Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.88.60.5 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 28.03.2024, 19:57:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Я пришел играть не пошаговую стратегию (лаги , тормоза и прочее.)
Я пришел играть не пошаговую стратегию
JustFoxДата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:04:32 | Сообщение # 81
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 364
Статус: Offline
ну значит либо искать причину лагов (потому что полгода назад играли 180-190 и все было плавно), это либо патчи, либо серп, либо скрипты на картах.
либо ходить на СГ по очереди


[RAF] JustFox
 
[64rus]_VeterДата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:05:26 | Сообщение # 82
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 422
Статус: Offline
Quote (Rexx(RUS))
То есть прощайте ротные бои. Мэйсы сейчас часто играем 60-70, а бывает и 90. И чем будут отличаться СГ?


Ок, нате вам СГ 100х100 с 2х часовыми лагами и стартом в нормальную не лагающую миссию часам к 23-00, 24-00 по МСК, по моему МЭЙС от СГ отличается прежде всего осмысленной игрой а не игрой типа БФ3.Посмотрите как сейчас играется мэйс с игроками числом 40х40 и сравните как играли после ухода KnD, когда нас было 60-70, была тога осмысленная игра, а сейчас до того к мэйсам привыкли что на CГ по нормальному не поиграть, мозг половина на него не включает.


ник в игре [7th]Veter [SSG]

сайт отряда http://bayonetdiv.com
 
[SUB7]BlenderДата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:07:45 | Сообщение # 83
Старожил АТ
Группа: Разработчик ПО
Сообщений: 167
Статус: Offline
Причина частично и в серпе, и в количестве объектов необходимых для синхронизации между сервером и игроками, и незнании картоделами того, как нужно использовать триггеры/циклы при большом количестве игроков.
Мое мнение:
ВСЕМ SG-картоделам ОБЯЗАТЕЛЬНО владеть хотябы базисом оптимизации кода в арме.
Например актуальное: при большом количестве объектов - использовать их создание путем скрипта и ЛОКАЛЬНО для каждого клиента, чтобы избежать их синхронизации.
Для этого можно использовать createVehicleLocal.

Я прекрасно понимаю что требовать подобные знания для картоделов мейсов - сложно, но для Серъезных Игр мне кажется это необходимо.
 
PARTYzanДата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:20:17 | Сообщение # 84
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
Вчера меня не было, но я удивлен что поставили этот ферст бас который и в прошлый раз дико лагал

Наша Армия [CCCP]
 
SpecarДата: Воскресенье, 15.07.2012, 23:01:27 | Сообщение # 85
Старожил АТ
Группа: Управление
Сообщений: 927
Статус: Offline
[SUB7]Blender, ты б развернуто в картостроение написал, ликбез в ТС провел. Если ты конечно уверен в том, что сам написал wink

По серверу.
1) Его мощь избыточна, нужен полный тест на 200ч. с просмотром пакетов трафика как на сервере так и на клиенте. Поэтому неплохо б было организоваться и потерпеть пару часов в будний день.
2) ФПС сервера если проседает до 10, то игра на клиентах превращается в слайдшоу. Одной из причин проседания ФПС сервака является несоотвествие аддонов клиента и сервера, так что выводы делайте сами.
 
АангуэдДата: Воскресенье, 15.07.2012, 23:03:50 | Сообщение # 86
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (PARTYzan)
и в прошлый раз дико лагал

Не правда, в прошлый раз нормально было. Не так как сейчас.


 
JustFoxДата: Понедельник, 16.07.2012, 00:15:51 | Сообщение # 87
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 364
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
Не правда, в прошлый раз нормально было. Не так как сейчас.


да, не так как сейчас, но все равно не играбельно


[RAF] JustFox
 
Serafim_TMДата: Понедельник, 16.07.2012, 00:41:14 | Сообщение # 88
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
тема закрыта.

если штык пришёл играть не в пошаговую стратегию может играть где ему вздумается.
и будет лучше.

по делу - пишите комам или админам.
на собрании которое будет в этот вторник будем обсуждать и решать.
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Я пришел играть не пошаговую стратегию (лаги , тормоза и прочее.)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024