Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.215.79.116 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 15.06.2021, 05:59:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Тестирование ACRE (отзывы)
Тестирование ACRE
InDeepДата: Среда, 26.09.2012, 23:15:50 | Сообщение # 1
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Тему предлагаю для обсуждения ПЛЮСОВ и МИНУСОВ ACRE Плагина для TS3.
Вообщем тестировали 3 игры.
Что обнаружилось:
+:
Более реалистичный звук передачи по рации.
Возможность регулировки звука.
-:
Пару глюков, сейчас точно удостоверюсь и там скажу.
UPD:
Если заходишь с включеным Плагином на другой сервер ТСа - часть будет с выключеной связью (на деле же говорят, просто не слышишь, а так как нельзя задать для каждого сервера даже в закладках настройки по плагинам) считаю минусом.
Так-же судя по всему, даже с выключеным @SGTu_TS3, не пропускает часть сигналов.

Нюансы:
Заметил пока только один маленький баг. если возможно назвать таковым - если не выключить (если пол. ARMA Launcher) или не убрать (если Ярлык) плагин @SGTu_TS3 - вы будете слышать ЧАСТЬ игроков, так-же вас будет слышать ЧАСТЬ, что может создать ложное мнение о полной работоспособности плагина(Так как после 2-ой игры из человек 15-16 как минимум половина высказала такую проблему) - заблуждение, убераем =)


Revolution comin...
Too many changes...


Сообщение отредактировал InDeep - Четверг, 27.09.2012, 00:07:55
 
PetrarkaДата: Среда, 26.09.2012, 23:52:15 | Сообщение # 2
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 105
Статус: Offline
вроде как иногда вылетает тимспик при использовании УКВ рации

Петр
Ник в арме и ТС: [AS] Petrarka
пилот отряда
 
UstinДата: Среда, 26.09.2012, 23:55:17 | Сообщение # 3
Зело много пишет
Группа: Заблокированные
Сообщений: 360
Статус: Offline
+АСРЕ серьезный продукт и он совмещен с АСЕ и поддержан БИСами
+можно давить на разработчиков - есть багтрекер(он же есть?))
+АСРЕ смогли адаптировать для игр ребята из НА, а им я доверяю)
+продукт претендует на реалистичную модель радиосвязи

-пипец как заипемся с переходом на него, тем более он не тестировался на большом количестве игроков.

Альтернатива
-Зафризить все обновления и сидеть до выхода АРМА3
-Нанять или завербовать разработчиков собственного плагина.

Я лично за то что бы все зафризить на подходящей версии всего и ждать выхода АРМА3.

 
InDeepДата: Четверг, 27.09.2012, 00:01:26 | Сообщение # 4
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Выход АРМЫ3 ничего не значит. Я думаю все оптимальные настройки и плагины(ACE, Войска, Связь) для Серьезных игр, будут сделаны в течении 6 месяцев МИНИМУМ.
Я за то что-бы собрать опр. сумму нужную предыдущим разработчикам или же нанять новых, для обновления (нового написания) плагина именно для Тушино.


Revolution comin...
Too many changes...


Сообщение отредактировал InDeep - Четверг, 27.09.2012, 00:02:26
 
vikingДата: Четверг, 27.09.2012, 00:02:35 | Сообщение # 5
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 30
Статус: Offline
ннааччелоо пписать вв тс insufficient client permissions (failed on i_channel_needed_subscribe_power)

[7th]viking [SGT]
 
АангуэдДата: Четверг, 27.09.2012, 00:30:58 | Сообщение # 6
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
ах да, был, хм, странный момент, помер, кинуло в 200-ый, говорю и меня никто не слышит, совсем... свернулся, висит сообщение от ТСа, в переводе, вам микрофон за мьючен, однако вы продолжаете говорить, и выбор 2 кнопки, первая включить микрофон, вторая оставить как есть... Нажал включить, всё равно никто не слышит. Вышел из игры, отключил плагин, те кто были со мной в игре, но уже не в канале РТ всё равно меня не слышали, зато те у кого была старая версия ТСа слышали... В общем перезапустил ТС, заработало..

 
DooM_174Дата: Четверг, 27.09.2012, 04:13:00 | Сообщение # 7
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 180
Статус: Offline
Отзывы... ну что тут сказать, для наших мероприятий данную структуру симуляции радиосвязи нужно, затачивать под наш проект.

Челябинское Элитно разведывательное отделение
Chelyabinsk Elite Intelligence Department
C.E.I.D
Ч.Э.Р.О
Хочу репутацию -999
 
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 09:16:41 | Сообщение # 8
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Стесняюсь спросить, а что такого в проекте Тушино, что АКРЕ радио прям так уж не подходит в оригинале?

Добавлено (27.09.2012, 09:16:41)
---------------------------------------------
И чем она не подходит?


UN
/[UN]MadSin[ITA]
 
АангуэдДата: Четверг, 27.09.2012, 09:51:47 | Сообщение # 9
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (MadSin)
И чем она не подходит?

Есть глючность(На Тушинской хотя бы все баги известны, и известны способы бороться, типа перезапустить ТС), нет шкурок, нет (По крайней мере пока) нормально работающей системы перекидывания в РТ\200\обратно, одинаковые частоты сторон, и так же не возможности вводить частоту

Добавлено (27.09.2012, 09:51:47)
---------------------------------------------
Ах да, ещё немного муторно, и неудобно быть скажем водителем и радистом(Скажем везу пехоту на грузовике, не удобно и общаться и вести, у меня не так много пальцев). Хотя последнее решаемо, но всё же


 
Rexx(RUS)Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:52:06 | Сообщение # 10
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (MadSin)
Стесняюсь спросить, а что такого в проекте Тушино, что АКРЕ радио прям так уж не подходит в оригинале?

Подозреваю, что количество единовременно играющих на сервере не подходит. На ТВД в минувшее воскресенье n-ое количество игроков не перекинулись в RT после старта, в процессе игры на данный канал реально было зайти только если кто-то его покидал, т.е. существует какой-то лимит. Всего играло 64 человека.
 
АангуэдДата: Четверг, 27.09.2012, 10:02:08 | Сообщение # 11
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (Rexx(RUS))
существует какой-то лимит. Всего играло 64 человека.

Хм, по моему вчера на тестах было +-100. Лично у меня проблем с изначальным заходом в РТ не было, насчёт остальных не знаю


 
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 10:10:17 | Сообщение # 12
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
Есть глючность(На Тушинской хотя бы все баги известны, и известны способы бороться, типа перезапустить ТС), нет шкурок, нет (По крайней мере пока) нормально работающей системы перекидывания в РТ\200\обратно, одинаковые частоты сторон, и так же не возможности вводить частоту


1.Со временем и Акре баги будут все известны, тем более есть баг трекер и разработчики которым можно пожаловаться.
2.Шкурки? это каприз уже мне кажется)
3.РТ канал, это проблема не АКРЕ а ТСа
4.16 каналов не изменяемых на которые можно посадить минимум 160 человек, по каналу на отделение и дальность (при идеальном сигнале) 800м, ооочень мало вероятно, что частоты пересекутся с частотами противника. И это все касается только 343 р\с.


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
АангуэдДата: Четверг, 27.09.2012, 10:15:17 | Сообщение # 13
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (MadSin)
1.Со временем и Акре баги будут все известны, тем более есть баг трекер и разработчики которым можно пожаловаться.
2.Шкурки? это каприз уже мне кажется)
3.РТ канал, это проблема не АКРЕ а ТСа
4.16 каналов не изменяемых на которые можно посадить минимум 160 человек, по каналу на отделение и дальность (при идеальном сигнале) 800м, ооочень мало вероятно, что частоты пересекутся с частотами противника. И это все касается только 343 р\с.

1. Даёшь изобретение велосипеда?)
2. Дааа, это мой каприз, я требую разные шкуркии)) Шютка
3. смотреть первый пункт
4. Хм, а ДВ?


 
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 10:24:10 | Сообщение # 14
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
1. Даёшь изобретение велосипеда?)
2. Дааа, это мой каприз, я требую разные шкуркии)) Шютка
3. смотреть первый пункт
4. Хм, а ДВ?


1.Велосипед как раз по моему ТуТс а не АКРЕ) (что раньше появилось курица или яйцо)
2.Все остальные р\с кроме 343 имеют изменяемые каналы, частоты можно менять.

Добавлено (27.09.2012, 10:19:53)
---------------------------------------------
Я спросил про перепиливание АКРЕ под Тушино, а не Тушино под АКРЕ)...это так для уточнения изначального вопроса)

Добавлено (27.09.2012, 10:24:10)
---------------------------------------------
Я вижу только один возможный минус в АКРЕ для Тушино и один имеющийся
Возможный "-" это то, что она может не потянуть 150+ игроков
Имеющийся "-" это, что долго разбираться с функциями р\с различных и заново учиться их грамотно применять


UN
/[UN]MadSin[ITA]
 
АангуэдДата: Четверг, 27.09.2012, 10:25:57 | Сообщение # 15
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (MadSin)
1.Велосипед как раз по моему ТуТс а не АКРЕ) (что раньше появилось курица или яйцо)
2.Все остальные р\с кроме 343 имеют изменяемые каналы, частоты можно менять.

Насчёт велосипеда, Тутс уже работает, а с акре надо разбираться)
Насчёт р\с MadSin, ты первый кто мне ответил на вопрос насчёт изменяемых\неизменяемых частот) Кстати мне помниться Дэн(Если не ошибаюсь) говорил что можно прикрутить скрипт, который заставит на 343 делать разные частоты для сторон)


 
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 10:31:26 | Сообщение # 16
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
Кстати мне помниться Дэн(Если не ошибаюсь) говорил что можно прикрутить скрипт, который заставит на 343 делать разные частоты для сторон)


Вроде можно, но ИМХО это кащунство

Добавлено (27.09.2012, 10:31:26)
---------------------------------------------

Quote (Аангуэд)
Насчёт велосипеда, Тутс уже работает, а с акре надо разбираться)


А вот у меня и моих друзей и АКРЕ давно работает, а как раз с ТуТс пришлось разбираться в свое время))) бабка на двое сказала)


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
АангуэдДата: Четверг, 27.09.2012, 10:39:33 | Сообщение # 17
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (MadSin)
как раз с ТуТс пришлось разбираться в свое время))) бабка на двое сказала)

Ну одно дело в двух кнопках Тутс разобраться, другое в 10ти вариациях кнопок АКРЕ)

Добавлено (27.09.2012, 10:39:33)
---------------------------------------------
Ах да, ещё вспомнил небольшой минус, звук активации раций у всех раций одинаковый, от этого не понятно, кто тебе по какой говорит... Частично помогает что можно в разные уши втыкать, но что делать если раций будет 3?)


 
ProdavecДата: Четверг, 27.09.2012, 10:44:35 | Сообщение # 18
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
А почему нельзя выдавать 148-е? Там же каналов тьма, изменяемые частоты и мощность для обеспечения дополнительной безопасности при совпадении частот.

Причем она стыкуется с 119/117/111!

PS Кмк вопрос сложности не должен беспокоить участников серьезных игр, это не серьезно. Вопрос глюков более острый и действительно к этому аспекту нужно отнестись серьезно, т.к. он напрямую влияет на проведение мероприятий, в отличии от какого-нибудь перца, который поленился прочитать мануал или поколдовать в редакторе/proving grounds/иной карте не говоря уже о внутриотрядных тренировках.


(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер


Сообщение отредактировал Prodavec - Четверг, 27.09.2012, 10:50:16
 
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 10:57:36 | Сообщение # 19
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
Ах да, ещё вспомнил небольшой минус, звук активации раций у всех раций одинаковый, от этого не понятно, кто тебе по какой говорит... Частично помогает что можно в разные уши втыкать, но что делать если раций будет 3?)


Вот поэтому дв и среднии рации надо не всем раздавать, плюс есть регулировка громкости р\с. Если твои бойцы базарят значит в 343 кв, а если кто другой, значит, что то помощнее. вот и ок будет

Quote (Аангуэд)
Ну одно дело в двух кнопках Тутс разобраться, другое в 10ти вариациях кнопок АКРЕ)


Quote (MadSin)
Имеющийся "-" это, что долго разбираться с функциями р\с различных и заново учиться их грамотно применять

Добавлено (27.09.2012, 10:55:28)
---------------------------------------------
И насчет "не понятно по какой р\с говорят", было предложение по распределению р\с по игрокам. На уровне отделения 343, радистам\ЗКО 343 и 177, КО 343 и 148, в технику 119 (при 100% уверенности, что работает режим РА) техника будет служить в этом случае ретрансляторами для ДВ р\с типа 117 и 148. В двух р\с не сильно сложно разобраться

Добавлено (27.09.2012, 10:57:36)
---------------------------------------------
да, и если у рядовых будет только 343, то им меньше гемора на старте, не надо будет вбивать частоты, а просто перейти на обозначенный при брифинге канал


UN
/[UN]MadSin[ITA]
 
ProdavecДата: Четверг, 27.09.2012, 11:03:19 | Сообщение # 20
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Если на 343-й поставить разные частоты для разных сторон, то можно со 100% гарантией обеспечить защита от брутфорса, что быол возможным в рации Сигила и Свапа. Пока рация не попадет в чужие руки - канал будет полностью безопасным. Жаль конечно.

(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Тестирование ACRE (отзывы)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021