Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 18.119.126.80 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота, 27.04.2024, 06:15:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Новая кампания, какой вы хотите её видеть? (высказываемся, не стесняемся)
Новая кампания, какой вы хотите её видеть?
хотите ли вы чтобы...
1. вся компания была на усмотрение картодела, командующий стороны принимал готовые миссии и планировал сам бой [ 42 ] [37.50%]
2. либо командующий стороны и штаб планировали цели и расстановку объектов на глобальной карте сами [ 70 ] [62.50%]
Всего ответов: 112
DickWolfДата: Вторник, 11.10.2011, 17:42:12 | Сообщение # 21
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (Tachi)
Я лично кампанию вижу так.Есть допустим Черноруссия.Все города заняты Красными.Синие приплывают на Авианосце.Выбираются 3 города в которых возможна будет высадка.Красные распределяют силы между 3 городами.После начала миссии Синие начинают штурмовать 1 из городов.Красные подтянут силы к нему,Синие за время пока подойдут силы Красных захватят город и должны будут в нём удержаться 40/60 минут.У Синих будет превосходство в воздухе,у красных на земле. По моему начало должно быть примерно таковым.

Привет первая кампания.Синие высаживались и отхватывали отхватывали и бежали,а мы над пленными стебались.Противостояние двух сверхдержав не очень удачно.Сейчас актуальны захват ресурсов у банановых республик ну или борьба с терроризмом в самой банановой республике


Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
SigiLДата: Вторник, 11.10.2011, 17:47:39 | Сообщение # 22
Участник АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (DickWolf)
Привет первая кампания.Синие высаживались и отхватывали отхватывали и бежали,а мы над пленными стебались.Противостояние двух сверхдержав не очень удачно.Сейчас актуальны захват ресурсов у банановых республик ну или борьба с терроризмом в самой банановой республике

Какая разница что актуально? Игра даёт нам возможности проводить любые сценарии, почему бы этим и не пользоватся.
Хотя была бы интересна кампания по типу революции в ливии, когда одни нищеброды воюют с другими, но более нищебродским нищебродам помогает третья сила, в виде внезапно прилетевшем штурмовике.
 
TachiДата: Вторник, 11.10.2011, 17:47:51 | Сообщение # 23
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 884
Статус: Offline
Я пример просто привёл.Если хочется разнообразить это всё,то можно с тем же успехом этот принцип применять и не только для городов,а также для всяких там баз террористических.

Если допустим воюют регулярки против голодранцев.Сделать армии стабильное место респа на одном из аэродромов.Каждую миссию они будут появляться только там,и нигде больше(разве что спецназёры).В то время как голодранцы могут появляться в своей зоне.В первой миссии это зона будет почти весь остров,но с каждой последующей она будет уменьшаться.

Такой тип респа для того чтобы голодранцы имели время устроить всякого рода диверсии.


Shaking the Pipe Nigga!

Сообщение отредактировал Tachi - Вторник, 11.10.2011, 18:05:35
 
DickWolfДата: Вторник, 11.10.2011, 17:58:06 | Сообщение # 24
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
SigiL,
Quote (DickWolf)
борьба с терроризмом в самой банановой республике

Я думаю,что для того,чтобы создать хорошую кампанию нужно 4-х завербовать.Представителя от Красных,Представителя от Синих и двух картоделов.То есть как это было реализовано в самой первой кампании.


Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
[AT]prokhor85Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:11:49 | Сообщение # 25
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 467
Статус: Offline
Чем проще тем лучше !!! я считаю ... максимум свободы для сторон минимум тригеров и всяких замут с условностями + внятные задачи - вот рецепт хорошей компании ...всё остальное уже мелочи .......главное поменьше всяких лишних замуд(р)ений....только одно ограничение - это чёткая задача поставленная на игру ...всё остальное должно решаться на поле боя.......а уж как это всё связать единым сюжетом ...это второстепенное.

Мой канал YouTube
 
SigiLДата: Вторник, 11.10.2011, 18:35:27 | Сообщение # 26
Участник АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (prokhor85)
Чем проще тем лучше !!!

+1 Скприптовотригерные завороты хороши для всяких сюжетных сложных миссий, ИМХО для кампании нужно что-нибудь попроще, чтобы люди друг с другом воевали, а не с условностями миссии.
 
PhysicДата: Вторник, 11.10.2011, 18:48:48 | Сообщение # 27
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
Мне очень понравилась миссия от сс 18 в Черногорске, в которую мы играли в пятницу. Ничего лишнего, а очень интересно. Побольше бы таких!

[KEDR] Physik
 
AchmedДата: Вторник, 11.10.2011, 20:11:39 | Сообщение # 28
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (DickWolf)
в жизни К.С. решает ровно ничего и техника не приписана к пехоте.Как штаб скажет так и будут воевать и ровно по той дороге по которой скажут,потому-что инженерная разведка роскошь

Quote (Stigmat)
То есть командир приходит в автобат с корзинкой, говорит "заверните мне три т-90, два бмп-3 и вертолет", а ему в ответ "т-90 вам слишком жирно, бмп на прошлой неделе все раскупили, а за вертолет с вас 16 рублей 50 копеек"


Вытяжка из правил:
Quote
- Игры на сервере Arma Tushino не имеют конечной целью провести 100% сбалансированное боестолкновение.
- Игры проводимые на сервере Arma Tushino так же не стремятся к 100% реализму.

Аргументировать нереалестичностью второго варианта в пользу первого нелогично, исходя из правил и целей самого проекта tsg.


[KEDR] Achmed
 
SigiLДата: Среда, 12.10.2011, 02:39:32 | Сообщение # 29
Участник АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (Achmed)
Аргументировать нереалестичностью второго варианта в пользу первого нелогично, исходя из правил и целей самого проекта tsg.

Эту фразу, помоему, ещё Касп писал, что бы тыкать туда повёрнутых на реалестичности. Однако она отнюдь не означает, что завтра играем миссию морпехи против инопланетян smile
 
pavel_enemyДата: Среда, 12.10.2011, 12:20:03 | Сообщение # 30
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (SigiL)
Эту фразу, помоему, ещё Касп писал, что бы тыкать туда повёрнутых на реалестичности. Однако она отнюдь не означает, что завтра играем миссию морпехи против инопланетян


А почему бы и нет? Если кто-нибудь из картоделов сделает такую карту,при условии,что нужные аддоны будут на Тушинском сервере обновлений и их не придётся скачивать где-то.


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
StigmatДата: Среда, 12.10.2011, 13:01:11 | Сообщение # 31
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Quote (pavel_enemy)
А почему бы и нет?

Потому что нет. У проекта направленность на реализм. Хоть и не стопроцентный (иначе бы ходили строем и делали бы аддон картошки), но пренебрегать здравой логикой не нужно. Если бы здесь хотели поиграть в сталкеров против пришельцев с прокачкой навыков и покупкой оружия - не заморачивались бы над структурами и моделированием.


 
pavel_enemyДата: Среда, 12.10.2011, 13:04:48 | Сообщение # 32
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Stigmat)
Потому что нет. У проекта направленность на реализм. Хоть и не стопроцентный (иначе бы ходили строем и делали бы аддон картошки), но пренебрегать здравой логикой не нужно. Если бы здесь хотели поиграть в сталкеров против пришельцев с прокачкой навыков и покупкой оружия - не заморачивались бы над структурами и моделированием.

Я не имею ввиду компанию,я говорю про одиночную миссию,так сказать для развлекухи. biggrin


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
Rexx(RUS)Дата: Среда, 12.10.2011, 21:46:21 | Сообщение # 33
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Енеми, хорош троллить)))
 
pavel_enemyДата: Четверг, 13.10.2011, 16:03:24 | Сообщение # 34
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
Quote (Rexx(RUS))
Енеми, хорош троллить)))


Ты только представь себе начало миссии.
Мировое вторжение инопланетной жизни на землю. Инопланетяне захватили все крупные города убивая всё живое. От них не спрятаться - не скрыться. Армия полиция разгромлена,помощи ждать не откуда. И вот инопланетные захватчики уже в твоей деревне, на твоих глазах погибает доярка Света из местного колхоза в месте с коровой. И тут вскипает кровь у главного героя,ведь никто не знал,что со Светой они были обручены. Главный герой вооружившись вилами,решает отомстить инопланетным тварям...

Смотрите и участвуйте в новой остросюжетной и захватывающей миссии "Rexx - последняя надежда человечества"!

Вроде круто,а ты про каких то троллей говоришь biggrin


Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
АангуэдДата: Четверг, 13.10.2011, 16:16:52 | Сообщение # 35
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (pavel_enemy)
Ты только представь себе начало миссии.
Мировое вторжение инопланетной жизни на землю. Инопланетяне захватили все крупные города убивая всё живое. От них не спрятаться - не скрыться. Армия полиция разгромлена,помощи ждать не откуда. И вот инопланетные захватчики уже в твоей деревне, на твоих глазах погибает доярка Света из местного колхоза в месте с коровой. И тут вскипает кровь у главного героя,ведь никто не знал,что со Светой они были обручены. Главный герой вооружившись вилами,решает отомстить инопланетным тварям...

Смотрите и участвуйте в новой остросюжетной и захватывающей миссии "Rexx - последняя надежда человечества"!

Вроде круто,а ты про каких то троллей говоришь biggrin


Согласен, не надо ещё и в арму троллей добавлять)))


 
Rexx(RUS)Дата: Четверг, 13.10.2011, 16:32:28 | Сообщение # 36
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (pavel_enemy)
Мировое вторжение инопланетной жизни на землю. Инопланетяне захватили все крупные города убивая всё живое. От них не спрятаться - не скрыться. Армия полиция разгромлена,помощи ждать не откуда. И вот инопланетные захватчики уже в твоей деревне, на твоих глазах погибает доярка Света из местного колхоза в месте с коровой. И тут вскипает кровь у главного героя,ведь никто не знал,что со Светой они были обручены. Главный герой вооружившись вилами,решает отомстить инопланетным тварям...

И тут Остапа понесло)))) Поделись таблеточкой))))
 
pavel_enemyДата: Четверг, 13.10.2011, 16:35:05 | Сообщение # 37
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 477
Статус: Offline
biggrin но согласись,сюжет достойный миссии)))

Если нельзя, но очень хочется, то отставить.
 
Fur1ou$2517Дата: Пятница, 14.10.2011, 05:03:33 | Сообщение # 38
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 15
Статус: Offline
Чур я за красных! всмысле за инопланетян, ща проголосуем и лорд вейдер мне летающую тарелку выделит biggrin
А вообще я тут подумал 2 вариант и вправду чем то цепит, один хрен сбалансированный лимит будет у обоих команд, и если в конце кампании к примеру синие пожалуются, что у них будет только винтовки м16, а у красных против этого будет парочка т90 прикрываемых тунгуской, а сверху су-30 со звеном ми-24, это будет лишь означать то, что синие раздолбали свои абрамсы и апачи в первых миссиях.(Тоже самое и наоборот)
Это и будет именно тактика, а не мясной шутер без цели, это куда ближе к реализму. А то, что это такое, если одной стороне дают вертолет, то другой обязательно иглу, это война, и при косяке командира вы можете легко остаться безоружны и беспомощны против какой либо силы. Баланс это не количество техники, а количество извилин команды и командиров, соженная невовремя техника означает поражение во всей кампании, и если так произошло, то проще капитулировать а не извращатся, это и будет вести к реализму. За все будет нести ответственность штаб.

P.S.
Проигравшей стороне, (чье поражение было обусловленно остуствием тяжелой техники) будет предложена дополнительная миссия в которой все рядовые бойцы получат возможность расстрелять у стены весь командирский состав. (Так же возможны разнообразные сценарии с загоном командования в дом и последуйщим ритуальным сожжением, или со скидыванием за борт с авианосца в мешках для трупов, вообщем кому как больше нравится)

Добавлено (14.10.2011, 05:03:33)
---------------------------------------------
Кстати есть ведь способы на кампании узнать какая техника будет у врага, рации документы... у нас для этого есть СпН, у Синих Спешал форс... Другое дело, что эти СпН этот тоже самое отделение мотопехоты, тока с более хорошим оружием, и вообще непонятно кому эти слоты дают? Одиночкам не дают, а дают проверенным кланам, тока разницы я не вижу, воюют так же как и остальные, я понимаю самый козырный народ проекта должен быть в СпН и быть круче и юзать крутые пушки, но давайте наконец возьмем людей, чья задача будет более скажем так скучной, тоесть сбор развед данных, создания НП, и наводка артилерии, а так же выполнение каких то сверх задач требующих молненосных действий в тылу. Люди которые бы не хотели влететь сразу в гущу и увидеть экшон, и наконец принести пользу команде, почему-то у многих уже стререотип, нашелкал врагов в одного, значит помогаешь команде. СпН должны быть так же важны для команды как и техника, и распоряжатся ими так же, либо если вы хотите все таки сделать игры более реальными, но при этом у нас нет людей с выдержкой, готовых просидеть в кустах час, просто наблюдая и сообщая о противнике, искать какие-то рации вместе того чтобы сразу воевать, то давайте тупо заменим их на еще один отряд мотопехоты, будет выглядеть куда правдаподобней.


[RED] Furious_RU$
 
MixДата: Пятница, 14.10.2011, 10:04:14 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 67
Статус: Offline
Еще раз выскажуся. Для меня компания это что то вроде того что в свое время было реализовано в ил-2, например на сервере АДВ - ограниченное количество техники, уничтожение ресурсов, войск противника, что в итоге приводит к захвату территорий. Всё это автоматизировано, наглядно, со статистическими данными. В это интересно играть, и наблюдать как итог каждой игры влияет на ход компаний. Можно это у нас сделать? Не думаю. Всё остальное это недокомпании. Поэтому предлагаю не заниматься растрачивать времени и энтузиазма, а делать интересные миссии с интересными ситуациями и не пытаться их притягивать за уши к общему знаменателю, да ещё всё это в ручную.
 
SigiLДата: Воскресенье, 16.10.2011, 17:39:14 | Сообщение # 40
Участник АТ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (Mix)
Можно это у нас сделать? Не думаю. Всё остальное это недокомпании. Поэтому предлагаю не заниматься растрачивать времени и энтузиазма, а делать интересные миссии с интересными ситуациями и не пытаться их притягивать за уши к общему знаменателю, да ещё всё это в ручную.

Ну войну как на АДВ тут конечно не сделать, но её вроде никто и не пытается, для этого Варфара есть. А вот кампанию сделать можно, только ты путаешь понятие войны и кампании.
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Новая кампания, какой вы хотите её видеть? (высказываемся, не стесняемся)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024