Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.144.98.13 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 26.04.2024, 01:55:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Артиллерия и все что с ней связано.
SalimДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:56:15 | Сообщение # 201
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (coroner)
есть подозрения что вы не учитываете поправку на высоту

Балка стреляет ровно туда куда ты ткнул ЛКМ на карте не зависимо от высоты рельефа над уровнем моря.
А если по таблице - то см. таблицу!


С уважением [GRU]Salim.
 
coronerДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:18:12 | Сообщение # 202
Новичок
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 8
Статус: Offline
дисперсия при стрельбе с балкой, может возникать потому что орудие после выстрела не выставляют по уровню.

[RED] coroner
 
SalimДата: Понедельник, 03.09.2012, 13:13:40 | Сообщение # 203
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (coroner)
дисперсия при стрельбе с балкой, может возникать потому что орудие после выстрела не выставляют по уровню.

Ну я умаляю! Нет никакой дисперсии! При настройке миномёта как мною выше сказано (про таблицы и балку) каждый снаряд ложиться ровно в одну точку. Если не менять наводку.

Добавлено (03.09.2012, 13:13:40)
---------------------------------------------
Уж с того времени как я завел эту тему я собаку на этом съел.


С уважением [GRU]Salim.
 
coronerДата: Понедельник, 03.09.2012, 17:16:22 | Сообщение # 204
Новичок
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 8
Статус: Offline
после каждого выстрела наводка может сбиваться, нужно проверять возвышение ствола орудия и выставлять его по уровню, иначе разброса не избежать 100%, я про эту (дисперсию) говорю а не про ту что в конфигах .

[RED] coroner
 
xruwaДата: Воскресенье, 09.09.2012, 02:24:07 | Сообщение # 205
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote
Балка стреляет ровно туда куда ты ткнул ЛКМ на карте не зависимо от высоты рельефа над уровнем моря.

вот именно, что не зависимо.. а раз не введена такая зависимость, то и разность высот не учитывается вовсе, и потому летит чем больше разница высот - тем мимее...

еще хотелось бы отметить, что для АГС-а я не обнаружил таблиц, где бы указывались константы высот на каждые 100 метров разницы, а значит точно попасть можно лишь находясь примерно на одной высоте с целью.


Сообщение отредактировал xruwa - Воскресенье, 09.09.2012, 02:29:14
 
constДата: Суббота, 15.09.2012, 02:33:03 | Сообщение # 206
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 10
Статус: Offline
Конкорд где-то писал что разница высот на балку не влияет

[KEDR] TERM
 
VenedДата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:39:51 | Сообщение # 207
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Только начал осваивать миномет, можете разъяснить как высота положения миномета и высота цели влияют на попадания, и где в редакторе можно найти специальную линейку для вычисления азимута до цели?

Добавлено (21.10.2012, 14:39:51)
---------------------------------------------
балку освоил, интересует в плане таблиц...

 
liss751Дата: Понедельник, 22.10.2012, 13:46:27 | Сообщение # 208
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 60
Статус: Offline
Quote (Vened)
и где в редакторе можно найти специальную линейку для вычисления азимута до цели?

ты первые посты то посмотри


ин гейм Stich
 
VenedДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:10:39 | Сообщение # 209
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (liss751)
ты первые посты то посмотри

Уже нашел) Правда бывает странный баг, когда я перехожу в бота-наводчика и обратно линейка пропадает...на букву H не выхывается.
Еще так и не нашел продвинутого компаса, как в этом видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=94t8UnW0HpM#!
 
lxmAsmДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:13:41 | Сообщение # 210
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
в айсовском конфиге раскомментируй #define ACE_COMPASS и будет тебе компас

[ODK]Jack-Jack
 
as__Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:54:40 | Сообщение # 211
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
имхо, по буссоли стрелять точнее и правильнее. А компас на месте стрелка с синхронизацией со стволом - вообще убер-вещь.

[KEDR] as__
 
VenedДата: Вторник, 23.10.2012, 13:12:59 | Сообщение # 212
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (as__)
в айсовском конфиге раскомментируй #define ACE_COMPASS и будет тебе компас

Спасибо, включил в clippi.
Quote (as__)
имхо, по буссоли стрелять точнее и правильнее. А компас на месте стрелка с синхронизацией со стволом - вообще убер-вещь.

с бусолью приходится тратить много времени, на карте можно прочертить линию от орудия до цели на которой будет и точный азимут и расстояние, останется только самому высчитать возвышение ствола.
Интересует еще что входит в снаряжение артиллериста на тушинских играх, есть ли там дагр?
 
as__Дата: Вторник, 23.10.2012, 14:44:09 | Сообщение # 213
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
обычно у артеллиристов: карта, компас, гпс у командира и мозги в под каской.
Артиллеристам дагр не нужен совсем.

Quote (Vened)
с бусолью приходится тратить много времени

А ты умеешь стрелять по ней? если да, то респект тебе.
На русском не находил внятных инструкций.

а компас на месте стрелка надо убрать :).

Добавлено (23.10.2012, 14:44:09)
---------------------------------------------
дагр нужен когда есть 105мм пушка или 60мм миномет и волшебный хамви с не менее волшебным компутером.
Вот это да, вещь, этим можно даже технику по полям гонять. (из за разлета снарядов попасть прямо в технику тяжело, но экипаж об этом не знает )


[KEDR] as__
 
VenedДата: Вторник, 23.10.2012, 20:43:34 | Сообщение # 214
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (as__)
А ты умеешь стрелять по ней?

пользуюсь этим методом http://tsgames.ru/forum/32-1576-1
 
as__Дата: Вторник, 23.10.2012, 21:36:55 | Сообщение # 215
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
))

Надо будет еще комп. артиллерийский расписать.
Хотя очень польщен, что ты все понял. Там очень кратко.


[KEDR] as__
 
VenedДата: Вторник, 23.10.2012, 22:13:53 | Сообщение # 216
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (as__)
))

Надо будет еще комп. артиллерийский расписать.
Хотя очень польщен, что ты все понял. Там очень кратко.

Пришлось немного погуглить) А так тема весьма заинтересовала, здорово после всех расчетов видеть как снаряд попадает туда куда нужно)
 
krechДата: Вторник, 23.10.2012, 23:18:55 | Сообщение # 217
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
ребят научитесь пользоваться минометом. а то я совсем по видео ничего не понял. Если на миномете sight unit открываешь то на шифт можно его туда сюда двигать. а можно какие то параметры например elevation или deflection менять. но по идее эти параметры и должны крутить миномет! а он при этом не двигается. только если жмешь shift + wsad. короче ничо не понятно, объясните для тупого.)

5thPK-Y_krech
5ое штурмовое Подразделения имени Корнилова
 
VexyДата: Среда, 24.10.2012, 06:49:35 | Сообщение # 218
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (|GRU|Salim)
Балка по азимуту и по возвышению использует 3-х значные числа

http://puu.sh/1i543 мне кажется тут 4х значные числа. Тысячные, делитель 6000.

Теперь прошу обратить внимание на показания компаса и балки(в данном примере она используется для точного опр. азимута), как можно заметить, довольно просто ошибиться на 5 мил, на некоторых участках компаса положение рисок таково, что можно ошибиться и на 7-10мил. А что такое 5мил? на 1000м это ~5метров, на 3км это уже ~15м.
Вывод - компас неочень. Тогда что очень? Буссоль? Чтобы воспользоваться этим инструментом и получить точные результаты, нам нужно взять точно два азимута. Азимут цели можно взять линейкой.. у дефолтной линейки цена деления 20, итого погрешность 10 мил.. тоже неочень. Тушинская линейка.. дискретность 10 мил, уже лучше но все равно не очень т.к. она не различит азимут 1040 и 1049. Теперь азимут ориентира, компас в качестве точного измерительного прибора рассматривать уже не будем, остается вектор, про азимут, измеряемый вектором фи никаких не будет, но что если у нас нет вектора? или мы стреляем из закрытой позиции и у нас нет видимых ориентиров на достаточно далекой дистанции? стрелять по стойкам? Вариант, но в таком случае, даже с вектором, могут возникнуть осложнения измерения азимута - грубо , сдвинешься сантиметр вправо\влево и уже ошибка в азимуте. Еще про оптику , очень интересно наблюдать свою тушку в оптику миномета, видимо боец слишком ленив и толстозад чтоб подвинуться, а это сильно уменьшает возможные позиции для стоек\выбора ориентира (справа у нас ствол миномета мешает).
Вывод, нам дан очень точный инструмент для стрельбы минами, но из-за неточных измерительных приборов, не удается воспользоваться всем потенциалом выданного оружия.
Хочу ТЕ встроенный в компас biggrin и плоскую модельку бойца, чтоб не мешал смотреть в оптику )

Добавлено (24.10.2012, 06:49:35)
---------------------------------------------
http://puu.sh/1i543 - кликабельная ссылка на картинку.

 
as__Дата: Среда, 24.10.2012, 12:02:06 | Сообщение # 219
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 527
Статус: Offline
Quote (Vexy)
у дефолтной линейки цена деления 20, итого погрешность 10 мил.. тоже неочень. Тушинская линейка.. дискретность 10 мил, уже лучше но все равно не очень т.к. она не различит азимут 1040 и 1049

Линейка показывает азимут точно до точки в тысячных по основаниям 6000 и 6400, а также в градусах., расстояние с ценой деления 50м.

Quote (Vexy)
и мы стреляем из закрытой позиции и у нас нет видимых ориентиров на достаточно далекой дистанции?

Такое случается достаточно редко, в пустынных картах особенно, там почти всегда есть холмик с приметным камнем отмеченным на карте, ну или строение какое либо. Хотя на последней миссии Blitz у меня была проблема с ориентиром, леса :(.

Quote (Vexy)
стрелять по стойкам? Вариант, но в таком случае, даже с вектором, могут возникнуть осложнения измерения азимута - грубо , сдвинешься сантиметр вправо\влево и уже ошибка в азимуте.

Не понимаю в чем проблема, если видны обе стойки, то навести орудие можно очень точно.(или это ты пропустил в видео курсах?) Из за холмов и неровности местности не всегда можно ими воспользоваться.

Quote (Vexy)
очень интересно наблюдать свою тушку в оптику миномета, видимо боец слишком ленив и толстозад чтоб подвинуться

Увы... да((


[KEDR] as__
 
VexyДата: Среда, 24.10.2012, 13:25:50 | Сообщение # 220
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (as__)
Линейка показывает азимут точно до точки в тысячных по основаниям 6000 и 6400, а также в градусах., расстояние с ценой деления 50м.

только что зашел на карту и перепроверил. показывает азимут до точки с дискретностью 10мил. Пр. значения 1110; 1120, промежуточное значение 1117 не могу получить, сколько не тыкал. Итого тушинская линейка не различает азимут 1110 и 1119, макс погрешность 9мил.
Quote (as__)
Не понимаю в чем проблема, если видны обе стойки, то навести орудие можно очень точно.(или это ты пропустил в видео курсах?) Из за холмов и неровности местности не всегда можно ими воспользоваться.

Какие видео курсы? Я везде писал про неточность забора азимута, в данном случае если измерять азимут компасом, с большой вероятностью азимут будет взят с ошибкой. При выстрелах мины будут падать левее\правее из-за статической ошибки при измерении азимута. С вектором все намного лучше, но ближайшая стойка к нам широкая, другая узкая, на таких близких дистанциях миллиметр движения мышкой выльется в 1-2мил на векторе. + движения влево\вправо самого бойца, чуть чуть двинешься, уже другой азимут показывает вектор. Я к тому, что даже с вектором, используя стойки, редко удается выстрелить миной именно в ту точку, в которую ты хочешь. 1-2 мила в сторону от цели, даже при заборе азимута до стоек вектором, вполне реальны.
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024