Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 13.58.82.79 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Среда, 24.04.2024, 23:17:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Я пришел играть не пошаговую стратегию (лаги , тормоза и прочее.)
Я пришел играть не пошаговую стратегию
[64rus]_VeterДата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:20:09 | Сообщение # 61
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 422
Статус: Offline
+1,с возможными вариациями...

Осталось узнать так сказать "политическую волю" администрации, поскольку без её решения всё это просто флуд...


ник в игре [7th]Veter [SSG]

сайт отряда http://bayonetdiv.com


Сообщение отредактировал [64rus]_Veter - Воскресенье, 15.07.2012, 15:21:43
 
Rexx(RUS)Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:31:48 | Сообщение # 62
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (animalshadow)
Может быть есть какая-то вина серпа в лагах, но если его убрать, то в миссиях такой бардак начнётся, что мама не горюй, сейчас итак есть миссии малоиграбельные и кажду среду надо будет открывать каждую миссию и смотреть, что-же новоиспечённый картодел придумал, т.к. у каждого будет свой взгляд на то, как делать миссии.

Я не писал, что СЕРП - причина всех лагов, а лишь указал как пример миссию без СЕРПа и улучшение ее играбельности. Понятное дело, что серп сильно упрощает жизнь картодела, но из-за этого отчасти картоделов развелось очень много и штампуют они по большей части продукт не лучшего качества и 200+ игроков имеют с этого головняки и лагодром. Посему и предлагаю создать несколько миссий с простой структурой, которые моно будет играть первыми, а заскриптованные ставить на более позднее время, когда народа на сервере становится меньше. Компренде? А при разделении на два/три/десять серверов мы очень быстро столкнемся с таким явлением, что на мэйсах и СГ на серверах будет играть равное количество игроков.

Добавлено (15.07.2012, 15:31:48)
---------------------------------------------
Прошу прощения за некорректное выражение. "картоделов развелось очень много и штампуют они по большей части продукт не лучшего качества" следует читать как "миссии нормально тянущие 150 игроков начинают дико лагать при 200+"

 
MakДата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:35:01 | Сообщение # 63
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
ну и что это решает?
это тоже самое что у тебя дома протечет кран, а ты залепиш его жувачкой...
серп тут непричем, ну практически..

ваша проблема в том, что вы не воспринимаете понятие мАСЕ и СГ, может вы еще скажете что когда на тушино играло 30х30 и 40х40 тушинских игр несуществовало!?
Да они были намного организованнее и слаженее чем сейчас 100х100!


Сообщение отредактировал Mak - Воскресенье, 15.07.2012, 15:41:42
 
RussianReversalДата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:39:47 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я, конечно, тут недавно, но хочу сказать, что хоть вы делите сервера поровну или не делите, но желающих людей поиграть на Тушино будет только расти и расти, и собственно надо будет расширять сервера, и через некоторое время опять встанет это проблема. Я вижу выходом - донат. Небольшой, около 50-100р. Дело в том, что многое кол-во лишних людей, у которых не будет большого желания учавствовать в играх снизится на 20%. (Ну, школьники, скажем так)

Что касается того, что некоторые из вас хотят скинуть всех одиночек на один сервер. Вы просто представьте, что там будет твориться. И те одиночки, которые хотят по-настоящему серьезных игр, получат Детмач без какой-либо тактики.

Это мое мнение.
Не судите строго smile
 
MakДата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:40:49 | Сообщение # 65
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
донаторы, идите в танчики голдой стреляйте
тут люди уже скидывались на сервер
Quote
Что касается того, что некоторые из вас хотят скинуть всех одиночек на один сервер. Вы просто представьте, что там будет твориться. И те одиночки, которые хотят по-настоящему серьезных игр, получат Детмач без какой-либо тактики.

вот поэтому я и говорю про равномерное распределение


Сообщение отредактировал Mak - Воскресенье, 15.07.2012, 15:42:54
 
[64rus]_VeterДата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:42:50 | Сообщение # 66
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 422
Статус: Offline
да никто не хочет никуда скидывать одиночек, хватит людей драконить!

ник в игре [7th]Veter [SSG]

сайт отряда http://bayonetdiv.com
 
JustFoxДата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:48:03 | Сообщение # 67
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 364
Статус: Offline
В пятницу на миссии "Война миров" (второй) было примерно 150 человек, лесная карта - не лагало.
суббота, первая миссия, такое же кол-во народа, пустынная карта - лагало.
может дело не в количестве а в каких-то скриптах?


[RAF] JustFox
 
Rexx(RUS)Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:51:37 | Сообщение # 68
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (Mak)
ну и что это решает?
это тоже самое что у тебя дома протечет кран, а ты залепиш его жувачкой...
серп тут непричем, ну практически..

Не жувачкой, а заменой прокладки. А разделение что решает? Пустые слоты на миссиях в 150 игрокв быстро заполнятся нубами и скажем мы "Давай досвиданья" и организации, и слаженности, и дисциплине. Тем более вспомни предыдущее разделение, сколько недовольных было, и только после бана известного отряда все заткнулись, второй сервер закрыли и все вернулось на свои круги.
Quote (Mak)
может вы еще скажете что когда на тушино играло 30х30 и 40х40 тушинских игр несуществовало!?

Раньже и Солнце было теплее и трава зеленее, я помню Мак. Но есть одна проблема - раньше было раньше, сейчас многое изменилось.
 
CozzacДата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:02:06 | Сообщение # 69
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 79
Статус: Offline
Quote (Rexx(RUS))
предыдущее разделение, сколько недовольных было, и только после бана известного отряда все заткнулись, второй сервер закрыли и все вернулось на свои круги

Не стоит сравнивать. Принцип,использованный при том разделении имеет мало общего с предлагаемым.
 
Rexx(RUS)Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:08:44 | Сообщение # 70
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (Cozzac)
Не стоит сравнивать. Принцип,использованный при том разделении имеет мало общего с предлагаемым.

И в чем же? Не уловил хоть в чем-то ощутимой разницы.
 
FireДата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:09:05 | Сообщение # 71
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 193
Статус: Offline
Quote (Mak)
ваша проблема в том, что вы не воспринимаете понятие мАСЕ и СГ, может вы еще скажете что когда на тушино играло 30х30 и 40х40 тушинских игр несуществовало!? Да они были намного организованнее и слаженее чем сейчас 100х100!


Поддерживаю, как непосредственный участник тех событий. Тогда были такие баталии, что синие кидались какашками по поводу БМП-2 так, как сейчас метают красные по поводу абрамса. А бои 3х3 отделения были гораздо динамичнее, чем сейчас некоторые.

Quote (Cozzac)
Не стоит сравнивать. Принцип,использованный при том разделении имеет мало общего с предлагаемым.


Несомненно. Тогда шла кампания, отряд FOX не хотел играть на Т2, а сейчас, как мне кажется, в этой теме высказались представители половины отрядов Т. игр.


True story, bro™
 
KenДата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:15:57 | Сообщение # 72
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 102
Статус: Offline
Quote (JustFox)
В пятницу на миссии "Война миров" (второй) было примерно 150 человек, лесная карта - не лагало.
суббота, первая миссия, такое же кол-во народа, пустынная карта - лагало.
может дело не в количестве а в каких-то скриптах?


Посмотрел первую миссию. Грешу на большое количество неуничтожимых объектов. (Интересно зачем они там?) Но достоверно пока сказать не могу. Надо проверять.


 
MakДата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:20:32 | Сообщение # 73
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
зато при игре 65х65 можно делать интереснейшие миссии с кучей обьектов, техники, скриптов и это не будет вызывать дикие лаги и соответственно испорченные игры
 
FireДата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:28:12 | Сообщение # 74
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 193
Статус: Offline
Quote (Mak)
зато при игре 65х65 можно делать интереснейшие миссии с кучей обьектов, техники, скриптов и это не будет вызывать дикие лаги и соответственно испорченные игры


Дело говорит.


True story, bro™
 
Rexx(RUS)Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:35:13 | Сообщение # 75
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (Mak)
зато при игре 65х65 можно делать интереснейшие миссии с кучей обьектов, техники, скриптов и это не будет вызывать дикие лаги и соответственно испорченные игры

65+65 это 130. Нас сейчас 200. Второй сервер будет играть 35х35?
Кучи объектов, скриптов, техники не делает игру интереснее.
 
JustFoxДата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:38:54 | Сообщение # 76
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 364
Статус: Offline
Quote (Rexx(RUS))
65+65 это 130. Нас сейчас 200. Второй сервер будет играть 35х35?

ну 240 человек то мы всяко не наберем


[RAF] JustFox
 
[64rus]_VeterДата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:39:01 | Сообщение # 77
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 422
Статус: Offline
если нас 200 то наверное 50х50.

ник в игре [7th]Veter [SSG]

сайт отряда http://bayonetdiv.com
 
StigmatДата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:40:50 | Сообщение # 78
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Я бы порекомендовал сбавить обороты. Вопрос с разделением или не разделением, с лагами и картами будет разбираться в ближайшее время. Тот, кто нужен для обсуждения - об этом знает или узнает.

 
MakДата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:41:35 | Сообщение # 79
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
Это же очевидно, что нас играет 200 сейчас только потому что остальные 100500 не хотят тратить время на лаги и неприходят, если бы небыло ограничения из-за лагов то играли бы уже батальонами и дивизиями. Да, возможно первые недели после разделения будет мало народу на обоих серверах, но через некоторое время всем будет хорошо.
Кеп намекает, что упрощение миссий до тупо атака-оборона с минимумом скриптов, техники, обьектов делает её куда более не интересными.


Сообщение отредактировал Mak - Воскресенье, 15.07.2012, 16:45:00
 
Rexx(RUS)Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:45:25 | Сообщение # 80
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (JustFox)
ну 240 человек то мы всяко не наберем

Quote (|64rus|_Veter)
если нас 200 то наверное 50х50.

То есть прощайте ротные бои.
Мэйсы сейчас часто играем 60-70, а бывает и 90. И чем будут отличаться СГ?
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Я пришел играть не пошаговую стратегию (лаги , тормоза и прочее.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024