|
|
Серьёзные Игры на Тушино
Ваш IP 3.133.144.197 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
|
Артиллерия и все что с ней связано.
| |
conKORD | Дата: Среда, 02.05.2012, 18:58:59 | Сообщение # 21 |
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
| Поспрашивайте что-ли наших заклятых друзей с ВОГа как у них обстоят дела с артподдержкой.
Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками. Мы так давно видели небо в последний раз. Неужели сейчас я увижу его вновь?
|
|
| |
Stigmat | Дата: Среда, 02.05.2012, 19:17:16 | Сообщение # 22 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
| Там, вроде, артподдержка через костыли стандартного вычислителя. Это если судить по форуму. Про таблицы видел только один пост, гласящий нечто вроде "нипаняяятнаа" и последующее короткое обсуждение, суть которого сводится к "заниматься содомией можно и другими способами, нежели как с табличками". Если приблизительно прикинуть, сколько у нас есть людей, умеющих и горящих желанием стрелять из минометов па-хардкору, и взять во внимание коль скоро они завоют "четырнадцатая игра за артиллериста, хочу пострелять из автомата уже", то радостные лозунги "даешь хардкору для народу" как-то меркнут.
|
|
| |
Mak | Дата: Среда, 02.05.2012, 19:21:12 | Сообщение # 23 |
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Дело не в "реалистичности" а в интересности, мне например уже поднадоедает просто бегать учавствовать в пострелушках, хочется чегото более сложного и интересного, АрмА тем и хороша, что каждый в ней может найти чтото свое. А если вы настолько ленивы что не можете сложить пару известных значений, хоть и в игре, то вам не место в современном технологически сложном мире, ну или не играйте в арму..
|
|
| |
pavel_enemy | Дата: Среда, 02.05.2012, 19:24:32 | Сообщение # 24 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Quote (prokhor85) ...ну раз уж пошла такая пьянка то давайте и метки на карте все отменим Наш отряд тебя поддержит, мы тоже против меток на карте.
Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
|
|
| |
Stigmat | Дата: Среда, 02.05.2012, 19:28:22 | Сообщение # 25 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
| Quote (Mak) А если вы настолько ленивы что не можете сложить пару известных значений, хоть и в игре, то вам не место в современном технологически сложном мире Запишу себе в блокнотик, в раздел "самые умные доводы". Современный технический мир технически прост. Или ты настолько ленив, что используешь кнопки на пульте, а не на самом телевизоре, для переключения каналов? Допустим, есть люди, которым интересно использовать именно кнопки на телевизоре, но значит ли это, что пульты надо отменять для всех?
|
|
| |
repeat | Дата: Среда, 02.05.2012, 19:39:18 | Сообщение # 26 |
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| в тему и ещё
Сообщение отредактировал repeat - Среда, 02.05.2012, 19:47:28 |
|
| |
shurik_spb | Дата: Среда, 02.05.2012, 20:17:02 | Сообщение # 27 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 135
Статус: Offline
| Про артиллерию особого мнения не имею. Однако не замечал, чтобы минометы или АГС как-то сильно лютовали с так называемой "читерской" балкой, при условии, что они не розданы сторонам в каком-либо нелогичном для миссии количестве.
А вот про маркера имею желание высказаться. Вам, блин, мало флуда по ДВ, вы еще хотите передавать координаты выдвижения, актуальных позиций на себя и врагов, а также мин и прочего? Как все это систематизировать? Или всю важную инфу необходимо передавать по всей иерархии ДВ-КВ, вплоть до того, чтобы затем каждый сам у себя в карте ставил маркера? Тут не редкость, когда вляпываются в своё же Г*, заранее промаркированное на карте. Помнится, как ныли недавно на тему того, что долго и уныло отыгрывалась 7 рота. Многим, видите ли, мешали засады, разведка, обходные маневры. Предложения дошли до того, чтобы принудительно ограничивать передвижение, вводить в игровые рамки. Я так понимаю - это и есть апогей реализма и хардкора, к которому многие стремятся. Только вот усматриваются двойные стандарты. В чем тогда интерес воевать не 3 часа а все 6, к примеру (утрирую весьма приблизительно)? И это в то время, когда имеем дело с игрой. Учитывая, что все процедуры в игре так или иначе упрощены, то маркера на карте лично для меня - это все та же упрощенная процедура, которая отнимает несколько меньше времени, чем передача по рации, затем нанесениие мркера вручную (если прибегнуть к аналогии из жизни). Своего времени не жалко? Никто же ведь не жалуется на факт заправленных и заряженных танков на старте или, к примеру, отсутствие предполетной подготовки для ЛА?
|
|
| |
conKORD | Дата: Среда, 02.05.2012, 20:21:09 | Сообщение # 28 |
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
| Quote (shurik_spb) Никто же ведь не жалуется на факт заправленных и заряженных танков на старте или, к примеру, отсутствие предполетной подготовки для ЛА? Ок, исправим
Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками. Мы так давно видели небо в последний раз. Неужели сейчас я увижу его вновь?
|
|
| |
DooM_174 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 09:50:56 | Сообщение # 29 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Полностью согласен маркера, на карте нужно убрать, так не реалистично, но есть другое мнения, если сейчас у каждого солдата есть ай фон со спутниковой связью, и можно же даже в реальной жизни рисовать на онлайн карте метки, было бы не плохо не знаю реально ли такое сделать в жизни, американцы же не плохи в этом, современные технологии и все такое =)))
Челябинское Элитно разведывательное отделение Chelyabinsk Elite Intelligence Department C.E.I.D Ч.Э.Р.О Хочу репутацию -999
|
|
| |
PARTYzan | Дата: Четверг, 03.05.2012, 10:35:43 | Сообщение # 30 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
| http://youtu.be/1xJ7y-zOWro артиллерийский компьютер от р3ф. Старенькая вещь.
Наша Армия [CCCP]
|
|
| |
Аангуэд | Дата: Четверг, 03.05.2012, 10:41:44 | Сообщение # 31 |
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
| Quote (shurik_spb) отсутствие предполетной подготовки для ЛА? Полностью согласен, и считаю это просто невероятным упущением, требую чтобы в каждой миссии где есть любые ЛА(Включая блайнд) имелись Техники, поддержка, заправка, так же диспечер, ну и остальное, может потом вспомню ещё)))))
Ну а если серьёзно и по делу, предложение, добавьте просто Эйсовскую систему, а балку НЕ убирать, итого кому хочется попользоваться таблицами, карты в руки, кто хочет попроще, пожалуйста балка
|
|
| |
MadSin | Дата: Четверг, 03.05.2012, 10:48:09 | Сообщение # 32 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (shurik_spb) А вот про маркера имею желание высказаться. Вам, блин, мало флуда по ДВ, вы еще хотите передавать координаты выдвижения, актуальных позиций на себя и врагов, а также мин и прочего? Как все это систематизировать? Или всю важную инфу необходимо передавать по всей иерархии ДВ-КВ, вплоть до того, чтобы затем каждый сам у себя в карте ставил маркера? Тут не редкость, когда вляпываются в своё же Г*, заранее промаркированное на карте. Помнится, как ныли недавно на тему того, что долго и уныло отыгрывалась 7 рота. Многим, видите ли, мешали засады, разведка, обходные маневры. Предложения дошли до того, чтобы принудительно ограничивать передвижение, вводить в игровые рамки. Я так понимаю - это и есть апогей реализма и хардкора, к которому многие стремятся. Только вот усматриваются двойные стандарты. В чем тогда интерес воевать не 3 часа а все 6, к примеру (утрирую весьма приблизительно)? И это в то время, когда имеем дело с игрой. Учитывая, что все процедуры в игре так или иначе упрощены, то маркера на карте лично для меня - это все та же упрощенная процедура, которая отнимает несколько меньше времени, чем передача по рации, затем нанесениие мркера вручную (если прибегнуть к аналогии из жизни). Своего времени не жалко?
Все приходит с опытом, сначала будет бардачок, а потом все поймут что и как надо делать, а если бояться этого то так и будем с балкой бегать до конца света.ИМХО Маркера на карте надо убратьДобавлено (03.05.2012, 10:48:09) --------------------------------------------- можно немного упростить это момент, раздавая КО Дагр и Дальномер или в миссии добавлять 1 наблюдателя с этими девайсами на 2 отделения, например.
UN/[UN]MadSin[ITA]
|
|
| |
Борис | Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:17:55 | Сообщение # 33 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
| Поуччаствую и я .
Quote (pavel_enemy) Суть мысли в том,что этим будут заниматься те люди,которым это интересно.
Насколько я понял, основной аргумент сторонников отмены БалКи, чтобы артиллерией занимались люди, которым это интересно, остальные выбирают другие специальности, соответственно со своими интересами. Логика в этом есть, но сколько таких людей наберется? Есть миссии, напримар миссия, к сожалению не помню название, синие высаживаются с авианосца на Черноруссии, красные соответственно обороняются. В этой миссии еще зоны действия ограничены, много авиации, и несколько "утюгов" срезу стоят на берегу. А теперь посчитайте, сколько понадобится стрелков для "утюгов", минометов, АГС, у красных еще БМП-3, тоже с БалКой? А сколько для них понадобится квалифицированных наводчиков? Есть и другие миссии такого плана. Так-же не забывайте, что стрелки (НО) в технике еще выполняют функции командира бронеединицы, если это не танк. Да и вообще это другая специальность, вот например я, штатный член экипажа бронетехники в НА[СССР], мне обязательно полюбить и таблицы? Или в этом случае я не смогу сесть за НО? Как правильно выше написали, это игра, и она имеет некоторые упрощения. Никого же не смущает, что при прицеливании в стрелковом оружии в игре уже автоматом стоит ровная мушка? А ведь "установка" ровной мушки, это самое трудное и болговременное действие при стрельбе из автомата/пулемета. Попробуйте, ради интереса сходите в тир с обычной пневматикой. А при переносе точки прицеливания на другую цель?
http://www.our-army.su/
|
|
| |
MadSin | Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:30:23 | Сообщение # 34 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Борис) Как правильно выше написали, это игра, и она имеет некоторые упрощения. Никого же не смущает, что при прицеливании в стрелковом оружии в игре уже автоматом стоит ровная мушка? А ведь "установка" ровной мушки, это самое трудное и болговременное действие при стрельбе из автомата/пулемета. Попробуйте, ради интереса сходите в тир с обычной пневматикой. А при переносе точки прицеливания на другую цель? Вот мушка и пускай останется как символ игры). Наводчикам не сильно сложно раздавать дагр и дальномер в миссии, это значительно упростит и ускорит процесс определения координат цели. Не сложно. но оооочень интересно, а перед стрельбой достать арт таблицу и посмотреть необходимые параметры для стрельбы тоже не составляет большого труда.Добавлено (03.05.2012, 11:30:23) --------------------------------------------- И потом, а почему бы не изучить это и не начать применять?
UN/[UN]MadSin[ITA]
|
|
| |
Борис | Дата: Четверг, 03.05.2012, 11:35:00 | Сообщение # 35 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
| Quote (MadSin) Вот мушка и пускай останется как символ игры) Не понял аргумента.
http://www.our-army.su/
|
|
| |
MadSin | Дата: Четверг, 03.05.2012, 12:31:13 | Сообщение # 36 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Борис) Не понял аргумента.
Ну там же выше писали, что это игра, имеет она некоторые упрощения, изначально ровная мушка, вот пускай эта мушка и останется упрощением которое делает игру игрой и таких упрощений не мало помимо мушки ровной сразу. А то из чего можно выжать максимум антуражУ и реалистичности надо пользовать по максимумуДобавлено (03.05.2012, 11:41:11) --------------------------------------------- Я повторюсь, если не хочется прям сильно запариваться с определением координат цели, дагр и дальномер в 30 сек определит эти координаты.В АРМЕ2 есть очень много персонажей. техники. вооружения, которое стоит мертвым грузом. только потому что ему нет достойного применения, а убрав балку и меркера, мы получим необходимость применения дагра, и специальности наводчик\наблюдатель, балистическим таблицам Добавлено (03.05.2012, 11:50:33) --------------------------------------------- любые подобные усложнения значительно разнообразят и разбавят игровой процесс типа напади\обороняй Добавлено (03.05.2012, 12:31:13) --------------------------------------------- Да, и еще. Ведь любой боец имеющий карту может скопировать ее со всеми отметками у любого другого бойца, а не имеющему карту "положить" на все маркера и прочее. (это я насчет отмены онлайн маркеров)
UN/[UN]MadSin[ITA]
|
|
| |
pavel_enemy | Дата: Четверг, 03.05.2012, 14:35:07 | Сообщение # 37 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
| Quote (Борис) А теперь посчитайте, сколько понадобится стрелков для "утюгов", минометов, АГС, у красных еще БМП-3, тоже с БалКой? У каждой миномётной батареи есть свой корректировщик,а вот если тебя смущает сей факт,что ты будешь в экипаже на БМП-3 и не сможешь по балке стрелять,то уж это твои личные траблы,так как к твоей БМП-3,будут приписано отделение пехоты и они должны корректировать твой огонь. А то у нас только и умеют плакаться,что пехоту всякими убервафлями жмут на всех миссиях,так вот вам небольшое решение проблемы. Пехоте без техники и технике без пехоты, будет труднее выполнить боевую задачу. Quote (Борис) Попробуйте, ради интереса сходите в тир с обычной пневматикой. А при переносе точки прицеливания на другую цель? В реальной жизни,я намного точнее стреляю. Quote (DooM_174) Полностью согласен маркера, на карте нужно убрать, Нет,не полностью,если их убирать,то оставить возможность вовремя совещания в штабе перед игрой,ставить и видеть все маркеры своей стороны. А вот на поле боя, каждый ставит себе свои маркеры и видит только он их сам + старые,которые были сделаны на брифинге. В арме есть функция "читать карту",а есть ещё вроде "скопировать карту",вот вам обмен инфой между отделениями. И неплохо было бы ещё иметь возможность скопировать карту противника. Quote (MadSin) Я повторюсь, если не хочется прям сильно запариваться с определением координат цели, дагр и дальномер в 30 сек определит эти координаты. Не-е,так не пойдёт,это типа давайте отменим балку и раздадим всем дагры и дальномеры??? Есть такая штучка в инвентаре у кома отделения,как инструменты для карты + сама карта + компас = этого достаточно.
Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
|
|
| |
Stigmat | Дата: Четверг, 03.05.2012, 14:54:11 | Сообщение # 38 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
| Quote (pavel_enemy) Есть такая штучка в инвентаре у кома отделения,как инструменты для карты + сама карта + компас = этого достаточно. Сколько времени уйдет на то, чтобы выстрелить по точке? Из 82-мм миномета. Если мерить от поступления сведений из штаба до выстрела. При наличии, собственно, наводчика и заряжающего. Просто примерное время, точно замерять или вычислять не прошу.
|
|
| |
DooM_174 | Дата: Четверг, 03.05.2012, 14:59:20 | Сообщение # 39 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Может проще устроить голосования, и отыграть несколько миссий, а потом делать выводы? =)
Челябинское Элитно разведывательное отделение Chelyabinsk Elite Intelligence Department C.E.I.D Ч.Э.Р.О Хочу репутацию -999
|
|
| |
MadSin | Дата: Четверг, 03.05.2012, 15:06:00 | Сообщение # 40 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (pavel_enemy) Не-е,так не пойдёт,это типа давайте отменим балку и раздадим всем дагры и дальномеры??? нет, дагр и дальномер. это просто предложение, что бы не так страшно было с начала. Ну вообще в зависимости от миссиии в некоторых случаях можно и раздавать специально обученным персонажам.
UN/[UN]MadSin[ITA]
|
|
| |
|
| |