Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.15.225.173 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 25.04.2024, 10:23:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Структуры сторон. (Нужны ли Тушино шаблоны аутентичные реальным. Обсуждаем.)
Структуры сторон.
Нужны ли Тушино шаблоны структур аутентичные реальным структурам (вооружение, организация) ?
1. Нужны, Тушино стремится к реализму. [ 52 ] [74.29%]
2. Не нужны. Тушино стремится к балансу. [ 7 ] [10.00%]
3. Вопрос стоит оставить на совести картодела. [ 11 ] [15.71%]
Всего ответов: 70
WiekingДата: Четверг, 27.01.2011, 20:42:48 | Сообщение # 1
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Собственно кроме обсуждения нужности структур предлагаю в этой теме обсудить и сами структуры. Сам я цыничный сторонник первого варианта. На данный момент у нас есть шаблон МСВ на БТР достаточно реалистичный, за исключением некоторых огрехов. В данной теме для упрощения жизни картоделам выложу несколько структур стрелковых рот, возможно в них будут ошибки - нахождение их приветсвуется.
 
MakДата: Пятница, 28.01.2011, 01:14:49 | Сообщение # 2
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
а вот если захочется сделать миссию за какихнибудь Талибов или Гуериласс, у них ведь разнобразие полное, чем кроме рассудка руководствоватся при постройке миссии?
 
WiekingДата: Пятница, 28.01.2011, 09:00:33 | Сообщение # 3
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (Mak)
а вот если захочется сделать миссию за какихнибудь Талибов или Гуериласс, у них ведь разнобразие полное, чем кроме рассудка руководствоватся при постройке миссии?

Думаеться всяких повстанцев можно оставить на совести картодела.
Собственно почем нужны, имхо, структуры приближенные к реальным. Потому что структура плотно привязанна к тактике. У повстанцев тактика вполне может быть любой, вплоть до броуновского движения. На отыгрышь не повлияет.
 
seysenДата: Пятница, 28.01.2011, 11:22:55 | Сообщение # 4
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
На мой взгляд было бы интересно если бы структуры были немого разнообразнее. Тоесть не все время играть за МСВ. Или периодически менять род войск за который играют стороны. Или получать подкрепление из отрядов другого рода войск. Но структуры имхо должны быть максимально аутентичные реальным

[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
WiekingДата: Пятница, 28.01.2011, 19:16:02 | Сообщение # 5
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Стрелковый взвод КМП США
43 человека. Управление, 3 отделения. Все юниты "органик", т бишь родные не приданные
http://depositfiles.com/files/a6e13152b
Картоделам на здоровье. Знатокам на критику. Тока прошу в этой теме не "почемучкать". Есть куда сослаться: пост, ссылка, предложение.
 
ROSДата: Суббота, 29.01.2011, 12:25:33 | Сообщение # 6
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
тут два основных варианта:
1). реализм.
"сталкиваем" США и РФ - реальная структура, оружие и техника.
у тех и других будут свои различные +/-.
ИНТЕРЕС: отыграть за реальных военных.
2). баланс.
"сталкиваем вооружения"
с техникой по минимуму - Водник против Хама, АК105 против М4,и др. вкусняшки.
ИНТЕРЕС: убедится что АК47 не предел совершениства и выяснить у кого игра обдуманее.

И просьба к картоделам: по кол-ву юнитов делайте сразу 50 против 50, чтоб не вставал вопрос - куда девать новеньких и т.п.


[BERKUT] ROS
ВСН Беркут
Мой канал на YouTube


Сообщение отредактировал ROS - Суббота, 29.01.2011, 12:28:56
 
WiekingДата: Вторник, 01.02.2011, 23:42:25 | Сообщение # 7
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (ROS)
ИНТЕРЕС: отыграть за реальных военных.

Имхо немпого не так.
ИНТЕРЕС: поиграть по тактике реальных военных. Ролевка короче.

Добавлено (01.02.2011, 23:42:25)
---------------------------------------------
Стрелковый взвод КМП США
43 человека. Управление, 3 отделения. Все юниты "органик", т бишь родные не приданные
http://depositfiles.com/files/rmus3fdaq
внесены изменения с учетом FMFM 6-5

Внимание картоделам количество АТ-4, мин клеймор, гранат осколочных, осветительных, со слезоточивым газом, зажигательных, дымовых (зеленые, желтые, красные) - зависит от вашего произвола. Так как эти вещи по мануалу выдаются "по необходимости".

Сообщение отредактировал Wieking - Среда, 02.02.2011, 19:41:40
 
DickWolfДата: Среда, 02.02.2011, 14:35:37 | Сообщение # 8
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Wieking, сделай ещё усиление роты и тогда вообще будет нарядно

Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
WiekingДата: Четверг, 03.02.2011, 22:07:04 | Сообщение # 9
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Сделаю когда нас будет играть хотябы 80 человек.
У кого есть желание берете FMFM 6-4, FMFM 6-5, ТОЕ маринесов, можете добавить публикации из прессы.
нужно изготовить:
АССАУЛТ сквад (SMAW HEDM 1, SMAW HEAA 1 - на каждый СВАМ)
Машинган сквад (4 ленты по 100 - на каждый пулемет)
Мортар сквад (15 НЕ, 3 Фосфор, 2 - осветительные на каждый миномет)
Над ними можно воткнуть хедквотерс. Сложного там вроде ничего нет. Маленькуй ньюанс разве что : помошник стрелка СМАВ носит так же С4 неустановленного количества.

Указанное сверху количество боеприпасов - это для пешего порядка. Если рота на транспорте, то перевозится запасной комплект мин для минометов. 8 лент по 100 для каждого пулемета. и по SMAW HEDM 1, SMAW HEAA 1 - на каждый СВАМ

Добавлено (03.02.2011, 22:07:04)
---------------------------------------------
По многочисленным заявкам картоделов выкладыаю
Оружейний взвод стрелковой роты КМП
http://depositfiles.com/files/x54j4quab
Верхий ряд бойцов - обычный стрелковый взвод
Нижние ряды с лева направо: Управление оружейного взвода, Пулеметная секция состоящия из трех пулеметных отделений по две пулеметные команды каждое, Минометная секция - три минометные команды, Штурмовая секция состоящая из трех штурмовых отделений по две команды в каждом.

Общий принцип использования: Каждое штурмовое и пулеметное отделение придается как правило взводу. Минометная батарея не делится вообще (ни в одной армии мира), минометы обычно остаются со штабом роты. Но как понимаете везде есть исключения и взвод которому будут маячить серьезные испытания будет скорее всего усиленн по самое нихочу.
Еще одно примечание картоделам. Штуромовая секция - не противотанковая, ее наначение в первую очередь помощь взводу преодолеть разного рода препятсвия типа укреплений противника, долговременных огневых точек. Поэтому не надо вопрошать почему у СМАВа всего 1 комулятивный выстрел.

Сообщение отредактировал Wieking - Среда, 02.02.2011, 19:46:15
 
DickWolfДата: Четверг, 03.02.2011, 22:13:19 | Сообщение # 10
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Wieking, http://www.sendspace.com/ эта штука будет поудобнее депоситы глючат иногда

Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
WiekingДата: Пятница, 04.02.2011, 00:44:44 | Сообщение # 11
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Стрелковый взвод легкой пехоты Армии США + противотанковая и минометная секции стрелковой роты Армии США
http://www.sendspace.com/file/ud1u32
Собственно легкая пехота Армии США используется очень ограниченно, в основном против разного рода бандитов и повстанцев. Однако по численности и вооружению легкая пехота почти не отличается от обычной пехоты (оружие тоже, чуть отличается организация). По старой пендовской традиции своего транспорта нет. Могут двигаться на хамерах или вертушках, попутках.
Могут иметь произвольное количество АТ-4, гранат, прыгающих мин, клеймор, простых ПП и ПТ мин нажимного действия.
Собственно взвод состоит из управления и 3 стрелковых отделений. Может усиливаться против техники, в зависимсти от ситуации от 1 до 3 ПТ секций (всего 6 птур, в реальности Джавелин, у меня Дракон). Так же рота располагает батареей носимых минометов (2х60 мм миномета).

Такие структуры встречаются в 8 батальонах 10th Mountain Division, 6 батальонах 25th Infantry (Light) Division и в 2 арктических батальонах 172nd Brigade.

Сообщение отредактировал Wieking - Суббота, 05.02.2011, 19:34:28
 
DickWolfДата: Пятница, 04.02.2011, 00:57:41 | Сообщение # 12
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
очень спасибо

Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
conKORDДата: Пятница, 04.02.2011, 14:13:55 | Сообщение # 13
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
Викинг, все хорошо, спасибо за проделанную работу, только
1) не пихай модули ранений и карты. Они будут подключены платформой автоматически.
2) Не меняй названий существующих классов юнитов, это сломает раздачу оружия при обновлении платформы на уже существующих миссиях.
3) Вместо
_pack = [_unit, "ACE_M2_CSWDM", 1] call ACE_fnc_PackMagazine;
используй
_unit setVariable ["ACE_RuckMagContents",[["ACE_M2_CSWDM", 1]]]
4) Для шаблонов используй последнюю версию платформы.


Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
 
WiekingДата: Пятница, 04.02.2011, 14:47:19 | Сообщение # 14
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (conKORD)
2) Не меняй названий существующих классов юнитов, это сломает раздачу оружия при обновлении платформы на уже существующих миссиях.

Просто я не хотел создавать новые классы, вот и менял имена старым.
 
conKORDДата: Пятница, 04.02.2011, 15:33:51 | Сообщение # 15
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
Quote (Wieking)
Просто я не хотел создавать новые классы, вот и менял имена старым.

Лучше создавай новые.


Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
 
WiekingДата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:19:05 | Сообщение # 16
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
призываю картоделов воздержаться от втыкания на карту пехотных отделений РА по причине отсутствия таковых в природе.
Если вам кажется что БТР\БМП дает какие то фантастические преимущества то неурезайте синим опциональное вооружение, оптику. Все будет ИМХО вполне играбельно
 
ROSДата: Понедельник, 07.02.2011, 13:37:03 | Сообщение # 17
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
Серафим правильно говорил: "Пехотный бой! Поменьше техники."
Что на отдельных миссиях, и по возможности в кампаниях...
- СИНИХ лучше "рисовать" фаиртимами рейджеров на хамви, 3-4 осн. скавада из 2 фаиртимов каждый на 2 хамви с М2 и Мк19 (короче см. к/с Generatin KiLL).
- КРАСНЫХ, 3-4 отделениями МСВ по 10 чел на... да в жопу все... на Водниках-ПКМ
+ по группе спецназа (разведки) 8-12 чел. синим и красным.

создать такие шаблоны и тыкать их на любой остров, лишь придумывая интересный сценарий для нового столкновения этих подразделений между собой.
все будут знать с чем предстоит воевать, но гадать какая будет поставлена задача.


[BERKUT] ROS
ВСН Беркут
Мой канал на YouTube
 
WiekingДата: Понедельник, 07.02.2011, 14:43:50 | Сообщение # 18
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
РОС
И в чем смысл. Играть в контрстрайк? Клоуз квотерс, которого в реальных войнах всего ничего (в отличие от кинобоевиков и шутеров)? Где самео рульное оружие то на которое навешена оптика? Рос, ну тактика сдохнет. А мотострелки "которые пешком" вызглядят еще и нелепо.
А потом что за группа "спецназа-разведки", она то нафиг, ее как отыгрывать? как всех остальных: ближняя пострелюшка на автоматиках, тока на непривычных?
Несерьезно sad
 
Serafim_TMДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:05:38 | Сообщение # 19
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
Wieking, речь о клоуз квотерс контр-страйк стайл не шла вообще.

можно вполне пулять и на расстоянии. надо грамотно использовать АГС и крупный калибр пулемётов.

игра с техникой невелируте роль пехоты практически до нуля. если в танке или БМП будет грамотный экипаж, обычной пехоте на поле боя делать то вобщем нечего.

 
WiekingДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:29:23 | Сообщение # 20
Старожил АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (Serafim_TM)
игра с техникой невелируте роль пехоты практически до нуля. если в танке или БМП будет грамотный экипаж, обычной пехоте на поле боя делать то вобщем нечего.

Тут я категорически не согласен. Делать нечего будет одиноким рембо бегающим без связи непонятно где, в надежде кого нибудь пострелять. Организованное сопротивление сломит БМП/танки при наличии ПТ средств. А вот одинокие рембо будут сосать.
Это было первое. А второе заключается в том что я тут пишу о БТР. У нас вообще нет шаблона МСВ на БМП я напомню. А вот мотострелки без БТР вызывают у меня смешанные негативне эмоции. Связанне в первую очередь с тем что в РА нет пехоты и во всей мотострелковой тактике фигурирует БТР/БМП как часть отделения. А поскольку у мотострелков традиционно отобран БТР начинается всяческое урезание пендов в оружие чтобы их инфантария/морская пехота не затоптала обделенных картоделом мотострелков. Получается вместо реалистичных ОШС две обделенные картоделом стороны.
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Структуры сторон. (Нужны ли Тушино шаблоны аутентичные реальным. Обсуждаем.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024