Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 54.157.35.140 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024, 11:23:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » ACE 2 - фишки. Перевод
ACE 2 - фишки. Перевод
seysenДата: Суббота, 10.03.2012, 17:11:17 | Сообщение # 41
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Можно сделать на экшнменю

[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
JustFoxДата: Суббота, 10.03.2012, 17:21:33 | Сообщение # 42
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 364
Статус: Offline
да я вкурсе, но это не удобно

[RAF] JustFox
 
БорисДата: Четверг, 13.09.2012, 21:59:55 | Сообщение # 43
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
В новой версии АСЕ появились разные версии противогазов, респиратор. Не подскажете, чем они отличаются?
Так же появились изменения в системе лечения, телефон мобильной связи и др. Объясните, как все это работает?

Так же, хотел бы попросить картоделов в своих миссиях более разнообразно использовать имеющийся в нашем распоряжении арсенал. Фосфорные гранаты, противопехотные мины нажимного действия (!!!), разные виды оружия, всякие нестреляющие "фишки", которых полно в АСЕ, и многое другое. У нас много чего есть, но это почти, а вернее совсем не используется. А между тем, это могло бы очень разнообразить игру, не подключая новых аддонов, а только используя имеющиеся.
Картоделы, будте смелее, стремитесь использовать в своих миссиях новые образцы вооружений и аммуниции!


http://www.our-army.su/
 
zZzZzyxelДата: Пятница, 14.09.2012, 12:53:20 | Сообщение # 44
Почетный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Сборка 570
Обновление кода @752bace4d55bd6cb7c46b8bdc7845b7424216864
Добавлено:
Пластиковая взрывчатка DM12
Противогаз S10

Сборка 569
Обновление кода @c62f9b842abf46d8b5e3bb19779d9607372125d4

Сборка 568
Обновление кода @fff8261b9ce7dd7477ec84de5ab22d0f41418828
Изменения:
ACE теперь более дружелюбен к женщинам. /* Исправление по поводу тикета о том, что в отчете о ранениях гражданских женщин использовалось "он" вместо "она" */
Добавлена поддержка "Czech Republic DLC".
DM12 использует железный прицел вместо целеналожения(aiming overlay). /*странный термин, так и не подобрал к нему эквивалент на русском*/
Увеличено время заряжания командно-обслуживаемого оружия(CSW) если патронные ленты соединены.
Клавиши для действий "Тронуть плечо"(shoulder tapping) и "Вырубить".
Поднятие треног и (особенно) минометных плит занимает меньше времени.
Возможность подрыва СВУ с помощью мобильного телефона(раннее реализовывалось через "дистанционный взрыватель") [Активная разработка]
Возможность симулировать сценарий эвакуации. Таймер PMR/*таймер при смерти пхд*/ останавливается когда раненные\погибшие загружены в мед.эвакуационный транспорт.
Стандартные методы лечения из Arma 2, такие как "вылечить, цель" теперь добавлены в интерактивное меню A.C.E. дабы избежать конфликтов в миссиях с "ванильной" системой ранений.

Добавлено:
Прогнозируемая точка падения снарядов для пушки A-10 в пределах определенного радиуса. /*крайне вольный перевод, возможно не совпадает с действительностью*/
Противотанковая /*судя по "AT", хотя DM31 вроде как немецкая противопехотка*/ мина DM31.
Keybinding for pickling weapons in HUD. Should work with most keybindable HOTAS sticks. /*возможный вариант перевода - назначение клавиш для бомбометания\сброса оружия в интерфейсе(?).*/
Противогаз M15
Лицевая защита. /*военный намордник, в основном для защиты нижней части лица */
Возможность стабилизации раненого. Стабилизация вернет пострадавшего из бессознанки с некоторой долей вероятности и только если он не страдает от кровопотери, ставшей причиной потери сознания. /*немного странное определение, возможно из за корявого перевода. судя по комментарию программиста реализовавшего эту фичу, процесс стабилизации будет занимать 2 минуты для обычного солдата и гораздо меньше времени для медика. видимо успешная стабилизация возможно только в случае когда сознание потеряно от боли. успешная стабилизация отметает надобность в адреналине и понижает уровень боли на половину, дабы боец не терял сознание вновь*/


[SKIF] zZzZzyxel
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » ACE 2 - фишки. Перевод
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024