|
|
Серьёзные Игры на Тушино
Ваш IP 44.221.87.114 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
|
мАСЕ на Тушино
| |
ROS | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:34:09 | Сообщение # 61 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
| а сегодня будет???
[BERKUT] ROS ВСН Беркут Мой канал на YouTube
|
|
| |
[AT]JeKKKa | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:43:35 | Сообщение # 62 |
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 432
Статус: Offline
| У тебя есть Оригинальные идеи?! Воскресный mACE ждет тебя!
Что определяет миг поражения в войне – Когда погибнет первый человек? Или необходимо уничтожить все сущее? ( In Flames )
|
|
| |
Physic | Дата: Вторник, 20.12.2011, 15:11:26 | Сообщение # 63 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
| mACE на Тушино "Ну сегодня то неверные точно нападут!"
[KEDR] Physik
|
|
| |
[AT]JeKKKa | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 03:45:34 | Сообщение # 64 |
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Advocaat, Даешь воскресный mACE на 1.60!?
Что определяет миг поражения в войне – Когда погибнет первый человек? Или необходимо уничтожить все сущее? ( In Flames )
Сообщение отредактировал JeKKKa - Воскресенье, 25.12.2011, 04:06:18 |
|
| |
ROS | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:44:09 | Сообщение # 65 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
| Ну или давайте хотя бы как обычно:
[BERKUT] ROS ВСН Беркут Мой канал на YouTube
|
|
| |
CKM | Дата: Вторник, 27.12.2011, 21:55:24 | Сообщение # 66 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Парни, извините меня!!! Случайно РГО кинул на сегодняшнем мАСЕ Еще раз извиняюсь, не хотел...
[RFP]CKM
|
|
| |
ss18 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:32:17 | Сообщение # 67 |
Старожил АТ
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 735
Статус: Offline
| Quote (CICH) Парни, извините меня!!! Случайно РГО кинул на сегодняшнем мАСЕ Еще раз извиняюсь, не хотел... Дружественный огонь в разных войнах доходил чуть ли не до 40% всех потерь. Не переживай сильно на этот счет но все же гляди в оба...
USA, take your nahui hands away!
|
|
| |
CKM | Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:40:09 | Сообщение # 68 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Это было на респе на 1 миссии на намальске...переключал оружие и случайно бросил гранату...
[RFP]CKM
|
|
| |
Serafim_TM | Дата: Вторник, 27.12.2011, 23:31:03 | Сообщение # 69 |
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| будь внимательней. бросателей гранат не респе не очень любят.
|
|
| |
SRPSKI_RATNIK | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:04:55 | Сообщение # 70 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Выскажусь по проведению/отыгрышу мэйсов.
Мне не нравится такой момент, как занимание слотов в том плане, что зачастую самые проворные страются занять отдельные слоты, не беспокоясь заполнением слотов всего отделения. В итоге получается такая картина: 3 отделения, каждое из которых заполнено процентов на 30-40, зачастую даже не заняты КО.
От неполных отделений плавно к командованию. Почему в мэйсах слот КО не командует всем отделением ? Если ты опытный игрок на Тушино, то займи слот КО и разрули ситуацию. Если очень опытный и умеешь, то займи слот КВ ( а не слот снайпера ). Встал на КО - должен командовать, а остальные - выполнять. Этого на практике, увы, нет.
При своём недолгом опыте игры на Тушино часто встречал хорошие планы атаки на брифинге и их ужасную реализацию. Все хотят по-быстренькому. Никакого ролеплэй (я мог написать это слово не правильно) не получается, а он быть должен, ну иили желателен.
Есть миссии попроще, но даже в них можно качество отыгрыша повысить. Не говоря уже о мэйсах по 30-40 человек. Всё-таки считаю, что самостоятельная беготня и неорганизованность даже в мэйсах - не формат Тушинских игр.
[GRU]SRPSKI_RATNIK Храни порядок и порядок сохранит тебя.
|
|
| |
Аангуэд | Дата: Среда, 08.02.2012, 00:20:03 | Сообщение # 71 |
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
| Как правило те кто командуют на SG, не командуют на мЭйсах, потому что устают на работе\учёбе, и зашли просто отдохнуть, и постреляться, а не думать опять за людей, которые кстати как правило не слушаются (Без обид, но только сёдня это было) ИМХО
|
|
| |
DooM_174 | Дата: Среда, 08.02.2012, 01:47:33 | Сообщение # 72 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Я бредлагаю обучить командованием не работающих людей... студентов каких ни будь.
Челябинское Элитно разведывательное отделение Chelyabinsk Elite Intelligence Department C.E.I.D Ч.Э.Р.О Хочу репутацию -999
|
|
| |
Rexx(RUS) | Дата: Среда, 08.02.2012, 02:15:13 | Сообщение # 73 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (DooM_174) Я бредлагаю обучить командованием не работающих людей... студентов каких ни будь.
Сообщение отредактировал Rexx(RUS) - Среда, 08.02.2012, 02:15:47 |
|
| |
[AT]JeKKKa | Дата: Пятница, 10.02.2012, 01:53:19 | Сообщение # 74 |
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 432
Статус: Offline
| 20 мин. игры и 1 час писанины... или серьёзный мАСЕ на Тушино. Захожу в игру и ТС, на сторону на падения...т.к. их меньше (не удивило?!), заняты почти все слоты - КО свободны (тоже не удивляет, верно?), 18 человек в канале...все дружно молчат прогрузившись на карту, Я гружусь...командовать никто НЕ желает/может/устал/голова болит/просто пострелять пришел.../яиц нет... (каждый выберет для себя сам оправдание) Беру командование на себя - появляются просьбы: - частоты хоть распишите, а то будет как на "прошлой" (на "прошлой" явно было не гуд... удивления нет) Прошло минут 5, но оборона уже торопит со стартом (ну планировать долго не надо - лег в куст и жди "фрагов" - сами прибегут) Техники в описании нет, стартуем на обратной стороне земли (правильно, а то потом будут писать: "отбежал от периметра 300м, а по мне уже стреляют!!1111"...какого Х%Я убегаешь от охраняемого периметра?) Стартуем - техника колёсная, план "на месте", снаряга, рация вкл/выкл... Приказ двигаться колонной до точки высадки - вар бегинс...и одна машина рвет куда-то без приказа и не отвечая не на одной "выданной" частоте КВ и ДВ ( бл#ть, в баню их надо ) ...доехали, скрытно выдвинулись, в 1км от цели поблизости слышим разрывы миномета ( спалили чтоль ), далее занимаем территорию завода (800м от цели) Устраняем снайпера который наводит миномет - занимаем позицию на окраине города, 1 боец отправляется подобрать рация с "негодника" ... и подрывается на мине (не прост был "негодник"...) Начинает работать глушак...потери...убегаем полями/лесами...еще контакт - устраняем... АрмА виснет... перегружаю...мысль в голове - "Н@#ЕР такие игры"...
Мораль: Пока задача обороны будет проще нападения - будем иметь "рембо" в лесу, нежелание играть за нападение/командовать, тир для обороны и многое другое... Дисциплина на мэйсах усугубляет другие недочеты...
Что определяет миг поражения в войне – Когда погибнет первый человек? Или необходимо уничтожить все сущее? ( In Flames )
|
|
| |
[AT]JeKKKa | Дата: Пятница, 10.02.2012, 04:45:50 | Сообщение # 75 |
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Quote (John) тут уже ничего не попишешь Всегда можно сделать лучше.
Что касается данной миссии (мАСЕ доки от СС18), можно внести такие коррективы: 1) сделать рандомный респ синих ( и увеличить их количество, пересмотреть вооружение ) в радиусе 1км от цели; + не даст расползтись красным далеко за периметр, + огневой контакт начнется раньше (не даст обороне заскучать), + минометчикам и наводчикам придется работать более слаженно и быстро, +/- уберет стратегическую составляющую, оставив тактической больше места (рандомный респ будет определять направление атаки)
2) дать синим хамера М2 с ТВП (жаль, что они только желтые) и поставить триггер на убийство гражданских, +30 минутный таймер от визуального контакта: + красные за периметром - на 75-80% смертники, + техника не только как средство доставки, а прикрытие и штаб,
Quote (John) приходят на mACE чтобы пострелять это можно делать в другом месте.... В этом и проблема, забивают на цель миссии и бегут настреливать фраги вырвав себе слот "повкуснее" : - так отделение остается без прикрытия снайпера/пулеметчика в атаке, - люди сидят с калашматами в периметре, пока рэмбо с свд бегает по тылам противника зная, что нападающих мало и куда они идут... ...проблема часто не в людях, а в обстоятельствах (картах).Добавлено (10.02.2012, 04:45:50) ---------------------------------------------
Quote (John) тренировка с освоением многих нюансов в арме это можно делать и в редакторе, здесь же отрабатывается командная игра.
Что определяет миг поражения в войне – Когда погибнет первый человек? Или необходимо уничтожить все сущее? ( In Flames )
|
|
| |
SRPSKI_RATNIK | Дата: Пятница, 10.02.2012, 06:41:46 | Сообщение # 76 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (John) Для меня мэйс это такая своеобразная тренировка с освоением многих нюансов в арме, причем довольно интересная. очевидно, что на Тушино повышение градуса идёт по маршруту "кооп(конфликты в Фаллудже и им подобное)-мАСЕ-SG". Поэтому если на мэйсах играть по принципу "пострелять на мэйсах", то с чем подойдут люди к SG ? Ответ не требуется. Нужно имеено изначальное желание всех играть на уровне, а не искать оправданий своему желанию "просто побегать не заморачиваясь".
[GRU]SRPSKI_RATNIK Храни порядок и порядок сохранит тебя.
|
|
| |
Nik2009 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:30:23 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 68
Статус: Offline
| А с командованием всегда проблемы. Нормальный план атаки делается за 5 минут, все остальное это логистика, кто кого и как будет довозить. План обороны обычно составляется подольше. А вот желание некоторых товарищей брать оптику, снайпера, чтобы настрелять фрагов, должно всячески порицаться. У нас не тот формат, нафиг такие тут не нужны. И вообще(совет), рандомов просто за борт, народу и так много. А то чет мне уже поднадоело по кустам стрелять маленьких-рэмбо. Командная игра, ради которой мы все и приходим в выходные, тратим свое время, скатывается в унылое - найти и уничтожить. Где обходы, где маневры, где подавление огнем? А тот эпичный пЕлот на Хэвиметале с РПГ за спиной, только начало.
[7th] Nik[SSG]
|
|
| |
Vitboss | Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:23:08 | Сообщение # 78 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Просто побегать и пострелять - это CoD и BattleField. АРМА - это другая игра, тем более с АСЕ.
...война - это деньги, а деньги даем мы... [НА]Vitboss, www.our-army.su
|
|
| |
Naemnik | Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:26:37 | Сообщение # 79 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 109
Статус: Offline
| По моему проблема в том, что мало миссий выпускается и люди уже заходя на тот же хамви начинают просто страдать ерундой, так как однообразие нападения и обороны утомляет и поэтому включается пофигизм и мысль "поскорее бы она закончилась". Жаль нету времени у меня для осваивания редактора, столько идей в голове, а осуществить не могу. Если кто может помочь, я скину кое какие наброски и расскажу суть той или иной миссии. Думаю какое то разнообразие не помешает!
[RFP]Naemnik
|
|
| |
Romb1k | Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:54:34 | Сообщение # 80 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 202
Статус: Offline
| т.е. снайпер-разведчик, который спалил направление вашей атаки, навел миномет и дал наводку СпН теперь "маленький-рэмбо в кустах", который взял "оптику, снайпера, чтобы настрелять фрагов" и таких надо "всячески порицать"?.
п.с. играл эту миссию первый раз и направление вашей атаки не знал, вы сами на меня вышли.
[AS] Romb1k
|
|
| |
|
| |