Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 18.116.63.236 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Среда, 24.04.2024, 14:55:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Мысли вслух новичка
Мысли вслух новичка
mexДата: Понедельник, 17.12.2012, 10:48:23 | Сообщение # 41
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 87
Статус: Offline
Gordon, +

[ODK]Mex
 
BacardiДата: Понедельник, 17.12.2012, 11:02:26 | Сообщение # 42
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Gordon)
шаблон:

Есть повод задуматься.


В игре: Bacardi
[Начинающим игрокам (ArmA2 TTP2 Guide)] || [Просто музыка]
 
StigmatДата: Понедельник, 17.12.2012, 11:13:19 | Сообщение # 43
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Quote (Bacardi)
Есть повод задуматься.

Конечно есть повод задуматься. Может стоит начать с
3. делать, а не предлагать.


 
[HA]ddtДата: Понедельник, 17.12.2012, 11:21:36 | Сообщение # 44
Старейший участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 45
Статус: Offline
Уважаемые новички, если встаете в слот отделения командиром и старшим стрелком, которого является боец отряда, то заходите пожалуйста к ним на канал в ТС и спрашивайте какой слот вам лучше занять. Адекватные одиночки и даже бойцы отрядов по 2-3 человека так и поступают. Если же вы занимаете слот только для того, чтобы просто пострелять и нет желания играть в команде, то предлагаю вам даже не настраивать радиостанцию отделения, к которому вы пристали. Подобные балластные игроки в составе отделения не нужны и толку от них будет больше к рандоме. Надеюсь, что со временем борьба администрации с неадекватными одиночками только усилится, что вынудит их быть более адекватными.

[HA]ddt
 
BacardiДата: Понедельник, 17.12.2012, 11:40:20 | Сообщение # 45
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Stigmat)
делать, а не предлагать.

Да не нужен тут никому этот гайд, кроме новичков с желанием играть в комманде. Уже выяснили.
Коллективно поработать никто не хочет.
Всеравно что сказать: "Нам нужен автомобиль, у других он есть, давайте соберем свой! Ведь среди нас и профессиональные механики есть и конструкторы!"
И получить ответы:
1. "Он нам не нужен, на телеге нормально!"
2. "Сам и собери, вложи в него свои время и средства, а мы будем сидеть на жопе и ничего не делать, а как готов будет его поюзаем и если, что примем в парк, но врядли, потому что читай первый ответ!"


В игре: Bacardi
[Начинающим игрокам (ArmA2 TTP2 Guide)] || [Просто музыка]
 
StigmatДата: Понедельник, 17.12.2012, 11:48:09 | Сообщение # 46
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Quote (Bacardi)
2. "Сам и собери, вложи в него свои время и средства, а мы будем сидеть на жопе и ничего не делать, а как готов будет его поюзаем и если, что примем в парк, но врядли, потому что читай первый ответ!"

Конечно тут никто ничего не делает. Все сидят на жопе, оно тут все как-то само играет. И миссии сами появляются, и админится само. И вообще, это разве не твоя позиция?
Quote (Bacardi)
Составить и принять этот гайд может только руководство проекта.


 
BacardiДата: Понедельник, 17.12.2012, 11:58:14 | Сообщение # 47
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (Stigmat)
Конечно тут никто ничего не делает. Все сидят на жопе, оно тут все как-то само играет. И миссии сами появляются, и админится само.

И не нужно обобщать, я говорил про конкретный вопрос.

Quote (Stigmat)
И вообще, это разве не твоя позиция?

Моя и она аргументирована, если не выдирать фразы из контекста.


В игре: Bacardi
[Начинающим игрокам (ArmA2 TTP2 Guide)] || [Просто музыка]
 
GordonДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:09:45 | Сообщение # 48
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 241
Статус: Offline
Quote (|HA|ddt)
Если же вы занимаете слот только для того, чтобы просто пострелять и нет желания играть в команде, то предлагаю вам даже не настраивать радиостанцию отделения, к которому вы пристали.

и будьте готовы получить очередь от командира своего отделения.

ПС. Совет негожий, на мой взгляд. В результате будем иметь до 30% одиночек на мейсах, с выключенными рациями, в лучшем случае, расползающихся по всей карте, в худшем - демаскирующие свои же отделения. Наоборот, надо прививать командную игру и пресекать подобную самоволку.
Занятие слота командира, СГ это, или мэйсы, должно быть обязательным и контролироваться администратором. Пока не будет занят слот командира - игра не начинается. Это на совести игровых админов.
Далее, командиру, возглавившему отделение, где есть одиночки, рекомендуется перед началом игры провести небольшую полит.работу и четко донести до всех правила дисциплины в данном отделении здесь и сейчас.
Пример:
1. Убедиться, что все бойцы на КВ отделения.
2. Определить личному составу технику/орудия, которые они должны занять немедленно, после пополнения медикаментами и снаряжением на фризтайме.
3. Подгонять пинками от ящиков и сажать в технику тех, кто уже готов. Это исключит заминку после WAR BEGIN.
4. Управлять транспортом лично, либо доверить управление человеку, в котором Вы не сомневаетесь.
5. На точке высадки обозначить место сбора и перегруппироваться. (Распространенная ошибка при высадке начинать движение сразу со словами "двигаемся на азимут такой то". Как правило, отделение растягивается, кто то теряет ориентировку, по ходу продвижения происходит какая нибудь жопа с внезапным обстрелом и т.д. В результате, до точки 2 доходит только 1/3 от всего отделения).
6. Задать отделению боевой порядок, определить интервалы, наметить следующую точку сбора и время ожидания (на случай отставания кого то из отряда).
7. В бою пересилить желание бросить этот никчемный отряд и дать командирскую п*%юлину, собрав снова всех в зоне видимости и методично продвигаться к цели.

Общие советы и факты:

1. Командование отрядом из новичков и одиночек, первое время, ломает мозг и психику быстрее, чем сутки игры на мэйсе "Захват данных".

2. Занимая слоты командиров и оттачивая навыки управления, Вы становитесь опытным командующим и просто опытным игроком, который в свою очередь, работая под началом более опытного командира, в разы усилит его отряд. Ведь отряд людей, имеющих компетенцию на уровне и адекватно воспринимающих обстановку на ТВД, пусть даже и не сыгранных между собой, гораздо лучше отряда людей см.п.1), не воспринимающих адекватно всего положения дел.

3. "Не надо торопиться, а то можно успеть." (с)
Многие стремятся как можно быстрее войти в бой, напролом бежать через густой лес на звуки стрельбы, скорее ворваться в город после высадки...
Спешка нужна не в нашем деле. Вас ни кто не торопит, у Вас есть время, что бы выставить дозорных, наблюдателей и детально изучить обстановку на местности.
При выходе из лесного массива, основную группу соберите в глубине леса. Пусть наблюдают свои сектора, заняв круговую оборону. Отправьте одного наблюдателя на опушку леса для проведения разведки по предстоящему маршруту. Уделите минуты 2-3 на наблюдение. Если в соседнем лесу/домах кто то есть, он в 90% случаев будет обнаружен за это время.
При входе в населенные пункты, перед входом в лес, не забывайте перегруппировываться, собирайте всех отстающих и потерявшихся.
Перед тем, как продвинуться куда либо, объясните людям, как и в каком направлении они должны двигаться, а самое главное, где остановиться и куда смотреть.

4. Не ленитесь указывать точки сбора/точки экстренного сбора в канале группы и ставить напротив этих точек время, которое Вы готовы потратить на ожидание отстающих.
Точка сбора - место, где должна находиться вся группа по завершении отрезка маршрута.
Точка экстренного сбора (точка отхода) - место, где должна собраться вся группа после внезапного отхода и выхода из боя (артобстрел, попадание в засаду, снайперский огонь и т.д.)
Важно, что бы раненые в подобных ситуациях, добирались до точек самостоятельно. Тем самым не подвергая опасности других и не тормозя продвижение.

5. Что бы Вам было всем этим комфортно заниматься, требуйте от отряда коротких и четких докладов по КВ. Запретите переговариваться на вольные темы по рации и голосом.
Не забывайте несколько раз продублировать запрет на открытие огня и только ответный огонь (когда это требуется).

-В обороне. Не поленитесь на брифинге записать имена людей (ники, я имею ввиду) в отделении на бумажку. Поименно называйте бойцов и приказывайте занимать ту или иную позицию (окоп, орудие, здание...).
Бегайте по позициям и проверяйте, все ли на своих местах.
Каждому обозначьте сектора наблюдения. Орудиям укажите дальность до мест возможного появления противника и ориентиры.
В бою управляйте огнем, следите за позициями. Где то потребуется перенести огонь, где то сменить раненого/убитого, где то заделать брешь в обороне.

6. Самое главное. Будьте на ДВ и требуйте этого от других командиров отделений. Ведь самый главный инструмент для получения полной картины на ТВД - это связь. С помощью нее вы узнаете от дозорной группы, где высадился противник и своевременно успеете перенацелить орудия в данном направлении. С помощью связи, Вы узнаете, где сконцентрированы силы обороны противника и предпримите наиболее выгодный маневр для выхода к позициям врага.

Все написанное - сугубое ИМХО wink

Добавлено (17.12.2012, 12:09:45)
---------------------------------------------
Хера себе PS получился...


[KEDR] Gordon
 
mexДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:48:05 | Сообщение # 49
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 87
Статус: Offline
И вот такой подобной информации - просто уйма, огромное количество на обширных полях интернета, и уж если Вас это сильно беспокоило, то могли бы и порыться в интернете biggrin

[ODK]Mex
 
mg34Дата: Понедельник, 17.12.2012, 13:44:09 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
я попробую посмотреть на ситуацию под несколько другим углом(опять же взгляд новичка)...

а) Редко когда отряд состоит из одних "новичков",один-два "отрядника" там присутствует. И я как бы "стесняюсь" занимать места КО и водителя,так как считаю(надеюсь) что игроки есть с опытом и уже они смогут более умело руководить отрядом.

Думаю что через неделю,две ,разобравшись до конца во всех аспектах игры , поднабравшись опыта и узнав получше карту я попытаюсь возглавить отряд который будет состоять из одиночек и тех "очень скромных" отрядников.

зы.Несколько дней назад был случай. Я со знакомым были в составе группы состоящих в основном из опытных игроков(отрядники и ребят играющих достаточно долгое время). Задача захватить Виллу. У нас был план поехать по мосту и бла бла бла.И так сели в машину ...а водилы нету) Притом что по рации раздавались всякие советы.В итоге ни один из "опытных" игроков не решился сесть за руль.Ну мой знакомый (далеко не нуб,хороший пилот и тд,просто нету опыта игры на тушино) сел за баранку, естественно,проехали поворот нужный и в итоге нас растреляли подоспевшие "бандюганы"....ну и как быть?)


mg34
 
BorodaNURДата: Понедельник, 17.12.2012, 13:59:45 | Сообщение # 51
Старожил АТ
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 158
Статус: Offline
Quote (mg34)
(далеко не нуб,хороший пилот и тд,просто нету опыта игры на тушино) сел за баранку, естественно,проехали поворот нужный и в итоге нас растреляли подоспевшие "бандюганы"....ну и как быть?)

А что собственно тебя смущает. Он же ни у кого эту баранку на отрывал с криками - "Дайте мне, я лучше знаю, аааааааа...." . Он проявил инициативу, и правильно сделал. А тот кто в данной ситуации отмолчался и не взял баранку, в принципе не имеет права как-то обсуждать действия твоего знакомого. Так что все хорошо, по больше инициативных игроков.
 
GordonДата: Понедельник, 17.12.2012, 14:03:15 | Сообщение # 52
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 241
Статус: Offline
Quote (mg34)
я как бы "стесняюсь" занимать места КО и водителя,так как считаю(надеюсь) что игроки есть с опытом и уже они смогут более умело руководить отрядом.

Не надо считать и надеяться, надо инициативу брать в свои руки. Если в первые 30 секунд эти слоты не займут, значит они не нужны никому.
Боитесь что не справитесь? Под лежачий камень вода не течет. Сделаете что нибудь не так - в следующий раз уже не повторите. Одним словом, если ни кто не хочет занимать слот командира, значит лучше Вас ни кто этого не сделает. Вставайте и не стесняйтесь командовать игроками с приписками отрядов. Перед командиром все равны smile
Quote (mg34)
Думаю что через неделю,две ,разобравшись до конца во всех аспектах игры ,

Да надо делать, а не думать.
тат
Quote (mg34)
попытаюсь возглавить отряд который будет состоять из одиночек и тех "очень скромных" отрядников.

Ну вот опять...делайте, а не пытайтесь. Что за неопределенность то?
Зачем говорить о том, чего Вы еще не сделали и не достигли? Сделайте - покажите результат.
Сотрясать воздух все горазды.

Quote (mg34)
И так сели в машину ...а водилы нету)

Кто Вам мешал сесть за руль опять же?

"Не говорите о проблемах. Скажите, как их решать?" (С)


[KEDR] Gordon
 
StigmatДата: Понедельник, 17.12.2012, 14:30:51 | Сообщение # 53
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Quote (Bacardi)
И не нужно обобщать, я говорил про конкретный вопрос.

Почему же не нужно? Вполне рационально обобщить. Администрации вполне есть чем заняться и на все проблемы не всегда хватает времени. Поэтому основная тенденция "мы вам скажем как сделать, а вы сделаете" вызывает негативные эмоции. А аргументация... Да что аргументация. Аргументация вот у Бороды, например, была, когда он создал тему, в которой обозначил, что может сделать новый сайт. И делает ведь. Аргументированно подошли к делу Ас и Блендер, которые сейчас неустанно пилят плагин рации, несмотря на периодические паники игроков в стиле "ааа, ничего не работает", "раньше было лучше" и так далее. Взять по теме - Серафим проводит достаточно регулярные собрания по тактике. Не особо много видел там новичков, желающих узнать для себя что-то новое. Нет, ну бывает, конечно, но после слов "мы сейчас не играть будем, а теорию рассматривать и общаться" обычно испаряются. Хокай, от которого все беды на сервере, составляет планы на СГ, с тем учетом, чтоб на двух серверах ими могла воспользоваться сторона. И еще много примеров. Такие вот дела.


 
mg34Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:54:56 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
тоесть с одной стороны,вроде как бы рекомендуется особо тянуть одеяло на себя одиночкам,с другой стороны ребятки поопытней без энтузиазма берут на себя командование,даже с назначением водилы проблемы)))

притом есть такая беда что...
а) слоты разбирают случайном образом.То на стол снайпера попадает откровенно случайный человек,то выясняется что гранатомётчик максимум что может сделать с базукой это носить не потеряв а в нужный момент скидывает тому кто умеет.То знакомых разлучают по разным группам одного отряда...

но опять же это мысли вслух,никого конкретно не обвиняю.Скорее это наблюдение

Добавлено (17.12.2012, 14:54:56)
---------------------------------------------

Quote (Gordon)
Кто Вам мешал сесть за руль опять же?


ничего) это был 2 или 3 раз когда я играл на этой карте,я бы естественно добрался до нужного места но опять же в машине были люди которые 99% сделали бы это быстрее.

зы.Как буду уверен что готов то буду давать советы,руководить а так...пока учимся)


mg34
 
LeGioNerДата: Понедельник, 17.12.2012, 16:32:24 | Сообщение # 55
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Можно тоже вставить словечко, несколько раз уже сталкивался на вечерних мэйсах (где играет почти сотня игроков), что командиры сторон извините за выражение сливаются если не в первые боеконтакты, то во вторые тоже. Причем происходит это довольно часто. Конкретный пример был вчера, играли "Переполох на аэродроме", за атаку. КС почему-то не остается на базе конкретно командовать, а едет с каким-нибудь отрядом. В итоге после уверенного, четкого начала, в один прекрасный момент командир погибает, соответственно отряды что делать не знают, топчутся на одном месте, и только минут через сорок в разнобой идут в атаку. Я прекрасно понимаю, что КС быть ох как нелегко, но раз уж взяли - пусть приоритет будет именно на командовании стороной, особенно в самые отвественные моменты. Передвинуться ближе к месту боевых действий можно и позже, транспорт найти не самая большая проблема.

С уважением, [GNT]LeGioNer

http://www.arma-granit.ru/
 
asmadeyДата: Вторник, 18.12.2012, 16:02:59 | Сообщение # 56
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Понравилась идея,которую серафим постоянно пытается реализовывать на mace'ах когда он админ,а именно:
До того момента пока в отделении не будет командира все отделение очищается,после чего ком стороны(или до) и там уже штабы и так далее.
Важная особенность в том что командир появляется до команды "без командиров не стартуем" и уже заранее знает что он командир,а не на фризе или в начале "ребят был свободен только этот слот,но я командовать не буду(не умею,не хочу бла-бла-бла,горячие пирожные)".
Т.е. люди не сумеют встать в слоты пока не будет командира в их отделении,а при пропаже такового повторяется очистка.
К чему я это: если бы любой из выбранных админов поступал таким образом,то люди довольно быстро научились бы и привыкли.В нашем же случае получается что данная методика только в присутствии серафима и бориса..
P.S. По поводу кома стороны: ком стороны и без того отягощенный разработкой плана на мой взгляд не должен сидеть до конца раунда в бункере (и мало таких сидит) откуда тыкать всем отрядам куда им идти и как продвигаться..
Командиры отделений должны сами согласовывать их движение с точек плана ввиду того что:
1) ком стороны часто умирает
2) ком стороны часто теряется
3) командирам отделений с их позиций обстановка видна лучше чем из дома за 10км.
4)Сами виноваты в выборе маршрута и согласовании,а не тыкать пальцем и бросаться какашками в других.
И по итогу получается получасовой простой в ожидании команды о движении.


[toR]Asmadey
 
GordonДата: Вторник, 18.12.2012, 17:48:56 | Сообщение # 57
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 241
Статус: Offline
Quote (asmadey)
Понравилась идея,которую серафим постоянно пытается реализовывать на mace'ах когда он админ,а именно:
До того момента пока в отделении не будет командира все отделение очищается,после чего ком стороны(или до) и там уже штабы и так далее.

Quote (asmadey)
если бы любой из выбранных админов поступал таким образом,то люди довольно быстро научились бы и привыкли.В нашем же случае получается что данная методика только в присутствии серафима и бориса..

Я к тому и веду разговор. Как раз таки ,на примере Серафима. Надо эту практику брать на вооружение всем админам.


[KEDR] Gordon
 
krechДата: Среда, 19.12.2012, 00:25:06 | Сообщение # 58
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
А я хотел бы предложить такую идею: "День настоящих командиров". Раз в неделю проводятся игры, где командиром выбирается тот, кто больше всех ныл, что "командир че ты делаешь", "да мы все из-за него подохли" , " да там даже идиот догадался бы, а командир нет". Определятся они будут в течении мейсов (пару человек будут записывать таких людей на бумажке). Игры будут отыгрывать те же карты, где они ныли. Будет весело.

5thPK-Y_krech
5ое штурмовое Подразделения имени Корнилова
 
Pandа_deДата: Среда, 19.12.2012, 00:33:53 | Сообщение # 59
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (krech)
А я хотел бы предложить такую идею: "День настоящих командиров". Раз в неделю проводятся игры, где командиром выбирается тот, кто больше всех ныл, что "командир че ты делаешь", "да мы все из-за него подохли" , " да там даже идиот догадался бы, а командир нет". Определятся они будут в течении мейсов (пару человек будут записывать таких людей на бумажке). Игры будут отыгрывать те же карты, где они ныли. Будет весело.

Это делается так.
"Нет командиров,нет старта"©


[HA]Panda
Наша Армия [CCCP]
 
kirill_nameДата: Пятница, 21.12.2012, 20:40:26 | Сообщение # 60
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Господин Бакарди в начале хотел сказать следующее... На сайте нет единого мануала. Поэтапного. От установки игры до регистрации на форуме и первого мэйса. Можно не писать его с нуля, почти все есть, но разбросано по разным темам. Нужно, как я понимаю, создать гиперссылочные пункты этапов 1,2,3,4 и т.д. на главной странице. Если речь шла о чем то похожем, то да, это можно и нужно сделать. Времени это займет не много, профит получат все.

в игре Kirilldjan
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Мысли вслух новичка
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024