Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.215.79.116 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник, 21.06.2021, 10:26:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Артиллерия и все что с ней связано.
MadSinДата: Четверг, 03.05.2012, 19:16:09 | Сообщение # 61
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (admin)
Вот карт, да еще "волшебных" у рядовых точно нет.


Так про "волшебную" никто речь и не ведет

Добавлено (03.05.2012, 19:16:09)
---------------------------------------------
А любой рядовой легко и непринужденно, может надыбать себе какую нибудь задрипанную карту местности если она ему нужна будет.


UN
/[UN]MadSin[ITA]
 
pavel_enemyДата: Четверг, 03.05.2012, 21:36:57 | Сообщение # 62
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Stigmat)
Да вы, батенька, эстет. Приравнивать гаубицу к рсзо - высший пилотаж.
То есть ты предлагаешь
-с синей стороны использовать паладин + таблицы + софлам + дагр
-с красной стороны использовать град + ездить?

Quote (pavel_enemy)
4. Можно будет использовать на миссиях Д-30 и Град. (три д-30 против одного Града например).


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
[AT]Party3AHДата: Пятница, 04.05.2012, 12:30:38 | Сообщение # 63
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
А я вот Soap`a поддерживаю в его мысли.

Добавлено (04.05.2012, 12:30:38)
---------------------------------------------
короче говоря, мужчины.
По арте:
1. Оставляем всё как есть: балка рулит, а главное работает как надо.
2. Вводим ДАГР и всю окружающую его приблуду для синих, для красных оставляем Балку (если это вообще возможно). Также синим для большей лучшести придаём паладины, штуки 3 например, иначе некуда будет залезать, красиво заряжать и затея потеряет смысл.
Точно не вариант: Работать по таблице дальности, карте высот, элевации и траверсе. Невозможно выдержать траверсу по компасу с точностью до хотя бы 0,5 градуса на 1 км. (если только мышь преключать в режим 10000 fps/10000 dpi + надо фриз-тайм на момент наведения орудия). По крайней мере я так и не смог пальнуть в 10-метровый дом на 3,5 км. из пушки, но всем кто был рядом с домом в радиусе метров 200 было бы очень страшно!

По карте:
1. Оставляем всё как есть. Фраза "сейчас каждый боец может надыбать себе карту" пусть воплощается в жизнь: у меня например 2 монитора, и я практически всегда разворачиваю на втором карту - и "будда акбар ныне и пристно!", т.е. я тот самый боец, который добыл себе карту в ближайшем ларьке союзпечати, вероломно ограбив его. Вступайте в мои ряды! Более того, у нас есть некоторые товарищи, распечатавшие себе на плоттере в формате А0 эти карты.
2. Раздаём всем карты, на которых видно только КО, КВ и КС + технику (союзную). В итоге каждый хороший боец знает, где он находится, каждый хреновый боец знает, где находится его командование, и каждый гомерический долбоёб как не мог определить, где он есть - так и не может. Компас прилагается.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
MadSinДата: Пятница, 04.05.2012, 12:51:01 | Сообщение # 64
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
А это...онлайн волшебные маркера то, остаются?

UN/[UN]MadSin[ITA]
 
animalshadowДата: Пятница, 04.05.2012, 13:06:27 | Сообщение # 65
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 227
Статус: Offline
MadSin,
Без этих маркеров вместо серьёзных пострелушек получается серьёзная олимпиада по ориентированию и координации smile

По поводу балки:
На ВОГе как известно балки нет, так вот все миссии где была артиллерия и не использовался бисовский компьютер, она являлась лишь антуражем, т.к. время на расчёт по таблице и корректировка огня занимала приличное время, достаточное для того, что-бы метка для артиллерии теряла свою актуальность.
Иногда даже стреляли на "глазок", т.к. времени считать не было ну и результат тоже на "глазок" был.

Балка - это золотая серидина между БИСовским арт.компьютером и таблицами. Разница с БИСовским арт.компьютером только в том, что оператору арт.установки надо чуточку подвигать мышкой и всё.

Поэтому отказыватся от этого в пользу таблиц, как минимум не уважительно к артиллеристам, т.к. они буду заниматся математикой а не игрой.
Да и угроза от артиллерии уменьшится в разы.
Единственное можно попробовать использовать АСЕ арт. компьютер для М119 предварительно написав(или перевести) мануал по нему.
Он сложный в освоении, но очень интересный и добавит немного работы операторам М119.
 
MadSinДата: Пятница, 04.05.2012, 13:47:39 | Сообщение # 66
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (animalshadow)
Единственное можно попробовать использовать АСЕ арт. компьютер для М119 предварительно написав(или перевести) мануал по нему.
Он сложный в освоении, но очень интересный и добавит немного работы операторам М119.


Стрелял я с м119 по АСЕ компутеру, 1 час просмотра мануально-терапевтического видео, 2 часа ползания по карте то до цели то обратно, потом бах, 50 метров перелет(как сказал наблюдатель), но и то я думаю это из за того получилось, что остров маленький был. на утесе стрелял

Добавлено (04.05.2012, 13:33:35)
---------------------------------------------

Quote (animalshadow)
Без этих маркеров вместо серьёзных пострелушек получается серьёзная олимпиада по ориентированию и координации


На самом деле, я не думаю, что все так прям страшно будет открыть ГПС, посмотреть координаты и передать их по радио, не составляет огромного труда, а получившим координаты по радио, поставить маркера у себя в картах так вообще не проблема

Добавлено (04.05.2012, 13:41:53)
---------------------------------------------
Мы может о разных вещах говорим?) Я имею ввиду сделать, что бы маркер на карте во время игы видел только тот кто его поставил и тот кто скопировал карту у того кто поставил маркер.

Добавлено (04.05.2012, 13:47:39)
---------------------------------------------

Quote (MadSin)
Стрелял я с м119 по АСЕ компутеру, 1 час просмотра мануально-терапевтического видео, 2 часа ползания по карте то до цели то обратно, потом бах, 50 метров перелет(как сказал наблюдатель), но и то я думаю это из за того получилось, что остров маленький был. на утесе стрелял


Ну что бы оперативно стрелять из этой хрени по вон той хрени, надо отделение артелов, это 100%


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
animalshadowДата: Пятница, 04.05.2012, 13:50:31 | Сообщение # 67
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 227
Статус: Offline
MadSin,

Quote (MadSin)

На самом деле, я не думаю, что все так прям страшно будет открыть ГПС, посмотреть координаты и передать их по радио, не составляет огромного труда, а получившим координаты по радио, поставить маркера у себя в картах так вообще не проблема

И зачем такие сложности?
Полезности и аутентичности - 0.0, зато работы дофига - что-бы эффективно следить за ходом операции командирам каждых отделений нужно раз в 5 минут открывать карту, ставить метку, доложить об этом по радио. Командиру стороны нужно открыть карту, проверить все-ли обновили на себя метки, затем отдать приказ на дальнейшие действия в зависимости от положения и состояния отделений.
Зачем себя и других мучить?
Когда можно просто - запросить по радио статус у отделений, глянуть на карту затем отдать приказ на дальнейшие действия в зависимости от положения и состояния отделений.
Серьёзность игр - это не усложение жизни себе и окружающим, а серьёзный и ответственный подход к своей роли в конкретно взятом сценарии и общее отношение к данному мероприятию в целом. - это если обобщить biggrin

Добавлено (04.05.2012, 13:50:31)
---------------------------------------------

Quote (MadSin)

Quote (MadSin)
Стрелял я с м119 по АСЕ компутеру, 1 час просмотра мануально-терапевтического видео, 2 часа ползания по карте то до цели то обратно, потом бах, 50 метров перелет(как сказал наблюдатель), но и то я думаю это из за того получилось, что остров маленький был. на утесе стрелял

Ну что бы оперативно стрелять из этой хрени по вон той хрени, надо отделение артелов, это 100%

Да, там нужна вся команда.
Зато все будут заняты своим делом :),а не один стреляет, все остальные смотрят smile
 
MadSinДата: Пятница, 04.05.2012, 13:54:01 | Сообщение # 68
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (animalshadow)
Да, там нужна вся команда.
Зато все будут заняты своим делом :),а не один стреляет, все остальные смотрят


Так это тоже своего рода онанизм получается?). Тогда уж, действительно оставить балку, как золотую середину, а вот координаты для стрельбы и поправки давать устно по рации. Тот же х... только в профиль)


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
animalshadowДата: Пятница, 04.05.2012, 14:02:42 | Сообщение # 69
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 227
Статус: Offline
Quote (MadSin)
Quote (animalshadow)
Да, там нужна вся команда.
Зато все будут заняты своим делом :),а не один стреляет, все остальные смотрят

Так это тоже своего рода онанизм получается?). Тогда уж, действительно оставить балку, как золотую середину, а вот координаты для стрельбы и поправки давать устно по рации. Тот же х... только в профиль)

Верно, но это веселее чем стрелять по таблицам smile Да и занят будет весь расчёт. Тем более это компьютер можно использовать только для М119.
-
Координаты для балки - тоже не всегда верны и работы с поправками там тоже хватает.
Тем не менее в отличии от таблиц эффективность огня намного выше и геммороя меньше(Для того-же АГСа,миномётов и прочих орудий на уровне взвода и роты).
 
MadSinДата: Пятница, 04.05.2012, 14:17:16 | Сообщение # 70
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (animalshadow)
Тем не менее в отличии от таблиц эффективность огня намного выше и геммороя меньше(Для того-же АГСа,миномётов и прочих орудий на уровне взвода и роты).


Расчет 100% более точный через комп, потому что там учитываются многие параметры, там же даже снаряд надо самому собирать. Таблицы это конечно скользкая вещь. Но я больше за отмену маркеров ратую, не полностью отмену, а только во время игры отметить возможность проставки маркеров которые видит вся сторона. АСЕ комп и вообще арт стрельба с АСЕ очень интересная штука, но ее надо курить долго. Я не смог только разобраться с прицельными планками, не нашел параметров для нее, понял только что они нужны для корректировки.

Добавлено (04.05.2012, 14:15:53)
---------------------------------------------

Quote (animalshadow)
Да и занят будет весь расчёт.


Так этот расчет еще надо назначить и найти людей которые будут этим расчетом. Там реально надо учить всю приблуду, я тогда по инерции. даже, что то типа "пособие юный артиллерист" читал сидел в инете.

Добавлено (04.05.2012, 14:17:16)
---------------------------------------------
у м119 расчет 6 человек


UN
/[UN]MadSin[ITA]
 
MixДата: Пятница, 04.05.2012, 16:48:20 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 67
Статус: Offline
Quote (|AT|Party3AH)
2. Раздаём всем карты, на которых видно только КО, КВ и КС + технику (союзную). В итоге каждый хороший боец знает, где он находится, каждый хреновый боец знает, где находится его командование, и каждый гомерический долбоёб как не мог определить, где он есть - так и не может. Компас прилагается.

3. Меняет название сервера на "Несерьезные игры на Тушино".
smile

Спокойно проживу без таблиц, согласен, что балка - золотая середина, лучше оставить её, но с маркерами-онлайн играть это ни в какие ворота.
 
pavel_enemyДата: Пятница, 04.05.2012, 16:57:32 | Сообщение # 72
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Давайте хотя бы на пушках и на градах уберём балку,на миномётах и АГС оставим,если так возможно технически сделать.

Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
MadSinДата: Пятница, 04.05.2012, 17:24:05 | Сообщение # 73
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (pavel_enemy)
Давайте хотя бы на пушках и на градах уберём балку,на миномётах и АГС оставим,если так возможно технически сделать.


Если мне не изменяет память, то раньше "балку" можно было как инвентарь брать, она похожа на ГПС была в инвентаре. Может ошибаюсь.

Добавлено (04.05.2012, 17:19:48)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=rQwlgd7UYZY стрельба по таблице

Добавлено (04.05.2012, 17:22:35)
---------------------------------------------
Часть первая http://www.youtube.com/watch?v=8QmaFXw0VSI&feature=related
Часть вторая http://www.youtube.com/watch?v=jR-Q7GWK9dw&feature=relmfu
Часть третья http://www.youtube.com/watch?v=EFwtt-00xro&feature=relmfu

Вот хороший мануал по стрельбе, но на англицком(((

Добавлено (04.05.2012, 17:24:05)
---------------------------------------------
Если кто по ихнему понимает хорошо, послушайте пожалуйста про прицельные планки, что он рассказывает.


UN
/[UN]MadSin[ITA]
 
pavel_enemyДата: Пятница, 04.05.2012, 17:28:37 | Сообщение # 74
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (MadSin)
но на англицком(((



Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
MadSinДата: Пятница, 04.05.2012, 18:26:50 | Сообщение # 75
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
вот, а про то что мне надо, про прицельные планки, он не знает(

Добавлено (04.05.2012, 17:36:28)
---------------------------------------------
Вот эта вот Бусоль(или как там ее)\Панорама используется для корректировки орудия, во первых после выстрел и отдачи орудие подводится по этой шняге и по прицельной планке, и точная корректировка по ней делается по дальности и азимуту

Добавлено (04.05.2012, 17:39:37)
---------------------------------------------
Отдача орудия нас в Арме2 не сильно волнует в этом случае, а вот поправки точные по дальности и азимуту, учитывая что дальность м119 = 11 км, а на таком расстоянии орудие надо двигать буквально по миллиметрам, потому что 1 мм около орудия может вылезти в 1 км около цели. Вот что бы точно корректировать нужна вот этот прицел и планки. Кстати прицел этот вращается на 360 градусов относительно самой пушки

Добавлено (04.05.2012, 17:43:24)
---------------------------------------------
Во время боевых действий, когда прицельные планки расставлять опасно, дабы не демаскировать позиции этот прицел наводиться на заранее выбранный ориентир (дерево. столб, угол дома)

Добавлено (04.05.2012, 18:05:29)
---------------------------------------------
просто без точной корректировки по планкам запрос типа "возьми метров 100 южнее" или "метров 100 правее" будет очень сложно выполнить

Добавлено (04.05.2012, 18:26:50)
---------------------------------------------

Quote (MadSin)
Отдача орудия нас в Арме2 не сильно волнует в этом случае


Ошибся, оказывается волнует)


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
ScarДата: Суббота, 05.05.2012, 14:12:57 | Сообщение # 76
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Поддерживаю Энеми - к черту балку, только хардкор! smile

Нет, серьезно. Это позволит привлекать артиллерию в большем кол-ве миссий, так как сделает ее менее оперативной, но придаст ей антуражности и свойственных ей - более реалистичных задержек на подготовку огневого решения. Ну и в конце концов, одной гранью командной работы, требующей слаженности всех звеньев, от расчета и до корректировщика - станет больше.


[KEDR] Scar

Сообщение отредактировал Scar - Суббота, 05.05.2012, 14:24:56
 
БорисДата: Суббота, 05.05.2012, 14:46:19 | Сообщение # 77
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
А я прошу оставить БалКу.

http://www.our-army.su/
 
PhysicДата: Суббота, 05.05.2012, 14:59:10 | Сообщение # 78
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
Ну для АГС и минометов балку то надо оставить.

[KEDR] Physik
 
PARTYzanДата: Суббота, 05.05.2012, 15:07:43 | Сообщение # 79
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
По-моему как раз таки АГСам балку надо убрать. Я не слышал чтобы в реальности можно было точечно бить за полтора километра с закрытой позиции.

Наша Армия [CCCP]
 
animalshadowДата: Суббота, 05.05.2012, 15:14:49 | Сообщение # 80
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 227
Статус: Offline
PARTYzan, Балка на АГС помогает только быстро определить примерную точку стрельбы, дальше уже идёт корректировка огня.
А без балки, стрелок будет 1-3 минуты втыкать куда стрелять, а учитывая, что в арме бой довольно скоротечный в ввиду баллистики и прочего, то 1-3 минуты достаточно что-бы сменить позицию.
Короче без балки АГС будет работать медленнее, следовательно его эффективность снизится в разы.
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021