Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 44.221.87.114 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024, 10:10:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » мАСЕ на Тушино
мАСЕ на Тушино
ROSДата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:34:09 | Сообщение # 61
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
а сегодня будет???

[BERKUT] ROS
ВСН Беркут
Мой канал на YouTube
 
[AT]JeKKKaДата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:43:35 | Сообщение # 62
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 432
Статус: Offline
У тебя есть Оригинальные идеи?!
Воскресный mACE ждет тебя!

Прикрепления: 0909391.jpg (93.8 Kb)


Что определяет миг поражения в войне –
Когда погибнет первый человек?
Или необходимо уничтожить все сущее? ( In Flames )
 
PhysicДата: Вторник, 20.12.2011, 15:11:26 | Сообщение # 63
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
mACE на Тушино
"Ну сегодня то неверные точно нападут!"


[KEDR] Physik
 
[AT]JeKKKaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 03:45:34 | Сообщение # 64
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 432
Статус: Offline
Advocaat,
Даешь воскресный mACE на 1.60!?
Прикрепления: 9583900.jpg (114.2 Kb)


Что определяет миг поражения в войне –
Когда погибнет первый человек?
Или необходимо уничтожить все сущее? ( In Flames )


Сообщение отредактировал JeKKKa - Воскресенье, 25.12.2011, 04:06:18
 
ROSДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:44:09 | Сообщение # 65
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
Ну или давайте хотя бы как обычно:
Прикрепления: 5465520.jpg (59.8 Kb)


[BERKUT] ROS
ВСН Беркут
Мой канал на YouTube
 
CKMДата: Вторник, 27.12.2011, 21:55:24 | Сообщение # 66
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 165
Статус: Offline
Парни, извините меня!!! cry Случайно РГО кинул на сегодняшнем мАСЕ sad Еще раз извиняюсь, не хотел...

[RFP]CKM
 
ss18Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:32:17 | Сообщение # 67
Старожил АТ
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 735
Статус: Offline
Quote (CICH)
Парни, извините меня!!! Случайно РГО кинул на сегодняшнем мАСЕ Еще раз извиняюсь, не хотел...

Дружественный огонь в разных войнах доходил чуть ли не до 40% всех потерь. Не переживай сильно на этот счет но все же гляди в оба...


USA, take your nahui hands away!
 
CKMДата: Вторник, 27.12.2011, 22:40:09 | Сообщение # 68
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 165
Статус: Offline
Это было на респе на 1 миссии на намальске...переключал оружие и случайно бросил гранату...

[RFP]CKM
 
Serafim_TMДата: Вторник, 27.12.2011, 23:31:03 | Сообщение # 69
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
будь внимательней.
бросателей гранат не респе не очень любят.
 
SRPSKI_RATNIKДата: Вторник, 07.02.2012, 18:04:55 | Сообщение # 70
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 174
Статус: Offline
Выскажусь по проведению/отыгрышу мэйсов.

Мне не нравится такой момент, как занимание слотов в том плане, что зачастую самые проворные страются занять отдельные слоты, не беспокоясь заполнением слотов всего отделения. В итоге получается такая картина: 3 отделения, каждое из которых заполнено процентов на 30-40, зачастую даже не заняты КО.

От неполных отделений плавно к командованию. Почему в мэйсах слот КО не командует всем отделением ? Если ты опытный игрок на Тушино, то займи слот КО и разрули ситуацию. Если очень опытный и умеешь, то займи слот КВ ( а не слот снайпера cool ). Встал на КО - должен командовать, а остальные - выполнять. Этого на практике, увы, нет.

При своём недолгом опыте игры на Тушино часто встречал хорошие планы атаки на брифинге и их ужасную реализацию. Все хотят по-быстренькому. Никакого ролеплэй (я мог написать это слово не правильно) не получается, а он быть должен, ну иили желателен.

Есть миссии попроще, но даже в них можно качество отыгрыша повысить. Не говоря уже о мэйсах по 30-40 человек.
Всё-таки считаю, что самостоятельная беготня и неорганизованность даже в мэйсах - не формат Тушинских игр.


[GRU]SRPSKI_RATNIK
Храни порядок и порядок сохранит тебя.
 
АангуэдДата: Среда, 08.02.2012, 00:20:03 | Сообщение # 71
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Как правило те кто командуют на SG, не командуют на мЭйсах, потому что устают на работе\учёбе, и зашли просто отдохнуть, и постреляться, а не думать опять за людей, которые кстати как правило не слушаются (Без обид, но только сёдня это было) ИМХО

 
DooM_174Дата: Среда, 08.02.2012, 01:47:33 | Сообщение # 72
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 180
Статус: Offline
Я бредлагаю обучить командованием не работающих людей... студентов каких ни будь.

Челябинское Элитно разведывательное отделение
Chelyabinsk Elite Intelligence Department
C.E.I.D
Ч.Э.Р.О
Хочу репутацию -999
 
Rexx(RUS)Дата: Среда, 08.02.2012, 02:15:13 | Сообщение # 73
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (DooM_174)
Я бредлагаю обучить командованием не работающих людей... студентов каких ни будь.



Сообщение отредактировал Rexx(RUS) - Среда, 08.02.2012, 02:15:47
 
[AT]JeKKKaДата: Пятница, 10.02.2012, 01:53:19 | Сообщение # 74
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 432
Статус: Offline
20 мин. игры и 1 час писанины... или серьёзный мАСЕ на Тушино.
Захожу в игру и ТС, на сторону на падения...т.к. их меньше (не удивило?!),
заняты почти все слоты - КО свободны (тоже не удивляет, верно?),
18 человек в канале...все дружно молчат прогрузившись на карту,
Я гружусь...командовать никто НЕ желает/может/устал/голова болит/просто пострелять пришел.../яиц нет... (каждый выберет для себя сам оправдание)
Беру командование на себя - появляются просьбы:
- частоты хоть распишите, а то будет как на "прошлой" (на "прошлой" явно было не гуд... удивления нет)
Прошло минут 5, но оборона уже торопит со стартом (ну
планировать долго не надо - лег в куст и жди "фрагов" - сами прибегут)
Техники в описании нет, стартуем на обратной стороне земли (правильно, а то потом будут писать: "отбежал от периметра 300м, а по мне уже стреляют!!1111"...какого Х%Я убегаешь от охраняемого периметра?)
Стартуем - техника колёсная, план "на месте", снаряга, рация вкл/выкл...
Приказ двигаться колонной до точки высадки - вар бегинс...и одна машина рвет куда-то без приказа и не отвечая не на одной "выданной" частоте КВ и ДВ ( бл#ть, в баню их надо )
...доехали, скрытно выдвинулись, в 1км от цели поблизости слышим разрывы миномета ( спалили чтоль ), далее занимаем территорию завода (800м от цели)
Устраняем снайпера который наводит миномет - занимаем позицию на окраине города, 1 боец отправляется подобрать рация с "негодника" ... и подрывается на мине (не прост был "негодник"...)
Начинает работать глушак...потери...убегаем полями/лесами...еще контакт - устраняем... АрмА виснет... перегружаю...мысль в голове - "Н@#ЕР такие игры"...

Мораль:
Пока задача обороны будет проще нападения - будем иметь "рембо" в лесу, нежелание играть за нападение/командовать, тир для обороны и многое другое...
Дисциплина на мэйсах усугубляет другие недочеты...


Что определяет миг поражения в войне –
Когда погибнет первый человек?
Или необходимо уничтожить все сущее? ( In Flames )
 
[AT]JeKKKaДата: Пятница, 10.02.2012, 04:45:50 | Сообщение # 75
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 432
Статус: Offline
Quote (John)
тут уже ничего не попишешь

Всегда можно сделать лучше.

Что касается данной миссии (мАСЕ доки от СС18), можно внести такие коррективы:
1) сделать рандомный респ синих ( и увеличить их количество, пересмотреть вооружение ) в радиусе 1км от цели;
+ не даст расползтись красным далеко за периметр,
+ огневой контакт начнется раньше (не даст обороне заскучать),
+ минометчикам и наводчикам придется работать более слаженно и быстро,
+/- уберет стратегическую составляющую, оставив тактической больше места (рандомный респ будет определять направление атаки)

2) дать синим хамера М2 с ТВП (жаль, что они только желтые) и поставить триггер на убийство гражданских, +30 минутный таймер от визуального контакта:
+ красные за периметром - на 75-80% смертники,
+ техника не только как средство доставки, а прикрытие и штаб,

Quote (John)
приходят на mACE чтобы пострелять

это можно делать в другом месте....
В этом и проблема, забивают на цель миссии и бегут настреливать фраги вырвав себе слот "повкуснее" :
- так отделение остается без прикрытия снайпера/пулеметчика в атаке,
- люди сидят с калашматами в периметре, пока рэмбо с свд бегает по тылам противника зная, что нападающих мало и куда они идут...
...проблема часто не в людях, а в обстоятельствах (картах).

Добавлено (10.02.2012, 04:45:50)
---------------------------------------------

Quote (John)
тренировка с освоением многих нюансов в арме

это можно делать и в редакторе, здесь же отрабатывается командная игра.


Что определяет миг поражения в войне –
Когда погибнет первый человек?
Или необходимо уничтожить все сущее? ( In Flames )
 
SRPSKI_RATNIKДата: Пятница, 10.02.2012, 06:41:46 | Сообщение # 76
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 174
Статус: Offline
Quote (John)
Для меня мэйс это такая своеобразная тренировка с освоением многих нюансов в арме, причем довольно интересная.

очевидно, что на Тушино повышение градуса идёт по маршруту "кооп(конфликты в Фаллудже и им подобное)-мАСЕ-SG". Поэтому если на мэйсах играть по принципу "пострелять на мэйсах", то с чем подойдут люди к SG ? Ответ не требуется.
Нужно имеено изначальное желание всех играть на уровне, а не искать оправданий своему желанию "просто побегать не заморачиваясь".


[GRU]SRPSKI_RATNIK
Храни порядок и порядок сохранит тебя.
 
Nik2009Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:30:23 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 68
Статус: Offline
А с командованием всегда проблемы.
Нормальный план атаки делается за 5 минут, все остальное это логистика, кто кого и как будет довозить.
План обороны обычно составляется подольше.
А вот желание некоторых товарищей брать оптику, снайпера, чтобы настрелять фрагов, должно всячески порицаться. У нас не тот формат, нафиг такие тут не нужны.
И вообще(совет), рандомов просто за борт, народу и так много. А то чет мне уже поднадоело по кустам стрелять маленьких-рэмбо.
Командная игра, ради которой мы все и приходим в выходные, тратим свое время, скатывается в унылое - найти и уничтожить. Где обходы, где маневры, где подавление огнем?
А тот эпичный пЕлот на Хэвиметале с РПГ за спиной, только начало.


[7th] Nik[SSG]
 
VitbossДата: Пятница, 10.02.2012, 12:23:08 | Сообщение # 78
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 198
Статус: Offline
Просто побегать и пострелять - это CoD и BattleField. АРМА - это другая игра, тем более с АСЕ.

...война - это деньги, а деньги даем мы...
[НА]Vitboss, www.our-army.su
 
NaemnikДата: Пятница, 10.02.2012, 13:26:37 | Сообщение # 79
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 109
Статус: Offline
По моему проблема в том, что мало миссий выпускается и люди уже заходя на тот же хамви начинают просто страдать ерундой, так как однообразие нападения и обороны утомляет и поэтому включается пофигизм и мысль "поскорее бы она закончилась". Жаль нету времени у меня для осваивания редактора, столько идей в голове, а осуществить не могу. Если кто может помочь, я скину кое какие наброски и расскажу суть той или иной миссии. Думаю какое то разнообразие не помешает!

[RFP]Naemnik
 
Romb1kДата: Пятница, 10.02.2012, 13:54:34 | Сообщение # 80
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 202
Статус: Offline
т.е. снайпер-разведчик, который спалил направление вашей атаки, навел миномет и дал наводку СпН теперь "маленький-рэмбо в кустах", который взял "оптику, снайпера, чтобы настрелять фрагов" и таких надо "всячески порицать"?.

п.с. играл эту миссию первый раз и направление вашей атаки не знал, вы сами на меня вышли.


[AS] Romb1k
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » мАСЕ на Тушино
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024