Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.215.79.116 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 15.06.2021, 07:47:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Тестирование ACRE (отзывы)
Тестирование ACRE
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 11:12:07 | Сообщение # 21
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (Prodavec)
Если на 343-й поставить разные частоты для разных сторон, то можно со 100% гарантией обеспечить защита от брутфорса, что быол возможным в рации Сигила и Свапа. Пока рация не попадет в чужие руки - канал будет полностью безопасным. Жаль конечно.


Почему все так боятся того, что их могут прослушать по кв рации, которая будет только на уровне отделения и имеет достаточно каналов, и малую дальность и никак не прослушивает командные р\с? Потому что многие любят поболтать лишнего в эфир?) если у всех будут минимум 148 р\с то КО, ЗКО и КС точно ахренеют от потока инфы во все р\с).


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
ProdavecДата: Четверг, 27.09.2012, 11:20:11 | Сообщение # 22
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Нет я про другое. Вот ща на рации свапа/сигила можно тупо подобрать вражескую частоту когда был сделан сдвиг. В обе стороны пройтись по ближайшим частотам, вдруг повезет. Это очень весело, когда ты спрашиваешь в мегазашифрованную рацию "есть кто на базе, где все?", а те в ответ "все там-то там-то...... а кто говорит то?". На 343 не предусмотрено вбитие частоты вообще, то есть там по любому придется поднять вражескую рацию и ты гарантированно напорешься на частоту врага в одном из 15 каналов и дело в шляпе. Слушай на здоровье. Но при этом же нельзя подобрать частоту/канала, пока у тебя ее нет на руках.

В случае 148-й рации эта операция значительно затрудняется, т.к. недостаточно будет тупо пройтись по 15 каналам, а нужно будет еще знать сдвиг.


(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер
 
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 11:36:53 | Сообщение # 23
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (Prodavec)
Нет я про другое. Вот ща на рации свапа/сигила можно тупо подобрать вражескую частоту когда был сделан сдвиг. В обе стороны пройтись по ближайшим частотам, вдруг повезет. Это очень весело, когда ты спрашиваешь в мегазашифрованную рацию "есть кто на базе, где все?", а те в ответ "все там-то там-то...... а кто говорит то?". На 343 не предусмотрено вбитие частоты вообще, то есть там по любому придется поднять вражескую рацию и ты гарантированно напорешься на частоту врага в одном из 15 каналов и дело в шляпе. Слушай на здоровье. Но при этом же нельзя подобрать частоту/канала, пока у тебя ее нет на руках.

В случае 148-й рации эта операция значительно затрудняется, т.к. недостаточно будет тупо пройтись по 15 каналам, а нужно будет еще знать сдвиг.


Для этого радиста можно поставить и пускай он пробивает командные частоты по тем же принципам. на 148 рации 100 каналов (если я не путаю) и можно элементарно, вместо сдвига взять 34 канал, настроить его на кардинально другую частоту и сделать резервом и хрен ты ее вообще подберешь. Сложно, скучно, не весело, но за то правильно. А любителям повеселиться 343 и 15 каналов)

Добавлено (27.09.2012, 11:36:53)
---------------------------------------------
и еще один, я думаю не маловажный аргумент в пользу 343, это то, что она раздается автоматически заменяя itemradio, а все остальные надо прописывать отдельно


UN
/[UN]MadSin[ITA]
 
[HA]HomelionДата: Четверг, 27.09.2012, 11:37:43 | Сообщение # 24
Старейший участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 42
Статус: Offline
Quote (Prodavec)
А почему нельзя выдавать 148-е? Там же каналов тьма, изменяемые частоты и мощность для обеспечения дополнительной безопасности при совпадении частот.

Причем она стыкуется с 119/117/111!
148 +343 рацию можно давать командирам отделений а 117 и 119 связисту.
 
ProdavecДата: Четверг, 27.09.2012, 11:38:42 | Сообщение # 25
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
На 148 да, подобрать конечно можно, но сложно, как и на текущей тушинской. А как ты обезопасишь 343-ю? Вот одна попала врагу, теперь у него есть ВСЕ частоты (ведь они предустановлены и не изменяются), на которых сидят дружественные отделения и они не имеют никакой возможности сделать сдвиг чтобы перекрыть эту дыру в безопасности обеспечения коммуникации. Спасет только одно - то что она не дальнобойная.

[HA]Homelion
Это понятно. Но 343-я это большая дыра, которую легко расковырять, достаточно найти любую вражескую 343-ю и ты получишь гарантированный доступ к связи внутри отделения(-ий) противника.


(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер


Сообщение отредактировал Prodavec - Четверг, 27.09.2012, 11:44:19
 
[HA]HomelionДата: Четверг, 27.09.2012, 11:40:37 | Сообщение # 26
Старейший участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 42
Статус: Offline
остальным бойцам,как и положено только воки токи(343)
 
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 11:44:16 | Сообщение # 27
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (Prodavec)
А как ты обезопасишь 343-ю?


Дальность приема мала ооочень, ну... И правила ведения радио эфира соблюдать и технику безопасности. балаболить меньше и внимательным быть вот и все решение


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
ProdavecДата: Четверг, 27.09.2012, 11:45:57 | Сообщение # 28
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (MadSin)
Дальность приема мала ооочень, ну... И правила ведения радио эфира соблюдать и технику безопасности. балаболить меньше и внимательным быть вот и все решение

Угу. Кодовые имена, зашифрованные послания... если только так. smile


(+)
"Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер
 
RaitisДата: Четверг, 27.09.2012, 11:56:19 | Сообщение # 29
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
A v kakoi ta armie redavim vsem vidajut daze tu samuju 343.....eto uze neserjozna:)
snaiperam,spec-podrazdilenijam 343,radistu 119 ,otrjadniku 148..nu a astalnim po kanfetachki:D

high tech tushi army(joke)


[UN]Raitis[ITA]

Сообщение отредактировал gitrihs - Четверг, 27.09.2012, 12:01:00
 
VINДата: Четверг, 27.09.2012, 12:21:05 | Сообщение # 30
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
Из того что я увидел на самостоятельных тестах, на ТВД и вчера на тестовом Тушино: АКРа не работает.

Хотя сам тест был организован крайне фигово, а точнее вообще никак. Поэтому сказать, что конкретно не работало и собрать хоть какую-то статистику, не представлялось возможным. Большенство не заморачивалось на рации, бегало и стреляло. Хотя народу было около сотни.

Я отыграл 3 миссии, первая W&B, 30 чел. Была только убогая рация, по ней нормально общались, голос работал.
Вторая "Штурм". ~100 игроков. Мои бойцы были на рации, голосом народ было слышно, в том числе раненых врагов, по ДВшкам кто-то тоже вещал.
3я миссия, "Даблкил" ~75 игроков. Полный капут на спавне, голосом кто-то тебя слышит, кто-то нет. ДВ так же, хотя её со стороны синих походу пытались включать только я(асист снайпера), и сам снайпер. Но слышали мы друг друга через раз, что на респе, что когда разъехались по противоположным высоткам. Т.е. ты говоришь 3 фразы, а на том конце слышат только одну, и ты также слышишь ответы, не связанные передачи через большие промежутки времени.

Перекдывание в каналы РТ и 200 и обратно глючат, уже писалось. Глючит приглушение/включение микрофона. И не надо про глюки ТимСпик. У Ту_тс3 в этом плане всё чётко. Непонятно что происходит при перезаходе в игру, или тимспик при их внезапном краше. Короче пока хотябы эти проблемы не решены, рация к играм не пригодна.

Все что вы пишите там про прослушку каналов, их количество, кому какие рации надо выдавать и что на каком расстоянии использовать - это всё фигня и мелочи по сравнению с работоспособностью аддона как такового.

Надеюсь следуюший тест будет проводиться организованно, представителем администрации сервера, на специально подготовленной миссии, с увеличенным количеством коммуникационного оборудования, транспортом, запретом на использование вооружений, а лучше вообще физическое его отсутствие.

Добавлено (27.09.2012, 12:21:05)
---------------------------------------------
gitrihs, хватит уже тут абракадабрить, ломать нам зрение и мозк. В интеренете давно существует куча виртуальных клавиатур. Вот от яндекса, к примеру.


[KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
 
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 12:41:51 | Сообщение # 31
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (VIN)
Т.е. ты говоришь 3 фразы, а на том конце слышат только одну, и ты также слышишь ответы, не связанные передачи через большие промежутки времени.


Не знаю почему у вас на респе была проблема со связью, может просто потому, что вы находились слишком близко друг от друга. поэтому рация не работала wink . На расстоянии возможна потеря сигнала из за местности. Ну и плюс то, что тут уже надо организовывать правильный радтоэфир, а не просто вкл\вкл и погнали. Вообщем из конкретного, лично я наблюдаю только РТ канал и 200 канал, их надо устаканить по максимуму постараться.
Quote (VIN)
Непонятно что происходит при перезаходе в игру, или тимспик при их внезапном краше

Почему не понятно?


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
as__Дата: Четверг, 27.09.2012, 12:47:08 | Сообщение # 32
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Считаю, что acre вещь хорошая, но еще сырая.
Разработчики очень много хотели сразу воплотить в жизнь, но все сразу собрало много ошибок разом.

Если при первом взгляде уже столько проблем - что же будет дальше?!


[KEDR] as__
 
maxudДата: Четверг, 27.09.2012, 12:53:54 | Сообщение # 33
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 273
Статус: Offline
Quote (as__)
Считаю, что acre вещь хорошая, но еще сырая.
Разработчики очень много хотели сразу воплотить в жизнь, но все сразу собрало много ошибок разом.


Ничего, что они уже много лет ее разрабатывают?

Quote (as__)
Если при первом взгляде уже столько проблем - что же будет дальше?!


Дальше должно быть решение этих проблем. Конечно, самый простой способ - вернуться на древнюю версию тимспика и не двигаться дальше. Но думаю, что проблемы связаны с отсутствием у нас опыта настройки и использования этого плагина.


[KEDR] maxud
---
«All animals are equal, but some animals are more equal than others»
 
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 12:58:10 | Сообщение # 34
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Из всего выше описанного, я лично наблюдаю больше проблем не с АКРЕ, а с настройкой Тушино под АКРЕ причем как в техническом так и в моральном плане.

Добавлено (27.09.2012, 12:58:10)
---------------------------------------------

Quote (maxud)
Ничего, что они уже много лет ее разрабатывают?


+1 Это к вопросам о велосипедах и сырости)))


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
VINДата: Четверг, 27.09.2012, 13:08:53 | Сообщение # 35
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
Quote
Ничего, что они уже много лет ее разрабатывают?

Это и пугает, разрабатывают давно, а выглядит как сырая бэта. Т.е. вместо того чтобы исправить фатальные фундаментальные проблемы, разрабы много лет крутят новые фишки...


[KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
 
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 13:13:57 | Сообщение # 36
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (VIN)
Это и пугает, разрабатывают давно, а выглядит как сырая бэта. Т.е. вместо того чтобы исправить фатальные фундаментальные проблемы, разрабы много лет крутят новые фишки...


Новых фишек там как раз от изначального состояния минимум, а вот исправленных косяков много. Первые версии АКРЕ крушили все что можно и практически постоянно выдавала ошибки о том что не может куда нибудь подключиться или что то подключить. Начиная с версии 1.3.7 таких проблем ( я и те с кем я играл и играю) замечают минимум теперь.

Добавлено (27.09.2012, 13:13:57)
---------------------------------------------
Так что как гласит японская мудрость "не ссы"-что означает, "будь безмятежен словно цветок лотоса на пороге храма судьбы" wink


UN
/[UN]MadSin[ITA]
 
SpecarДата: Четверг, 27.09.2012, 13:17:27 | Сообщение # 37
Старожил АТ
Группа: Управление
Сообщений: 927
Статус: Offline
Слушайте, че вы тут спорите? Дело не в сырости, в багах и прочем. Баги и сырость есть и в тушинской. Проблема в самой ACRE, она изначально сделана для коопа. Никаких супер пупер доработок в ней, я думаю не будет. По той лишь простой причине, что для коопа она полностью подходит. Все что вы тут пытаетесь из нее выкурутить это от лукавого, и разработчиком не предусмотрено.
 
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 13:30:54 | Сообщение # 38
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (Specar)
изначально сделана для коопа


НАссср и UO вроде бьются друга против друга с АКРЕ и как то не жалуются вроде). Это просто аддон рации который и приоритетов Кооп или ТвТ или ПвП тут нету 100%

Добавлено (27.09.2012, 13:29:11)
---------------------------------------------
Ее без проблем можно использовать для ПвП миссий, только надо ее правильно поставить всем клиентам и (в случае с тушино) замутить стабильный РТ канал и переброс в него. Все остальное лечится тем же самым, банальным перезапуском ТСа или перезагрузкой плагина.

Совет, после обновления АКРЕ через Yoma или Six еще раз, в ручную перекиньте плагин из папки с аддоном в ТС. Программы вроде как автоматически заменяют эти плагины сами, но не всегда правильно и ровно.

Добавлено (27.09.2012, 13:30:54)
---------------------------------------------
для клинтов с бэткой используйте JayArma2lib_new он специально под бэтку сделан (не зря наверное).


UN
/[UN]MadSin[ITA]
 
VINДата: Четверг, 27.09.2012, 13:35:35 | Сообщение # 39
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
Quote
для клинтов с бэткой используйте JayArma2lib_new он специально под бэтку сделан (не зря наверное).

У нас вродебы уже не может быть клиентов без бэток, если правильно понял о чём ты. Хочешь сказать мы не с тем армалибом играли вчера?

Quote
Слушайте, че вы тут спорите?

Да мы так, делимся впечатлениями всего лишь wink


[KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
 
MadSinДата: Четверг, 27.09.2012, 13:38:49 | Сообщение # 40
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (VIN)
У нас вродебы уже не может быть клиентов без бэток, если правильно понял о чём ты. Хочешь сказать мы не с тем армалибом играли вчера?


Очень, вполне возможно.

Добавлено (27.09.2012, 13:38:49)
---------------------------------------------

Quote (Specar)
изначально сделана для коопа


Что кооп, что ПвП-играю те же люди, те же разные люди и так же используют частоты, каналы и все остальное. Так почему в ПвП варианте это не будет работать, а в коопе работает?


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Тестирование ACRE (отзывы)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021