Где то потребуется перенести огонь, где то сменить раненого/убитого, где то заделать брешь в обороне.
6. Самое главное. Будьте на ДВ и требуйте этого от других командиров отделений. Ведь самый главный инструмент для получения полной картины на ТВД - это связь. С помощью нее вы узнаете от дозорной группы, где высадился противник и своевременно успеете перенацелить орудия в данном направлении. С помощью связи, Вы узнаете, где сконцентрированы силы обороны противника и предпримите наиболее выгодный маневр для выхода к позициям врага.
Все написанное - сугубое ИМХО Добавлено (17.12.2012, 12:09:45) --------------------------------------------- Хера себе PS получился...
[KEDR] Gordon
|
|
| |
mex | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:48:05 | Сообщение # 49 |
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 87
Статус: Offline
| И вот такой подобной информации - просто уйма, огромное количество на обширных полях интернета, и уж если Вас это сильно беспокоило, то могли бы и порыться в интернете
[ODK]Mex
|
|
| |
mg34 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 13:44:09 | Сообщение # 50 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| я попробую посмотреть на ситуацию под несколько другим углом(опять же взгляд новичка)...
а) Редко когда отряд состоит из одних "новичков",один-два "отрядника" там присутствует. И я как бы "стесняюсь" занимать места КО и водителя,так как считаю(надеюсь) что игроки есть с опытом и уже они смогут более умело руководить отрядом.
Думаю что через неделю,две ,разобравшись до конца во всех аспектах игры , поднабравшись опыта и узнав получше карту я попытаюсь возглавить отряд который будет состоять из одиночек и тех "очень скромных" отрядников.
зы.Несколько дней назад был случай. Я со знакомым были в составе группы состоящих в основном из опытных игроков(отрядники и ребят играющих достаточно долгое время). Задача захватить Виллу. У нас был план поехать по мосту и бла бла бла.И так сели в машину ...а водилы нету) Притом что по рации раздавались всякие советы.В итоге ни один из "опытных" игроков не решился сесть за руль.Ну мой знакомый (далеко не нуб,хороший пилот и тд,просто нету опыта игры на тушино) сел за баранку, естественно,проехали поворот нужный и в итоге нас растреляли подоспевшие "бандюганы"....ну и как быть?)
mg34
|
|
| |
BorodaNUR | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 13:59:45 | Сообщение # 51 |
Старожил АТ
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Quote (mg34) (далеко не нуб,хороший пилот и тд,просто нету опыта игры на тушино) сел за баранку, естественно,проехали поворот нужный и в итоге нас растреляли подоспевшие "бандюганы"....ну и как быть?) А что собственно тебя смущает. Он же ни у кого эту баранку на отрывал с криками - "Дайте мне, я лучше знаю, аааааааа...." . Он проявил инициативу, и правильно сделал. А тот кто в данной ситуации отмолчался и не взял баранку, в принципе не имеет права как-то обсуждать действия твоего знакомого. Так что все хорошо, по больше инициативных игроков.
|
|
| |
Gordon | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:03:15 | Сообщение # 52 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Quote (mg34) я как бы "стесняюсь" занимать места КО и водителя,так как считаю(надеюсь) что игроки есть с опытом и уже они смогут более умело руководить отрядом. Не надо считать и надеяться, надо инициативу брать в свои руки. Если в первые 30 секунд эти слоты не займут, значит они не нужны никому. Боитесь что не справитесь? Под лежачий камень вода не течет. Сделаете что нибудь не так - в следующий раз уже не повторите. Одним словом, если ни кто не хочет занимать слот командира, значит лучше Вас ни кто этого не сделает. Вставайте и не стесняйтесь командовать игроками с приписками отрядов. Перед командиром все равны Quote (mg34) Думаю что через неделю,две ,разобравшись до конца во всех аспектах игры , Да надо делать, а не думать. тат Quote (mg34) попытаюсь возглавить отряд который будет состоять из одиночек и тех "очень скромных" отрядников. Ну вот опять...делайте, а не пытайтесь. Что за неопределенность то? Зачем говорить о том, чего Вы еще не сделали и не достигли? Сделайте - покажите результат. Сотрясать воздух все горазды.
Quote (mg34) И так сели в машину ...а водилы нету) Кто Вам мешал сесть за руль опять же?
"Не говорите о проблемах. Скажите, как их решать?" (С)
[KEDR] Gordon
|
|
| |
Stigmat | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:30:51 | Сообщение # 53 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
| Quote (Bacardi) И не нужно обобщать, я говорил про конкретный вопрос. Почему же не нужно? Вполне рационально обобщить. Администрации вполне есть чем заняться и на все проблемы не всегда хватает времени. Поэтому основная тенденция "мы вам скажем как сделать, а вы сделаете" вызывает негативные эмоции. А аргументация... Да что аргументация. Аргументация вот у Бороды, например, была, когда он создал тему, в которой обозначил, что может сделать новый сайт. И делает ведь. Аргументированно подошли к делу Ас и Блендер, которые сейчас неустанно пилят плагин рации, несмотря на периодические паники игроков в стиле "ааа, ничего не работает", "раньше было лучше" и так далее. Взять по теме - Серафим проводит достаточно регулярные собрания по тактике. Не особо много видел там новичков, желающих узнать для себя что-то новое. Нет, ну бывает, конечно, но после слов "мы сейчас не играть будем, а теорию рассматривать и общаться" обычно испаряются. Хокай, от которого все беды на сервере, составляет планы на СГ, с тем учетом, чтоб на двух серверах ими могла воспользоваться сторона. И еще много примеров. Такие вот дела.
|
|
| |
mg34 | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:54:56 | Сообщение # 54 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| тоесть с одной стороны,вроде как бы рекомендуется особо тянуть одеяло на себя одиночкам,с другой стороны ребятки поопытней без энтузиазма берут на себя командование,даже с назначением водилы проблемы)))
притом есть такая беда что... а) слоты разбирают случайном образом.То на стол снайпера попадает откровенно случайный человек,то выясняется что гранатомётчик максимум что может сделать с базукой это носить не потеряв а в нужный момент скидывает тому кто умеет.То знакомых разлучают по разным группам одного отряда...
но опять же это мысли вслух,никого конкретно не обвиняю.Скорее это наблюдениеДобавлено (17.12.2012, 14:54:56) ---------------------------------------------
Quote (Gordon) Кто Вам мешал сесть за руль опять же?
ничего) это был 2 или 3 раз когда я играл на этой карте,я бы естественно добрался до нужного места но опять же в машине были люди которые 99% сделали бы это быстрее.
зы.Как буду уверен что готов то буду давать советы,руководить а так...пока учимся)
mg34
|
|
| |
LeGioNer | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 16:32:24 | Сообщение # 55 |
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Можно тоже вставить словечко, несколько раз уже сталкивался на вечерних мэйсах (где играет почти сотня игроков), что командиры сторон извините за выражение сливаются если не в первые боеконтакты, то во вторые тоже. Причем происходит это довольно часто. Конкретный пример был вчера, играли "Переполох на аэродроме", за атаку. КС почему-то не остается на базе конкретно командовать, а едет с каким-нибудь отрядом. В итоге после уверенного, четкого начала, в один прекрасный момент командир погибает, соответственно отряды что делать не знают, топчутся на одном месте, и только минут через сорок в разнобой идут в атаку. Я прекрасно понимаю, что КС быть ох как нелегко, но раз уж взяли - пусть приоритет будет именно на командовании стороной, особенно в самые отвественные моменты. Передвинуться ближе к месту боевых действий можно и позже, транспорт найти не самая большая проблема.
С уважением, [GNT]LeGioNer
http://www.arma-granit.ru/
|
|
| |
asmadey | Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:02:59 | Сообщение # 56 |
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Понравилась идея,которую серафим постоянно пытается реализовывать на mace'ах когда он админ,а именно: До того момента пока в отделении не будет командира все отделение очищается,после чего ком стороны(или до) и там уже штабы и так далее. Важная особенность в том что командир появляется до команды "без командиров не стартуем" и уже заранее знает что он командир,а не на фризе или в начале "ребят был свободен только этот слот,но я командовать не буду(не умею,не хочу бла-бла-бла,горячие пирожные)". Т.е. люди не сумеют встать в слоты пока не будет командира в их отделении,а при пропаже такового повторяется очистка. К чему я это: если бы любой из выбранных админов поступал таким образом,то люди довольно быстро научились бы и привыкли.В нашем же случае получается что данная методика только в присутствии серафима и бориса.. P.S. По поводу кома стороны: ком стороны и без того отягощенный разработкой плана на мой взгляд не должен сидеть до конца раунда в бункере (и мало таких сидит) откуда тыкать всем отрядам куда им идти и как продвигаться.. Командиры отделений должны сами согласовывать их движение с точек плана ввиду того что: 1) ком стороны часто умирает 2) ком стороны часто теряется 3) командирам отделений с их позиций обстановка видна лучше чем из дома за 10км. 4)Сами виноваты в выборе маршрута и согласовании,а не тыкать пальцем и бросаться какашками в других. И по итогу получается получасовой простой в ожидании команды о движении.
[toR]Asmadey
|
|
| |
Gordon | Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:48:56 | Сообщение # 57 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Quote (asmadey) Понравилась идея,которую серафим постоянно пытается реализовывать на mace'ах когда он админ,а именно: До того момента пока в отделении не будет командира все отделение очищается,после чего ком стороны(или до) и там уже штабы и так далее. Quote (asmadey) если бы любой из выбранных админов поступал таким образом,то люди довольно быстро научились бы и привыкли.В нашем же случае получается что данная методика только в присутствии серафима и бориса.. Я к тому и веду разговор. Как раз таки ,на примере Серафима. Надо эту практику брать на вооружение всем админам.
[KEDR] Gordon
|
|
| |
krech | Дата: Среда, 19.12.2012, 00:25:06 | Сообщение # 58 |
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| А я хотел бы предложить такую идею: "День настоящих командиров". Раз в неделю проводятся игры, где командиром выбирается тот, кто больше всех ныл, что "командир че ты делаешь", "да мы все из-за него подохли" , " да там даже идиот догадался бы, а командир нет". Определятся они будут в течении мейсов (пару человек будут записывать таких людей на бумажке). Игры будут отыгрывать те же карты, где они ныли. Будет весело.
5thPK-Y_krech 5ое штурмовое Подразделения имени Корнилова
|
|
| |
Pandа_de | Дата: Среда, 19.12.2012, 00:33:53 | Сообщение # 59 |
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (krech) А я хотел бы предложить такую идею: "День настоящих командиров". Раз в неделю проводятся игры, где командиром выбирается тот, кто больше всех ныл, что "командир че ты делаешь", "да мы все из-за него подохли" , " да там даже идиот догадался бы, а командир нет". Определятся они будут в течении мейсов (пару человек будут записывать таких людей на бумажке). Игры будут отыгрывать те же карты, где они ныли. Будет весело. Это делается так. "Нет командиров,нет старта"©
[HA]Panda Наша Армия [CCCP]
|
|
| |
kirill_name | Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:40:26 | Сообщение # 60 |
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Господин Бакарди в начале хотел сказать следующее... На сайте нет единого мануала. Поэтапного. От установки игры до регистрации на форуме и первого мэйса. Можно не писать его с нуля, почти все есть, но разбросано по разным темам. Нужно, как я понимаю, создать гиперссылочные пункты этапов 1,2,3,4 и т.д. на главной странице. Если речь шла о чем то похожем, то да, это можно и нужно сделать. Времени это займет не много, профит получат все.
в игре Kirilldjan
|
|
| |
|
| |