seysen | Дата: Суббота, 10.03.2012, 17:11:17 | Сообщение # 41 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
| Можно сделать на экшнменю
[VRN] Seysen Точность, мощность и скорость! DVC!
|
|
| |
JustFox | Дата: Суббота, 10.03.2012, 17:21:33 | Сообщение # 42 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 364
Статус: Offline
| да я вкурсе, но это не удобно
[RAF] JustFox
|
|
| |
Борис | Дата: Четверг, 13.09.2012, 21:59:55 | Сообщение # 43 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
| В новой версии АСЕ появились разные версии противогазов, респиратор. Не подскажете, чем они отличаются? Так же появились изменения в системе лечения, телефон мобильной связи и др. Объясните, как все это работает?
Так же, хотел бы попросить картоделов в своих миссиях более разнообразно использовать имеющийся в нашем распоряжении арсенал. Фосфорные гранаты, противопехотные мины нажимного действия (!!!), разные виды оружия, всякие нестреляющие "фишки", которых полно в АСЕ, и многое другое. У нас много чего есть, но это почти, а вернее совсем не используется. А между тем, это могло бы очень разнообразить игру, не подключая новых аддонов, а только используя имеющиеся. Картоделы, будте смелее, стремитесь использовать в своих миссиях новые образцы вооружений и аммуниции!
http://www.our-army.su/
|
|
| |
zZzZzyxel | Дата: Пятница, 14.09.2012, 12:53:20 | Сообщение # 44 |
Почетный гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Сборка 570 Обновление кода @752bace4d55bd6cb7c46b8bdc7845b7424216864 Добавлено: Пластиковая взрывчатка DM12 Противогаз S10
Сборка 569 Обновление кода @c62f9b842abf46d8b5e3bb19779d9607372125d4
Сборка 568 Обновление кода @fff8261b9ce7dd7477ec84de5ab22d0f41418828 Изменения: ACE теперь более дружелюбен к женщинам. /* Исправление по поводу тикета о том, что в отчете о ранениях гражданских женщин использовалось "он" вместо "она" */ Добавлена поддержка "Czech Republic DLC". DM12 использует железный прицел вместо целеналожения(aiming overlay). /*странный термин, так и не подобрал к нему эквивалент на русском*/ Увеличено время заряжания командно-обслуживаемого оружия(CSW) если патронные ленты соединены. Клавиши для действий "Тронуть плечо"(shoulder tapping) и "Вырубить". Поднятие треног и (особенно) минометных плит занимает меньше времени. Возможность подрыва СВУ с помощью мобильного телефона(раннее реализовывалось через "дистанционный взрыватель") [Активная разработка] Возможность симулировать сценарий эвакуации. Таймер PMR/*таймер при смерти пхд*/ останавливается когда раненные\погибшие загружены в мед.эвакуационный транспорт. Стандартные методы лечения из Arma 2, такие как "вылечить, цель" теперь добавлены в интерактивное меню A.C.E. дабы избежать конфликтов в миссиях с "ванильной" системой ранений.
Добавлено: Прогнозируемая точка падения снарядов для пушки A-10 в пределах определенного радиуса. /*крайне вольный перевод, возможно не совпадает с действительностью*/ Противотанковая /*судя по "AT", хотя DM31 вроде как немецкая противопехотка*/ мина DM31. Keybinding for pickling weapons in HUD. Should work with most keybindable HOTAS sticks. /*возможный вариант перевода - назначение клавиш для бомбометания\сброса оружия в интерфейсе(?).*/ Противогаз M15 Лицевая защита. /*военный намордник, в основном для защиты нижней части лица */ Возможность стабилизации раненого. Стабилизация вернет пострадавшего из бессознанки с некоторой долей вероятности и только если он не страдает от кровопотери, ставшей причиной потери сознания. /*немного странное определение, возможно из за корявого перевода. судя по комментарию программиста реализовавшего эту фичу, процесс стабилизации будет занимать 2 минуты для обычного солдата и гораздо меньше времени для медика. видимо успешная стабилизация возможно только в случае когда сознание потеряно от боли. успешная стабилизация отметает надобность в адреналине и понижает уровень боли на половину, дабы боец не терял сознание вновь*/
[SKIF] zZzZzyxel
|
|
| |