Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 18.117.142.128 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 27.04.2024, 05:03:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Артиллерия и все что с ней связано.
pavel_enemyДата: Четверг, 03.05.2012, 15:08:31 | Сообщение # 41
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Stigmat, Зная местность и ориентиры на ней,корректировщику достаточно 30-40 сек, стрелку примерно столько же + полёт мины =1.5 - 2 мин.
А вот от штаба до арты инфа может и не дойти. cheesygrin Тут уж от 1 мин. до 1 часа.


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
MadSinДата: Четверг, 03.05.2012, 15:11:25 | Сообщение # 42
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (DooM_174)
Может проще устроить голосования, и отыграть несколько миссий, а потом делать выводы? =)


голосование пока не очень уместно, лично думаю. А вот начать играть с такими условиями можно. ведь в случае чего вернуть все назад или доработать всегда можно

Добавлено (03.05.2012, 15:11:25)
---------------------------------------------

Quote (MadSin)
Не-е,так не пойдёт,это типа давайте отменим балку и раздадим всем дагры и дальномеры???

нет, дагр и дальномер. это просто предложение, что бы не так страшно было с начала.
Ну вообще в зависимости от миссиии в некоторых случаях можно и раздавать специально обученным персонажам.


И я же предлагал не всем раздать эти няшки, а специальным персонажам, например 1 корректировщик на 2 отделения


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
pavel_enemyДата: Четверг, 03.05.2012, 15:12:15 | Сообщение # 43
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (MadSin)
нет, дагр и дальномер. это просто предложение, что бы не так страшно было с начала.

Насколько я понял,у нас намечается компания с реальными составами бригад РА и США, а там будут и арт. корректировщики с даграми,gps и прочим нужным хламом и раздавать доп. хлам не придётся.


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
StigmatДата: Четверг, 03.05.2012, 15:16:37 | Сообщение # 44
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
1.5-2 минуты не вечность, конечно, но в наших условиях многовато. Войска по карте двигаются намного быстрее, чем в реальной жизни, раз уж мы сравниваем. Я уж не говорю о насилии над мозгом наводчика, которому поступают запросы типа "а стрельни по воон той бмп, которая едет вооон там". В теории, чтобы осуществить такую вот артподдержку, надо минимум по 6 человек с каждой стороны, клятвенно обязующихся на миссиях с артиллерией добросовестно выполнять обязанности артиллеристов, со всеми тяготами и лишениями.

 
MadSinДата: Четверг, 03.05.2012, 15:16:48 | Сообщение # 45
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (pavel_enemy)
Насколько я понял,у нас намечается компания с реальными составами бригад РА и США, а там будут и арт. корректировщики с даграми,gps и прочим нужным хламом и раздавать доп. хлам не придётся.


тем более!)

Вообщем я за отмену онлайн маркеров во время игры и отмену балки. Ура!


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
pavel_enemyДата: Четверг, 03.05.2012, 15:23:50 | Сообщение # 46
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Stigmat)
Войска по карте двигаются намного быстрее, чем в реальной жизни, раз уж мы сравниваем.

Согласен,но тогда,чтобы особо не заморачиваться,можно вернуть баллистический вычислитель и будет совсем просто и удобно.
Тогда из миномётов можно будет очередями стрелять по одиночной пехотной цели.

Короче,хардкор всегда - хардкор везде! cheesygrin


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
MadSinДата: Четверг, 03.05.2012, 15:28:58 | Сообщение # 47
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (vitasyan)
Собственно я бы хотел спросить где почитать, посмотреть как пользоваться минометами особенно режим "Swich Fire On Load". Ну и конечно же как определять точные координаты цели с помощью лазерного дальномера и DAGR.

А автор всего лишь хотел спросить как пользоваться артой и девайсами для нее)))


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
StigmatДата: Четверг, 03.05.2012, 15:29:54 | Сообщение # 48
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Quote (pavel_enemy)
Согласен,но тогда,чтобы особо не заморачиваться,можно вернуть баллистический вычислитель и будет совсем просто и удобно.

Если бы самоцелью нашей дискуссии была экстраполяция - можно было бы продолжить идеи хардкора в духе "а еще отменим брифинг, каждая сторона будет респиться на базе, без оружия, обязана будет ждать, пока к ним на базу не приедет картодел под видом офицера и не зачитает брифинг вслух, потом господа командиры будут совещаться, распределять роли и технику, бойцы пойдут в оружейку вооружаться и т.д. А сама игра будет на следующий вечер." Но не будем.


 
pavel_enemyДата: Четверг, 03.05.2012, 15:36:58 | Сообщение # 49
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Stigmat, Всё это у нас происходило по среда-четвергам,когда была прошлая компания. Картодел сообщал общее положение дел,КС стороны готовил план,КО его обсуждали и вносили свои коррективы,после этого было распределение по технике и вооружению и затем финальная подготовка с ознакомлением местности в редакторе игры. Вот как-то так и было.

Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
adminДата: Четверг, 03.05.2012, 15:38:59 | Сообщение # 50
Модератор
Группа: AT
Сообщений: 1093
Статус: Offline
А вам не кажется, что вы бредите тут? Если уж говорить про кампанию РФ вс ЮСА то как раз там и есть вычислители всякие, гпс и т.д. Тем более у арты и рзсо. А скоро уже и "волшебные карты" появятся если не у всех, то у комов точно. В итоге по хотелке 2-3 чел остальные 150 остануться без артподдержки.
Все что дает стрельба по таблицам - больше расход БК и бесполезность стрельбы по нестационарным целям. Т.к. время реакции увеличиться в несколько раз как и погрешность наведения.
 
StigmatДата: Четверг, 03.05.2012, 15:43:08 | Сообщение # 51
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
pavel_enemy, Более того, на всех кампаниях так было. Так это на форуме, а не в игре. Не хардкор же. Ну да отвлеклись мы от темы. Вроде как все желающие свои за и против решительно высказали. Дальше уже пусть администрация решает.

 
АангуэдДата: Четверг, 03.05.2012, 16:22:30 | Сообщение # 52
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Ну раз хотите такой хардкор, тогда пусть эти самые корректировщики, изучат верные способы и команды корректировок(Там ведь целое сочинение говорят в эфир, дабы объяснить куда стрелять), так же комы отделений, прежде чем заказывать арт поддержку, пусть используют все правильные "Форматы"...

Сарказм мод офф.

Извините, но вот хотите аргумент, их есть у меня, вы понимаете что игра проводиться после работы\учёбы, и мы я думаю как минимум большинство НЕ являемся профессиональными военными офицерами, а всё таки собираемся поиграть(Сразу вспоминается то сколько некоторые говорили, что им не дали пострелять, и они бедняжки просидели всю миссию на одном месте, зы ничего и я сидел в верте 2 с половиной часа, да и штаб охранял ничего не делая, ничего выжил как видите) Давайте не будем сходить с ума, и бросаться в крайности, у нас итак самый хардкорный сервер из всех в арме, вы так доведёте до того что все просто начнут сбегать на другие, из за того что тут просто станет не возможно играть


 
MadSinДата: Четверг, 03.05.2012, 16:35:37 | Сообщение # 53
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
вы так доведёте до того что все просто начнут сбегать на другие, из за того что тут просто станет не возможно играть


Ну пока что как раз из за хардкорности сюда все больше и больше прибывает людей)


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 03.05.2012, 17:03:41 | Сообщение # 54
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
БалКа:
для наводчика:
- наводчик должен на карте пометить цель. Это занимает некоторое время и требует определённого опыта.
для расчета:
- расчет получает информацию по радио о названии метки, ищет её, ставит на неё маркер балки, крутит ствол... выстрел.
Общее время манипуляций, включая время подлёта снаряда, может доходить до 2-х минут (речь о артиллерии и миномётах)

DAGR+ЛД вектор 21:
для наводчика:
- наводчик нихера не делает: скрестил 2 прибора (дагр+вектор), получил координаты цели (8 цифр) + высоту цели и выдал это всё в эфир.
для расчета:
- расчет вводит цифры, определяет своё местоположение и жмёт на спуск. Всем конец.
Время скорее всего то же, до 2-3 минут при известной сноровке обоих (стрелок и наводчик) долбить по клавиатуре и щёлкать ЛКМ.

Разница получается только в красоте и точности определения координат цели: с БалКой - на глазок, с ДАГРом - до 10 метров.
Кстати, красные что, тоже будут с ДАГРом, ЛД вектор и паладинами?

Если долой метки - то давай для каждого обозначения френдли юнитов на карте (не помню как оно там называется) и карту каждому.


С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
MadSinДата: Четверг, 03.05.2012, 17:06:18 | Сообщение # 55
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (|AT|Party3AH)
Если долой метки - то давай для каждого обозначения френдли юнитов на карте (не помню как оно там называется) и карту каждому.


+1, но только карту не каждому, хотя уж карта не такой девайс в 21 веке, что бы ее было сложно иметь


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
[AT]Party3AHДата: Четверг, 03.05.2012, 17:24:22 | Сообщение # 56
Модератор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1199
Статус: Offline
мой пост не о метках а о артиллерии. метки - это оффтоп в данном случае.

С уважением,
Дмитрий aka Party3AH
 
pavel_enemyДата: Четверг, 03.05.2012, 17:31:19 | Сообщение # 57
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (|AT|Party3AH)
Кстати, красные что, тоже будут с ДАГРом, ЛД вектор и паладинами?

Нет, но у красных преимущество в отличии от д-30, град имеет возможность перемещаться.


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
StigmatДата: Четверг, 03.05.2012, 17:48:15 | Сообщение # 58
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Quote (pavel_enemy)
Нет, но у красных преимущество в отличии от д-30, град имеет возможность перемещаться.

Да вы, батенька, эстет. Приравнивать гаубицу к рсзо - высший пилотаж.
То есть ты предлагаешь
-с синей стороны использовать паладин + таблицы + софлам + дагр
-с красной стороны использовать град + ездить?


 
MadSinДата: Четверг, 03.05.2012, 18:35:54 | Сообщение # 59
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (Stigmat)
"а еще отменим брифинг, каждая сторона будет респиться на базе, без оружия, обязана будет ждать, пока к ним на базу не приедет картодел под видом офицера и не зачитает брифинг вслух, потом господа командиры будут совещаться, распределять роли и технику, бойцы пойдут в оружейку вооружаться и т.д. А сама игра будет на следующий вечер."


Искушаешь?)))


UN/[UN]MadSin[ITA]
 
adminДата: Четверг, 03.05.2012, 18:56:41 | Сообщение # 60
Модератор
Группа: AT
Сообщений: 1093
Статус: Offline
Quote (MadSin)
+1, но только карту не каждому, хотя уж карта не такой девайс в 21 веке, что бы ее было сложно иметь


я фигею с этого цирка. Вы уж либо крестик снимите или штаны наденьте. Вот карт, да еще "волшебных" у рядовых точно нет.
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Артиллерия и все что с ней связано. (DAGR, прямая наводка.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024