Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 18.191.254.0 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник, 16.04.2024, 21:06:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Новый двухсотый (как то неочень)
Новый двухсотый
VINДата: Воскресенье, 16.12.2012, 22:33:39 | Сообщение # 61
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
Quote
Очень мало возможности жульничать и лишний раз кого то подозревать.

Это смски писать сложно с таким спеком и оно бесспорно плюс. Но вот кто в таком случае будет следить за багоюзерами и нарушителями условностей, мне пока не понятно. Количество "доносов", видимо, резко сократится...Также использование такого спека должно еще больше повысить требования к создаваемым миссиям, ибо теперь отслеживание кривой работы триггеров и скриптов наблюдателями многократно осложнено. Да, будет меньше желающих оспаривать решение триггеров, но у нас пока слишком высокий процент миссий как с непродуманными условиями на победу, так и с хреново запрограммрованными ими же, и что еще хуже, нередко эти оба фактора имеются в миссиях одновременно.

Короче, в текущих условиях организации игр я пока вижу больше минусов чем плюсов от такой работы спектатора. Впрочем, при отлаживании некоторых механизмов, он тоже имеет право на существование, особенно относительно каких-либо важных игр, где результат может иметь сценарные последтсвия на последущие игры.


[KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
 
mexДата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:04:01 | Сообщение # 62
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 87
Статус: Offline
+

[ODK]Mex
 
El_MatadorДата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:05:23 | Сообщение # 63
Новобранец АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Я лично против. После смерти, чая попив, пирожное съев - хочется увидеть ещё пару хороших моментов. А эти моменты происходят далеко не с одного ракурса.
Тем паче, как уже говорилось, нарушители всё-равно будут. Так имеет смысл вернуть предыдущий вариант.


5thPK-P_Holton - Полковник 5-го штурмового Подразделения им. Корнилова.
(Отряд дореволюционной тематики)
 
ROSДата: Понедельник, 17.12.2012, 00:05:49 | Сообщение # 64
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 493
Статус: Offline
VIN, +1 (что-то я сегодня уже не первый раз меняю кардинально свою точку зрения - пойду просплюсь dry )

[BERKUT] ROS
ВСН Беркут
Мой канал на YouTube
 
PARTYzanДата: Понедельник, 17.12.2012, 00:11:39 | Сообщение # 65
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Отряд НА в целом высказывается против изменения

Наша Армия [CCCP]
 
AlehДата: Понедельник, 17.12.2012, 00:13:13 | Сообщение # 66
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 32
Статус: Offline
Я бы сказал единогласно, НА против.

[HA]Aleh
Our Army [USSR]
 
mexДата: Понедельник, 17.12.2012, 00:14:44 | Сообщение # 67
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 87
Статус: Offline
Я думаю что большинству игроков не нравиться это новшество, вот и таков результат.

[ODK]Mex
 
РусДата: Понедельник, 17.12.2012, 08:58:43 | Сообщение # 68
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Я лично за то, чтоб меньше было возможности у недобросовестных бойцов подсказывать друг другу, сливать инфу!!! Как это сделать сказать точно не могу....Тем более если они связываются по другим средствам связи.

Американцы говорят "Сделай или сдохни" (Do or die), а Русские "Сдохни, но сделай". Таким образом, у Русских даже смерть не является уважительной причиной!
 
DrillДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:38:33 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
ИМХО, и с новым спектатором можно вполне успешно помогать соратникам с того света. Во-первых, от многих слышал, что в спектаторе лучше слышно, чем в игре. Во-вторых, камеру от 3-го лица с возможностью вращения, я так понял, не собираются убирать. Так что помошник с того света может, как минимум, осуществлять круговой обзор, иногда заглядывать за углы, плюс хорошо слышать обстановку - и всё это уже сообщать живому товарищу.

Всё это я написал к тому, что новый спектатор, ИМХО, всё равно весьма далёк от решения проблемы нечестной игры со стороны мертвецов; но при этом интересность игры в целом введение нового спектатора, ИМХО, весьма и весьма портит. Наблюдение за боем из старого спектатора была интересна даже сама по себе.

Так что, если кому интересно, я против нового спектатора smile
 
GordonДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:40:30 | Сообщение # 70
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 241
Статус: Offline
Quote (Drill)
Во-вторых, камеру от 3-го лица с возможностью вращения, я так понял, не собираются убирать.

У третьего вида в спектаторе нет возможности вращать камеру.


[KEDR] Gordon
 
mexДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:45:08 | Сообщение # 71
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 87
Статус: Offline
Quote (Gordon)
У третьего вида в спектаторе нет возможности вращать камеру.


Хотя бы это не убирали бы biggrin


[ODK]Mex
 
asmadeyДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:51:59 | Сообщение # 72
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (Gordon)
У третьего вида в спектаторе нет возможности вращать камеру.


Вообще-то в старом 200-ом есть.


[toR]Asmadey
 
GordonДата: Понедельник, 17.12.2012, 13:24:10 | Сообщение # 73
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 241
Статус: Offline
Ну мы то говорим про новый smile
В старом много чего есть.


[KEDR] Gordon
 
MangustДата: Понедельник, 17.12.2012, 19:24:01 | Сообщение # 74
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Я считаю, что из старого спектатора, достаточно было бы убрать маркеры вражеской стороны с карты, и возможность наблюдать за игроками противника, если это технически возможно. Ну и ограничить дальность отдаления камеры до приемлемого расстояния.

[SUB7]Mangust
 
maxudДата: Понедельник, 17.12.2012, 20:33:17 | Сообщение # 75
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 273
Статус: Offline
Основной режим в старом спектаторе, который я использовал - вид от третьего лица игрока. При этом важно было свободное вращение, поскольку АРМА выбирает не самые лучшие ракурсы, как уже успел убедиться по нынешнему режиму спектатора. Фактически, все интересные моменты наблюдаются и записываются игроками именно в таком режиме. Кроме того, видно сколько осталось игроков на каждой стороне и можно составить представление об исходе миссии.

В текущем варианте все эти преимущества не работают, поэтому, как мне кажется, до их появления, можно было использовать старую схему. Благо, даже имеющиеся нерадивые игроки со скайпом и прочими средствами коммуникаций вряд ли критически влияют на исход СГ. Кроме того, спектатор - часть самих игр, то есть часть того удовольствия, за которым мы приходим, поскольку большинство заканчивает миссию именно в роли зрителя. В текущем варианте игроки лишены этой второй части полностью.

Есть еще один момент - погибший командир стороны или отделения не имеет возможности следить за действиями подопечных и делать соответствующие выводы. Варианты "Вася, я тебе говорил сделать так, а ты куда поперся?" вообще исчезнут. Таким образом, один из вариантов улучшения тактических навыков и исправления ошибок как отделений, так и стороны в целом, остается за бортом.

Был бы рад уменьшению любителей общаться во время игры по скайпу, но сохранению веселого обсуждения в спектаторе, чем массе смотрящих в елку людей в 200-ом.


[KEDR] maxud
---
«All animals are equal, but some animals are more equal than others»
 
SHOTsniper2Дата: Суббота, 22.12.2012, 18:13:24 | Сообщение # 76
Старейший участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
хотя бы дайте возможность камеру самому крутить cry

SHOTsniper2
 
[RFP]MarrrДата: Суббота, 22.12.2012, 19:02:10 | Сообщение # 77
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 119
Статус: Offline
Половину удовольствия от игры отрубили. Играем то отрядами. Основные действия они производят. Кто то кому то по скайпу подсказывает - это их проблемы. Мне бабы нравятся, а не на фраги д....ть.
В 200-м теперь скучно. Где те возгласы - "Лошаааара!", или вопли - "Я раааанен, раааааанен!","Да убит ты неудачник".
Теперь всё. Убили и спать. Как общая обстановка, где враги были, правильно ли действовал, работает ли план боя? Всё, теперь нет этого.
Повторяю, играем отрядами. Ну что за недоверие. angry


[RFP]Marrr
 
[AT]prokhor85Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 09:11:59 | Сообщение # 78
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 467
Статус: Offline
[RFP]Marrr, + 1000000000000000000000
ВЕРНИТЕ СПЕКТАТОР !!!! twisted


Мой канал YouTube

Сообщение отредактировал [AT]prokhor85 - Воскресенье, 23.12.2012, 09:12:44
 
FireДата: Воскресенье, 23.12.2012, 12:24:06 | Сообщение # 79
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 193
Статус: Offline
Яростно плюсую двум ораторам выше. /\

True story, bro™
 
[SKIF]ReconUAДата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:38:10 | Сообщение # 80
Почетный гость
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 87
Статус: Offline
согласен с [RFP]Marrr.

Ник в игре: [SKIF]ReconUA
Ник в ТС'е: [SKIF]ReconUA

WARS MAY BE FOUGT WITH WEAPONS, BUT THEY ARE WON BY MEN.
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Новый двухсотый (как то неочень)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024