Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.144.116.159 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 26.04.2024, 02:01:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Артиллерия и все что с ней связано.
Zu-23-2Дата: Пятница, 13.07.2012, 18:45:18 | Сообщение # 181
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (Vexy)
Это игра, тут нет пролетающих НЛО, который поймают бортом твой снаряд, тут нет кривых снарядов, кривых минометов, нет аномальных зон измененной гравитации.
Не забываем про дисперсию.


3.14zdez деревне этой, 3.14zdez всем городам... ©
 
VexyДата: Пятница, 13.07.2012, 20:20:34 | Сообщение # 182
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (Zu-23-2)
Не забываем про дисперсию.

Даже если у табличных минометов есть значимая дисперсия(у балочных она приличная), в чем я лично сомневаюсь, мы никак не смогли бы учесть эту самую дисперсию и будь у нас хоть сотня корректировщиков\ наблюдателей\ наводчиков, она никуда не исчезнет и все равно какой-то % пущенных снарядов уходили бы в молоко. Наличие корректировщиков\наблюдателей помогает вести огонь по цели, меняющей своё местоположение, обнаруживать цели или определить ошибку в ваших вычислениях (или в неправильности таблицы). Если вводная информация верна и вычисления по таблицам точны, вы попадете куда надо.


Сообщение отредактировал Vexy - Пятница, 13.07.2012, 20:21:39
 
Zu-23-2Дата: Суббота, 14.07.2012, 06:48:46 | Сообщение # 183
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (Vexy)
Даже если у табличных минометов(у балочных она приличная)
Эммм это одни и те же миномёты, разница в способе наведения wink
Quote (Vexy)
и будь у нас хоть сотня корректировщиков\ наблюдателей\ наводчиков, она никуда не исчезнет и все равно какой-то % пущенных снарядов уходили бы в молоко
КВО никто не отменял.


3.14zdez деревне этой, 3.14zdez всем городам... ©
 
[K]InsideДата: Суббота, 14.07.2012, 09:41:37 | Сообщение # 184
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (Zu-23-2)
Эммм это одни и те же миномёты, разница в способе наведения

Да вот тут как раз ты не прав. Минометы одни и те же, а вот снаряды у них разные и эффект от снарядов разный. Дисперсия у балочных минометов есть, у табличных - нет. Так же у балочных минометов поражающая способность раза в полтора ниже чем у табличных.
 
Zu-23-2Дата: Суббота, 14.07.2012, 12:57:49 | Сообщение # 185
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (|K|Inside)
Дисперсия у балочных минометов есть, у табличных - нет.
Дисперсия - это свойство оружия на не боеприпаса, только ЕМНП Корд искусственно увеличивал дисперсию.
Quote (|K|Inside)
Так же у балочных минометов поражающая способность раза в полтора ниже чем у табличных.
А вот speed и damage свойство боеприпаса.


3.14zdez деревне этой, 3.14zdez всем городам... ©
 
[K]InsideДата: Суббота, 14.07.2012, 13:06:39 | Сообщение # 186
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (Zu-23-2)
Дисперсия - это свойство оружия на не боеприпаса, только ЕМНП Корд искусственно увеличивал дисперсию.

И тем не менее, факт остается фактом. У миномета с балкой снаряды падают с некоторой погрешностью, а у "табличного" в одну точку.
Арма же. У нас тут своя атмосфера.
 
Zu-23-2Дата: Суббота, 14.07.2012, 13:23:19 | Сообщение # 187
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (|K|Inside)
И тем не менее, факт остается фактом.
Можно посмотреть конфиги миномётов и балки, и убедиться, так ли это, или не так.

Quote (|K|Inside)
У нас тут своя атмосфера.
Ты это к чему? Я как бы в курсе здешней атмосферы.


3.14zdez деревне этой, 3.14zdez всем городам... ©

Сообщение отредактировал Zu-23-2 - Суббота, 14.07.2012, 13:24:11
 
[K]InsideДата: Суббота, 14.07.2012, 13:58:03 | Сообщение # 188
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (Zu-23-2)
Можно посмотреть конфиги миномётов и балки, и убедиться, так ли это, или не так.

А можно и на практике посидеть и пострелять. Я немного теряю нить разговора... Мы спорим о том что погрешность бывает только у орудия, а не у снаряда, или мы спорим о том что у нас балка стреляет без погрешностей, в отличии от "табличных" минометов? А может быть мы все таки говорим о том что балка убивает интересный геймплей за конкретный род войск?
Quote (Zu-23-2)
Ты это к чему? Я как бы в курсе здешней атмосферы.

Это присказка, на вроде ваших "если мне не изменяет память". =)

Добавлено (14.07.2012, 13:58:03)
---------------------------------------------

Quote (Zu-23-2)
Ты это к чему? Я как бы в курсе здешней атмосферы.

И да, я все же это к тому что у нас в арме смерь в текстурах или от переноса ящиков - вещь вполне нормальная и как следствие, погрешность может зависеть как от орудия, так и от снаряда и даже от лунной фазы.
 
conKORDДата: Суббота, 14.07.2012, 16:44:38 | Сообщение # 189
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
Quote (|K|Inside)
У миномета с балкой снаряды падают с некоторой погрешностью

Ты не путаешь балку и бесовской компутер? При его использовании действительно снарядам добавляется ощутимый разброс. Балка-же никаких манипуляций со снарядами не производит.


Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
 
[K]InsideДата: Суббота, 14.07.2012, 18:31:31 | Сообщение # 190
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (conKORD)
Ты не путаешь балку и бесовской компутер?

Нет, не путаю. Уж не знаю, делает ли что то балка со снарядом на системном уровне или нет, но факт остается фактом - попасть в одну точку с помощью балки почти нереально, и разброс снарядов там присутствует приличный.
Проверял на практике, и вам советую. Ставите балочный миномет. Стреляете на дистанцию с километр очередью из трех снарядов, и с помощью программы "proving ground" наблюдаете за результатом.
Операцию можете повторить на "табличном" миномете, так сказать, для сравнения.
 
conKORDДата: Суббота, 14.07.2012, 20:10:05 | Сообщение # 191
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
Значит ты путаешь проблемы балки и проблемы минометов. Если наводиться балкой на миномете, который ты называешь табличным, разброса не будет.

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
 
[K]InsideДата: Суббота, 14.07.2012, 20:35:09 | Сообщение # 192
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (conKORD)
Если наводиться балкой на миномете, который ты называешь табличным, разброса не будет.

Вот тут уже наверное что то ты путаешь. Так как при попытке использовать балку на aceшном миномете, она просто не работает, т.е. зеленый пейджер отображается, но не более. Вертеть и крутить ствол не получиться.
Quote (conKORD)
Значит ты путаешь проблемы балки и проблемы минометов.

Для меня проблема балки заключается всего лишь в одном, небольшом, факте. В факте ее существования и применения. Субъективное мнение по этому вопросу я выразил на предыдущей станице, но попробую сказать еще раз - применение балки убивает геймплей артиллеристов на корню, а в частности делает его скучным, безынтересным, механическим и никоим образом не соответствующим требованиям "серьезных командных игр".
По моему скромному мнению.
 
conKORDДата: Суббота, 14.07.2012, 20:51:38 | Сообщение # 193
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
Quote (|K|Inside)
Вот тут уже наверное что то ты путаешь. Так как при попытке использовать балку на aceшном миномете, она просто не работает, т.е. зеленый пейджер отображается, но не более. Вертеть и крутить ствол не получиться.

Надо зарядить снаряд в миномет что-бы балка считала его параметры и могла высчитать возвышение.
Quote (|K|Inside)
в частности делает его скучным, безынтересным, механическим

Тебе смертью угрожают за НЕиспользование балки?


Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?


Сообщение отредактировал conKORD - Суббота, 14.07.2012, 20:53:59
 
[K]InsideДата: Суббота, 14.07.2012, 21:10:26 | Сообщение # 194
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (conKORD)
Тебе смертью угрожают за НЕиспользование балки?

Меня расстраивает присутствие "аимбота" на сервере и возможность его использования.
 
Zu-23-2Дата: Суббота, 14.07.2012, 21:37:25 | Сообщение # 195
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 201
Статус: Offline
[K]Inside, я на всякий случай напоминаю, что ты споришь с автором балки и прувинг-граунда.

Quote (|K|Inside)
А можно и на практике посидеть и пострелять.
А зачем, если движок армы танцует от конфига?

Quote (|K|Inside)
Субъективное мнение по этому вопросу я выразил на предыдущей станице, но попробую сказать еще раз - применение балки убивает геймплей артиллеристов на корню, а в частности делает его скучным, безынтересным, механическим и никоим образом не соответствующим требованиям "серьезных командных игр".
Можно спросить, а ты кода-нибудь работал с АГС или миномётом на Больших Играх?


3.14zdez деревне этой, 3.14zdez всем городам... ©
 
[K]InsideДата: Суббота, 14.07.2012, 23:06:24 | Сообщение # 196
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (Zu-23-2)
А зачем, если движок армы танцует от конфига?

За тем что на практике происходит так, как я описал выше.
Quote (Zu-23-2)
Можно спросить, а ты кода-нибудь работал с АГС или миномётом на Больших Играх?

Можно. Работал. У нас есть вполне сложившийся и сыгравшийся коллектив артиллеристов.

Добавлено (14.07.2012, 23:06:24)
---------------------------------------------
Добавлю. Я ни с кем не спорю, а лишь высказываю свое мнение и досужие наблюдения, основанные на практике.

 
ZerkДата: Пятница, 20.07.2012, 10:04:09 | Сообщение # 197
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 27
Статус: Offline
Более того, после тренировок, проведенных под руководством Inside и других понимающих людей, у нас в отряде вроде как не осталось приверженцов балки smile Насколько я знаю, все у нас предпочитают таблицы. На Тушино ведь еще и читерская линейка есть - скорость наводки по ней вполне сравнима со скоростью работы по балке. Попадание в 20 м радиус по указанной цели гарантировано, неопытный, но более-менее разбирающийся в таблицах стрелок попадет в 50 м радиус. Подготовить такого стрелка вполне реально минут за 30. Другое дело если цель указана неверно. По поводу дисперсии - подтверждаю - по таблицам всегда попадает в одну точку - ничего на снаряд не влияет, даже фиолетовый ветер.

[K] Zerk
 
conKORDДата: Пятница, 20.07.2012, 14:24:37 | Сообщение # 198
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1307
Статус: Offline
Quote (Zerk)
По поводу дисперсии - подтверждаю - по таблицам всегда попадает в одну точку - ничего на снаряд не влияет, даже фиолетовый ветер.

Может всё-же корректнее сравнивать не таблицы и балку а разброс (параметр dispersion в конфиге) минометов?


Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
 
SalimДата: Суббота, 01.09.2012, 20:45:22 | Сообщение # 199
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 53
Статус: Offline
Да все просто господа!
Балка по азимуту и по возвышению использует 3-х значные числа, в то время как по таблицам все учились по 4-х значным. Вот вам на дистанции в 3км. и расброс в 100 метров. Балку надо наводить мышкой - рука трясется, если по таблице то стрелками отсюда и меткость попадания снаряда по таблицам.


С уважением [GRU]Salim.
 
coronerДата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:34:21 | Сообщение # 200
Новичок
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 8
Статус: Offline
есть подозрения что вы не учитываете поправку на высоту.

[RED] coroner
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024