Я пришел играть не пошаговую стратегию
|
|
JustFox | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:04:32 | Сообщение # 81 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 364
Статус: Offline
| ну значит либо искать причину лагов (потому что полгода назад играли 180-190 и все было плавно), это либо патчи, либо серп, либо скрипты на картах. либо ходить на СГ по очереди
[RAF] JustFox
|
|
| |
[64rus]_Veter | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:05:26 | Сообщение # 82 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Quote (Rexx(RUS)) То есть прощайте ротные бои. Мэйсы сейчас часто играем 60-70, а бывает и 90. И чем будут отличаться СГ?
Ок, нате вам СГ 100х100 с 2х часовыми лагами и стартом в нормальную не лагающую миссию часам к 23-00, 24-00 по МСК, по моему МЭЙС от СГ отличается прежде всего осмысленной игрой а не игрой типа БФ3.Посмотрите как сейчас играется мэйс с игроками числом 40х40 и сравните как играли после ухода KnD, когда нас было 60-70, была тога осмысленная игра, а сейчас до того к мэйсам привыкли что на CГ по нормальному не поиграть, мозг половина на него не включает.
ник в игре [7th]Veter [SSG]
сайт отряда http://bayonetdiv.com
|
|
| |
[SUB7]Blender | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:07:45 | Сообщение # 83 |
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Причина частично и в серпе, и в количестве объектов необходимых для синхронизации между сервером и игроками, и незнании картоделами того, как нужно использовать триггеры/циклы при большом количестве игроков. Мое мнение: ВСЕМ SG-картоделам ОБЯЗАТЕЛЬНО владеть хотябы базисом оптимизации кода в арме. Например актуальное: при большом количестве объектов - использовать их создание путем скрипта и ЛОКАЛЬНО для каждого клиента, чтобы избежать их синхронизации. Для этого можно использовать createVehicleLocal.
Я прекрасно понимаю что требовать подобные знания для картоделов мейсов - сложно, но для Серъезных Игр мне кажется это необходимо.
|
|
| |
PARTYzan | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:20:17 | Сообщение # 84 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
| Вчера меня не было, но я удивлен что поставили этот ферст бас который и в прошлый раз дико лагал
Наша Армия [CCCP]
|
|
| |
Specar | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 23:01:27 | Сообщение # 85 |
Старожил АТ
Группа: Управление
Сообщений: 927
Статус: Offline
| [SUB7]Blender, ты б развернуто в картостроение написал, ликбез в ТС провел. Если ты конечно уверен в том, что сам написал
По серверу. 1) Его мощь избыточна, нужен полный тест на 200ч. с просмотром пакетов трафика как на сервере так и на клиенте. Поэтому неплохо б было организоваться и потерпеть пару часов в будний день. 2) ФПС сервера если проседает до 10, то игра на клиентах превращается в слайдшоу. Одной из причин проседания ФПС сервака является несоотвествие аддонов клиента и сервера, так что выводы делайте сами.
|
|
| |
Аангуэд | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 23:03:50 | Сообщение # 86 |
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
| Quote (PARTYzan) и в прошлый раз дико лагал Не правда, в прошлый раз нормально было. Не так как сейчас.
|
|
| |
JustFox | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 00:15:51 | Сообщение # 87 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 364
Статус: Offline
| Quote (Аангуэд) Не правда, в прошлый раз нормально было. Не так как сейчас.
да, не так как сейчас, но все равно не играбельно
[RAF] JustFox
|
|
| |
Serafim_TM | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 00:41:14 | Сообщение # 88 |
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
| тема закрыта.
если штык пришёл играть не в пошаговую стратегию может играть где ему вздумается. и будет лучше.
по делу - пишите комам или админам. на собрании которое будет в этот вторник будем обсуждать и решать.
|
|
| |