Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 52.86.227.103 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024, 18:00:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » мАСЕ на Тушино
мАСЕ на Тушино
ss18Дата: Понедельник, 30.04.2012, 15:35:57 | Сообщение # 121
Старожил АТ
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 735
Статус: Offline
Physic, борись с ними, они хотят лишить тебя мейсов !!!

USA, take your nahui hands away!
 
PhysicДата: Понедельник, 30.04.2012, 18:50:26 | Сообщение # 122
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
Quote (Dragon_KAA)
Приветствую всех Игроков! В связи с наступающими майскими праздниками мы могли наблюдать, или, я бы сказал, ощутить на себе перетасовки в выходных и рабочих днях. В пятницу это привело к тому, что кому-то пришлось уйти раньше обычного, кто-то не пришел вовсе, а кто-то просто не выспался на следующий день. Но нет худа без добра, и сегодня мы имеем отличную возможность наверстать упущенное. В связи со всем вышеизложенным приглашаю Вас сегодня, даже не на mACE, а на "Внеочередные Серьезные Игры на Тушино". Сбор сегодня, 30.04.2012, как обычно, в ТС ФРУ, начиная с 20:00.

Предлагаю разместить это на главной странице


[KEDR] Physik
 
SnorkmanДата: Понедельник, 30.04.2012, 19:14:53 | Сообщение # 123
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 303
Статус: Offline
Все на мэйсы! Будем рвать плоть!


[KEDR] Snorkman
 
Teploe_MolockoДата: Понедельник, 30.04.2012, 19:22:41 | Сообщение # 124
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 55
Статус: Offline
рвать рвать рвать!!!

Это не война, а крупномасштабные развлечения шизофреников в доме терпимости для секс меньшинств! Полигон для психов.
 
PhysicДата: Четверг, 17.05.2012, 23:40:13 | Сообщение # 125
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
Классно сегодня сыграли =)

[KEDR] Physik
 
[HA]ddtДата: Пятница, 18.05.2012, 13:18:22 | Сообщение # 126
Старейший участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 45
Статус: Offline
Радует большое количество народа, но наблюдается тенденция по расслоению бойцов одной стороны на маленькие подгруппки, это с точки науки психологии вполне законно, тк группа более 7 человек неминуемо разделяется. Настораживает только то, что не координирующие свои совместные действия по радио группы судорожно пытаются действовать отдельно и по сути просто занимаются набитием фрагов. Некоторые отряды вовсе забивают на всех и переходят в свой канал ТС до брифинга. Это наряду со стабильным хаосом в действиях закоренелых рандомщиков-одиночек просто сводит все к обычным играм на паблике, которых так много было в старые добрые времена ОФП, когда коопщики еще не расплодились сожрав большую часть серверов и читеры еще не так хорошо умели юзать свои плюшки через большую дырку под названием моды.

Поэтому как мне кажется, для мейсов существует два сценария развития:
1. Нужно перестать врать самим себе о реализме, дать возможность людям выбирать между быстрым прицелом и железным. Отключить траву на сервере, чтобы все играли в равных условиях.
2. Продолжать втыкать про симуляцию реализма, но на каждую игру назначать согласно утвержденного графика руководителя стороны (руководитля боем от своей стороны) и в его полномочия включить организацию занятия слотов, организацию начального боевого развертывания(тактический брифинг) и обеспечение связи между отделениями\взводами (организованными отрядами и рамдомщиками-одиночками).


[HA]ddt

Сообщение отредактировал [HA]ddt - Пятница, 18.05.2012, 13:22:06
 
АангуэдДата: Пятница, 18.05.2012, 13:26:04 | Сообщение # 127
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
[HA]ddt, без обид но второй пункт довольно наивен, я много раз пробовал брать командование стороной, но из за того что часто никто никого не знает, да и просто все устали после работы\учёбы некоторые просто забивают, и сваливают.. Просто кто то потратит кучу сил и времени, а толку не будет... Другое дело когда уже действительно народа много(Как например было вчера на спасении Полковника Картера), то вот и план, и ДВ, и КВ, и прочее...

Добавлено (18.05.2012, 13:26:04)
---------------------------------------------
ЗЫ, а рамдомщики, так и будут рамдомить


 
[HA]ddtДата: Пятница, 18.05.2012, 13:53:19 | Сообщение # 128
Старейший участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 45
Статус: Offline
Согласен с тобой мавр, поэтому также как ты полностью поддерживаю пункт №1. Не стоит наивно втыкать в задротный псевдо-реализм, нужно мейсы переводить на рельсы паблика, а не тужится и вытягивать их на уровень SG.

[HA]ddt

Сообщение отредактировал [HA]ddt - Пятница, 18.05.2012, 13:57:35
 
АангуэдДата: Пятница, 18.05.2012, 14:21:44 | Сообщение # 129
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (|HA|ddt)
Согласен с тобой мавр, поэтому также как ты полностью поддерживаю пункт №1. Не стоит наивно втыкать в задротный псевдо-реализм, нужно мейсы переводить на рельсы паблика, а не тужится и вытягивать их на уровень SG.

не согласен, правила SG должны быть едины, разница между мЭйсами и SG лишь в количестве, если люди хотят организовываться, они организуются, и найдут отряд(Если один из отряда или одиночка), а если нет, то они могут и на SG начать рамдомить


 
Rexx(RUS)Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:23:15 | Сообщение # 130
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Ща придет Физик, он вам объяснит политику Партии про "нужно мейсы переводить на рельсы паблика" cool
 
PARTYzanДата: Пятница, 18.05.2012, 14:27:27 | Сообщение # 131
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 929
Статус: Offline
ой ну ладно, физик сам в елку первый прыгнет. Я мейсы воспринимаю как процесс нагиба организованной группой неорганизованого сброда. Если такой группы нет то лучше и не играть. Пока народ так не начнет мыслить ничего не изменится.

Наша Армия [CCCP]
 
БорисДата: Пятница, 18.05.2012, 15:05:59 | Сообщение # 132
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 478
Статус: Offline
Quote (|HA|ddt)
Согласен с тобой мавр, поэтому также как ты полностью поддерживаю пункт №1. Не стоит наивно втыкать в задротный псевдо-реализм, нужно мейсы переводить на рельсы паблика, а не тужится и вытягивать их на уровень SG.

ddt, не согласен с тобой обеими руками. Да, обрисованные тобой проблемы на мАСЕ имеют место быть, но играть так, как мы играем сечас (в плане настроек), мне интересно. А если сделать паблик на сложности "солдат", то я и ходить сюда не буду, пусть хоть дисциплина будет как в армии Чингисхана.

Добавлено (18.05.2012, 15:05:59)
---------------------------------------------
П.С. да, на мАСЕ часто приходят отдохнуть, но отдохнуть, скажем так, в атмосфере SG, а не гнусного паблика, с его системными прицелами, отсутствием травы, солдатиками на карте, 3D видом и т.п.


http://www.our-army.su/
 
VINДата: Пятница, 18.05.2012, 15:19:18 | Сообщение # 133
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
Quote
1. Нужно перестать врать самим себе о реализме, дать возможность людям выбирать между быстрым прицелом и железным. Отключить траву на сервере, чтобы все играли в равных условиях.

Быстрый прицел это что? Зелёненький кроссхаер по центру экрана? Лолшто?
Если отключить траву, картинка станет унылее на порядок. Играю с высокими настройками на траву и не испытываю с ней никаких трудностей, да, сложно было после варфары привыкнуть, но мы же не против ботов играем. Может те у кого трава на низком качестве, те видят муть в глазах вместо тоненьких травинок? Покажите скрины сравнительные хоть, в чем преимущество-то и у кого?


[KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
 
PhysicДата: Пятница, 18.05.2012, 15:25:22 | Сообщение # 134
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
ddt, половину не понял, но насчет отключения травы и включения перекрестия - категорически не согласен. мАСЕ - это такой же SG, просто с меньшим кол-вом слотов. Не надо делать из него что либо, похожее на паблик. Та же миссия Пустошка - это не мэйс, а давнишний SG (точнее TuPvP)
Людей стало гораздо больше, но это не повод превращать небольшие, по сравнению с сегодняшними SG миссии, в тупую аркаду.

Любую карту можно отыграть по-разному. "Неорганизованный сброд" можно превратить в команду, был бы активист, взявший на себя командование, например Серафим или Серг.
Quote (PARTYzan)
ой ну ладно, физик сам в елку первый прыгнет.

Если ты считаешь, что я играю ради фрагов, то ты ошибаешься.

Добавлено (18.05.2012, 15:25:22)
---------------------------------------------

Quote (masterYADo)
Покажите скрины сравнительные хоть, в чем преимущество-то и у кого?

Наверное он имеет ввиду примущество у чуваков с прицелами, лежащих на холмах. Трава отрисовывается только на 50м.
Но тем не менее, на ближний бой трава влияет.


[KEDR] Physik
 
VINДата: Пятница, 18.05.2012, 16:31:08 | Сообщение # 135
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
Quote
Наверное он имеет ввиду примущество у чуваков с прицелами, лежащих на холмах. Трава отрисовывается только на 50м.

Так преимущесвтво то не в траве, а в прицеле. Друг друга-то на большой дистанции одинакого без травы видно. Хотя наличие травы учитывается, чем выше трава, тем глубже тело утоплено в текстуру ландшафта если смотреть на него издалека, если кто не в курсе...


[KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
 
[HA]ddtДата: Пятница, 18.05.2012, 19:02:23 | Сообщение # 136
Старейший участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 45
Статус: Offline
Я вас не призываю играть на уровне кадет, можно играть как всегда играли в лигах ОФП и Армы, на ветеране с прицелом и без 3д вида. Может быть тогда мейсы Тушино смогут составить конкуренцию зомбимоду.
Не собираюсь тут никого учить, в чужой манастырь со своим уставом не лезут, это просто мое личное мнение, взгляд со стороны.


[HA]ddt
 
MixДата: Пятница, 18.05.2012, 20:26:55 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 67
Статус: Offline
Quote (|HA|ddt)
Поэтому как мне кажется, для мейсов существует два сценария развития: 1. Нужно перестать врать самим себе о реализме, дать возможность людям выбирать между быстрым прицелом и железным. Отключить траву на сервере, чтобы все играли в равных условиях.


ddt, но почему ты только на этом остановился? Почему не организовать респы, ботов? Где предел поблажек? Кто должен проводить черту? Почему, например, ты решил что отсутствие прицела, это вранье про реализм, а отсутствие ботов, это не вранье?

По траве, так мне например все равно какие у кого там условия, равные или не очень, лично я хочу играть в красивую игру, я от этого кайф получаю, а не от унылого пейзажа.

И не дай бог нам конкурировать с Зомби. smile
 
SpecarДата: Четверг, 24.05.2012, 16:48:13 | Сообщение # 138
Старожил АТ
Группа: Управление
Сообщений: 927
Статус: Offline
Тема про МЕЙСЫ. Всякую хню обсуждайте в другом месте.
 
GrambДата: Пятница, 08.06.2012, 02:31:31 | Сообщение # 139
Новобранец АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Сегодня были хорошие (лично для меня) миссии.
Подоспел я только ко второй или к третьей миссии, где мы обороняли за американцев какой-то поселок (то ли Нур, то ли Ферузабад, не запомнил названия по неопытности). Учитывая горький опыт отсутствия командования внутри отряда на предыдущем Мэйсе во вторник (во всяких солянках варился), решил по возможности присоединиться к какому-нибудь уже собранному отряду и тихонечко следовать указаниям командира, изначально, постаравшись запомнить его голос. Зашел я в отряд Браво, 80% которых составляли [7th]. По ходу общего брифинга, который как всегда был не очень "конкретным", я понял, что Седьмые сидят пока у себя в мамбле/etc. и что-нибудь спросить получится уже на КВ. В итоге спрашивать ничего не пришлось, задача была предельно проста - оборонять южную часть подходов к городу. Ребята занимали позиции, я тоже пытался себе присмотреть гнездышко поуютнее. В итоге вылез на самую юго-восточную часть, лег наземь у крайнего оборонительного сооружения, поставил пулемет на сошки и начал смотреть. Смотреть было не скучно. А точнее слушать. Практически сразу же началась неплохая такая пальба с запада. Через несколько минут в точке, куда я пристально "втыкал" появился вражеский БТР. Я передал это по рации (там сразу же подтвердили), чему я очень гордился, хотя особой полезности в этом не было. happy Чуть погодя, противник начал активное наступление с юга. На КВ постоянно докладывали о противнике, в ответ слышали указания, немного погодя опять докладывали уже об уничтожении противника. Забавным показалась следующая часть диалога (вольное цитирование):
(рядовой) - пшш... Вижу противника. Не могу отработать. Нужно сменить позицию и перезарядить TOW. пшш...
(командир) - пшш... Смените позицию, перезарядите TOW, отработайте противника. пшш...
(рядовой) - пшш... Не могу. Колеса пробиты! пшш...
(командир) - пшш... Ну так поменяйте бл**пшш...**ть колеса, смените позицию, перезарядите TOW, отработайте противника! пшш...
(рядовой) - пшш... Есть! пшш...

Противник наступал довольно активно, по КВ скомандовали отступать. Я решил остаться на своей позиции, так как находился сильно южнее основной части отряда и был уже практически отрезан от них. Да и ощущалось, что конец миссии довольно скоро, учитывая то, что вроде как уже много людей погибло на тот момент. Вот тут и настал мой звездный час. В нескольких сотнях метров я увидел противника. Сразу же этот адреналин новичка, мол, вот же, сейчас же! Забыл, что нажимать, с трудом вспомнил, как настраивать дальность и вообще целится из этого пулемета. Всадил штук 50 патронов в область, где был вражина, сделал паузу, посмотрел, жив ли он, а потом еще сделал несколько выстрелов, убедившись, что пули рассекают шлем и сквозь отверстия в голове течет кровь. После этого, я сразу же спрятался в доме, что был рядом. На время включился режим Рембо, я готов был убить сотни врагов, но он выключился ровно в тот момент, когда я вышел из дома и увидел, как враг бежит в нескольких метрах от меня, в то же время совсем не видя меня. Тут меня и переклинило. Побоялся стрелять, подумав, что это может быть свой. Как только он исчез из виду, я мысленно уничтожал себя же, понимая, что это ну никак не был свой. Дальше все выглядело довольно печально. Я пытался сыграть в Splinter Cell с пулеметом наперевес, постоянно слыша голоса противников за стенами. Однако, допуская разного рода ошибки, и в принципе не ощущая передвижений врага, я конечно же был "рассекречен". smile Забавно было слушать тихий шепот радиопереговоров врага сквозь стены, а потом резко:"ОЙ ЕПТ, ЭТО Ж...", - тра-та-та-та. Так и не понял, кто и откуда меня убил. Впрочем, как всегда, это же Арма. wink
Но главное было сделано - первая зарубка на стволе!

Дальше была Фалуджа, губернатор. Мы за атаку. Сюрпризом оказались условия проведения боя. Ночь, кромешная тьма. Поначалу это казалось интересным, но в итоге я потерялся в 100 метрах от места высадки и полчаса бегал, тыкаясь носом в стены, в поисках здания губернатора (не один я, кстати). В итоге был убит противником с ПНВ, что показалось мне дичайшим дисбалансом, но в целом не расстроило. Ночью, как бы то ни было, да еще с грозой и молниями было довольно красиво.

Потом игроков осталось довольно мало, и мы играли в миссию, с Осамой. Там я зашел к Кедрам. Все было довольно просто, приехали, стрельба, война. Ребята расселись, кто где. Я тоже сел у какого-то домика, смотрел в сторону усадьбы. Смотрел пока в мордулет не прилетела граната. Еле оклемался, убежал. Возвращаюсь, а ребята уже все, кто бы рядом мертвы. wacko Меня немного на измену кинуло, ибо даже не понимаю, как и откуда их убили (ну да, это же Арма). Cидел, перебегал от угла к углу, в общем пытался "контрстраить". В итоге, выглядывая из-за угла, заметил какого-то таджика. Он меня сразу тоже заметил, в конечном счете мне просто повезло, что я нажал кнопку быстрее. Тут то уже гордость распирала. 2 фрага за вечер такому-то нуборезу, как я - счастье неописумое (хотя в глубине души понимаю, что фраги были сделаны на таких же нуборезах, да и вообще удовольствие я больше получаю не от процесса убийства, а от "романтики Армы" в целом). Потом попал под обстрел, видимо, брата этого таджика. Не мог понять откуда в меня стреляют, гасал, как заяц ошпаренный по закоулкам. В итоге что-то опять взорвалось прямо перед мордулетом, а потом еще и свинца наелся. Но "экшон" мне устроили знатный. Потом вообще увидел, что я был одним из последних.

В общем мораль такова - спасибо всем, кто причастен к тому, что мы можем играть в такую чудесную байду как вот это все.
Надеюсь попасть на Серьезные Игры, думаю, там вообще "разрыв" будет. biggrin


Сообщение отредактировал Gramb - Пятница, 08.06.2012, 02:35:04
 
YepДата: Пятница, 08.06.2012, 09:14:43 | Сообщение # 140
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
mACE Doki
Так как не все читают условности, необходимо поставить триггер на выход из базы, либо изменить условия миссии.


Hyper
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » мАСЕ на Тушино
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024