|
|
Серьёзные Игры на Тушино
Ваш IP 3.15.27.232 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
|
мАСЕ на Тушино
| |
Physic | Дата: Пятница, 02.03.2012, 01:35:07 | Сообщение # 101 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (Snorkman) это были не серьёзные игры. Не сбивай настрой! Наоборот хорошо, что он к мАСЕ'ам относится по-серьезному.
[KEDR] Physik
|
|
| |
RAllla | Дата: Пятница, 02.03.2012, 01:44:48 | Сообщение # 102 |
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
| так и не понял одну вещь -- в начале(во время брифинга) на карте ставят два маркера: первый с указанием волны, а второй... а второй для чего???
[7th]RAIIIa [CPL]
|
|
| |
Аангуэд | Дата: Пятница, 02.03.2012, 02:02:56 | Сообщение # 103 |
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
| Сдвиг, на случай захвата противником рации, плюсуется (Отрицательное число тоже можно плюсовать) к действующей частоте
|
|
| |
RAllla | Дата: Пятница, 02.03.2012, 06:48:05 | Сообщение # 104 |
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (Аангуэд) Сдвиг, на случай захвата противником рации, плюсуется (Отрицательное число тоже можно плюсовать) к действующей частоте т.е. если, например, сдвиг +2 то с первой волны надо на третью переключиться -- я правильно понял???
[7th]RAIIIa [CPL]
Сообщение отредактировал RAllla - Пятница, 02.03.2012, 06:48:21 |
|
| |
Dragon_KAA | Дата: Пятница, 02.03.2012, 08:17:08 | Сообщение # 105 |
Старожил АТ
Группа: Управление
Сообщений: 263
Статус: Offline
| http://www.flashpoint.ru/threads/f-a-q-по-КВ-и-ДВ-рациям.46509/
|
|
| |
Борис | Дата: Пятница, 02.03.2012, 09:31:43 | Сообщение # 106 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
| Quote (RAllla) т.е. если, например, сдвиг +2 то с первой волны надо на третью переключиться -- я правильно понял??? Нет. В рации есть пять заранее предустановленных случайных частот - каналов. На карте указывается канал, на котором мы будем общаться. Может так-же указываться конкретная частота, в не зависимости от канала, это обычно на играх в пт.-сб., когда отделений много, и пяти каналов не хватает. Когда же есть угроза захвата нашей радиостанции противником, обычно с мертвого трупа , по команде командира стороны/отделения, делается сдвиг по частоте. Вот вчера, во время первого отыгрыша миссии "Логово", когда мы были в отаке, я захватил р/с противника, стал её слушать, узнал, что противник так-же слушает нас, переключился обратно на свою рацию и сообщил об этом. Отличный повод для сдвига! Пример: мы сидим на третьем канале. Командир не может дозваться одного бойца, отправленного в дальний дозор. Возникает обоснованное предположение, что боец убит коварным противником, враг завладел его рацией и подло нас подслушивает. Чтобы выйти из этой однозначно неприятной ситуации, командир отдает приказ: "делаем сдвиг". Подчиненные ему открывают меню радиостанции, смотрят, что частота третьего канала оказалась например 174,692. Ранее указанный на карте во время брифинга сдвиг: -16,573 (кстати, все частоты, каналы, сдвиги и т.д. советую во время брифинга записать на бумажке, т.к. карта есть не всегда, и очень часто находятся люди, спрашивающие по рации: "а какой сдвиг, а то я во время брифинга смотрел дом2", ему, естественно, не ответят, т.к. если рация уже прослушивается, то при этом враг услышит и величину сдвига, сам его сделает, и будет нас подслушивать дальше). Так вот, делаем сдвиг, от имеющийся частоты 174,692 путем простых арифметических вычислений отнимаем 16,573, и получаем 158,119. Это и будет частота, на которой мы продолжим общение после сдвига. Вбиваем её в настройку рации, и проверяем правильность сдвига, посылая в эфир например: "я Борис, сдвиг произвел, проверка связи". Если ответили, все нормально, если в ответ тишина, то значит надо было в школе учиться, а не девченок за косички таскать. Ну или уже всех поубивали , и ты остался один. Сдвиг может делаться несколько раз. Например, дальний дозор перестал отвечать, сделали сдвиг, и командир решил проверить, что случилось с этим дозором, отправив туда еще одного бойца. Через некоторое время в той стороне, куда ушел боец, послышались выстрелы, и он так же перестал отвечать на запросы об обстановке. Немного подумав командир снова отдает команду: "делаем сдвиг". Соответственно, от частоты 158,119, которая у нас получилась после первого сдвига, опять отнимаем 16,573. Получаем частоту 141,546. Вбиваем её в насторойку рации. Проверяем правильность сдвига. Но командиру по прежнему надо знать боевую обстановку, необходимо выяснить, что же произошло, черт побери, с этим гребаным дальним дозором, и туда отправляется следующий боец... Ну, дальше думаю сам разберешься, основной принцип я описал.
http://www.our-army.su/
|
|
| |
VIN | Дата: Пятница, 02.03.2012, 12:21:10 | Сообщение # 107 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (Борис) Так вот, делаем сдвиг, от имеющийся частоты 174,692 путем простых арифметических вычислений отнимаем 16,573, и получаем 158,119. Quote (Борис) Если ответили, все нормально, если в ответ тишина, то значит надо было в школе учиться, а не девченок за косички таскать. Ну или уже всех поубивали , и ты остался один.
Нафик-нафик такие сдвиги. Я считаю что после сдвига должна меняться одна, максимум две цифры, иначе на эту операцию тратится непростительное в ближнем бою количество времени, и хуже всего, кто-то реально может неправильно посчитать и потеряться, и не важно почему, по запаре или считать не умеет. И от вчерашнего +5.1 пришлось два раза по единице в уме держать для каждой частоты (неповезло с дефолтами) ....меня это неслабо заморочило во время непосредственно штурма объекта.
RAllla, дефолтные каналы рации используются в основном на играх с малым количеством групп, на больших играх каждый отряд предпочитает придумать себе частотут заранее. Поэтому необходимо во время брифинга определиться в составе какого подразделения ты действуешь, переписать его частоту с карты себе на листочек, а также переписать сдвиг, который обычно общий для всех отрядов на одной стороне.
Еще рекомендую почитать этот юмористический гайд.
[KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
|
|
| |
Physic | Дата: Вторник, 06.03.2012, 20:35:50 | Сообщение # 108 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
| mACE на Тушино Нравится РПГ? ДШК? АК? Приходи - играй! Варфары и прочую ерунду бросай!
[KEDR] Physik
|
|
| |
Mix | Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:03:49 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Quote (masterYADo) Нафик-нафик такие сдвиги. Я считаю что после сдвига должна меняться одна, максимум две цифры, иначе на эту операцию тратится непростительное в ближнем бою количество времени, и хуже всего, кто-то реально может неправильно посчитать и потеряться, и не важно почему, по запаре или считать не умеет Совет: При таких замороченных сдвигах, можно на брифинге себе на листочек записывать не только частоту и сдвиг, но также сразу и новую частоту с уже прибавленным сдвигом, чтобы в бою не терять время на расчеты.
|
|
| |
Physic | Дата: Четверг, 22.03.2012, 19:47:45 | Сообщение # 110 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Не забываем - сегодня mACE'ы
[KEDR] Physik
|
|
| |
Lukas | Дата: Четверг, 22.03.2012, 23:02:35 | Сообщение # 111 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 590
Статус: Offline
| Физик на мэсах: "Попал! Попал!"
Добавлено (22.03.2012, 23:02:35) ---------------------------------------------
[KEDR] Lukas
...84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М...
|
|
| |
Snorkman | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:14:46 | Сообщение # 112 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 303
Статус: Offline
| Физика волокут на mACE!
[KEDR] Snorkman
|
|
| |
Serafim_TM | Дата: Среда, 11.04.2012, 01:24:46 | Сообщение # 113 |
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| очень кайфово сегодня поиграл.
особенно понравились Осама, Блайнд на Афгане и УН Базе на Такистане. так держать! =)
|
|
| |
Аангуэд | Дата: Среда, 11.04.2012, 03:27:56 | Сообщение # 114 |
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
| Quote (Serafim_TM) Блайнд на Афгане По поводу блайнда, никогда ещё так между делом никого не, хм, отправлял наслаждаться видом спектатора)) буквально, собрались идти, вдруг мимо пробегает, одна очередь, и типа как ни в чём не бывало пошли дальше(Жаль тут же закончилась миссия из за серпа )
|
|
| |
Serafim_TM | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 23:25:03 | Сообщение # 115 |
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| сегодня получил массу положительных эмоций на мэйсах.
особо понравились мАСЕ Арти и что-то там про городок на Черноруси, где оборонялись. было нас всего человек 20-30. играли днём. потому так мало.
но блин было круто. всем респект. в частности Скару за командование и Фениксу за то что не отставал. а говорят пострелушки-побегушки... =)
|
|
| |
Dragon_KAA | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 12:28:25 | Сообщение # 116 |
Старожил АТ
Группа: Управление
Сообщений: 263
Статус: Offline
| Приветствую всех Игроков!
В связи с наступающими майскими праздниками мы могли наблюдать, или, я бы сказал, ощутить на себе перетасовки в выходных и рабочих днях. В пятницу это привело к тому, что кому-то пришлось уйти раньше обычного, кто-то не пришел вовсе, а кто-то просто не выспался на следующий день. Но нет худа без добра, и сегодня мы имеем отличную возможность наверстать упущенное.
В связи со всем вышеизложенным приглашаю Вас сегодня, даже не на mACE, а на "Внеочередные Серьезные Игры на Тушино". Сбор сегодня, 30.04.2012, как обычно, в ТС ФРУ, начиная с 20:00.
|
|
| |
Аангуэд | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 12:52:21 | Сообщение # 117 |
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
| Dragon_KAA, Лично я только за, вопрос вот в чём, а какие карты тогда будут?
|
|
| |
Snorkman | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:00:18 | Сообщение # 118 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 303
Статус: Offline
| Ура! Ударим SG по выходным!
[KEDR] Snorkman
|
|
| |
MadSin | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:52:06 | Сообщение # 119 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Sg_ms_Gate_to_Heaven_v3.Torabora (210)...Ну как вариант)
UN/[UN]MadSin[ITA]
|
|
| |
Physic | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:58:48 | Сообщение # 120 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
| еее
[KEDR] Physik
|
|
| |
|
| |