|
|
Серьёзные Игры на Тушино
Ваш IP 3.144.98.13 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
|
Артиллерия и все что с ней связано.
| |
Salim | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:56:15 | Сообщение # 201 |
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote (coroner) есть подозрения что вы не учитываете поправку на высоту Балка стреляет ровно туда куда ты ткнул ЛКМ на карте не зависимо от высоты рельефа над уровнем моря. А если по таблице - то см. таблицу!
С уважением [GRU]Salim.
|
|
| |
coroner | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:18:12 | Сообщение # 202 |
Новичок
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 8
Статус: Offline
| дисперсия при стрельбе с балкой, может возникать потому что орудие после выстрела не выставляют по уровню.
[RED] coroner
|
|
| |
Salim | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 13:13:40 | Сообщение # 203 |
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Quote (coroner) дисперсия при стрельбе с балкой, может возникать потому что орудие после выстрела не выставляют по уровню. Ну я умаляю! Нет никакой дисперсии! При настройке миномёта как мною выше сказано (про таблицы и балку) каждый снаряд ложиться ровно в одну точку. Если не менять наводку.Добавлено (03.09.2012, 13:13:40) --------------------------------------------- Уж с того времени как я завел эту тему я собаку на этом съел.
С уважением [GRU]Salim.
|
|
| |
coroner | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:16:22 | Сообщение # 204 |
Новичок
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 8
Статус: Offline
| после каждого выстрела наводка может сбиваться, нужно проверять возвышение ствола орудия и выставлять его по уровню, иначе разброса не избежать 100%, я про эту (дисперсию) говорю а не про ту что в конфигах .
[RED] coroner
|
|
| |
xruwa | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:24:07 | Сообщение # 205 |
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote Балка стреляет ровно туда куда ты ткнул ЛКМ на карте не зависимо от высоты рельефа над уровнем моря. вот именно, что не зависимо.. а раз не введена такая зависимость, то и разность высот не учитывается вовсе, и потому летит чем больше разница высот - тем мимее...
еще хотелось бы отметить, что для АГС-а я не обнаружил таблиц, где бы указывались константы высот на каждые 100 метров разницы, а значит точно попасть можно лишь находясь примерно на одной высоте с целью.
Сообщение отредактировал xruwa - Воскресенье, 09.09.2012, 02:29:14 |
|
| |
const | Дата: Суббота, 15.09.2012, 02:33:03 | Сообщение # 206 |
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Конкорд где-то писал что разница высот на балку не влияет
[KEDR] TERM
|
|
| |
Vened | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:39:51 | Сообщение # 207 |
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Только начал осваивать миномет, можете разъяснить как высота положения миномета и высота цели влияют на попадания, и где в редакторе можно найти специальную линейку для вычисления азимута до цели? Добавлено (21.10.2012, 14:39:51) --------------------------------------------- балку освоил, интересует в плане таблиц...
|
|
| |
liss751 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:46:27 | Сообщение # 208 |
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (Vened) и где в редакторе можно найти специальную линейку для вычисления азимута до цели? ты первые посты то посмотри
ин гейм Stich
|
|
| |
Vened | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:10:39 | Сообщение # 209 |
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (liss751) ты первые посты то посмотри Уже нашел) Правда бывает странный баг, когда я перехожу в бота-наводчика и обратно линейка пропадает...на букву H не выхывается. Еще так и не нашел продвинутого компаса, как в этом видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=94t8UnW0HpM#!
|
|
| |
lxmAsm | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:13:41 | Сообщение # 210 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| в айсовском конфиге раскомментируй #define ACE_COMPASS и будет тебе компас
[ODK]Jack-Jack
|
|
| |
as__ | Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:54:40 | Сообщение # 211 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
| имхо, по буссоли стрелять точнее и правильнее. А компас на месте стрелка с синхронизацией со стволом - вообще убер-вещь.
[KEDR] as__
|
|
| |
Vened | Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:12:59 | Сообщение # 212 |
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (as__) в айсовском конфиге раскомментируй #define ACE_COMPASS и будет тебе компас Спасибо, включил в clippi. Quote (as__) имхо, по буссоли стрелять точнее и правильнее. А компас на месте стрелка с синхронизацией со стволом - вообще убер-вещь. с бусолью приходится тратить много времени, на карте можно прочертить линию от орудия до цели на которой будет и точный азимут и расстояние, останется только самому высчитать возвышение ствола. Интересует еще что входит в снаряжение артиллериста на тушинских играх, есть ли там дагр?
|
|
| |
as__ | Дата: Вторник, 23.10.2012, 14:44:09 | Сообщение # 213 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
| обычно у артеллиристов: карта, компас, гпс у командира и мозги в под каской. Артиллеристам дагр не нужен совсем.
Quote (Vened) с бусолью приходится тратить много времени А ты умеешь стрелять по ней? если да, то респект тебе. На русском не находил внятных инструкций.
а компас на месте стрелка надо убрать :).Добавлено (23.10.2012, 14:44:09) --------------------------------------------- дагр нужен когда есть 105мм пушка или 60мм миномет и волшебный хамви с не менее волшебным компутером. Вот это да, вещь, этим можно даже технику по полям гонять. (из за разлета снарядов попасть прямо в технику тяжело, но экипаж об этом не знает )
[KEDR] as__
|
|
| |
Vened | Дата: Вторник, 23.10.2012, 20:43:34 | Сообщение # 214 |
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (as__) А ты умеешь стрелять по ней? пользуюсь этим методом http://tsgames.ru/forum/32-1576-1
|
|
| |
as__ | Дата: Вторник, 23.10.2012, 21:36:55 | Сообщение # 215 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
| ))
Надо будет еще комп. артиллерийский расписать. Хотя очень польщен, что ты все понял. Там очень кратко.
[KEDR] as__
|
|
| |
Vened | Дата: Вторник, 23.10.2012, 22:13:53 | Сообщение # 216 |
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (as__) ))
Надо будет еще комп. артиллерийский расписать. Хотя очень польщен, что ты все понял. Там очень кратко. Пришлось немного погуглить) А так тема весьма заинтересовала, здорово после всех расчетов видеть как снаряд попадает туда куда нужно)
|
|
| |
krech | Дата: Вторник, 23.10.2012, 23:18:55 | Сообщение # 217 |
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ребят научитесь пользоваться минометом. а то я совсем по видео ничего не понял. Если на миномете sight unit открываешь то на шифт можно его туда сюда двигать. а можно какие то параметры например elevation или deflection менять. но по идее эти параметры и должны крутить миномет! а он при этом не двигается. только если жмешь shift + wsad. короче ничо не понятно, объясните для тупого.)
5thPK-Y_krech 5ое штурмовое Подразделения имени Корнилова
|
|
| |
Vexy | Дата: Среда, 24.10.2012, 06:49:35 | Сообщение # 218 |
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (|GRU|Salim) Балка по азимуту и по возвышению использует 3-х значные числа http://puu.sh/1i543 мне кажется тут 4х значные числа. Тысячные, делитель 6000.
Теперь прошу обратить внимание на показания компаса и балки(в данном примере она используется для точного опр. азимута), как можно заметить, довольно просто ошибиться на 5 мил, на некоторых участках компаса положение рисок таково, что можно ошибиться и на 7-10мил. А что такое 5мил? на 1000м это ~5метров, на 3км это уже ~15м. Вывод - компас неочень. Тогда что очень? Буссоль? Чтобы воспользоваться этим инструментом и получить точные результаты, нам нужно взять точно два азимута. Азимут цели можно взять линейкой.. у дефолтной линейки цена деления 20, итого погрешность 10 мил.. тоже неочень. Тушинская линейка.. дискретность 10 мил, уже лучше но все равно не очень т.к. она не различит азимут 1040 и 1049. Теперь азимут ориентира, компас в качестве точного измерительного прибора рассматривать уже не будем, остается вектор, про азимут, измеряемый вектором фи никаких не будет, но что если у нас нет вектора? или мы стреляем из закрытой позиции и у нас нет видимых ориентиров на достаточно далекой дистанции? стрелять по стойкам? Вариант, но в таком случае, даже с вектором, могут возникнуть осложнения измерения азимута - грубо , сдвинешься сантиметр вправо\влево и уже ошибка в азимуте. Еще про оптику , очень интересно наблюдать свою тушку в оптику миномета, видимо боец слишком ленив и толстозад чтоб подвинуться, а это сильно уменьшает возможные позиции для стоек\выбора ориентира (справа у нас ствол миномета мешает). Вывод, нам дан очень точный инструмент для стрельбы минами, но из-за неточных измерительных приборов, не удается воспользоваться всем потенциалом выданного оружия. Хочу ТЕ встроенный в компас и плоскую модельку бойца, чтоб не мешал смотреть в оптику )Добавлено (24.10.2012, 06:49:35) --------------------------------------------- http://puu.sh/1i543 - кликабельная ссылка на картинку.
|
|
| |
as__ | Дата: Среда, 24.10.2012, 12:02:06 | Сообщение # 219 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (Vexy) у дефолтной линейки цена деления 20, итого погрешность 10 мил.. тоже неочень. Тушинская линейка.. дискретность 10 мил, уже лучше но все равно не очень т.к. она не различит азимут 1040 и 1049 Линейка показывает азимут точно до точки в тысячных по основаниям 6000 и 6400, а также в градусах., расстояние с ценой деления 50м.
Quote (Vexy) и мы стреляем из закрытой позиции и у нас нет видимых ориентиров на достаточно далекой дистанции? Такое случается достаточно редко, в пустынных картах особенно, там почти всегда есть холмик с приметным камнем отмеченным на карте, ну или строение какое либо. Хотя на последней миссии Blitz у меня была проблема с ориентиром, леса :(.
Quote (Vexy) стрелять по стойкам? Вариант, но в таком случае, даже с вектором, могут возникнуть осложнения измерения азимута - грубо , сдвинешься сантиметр вправо\влево и уже ошибка в азимуте. Не понимаю в чем проблема, если видны обе стойки, то навести орудие можно очень точно.(или это ты пропустил в видео курсах?) Из за холмов и неровности местности не всегда можно ими воспользоваться.
Quote (Vexy) очень интересно наблюдать свою тушку в оптику миномета, видимо боец слишком ленив и толстозад чтоб подвинуться Увы... да((
[KEDR] as__
|
|
| |
Vexy | Дата: Среда, 24.10.2012, 13:25:50 | Сообщение # 220 |
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (as__) Линейка показывает азимут точно до точки в тысячных по основаниям 6000 и 6400, а также в градусах., расстояние с ценой деления 50м. только что зашел на карту и перепроверил. показывает азимут до точки с дискретностью 10мил. Пр. значения 1110; 1120, промежуточное значение 1117 не могу получить, сколько не тыкал. Итого тушинская линейка не различает азимут 1110 и 1119, макс погрешность 9мил. Quote (as__) Не понимаю в чем проблема, если видны обе стойки, то навести орудие можно очень точно.(или это ты пропустил в видео курсах?) Из за холмов и неровности местности не всегда можно ими воспользоваться. Какие видео курсы? Я везде писал про неточность забора азимута, в данном случае если измерять азимут компасом, с большой вероятностью азимут будет взят с ошибкой. При выстрелах мины будут падать левее\правее из-за статической ошибки при измерении азимута. С вектором все намного лучше, но ближайшая стойка к нам широкая, другая узкая, на таких близких дистанциях миллиметр движения мышкой выльется в 1-2мил на векторе. + движения влево\вправо самого бойца, чуть чуть двинешься, уже другой азимут показывает вектор. Я к тому, что даже с вектором, используя стойки, редко удается выстрелить миной именно в ту точку, в которую ты хочешь. 1-2 мила в сторону от цели, даже при заборе азимута до стоек вектором, вполне реальны.
|
|
| |
|
| |