Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.215.79.116 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 15.06.2021, 05:37:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » ACE 2 - фишки. Перевод
ACE 2 - фишки. Перевод
[AT]Party3AHДата: Четверг, 09.06.2011, 17:41:39 | Сообщение # 1
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Находится тут: http://tsgames.ru/forum/13-504-1
Первоисточник тут: http://ace.dev-heaven.net/wagn/Features
Если требуется перевод чего-то конкретного - пишите.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
MakДата: Четверг, 09.06.2011, 17:51:31 | Сообщение # 2
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
первая ссылка ведет на форум
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 09.06.2011, 18:30:50 | Сообщение # 3
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Заметьте, что залогинившись на портале armatushino.ucoz.net невозможно перейти на tsgames.ru. Следует изначально использовать ресурс tsgames.ru и вводить логин и пароль именно на нём. Также работает переадресация с сайта серьёзныеигры.рф

С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
Rexx(RUS)Дата: Четверг, 09.06.2011, 19:38:24 | Сообщение # 4
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (Party3AH)
Заметьте, что залогинившись на портале armatushino.ucoz.net невозможно перейти на tsgames.ru. Следует изначально использовать ресурс tsgames.ru и вводить логин и пароль именно на нём. Также работает переадресация с сайта серьёзныеигры.рф


Логинюсь на tsgames.ru, первая ссылка все равно ведет на главную страницу форума однако.
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 09.06.2011, 21:00:02 | Сообщение # 5
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Аа, ва может недоступна эта страница -= щас гляну.

Добавлено (09.06.2011, 20:57:45)
---------------------------------------------
Да, было недоступно для просмотра. Теперь всё открыто.

Добавлено (09.06.2011, 21:00:02)
---------------------------------------------
Все заявки на перевод пишите сюда.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
AndroidДата: Четверг, 09.06.2011, 21:31:18 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 63
Статус: Offline
Еще вот такой проектик есть у отстрела, участвовал в переводе: АСЕ вики
 
[AT]Party3AHДата: Пятница, 10.06.2011, 00:32:21 | Сообщение # 7
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
ОК. Про хвостовой винт перевод 1:1 как у меня smile
Сейчас я перевожу и разжёвываю то, что может быть применено на наших играх.

Добавлено (10.06.2011, 00:32:21)
---------------------------------------------
Да, ещё момент - ACE постоянно меняется, и все переводы, к сожалению, устаревают. В старых версиях переводов находится масса несоответствий с текущей версией ACE. Я, конечно, постараюсь быть up-to-date в дальнейшем, но обещать не могу.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
AndroidДата: Пятница, 10.06.2011, 18:43:23 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 63
Статус: Offline
У тебя хорошо, с уклоном в сторону практического применения.
А основную часть можно брать оттуда, чтобы не переводить по второму разу.
 
adminДата: Понедельник, 13.06.2011, 16:00:05 | Сообщение # 9
Модератор
Группа: AT
Сообщений: 1093
Статус: Offline
Это в новом АСЕ? Хотеть cool



Или это отдельный аддон?


Сообщение отредактировал admin - Понедельник, 13.06.2011, 16:08:04
 
DickWolfДата: Понедельник, 13.06.2011, 16:02:18 | Сообщение # 10
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
В новом АСЕ

Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 16.06.2011, 14:49:05 | Сообщение # 11
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Стигмат, перенёс твою полезность к общему материалу. Спасибо!

С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 16.06.2011, 16:32:39 | Сообщение # 12
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
Quote (Party3AH)
КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАТЬ?
Включается в файле ace_clientside_config.hpp вручную ( следует убрать // перед #define ACE_RETICLES) либо через ACE_Clippi.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
DickWolfДата: Четверг, 16.06.2011, 16:42:09 | Сообщение # 13
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Борис, Ты используешь какой-либо звуковой мод?

Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
БорисДата: Четверг, 16.06.2011, 18:06:39 | Сообщение # 14
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Никакиз звуковых модов не использую. Кроме АСЕшного. В первом посте я так понял про прицельные сетки стрелкового оружия.
Т.е. по умолчанию, прицельной сетки в БМП-2 теперь нет, и её надо как-то отдельно включать? Зачем этот дебилизм, типо кому-то может понравится играть за стрелка БМП без прицела?

Добавлено (16.06.2011, 18:06:39)
---------------------------------------------
Нифт + L я естественно нажимал, результата ноль.


http://www.our-army.su/
 
DickWolfДата: Четверг, 16.06.2011, 18:08:42 | Сообщение # 15
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
После обновления ты пробовал зайти на сервер?
З.Ы. Я использую звуковой мод и папка с асе у меняпереименована,когда последний раз обновился тоже не мог понять почему нет новых плюшек.Оказалось все из-за переименованной папки


Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
БорисДата: Четверг, 16.06.2011, 18:12:47 | Сообщение # 16
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Через Clippi как это можно сделать, у меня там только можно изменить наличие/отсутствия крестика прицела, про прицельные сетки ничего нет.

Добавлено (16.06.2011, 18:12:30)
---------------------------------------------
Поймите, у меня вообще никакого прицела нет, ни нового, ни старого. Просто запустил редактор с чистым АСЕ.

Добавлено (16.06.2011, 18:12:47)
---------------------------------------------
Ничего не переименовывал.


http://www.our-army.su/
 
БорисДата: Четверг, 16.06.2011, 18:36:22 | Сообщение # 17
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Вот Фото того, что видит навод-опер в БМП-2. Никакой сетки нет

Добавлено (16.06.2011, 18:36:22)
---------------------------------------------
Ага, интересная особенность. Если я сижу стрелком или командиром (при полном экипаже), то сетка есть, подсветка переключается и все замечательно (почти, потому что сетка появляется после первого выстрела, до этого её нет). А вот если я командир, отдал приказ экипажу покинуть БМП, а после этого пересел на навод-опер, то сетка так и не появится, будет как на фото.
У всех ли так? Если это не мой локальный глюк, то как это может отразиться на играх?

Прикрепления: 8447058.jpg(105.0 Kb) · 7486614.jpg(98.4 Kb) · 6757387.jpg(77.5 Kb)


http://www.our-army.su/
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 16.06.2011, 18:39:48 | Сообщение # 18
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
БМП-2: АСЕшная/БИСовская, к какой фракции принадлежит, за какую фракцию ты играешь?
отпиши, это скорее всего глюк какой-то. В остальной технике всё хорошо?


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
seysenДата: Четверг, 16.06.2011, 18:51:35 | Сообщение # 19
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Quote (Party3AH)
КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТО РАБОТАТЬ?
Включается в файле ace_clientside_config.hpp вручную ( следует убрать // перед #define ACE_RETICLES) либо через ACE_Clippi.

Кстати, а ace_clientside_config.hpp обновляли? Строки #define ACE_RETICLES в нем нет. Также как и в ACE_Clippi ни чего подобного <_<


[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
БорисДата: Четверг, 16.06.2011, 19:03:52 | Сообщение # 20
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Значит так. Ярлык с Тушинскими модами (тоже верно и для чистого АСЕ), редактор, сторона - красные, фракция - Россия, класс - бронетехника.
Ставлю БМП-2 с экипажем, где я командир. Пересаживаюсь за стрелка - сетка есть. Опять тоже самое, но сначала выгоняю экипаж, пересаживаюсь за стрелка - сетки нет.
Ставлю в редакторе себя, двух солдат, пустую БМП-2. Сажусь за командира, пересаживаюсь за стрелка - сетка есть. ТО же самое, но сначало сажаю двух ботов за водителя и стрелка, сам за командира, пересаживаюсь за стрелка - сетка есть. Опять повторяю действия, сажаю ботов за водителя и стрелка, сам за командира, выгоняю ботов из машины, пересаживаюсь за стрелка - сетки нет.
Одинакого для БМП-2 всех фракций.
Т.е. если стрелком кто-то посидел, а потом вышел, сетки не будет.
В остальной технике вроде все нормально (проверял Т-72, БТР-70 и БМП-3).


http://www.our-army.su/
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » ACE 2 - фишки. Перевод
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021