Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.145.58.169 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 26.04.2024, 07:16:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Артиллерия и все что с ней связано.
as__Дата: Среда, 24.10.2012, 14:10:44 | Сообщение # 221
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
при повороте орудия (или ствола) по вертикальной оси возникает "эффект параллакса" (так слышал в англоязычном видео, так что с термином могу ошибаться) при наведнии по стойкам. Их там не просто так именно 2 штуки(кстати, они одинаковые по ширине, на разной дальности стоят). Надеюсь, ты эти поправки учитывал при наведении.

насчет кратности 10 линейки... надо проверить, тут я могу ошибаться. Довольно печально, если так. А стойки всегда стоят на определенном азимуте, так что с ними должно быть точнее.

Quote (Vexy)
на таких близких дистанциях миллиметр движения мышкой выльется в 1-2мил на векторе. + движения влево\вправо самого бойца, чуть чуть двинешься, уже другой азимут показывает вектор.

если ты это про балку, то no comment - все всем ясно. А если про таблицы и буссоль то - как и откуда там мышь?!

Quote (Vexy)
Я к тому, что даже с вектором, используя стойки,

проясни свой термин "вектор". Он мне не ясен.


[KEDR] as__
 
PARTYzanДата: Среда, 24.10.2012, 14:14:28 | Сообщение # 222
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
дальномер

Наша Армия [CCCP]
 
as__Дата: Среда, 24.10.2012, 14:18:18 | Сообщение # 223
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Вещь очень хорошая, но артиллеристам его как правило не выдают, Да и вообще пока, в основном, все по балке он не нужен, казуалов много.

[KEDR] as__
 
VexyДата: Среда, 24.10.2012, 14:37:08 | Сообщение # 224
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (as__)
возникает "эффект параллакса"

Да учитываю
Quote (as__)
они одинаковые по ширине, на разной дальности стоят

советую внимательно присмотреться на относительную ширину стоек http://puu.sh/1iava
Quote (as__)
если ты это про балку, то no comment - все всем ясно. А если про таблицы и буссоль то - как и откуда там мышь?!

Какая балка, о чем ты?!
Я про буссоль да. Задача взять ТОЧНО азимут до стоек. Инструменты компас\вектор, оба не дают 100% точности. Когда ты наводишься компасом или вектором на стойки ты используешь мышку, для наведения квадратика на векторе на стойки, либо для наведения вертикальной черты компаса на стойку.
Quote (as__)
но артиллеристам его как правило не выдают,

и очень плохо, т.к. альтернатива - компас, очень не точен.
 
as__Дата: Среда, 24.10.2012, 15:18:36 | Сообщение # 225
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Quote (Vexy)
Я про буссоль да. Задача взять ТОЧНО азимут до стоек. Инструменты компас\вектор, оба не дают 100% точности. Когда ты наводишься компасом или вектором на стойки ты используешь мышку, для наведения квадратика на векторе на стойки, либо для наведения вертикальной черты компаса на стойку.


Открою секрет, но ты его никому не говори: азимут до сток ВСЕГДА ОДИНАКОВ.
Последний раз: стойки одинаковые по ширине, одна ближе, вторая дальше. Поэтому и кажется, что одна "ширее". Давай лучше придерживаться терминологии дальняя/ближняя.
Плюс: на твоем скриншоте стойки стоят неправильно (сам что ли ставил? - а зря.). Только не говори, что по именно этим наводил.....

Добавлено (24.10.2012, 14:56:16)
---------------------------------------------
не смог найти картинки с правильной расстановкой в инете.

Добавлено (24.10.2012, 15:18:36)
---------------------------------------------
жалко армы нет под рукой... smile


[KEDR] as__
 
VexyДата: Среда, 24.10.2012, 15:31:46 | Сообщение # 226
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (as__)
азимут до сток ВСЕГДА ОДИНАКОВ.

азимут стоек не одинаков. После установки миномета стойки стоят примерно 400мил левее от направления миномета ( зашел на карту поставил, 401.5мил левее направления миномета) ОК да они стоят ОТНОСИТЕЛЬНО миномета всегда одинаково ( и это только дефолтные стойки) , другой вопрос откуда ты ТОЧНО узнаешь азимут на который направлен установленный миномет ? Компас? дважды ха, как я написал выше, он не точен.
Quote (as__)
стойки стоят неправильно

и что же тут неправильного? Вот пожалуйста , скрин дефолтных стоек - http://puu.sh/1ib2h, тут они тоже неправильно стоят? но они же дефолтные..
 
as__Дата: Среда, 24.10.2012, 15:35:06 | Сообщение # 227
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
на последнем они стоят правильно, те самые дефолтные.

Могу ошибаться, разве когда собираешь миномет он не направлен по умолчанию на север?


[KEDR] as__
 
VexyДата: Среда, 24.10.2012, 16:45:14 | Сообщение # 228
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (as__)
на последнем они стоят правильно, те самые дефолтные.

Так можно же узнать, как именно неправильно стоят стойки на первом скриншоте? помимо того, что фонарики на прицельных стойках смотрят не на миномет, что конечно же сильно ухудшает их стоечные характеристики...
 
as__Дата: Среда, 24.10.2012, 17:07:30 | Сообщение # 229
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
да, те самые фонарики.
ты их должен нормально видеть через буссоль.

Добавлено (24.10.2012, 17:07:30)
---------------------------------------------

Quote (as__)
что конечно же сильно ухудшает их стоечные характеристики...


изначально стойки стоят на определенном азимуте от ствола орудия и на одной прямой линии с буссолью.
Вот эта линия как раз и важна, чтобы компенсировать параллакс. Ты уверен, что мы говорим об одной и той же компенсации?


[KEDR] as__
 
VexyДата: Среда, 24.10.2012, 17:34:29 | Сообщение # 230
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (as__)
Вот эта линия как раз и важна, чтобы компенсировать параллакс.

Ну если ты считаешь, что нельзя руками поставить стойки так, чтобы они находились на одной примой с прицелом, пусть будет так.
п.с. положение фонариков на стойках ничего не решает.
 
as__Дата: Среда, 24.10.2012, 17:50:16 | Сообщение # 231
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Quote (Vexy)
п.с. положение фонариков на стойках ничего не решает.

да, ты прав.
Что фонарики смотрели в разные стороны, я сделал вывод, что ты руками переставлял стойки. Вручную (а тем более одному) быстро и точно тяжело добиться чтобы стойки были на одной линии, да и еще точно узнать их азимут относительно буссоли.

Поэтому я придерживаюсь (лично для себя), что если нельзя пользоваться стойками по умолчанию (относительно закрытая позиция орудия, например), но лучше стрелять по ориентиру.


[KEDR] as__
 
VexyДата: Среда, 24.10.2012, 18:12:57 | Сообщение # 232
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (as__)
точно узнать их азимут относительно буссоли.

так я же и пишу об том все.. ну знаешь ты что стойки 400мил левее, что это даст? тебе же все равно необходимо ТОЧНО узнать азимут, куда направлен ствол... так и так что-то мерить да придется.
Quote (as__)
относительно закрытая позиция орудия, например

а если, например, приспичило из дворика пострелять и забор все ориентиры загораживает?=)
 
as__Дата: Среда, 24.10.2012, 18:20:17 | Сообщение # 233
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Quote (as__)
Могу ошибаться, разве когда собираешь миномет он не направлен по умолчанию на север?

в игре по стойкам не разу не стрелял, поэтому могу ошибаться.

Quote (Vexy)
а если, например, приспичило из дворика пострелять и забор все ориентиры загораживает?=)

никак, позицию надо выбирать.
Во дворике и стойки особо не помогут - расстояние мало.


[KEDR] as__
 
MadSinДата: Четверг, 25.10.2012, 17:09:43 | Сообщение # 234
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (Vexy)
Какая балка, о чем ты?!
Я про буссоль да. Задача взять ТОЧНО азимут до стоек. Инструменты компас\вектор, оба не дают 100% точности.


Это не снайперская пушка, это артиллерия, на большие расстояния всегда идет корректировка или если нет возможности корректировать огонь, то бьют просто по квадрату. Даже на долговременных позициях артиллерии всегда есть командир орудия который корректирует огонь, или же максимально точные параметры цели узнают задолго. Огонь по движущимся целям заранее ведут по заранее известным позициям. Например если известно про движущуюся колонну ее маршрут, то заранее наводят арту на цель и исходя из учета времени полета снаряда, скорости движения колонны и расстояния ведут огонь с упреждением. Но, пытаться вынести уаз гоняющий по лесу с расстояния 3 км, это...даже не знаю как назвать). А высчитать максимально точные координаты с имеющимися в АРМА2 приборам вполне возможно. Если стреляешь с закрытой позиции и нет у тебя статичных ориентиров, кинь пистолет на землю или рюкзак и на него ориентируйся.


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
SimmsДата: Четверг, 25.10.2012, 22:19:50 | Сообщение # 235
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 17
Статус: Offline
ПО компасу можно спокойно стрелять на дистанции до 2000 м с корректировкой. Когда вы стреляете на такую дистанцию, у вас цели по фронту могут попадать в створ 30-40 градусов а то и больше. Если вы будете каждый раз выставлять буссоль, перекидывая огонь с одного фланга на другой, вашей арт. поддержки будут дожидаться пустое место или хладные трупы ваших товарищей, потому что спустя те 3-4 минуты как вы все рассчитаете и вымеряете, все уже кончится.

По буссоли и ориентиру можно стрелять на 2500-3500 м и дальше, когда у вас хорошая закрытая позиция и створ появления целей не больше 10-15 градусов, т.е. вы легко сделаете поправку и буссоль у вас далеко от линии ориентира не уйдет. Если больше, то действительно возникает сильный параллакс (точка расположения буссоли не лежит на прямой ориентиров), и ваша точность падает очень сильно.


[HA]Simms
Наша Армия [CCCP]
 
VexyДата: Четверг, 25.10.2012, 23:10:05 | Сообщение # 236
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (MadSin)
Это не снайперская пушка

Как раз сейчас это снайперская пушка, стреляет точно, нужно только хорошенько прицелится, что с доступными инструментами крайне проблематично.
Quote (MadSin)
Если стреляешь с закрытой позиции и нет у тебя статичных ориентиров, кинь пистолет на землю или рюкзак и на него ориентируйся.

Для этих целей существуют стойки. Можно кинуть хоть 10 пистолетов в ряд, вопрос в том, как точно до них азимут взять.
Quote (Simms)
ПО компасу можно спокойно стрелять на дистанции до 2000 м с корректировкой

Компас, к сожалению, не такой точный инструмент и на 2000м спокойно можно ошибиться на 10-20метров.
Quote (Simms)
Если больше, то действительно возникает сильный параллакс (точка расположения буссоли не лежит на прямой ориентиров), и ваша точность падает очень сильно.

Не поверишь, но придумали способ бороться с параллаксом, и стрельба с разбросом 30-40 градусов не такая уж и проблема, нужно только правильно выбрать ориентир\поставить стойки.
Quote (Simms)
По буссоли и ориентиру можно стрелять на 2500-3500 м и дальше

При стрельбе на такие дистанции вопрос, как взять азимут до ориентира, встает еще острее, т.к. ошибка в азимуте даже в пару мил, может дать отклонение в 7 и более метров.
 
SimmsДата: Суббота, 27.10.2012, 11:35:30 | Сообщение # 237
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Vexy)
Компас, к сожалению, не такой точный инструмент и на 2000м спокойно можно ошибиться на 10-20метров.

Vexy, написал же -- с корректировкой. Во-первых, 10-20 метров для миномета это не капитальный промах, если ты конечно не пытаешься попасть в окоп миной. После доклада от своих вторую мину можно положить точно в "десятку".
Quote (Vexy)
Не поверишь, но придумали способ бороться с параллаксом, и стрельба с разбросом 30-40 градусов не такая уж и проблема, нужно только правильно выбрать ориентир\поставить стойки.

Не поверишь, но компенсация параллакса выносом точки прицеливания работает, только если смещение от азимута ориентиров не больше 10-15 тысячных. Дальше либо твой "на глазок" тебя подведет, либо ты будешь переставлять колышки, а это -- время.
Quote (Vexy)
При стрельбе на такие дистанции вопрос, как взять азимут до ориентира, встает еще острее, т.к. ошибка в азимуте даже в пару мил, может дать отклонение в 7 и более метров.

Если у тебя есть время оборудовать себе позицию, то взять азимут с точностью до пары тысячных не составляет труда. Возьми себе первый ориентир на удалении 300-400 метров, промерь по карте азимут, поставь посредине 1 колышек, проверяя через буссоль.

А если ты минометчик-снайпер, которому ошибка в 10 метров первой миной означает расстрел от начальства, настаивай, чтобы на каждой миссии комрасчету давали Вектор, GPS и 15 минут для оборудования позиции.


[HA]Simms
Наша Армия [CCCP]
 
lxmAsmДата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:05:35 | Сообщение # 238
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
а где её можно взять, эту буссоль? И почему с помощью неё нельзя точно измерить азимут?

[ODK]Jack-Jack
 
KahsaduДата: Воскресенье, 11.11.2012, 21:06:32 | Сообщение # 239
Новичок
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 8
Статус: Offline
В гугле чувак! все в гугле!

[K] KatzerKaHs
 
lxmAsmДата: Вторник, 13.11.2012, 00:46:39 | Сообщение # 240
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Я тебе не чувак - это раз. Мне буссоль в гугле сто лет не впёрлась, она мне в игре нужна - это два. Если по существу сказать не чего - промолчи.

Добавлено (13.11.2012, 00:46:39)
---------------------------------------------
кто-нибудь из миномёта после предпоследнего-последнего патча ACE пробовал стрелять и при этом попадать в цель? Чего-то у меня вообще перестал попадать туда, куда я целюсь.


[ODK]Jack-Jack
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024