Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.231.146.172 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 29.03.2024, 03:47:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Новая кампания, какой вы хотите её видеть? (высказываемся, не стесняемся)
Новая кампания, какой вы хотите её видеть?
хотите ли вы чтобы...
1.вся компания была на усмотрение картодела, командующий стороны принимал готовые миссии и планировал сам бой[ 42 ][37.50%]
2.либо командующий стороны и штаб планировали цели и расстановку объектов на глобальной карте сами[ 70 ][62.50%]
Всего ответов: 112
Serafim_TMДата: Вторник, 11.10.2011, 03:18:29 | Сообщение # 1
Зело много пишет
Группа: Управление
Сообщений: 1521
Статус: Offline
аргументированные мнения приветствуются
 
АангуэдДата: Вторник, 11.10.2011, 03:23:28 | Сообщение # 2
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
На мой взгляд второй вариант, первый по сути это будет тоже самое обычное Тушино, а второй вариант введёт интерактивность, и неожиданность в миссиях...

 
Fur1ou$2517Дата: Вторник, 11.10.2011, 03:59:58 | Сообщение # 3
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 15
Статус: Offline
Есстественно первый вариант, пусть командиры подстраиваются под обстаятельства, это более реально,

[RED] Furious_RU$
 
AchmedДата: Вторник, 11.10.2011, 04:47:16 | Сообщение # 4
Новобранец АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 10
Статус: Offline
2 вариант. Тушино выйдет на новый уровень интерактивности.

[KEDR] Achmed
 
maxudДата: Вторник, 11.10.2011, 05:01:26 | Сообщение # 5
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 273
Статус: Offline
Второй вариант более рискованный, однако он дает большую свободу в тактическом и стратегическом плане. Когда командир получает определенное вооружение и вынужден действовать согласно обстоятельствам, он теряет гибкость при принятии решений.

[KEDR] maxud
---
«All animals are equal, but some animals are more equal than others»
 
StigmatДата: Вторник, 11.10.2011, 08:59:26 | Сообщение # 6
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
ИМХО, первый вариант лучше. Во-первых, он не дает ненужных заморочек картоделу и командирам и приводит сразу к боевым действиям, а так же более подходит для постановки четкой и однозначной задачи. Во-вторых, с ним не получится ситуаций типа "воюем пзрк против танков, так как командир думал, что нас будут бомбить" и "ходим по карте, собираем грибы, потому что уже три раза обошли врага с тыла по краю карты, а он делал то же самое с другого края".

 
DickWolfДата: Вторник, 11.10.2011, 09:19:11 | Сообщение # 7
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Quote (Stigmat)
ИМХО, первый вариант лучше. Во-первых, он не дает ненужных заморочек картоделу и командирам и приводит сразу к боевым действиям, а так же более подходит для постановки четкой и однозначной задачи. Во-вторых, с ним не получится ситуаций типа "воюем пзрк против танков, так как командир думал, что нас будут бомбить" и "ходим по карте, собираем грибы, потому что уже три раза обошли врага с тыла по краю карты, а он делал то же самое с другого края".

+1
Если 2-ой вариант,то...
1.Сбор информации загодя.Например миссию отыграли в пятницу,до воскресенья придумали новую,на неделе П.С. думают в среду,четверг,пятницу закидывают информацию(Все понятно у всех работа,семья,дела)миссия на скорую руку пакуется за пару часов до игры.Всё равно 100500 косяков и мы переносим миссию кампании на следующие выходные.
2.возможен не правильный выбор средств для решения задач.
Quote (Stigmat)
"воюем пзрк против танков, так как командир думал, что нас будут бомбить"

3.Чтобы не бегали вот так вот
Quote (Stigmat)
ходим по карте, собираем грибы, потому что уже три раза обошли врага с тыла по краю карты, а он делал то же самое с другого края".
все равно должны быть четкие границы и задачи.
4.К.С. в нашем случае это командир роты.А в жизни К.С. решает ровно ничего и техника не приписана к пехоте.Как штаб скажет так и будут воевать и ровно по той дороге по которой скажут,потому-что инженерная разведка роскошь


Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
Rexx(RUS)Дата: Вторник, 11.10.2011, 09:21:29 | Сообщение # 8
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Думаю, что можно найти консенсус между двумя вариантами - картодел ставит задачу и список возможного вооружения, обороняющаяся сторона выбирает себе вооружение и присылает список картоделу, картодел скидывает атакующей стороне разведданные (типа "оборонять объект будет пехота с минимумом тяжелой техники, но с поддержкой штурмовой авиации") и на основе этих данных атакующая сторона выбирает вооружение и место старта себе. Конечно немного муторно, но сохраняется интерактивность и по грибы ходить не придется.
 
StigmatДата: Вторник, 11.10.2011, 10:15:06 | Сообщение # 9
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Quote (Rexx(RUS))
обороняющаяся сторона выбирает себе вооружение

То есть командир приходит в автобат с корзинкой, говорит "заверните мне три т-90, два бмп-3 и вертолет", а ему в ответ "т-90 вам слишком жирно, бмп на прошлой неделе все раскупили, а за вертолет с вас 16 рублей 50 копеек"


 
Rexx(RUS)Дата: Вторник, 11.10.2011, 10:19:46 | Сообщение # 10
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (Stigmat)
т-90 вам слишком жирно, бмп на прошлой неделе все раскупили, а за вертолет с вас 16 рублей 50 копеек


Так вот почему на компании зеленые такими нищебродами бегали)))
 
StigmatДата: Вторник, 11.10.2011, 10:28:53 | Сообщение # 11
Зело много пишет
Группа: Управление - Красные
Сообщений: 1460
Статус: Offline
Quote (Rexx(RUS))
Думаю, что можно найти консенсус между двумя вариантами

Несомненно можно, но для этого нужен не один картодел, а целая команда, и, что самое главное, с единым и четким представлением этой самой кампании.
Quote (Rexx(RUS))
Так вот почему на компании зеленые такими нищебродами бегали)))

Нее, ну почему, у нас был и прейскурант и капитал. Но лично я копил на дачу в Бирюлево.


 
DooM_174Дата: Вторник, 11.10.2011, 10:40:55 | Сообщение # 12
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 180
Статус: Offline
Предлагаю сделать систему финансов бойцы состоящие в отрядах, их офицеры могут заказывать себе оружие и технику, а за захват данных или денег присуждается финансовый приз =))))

Челябинское Элитно разведывательное отделение
Chelyabinsk Elite Intelligence Department
C.E.I.D
Ч.Э.Р.О
Хочу репутацию -999
 
MakДата: Вторник, 11.10.2011, 10:51:22 | Сообщение # 13
Старожил АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Статус: Offline
Если картоделы подойдут к постановкам задач и планов серьезно, чтобы небыло всякого бреда, то я за 1й вариант, как по мне так 1я кампания тушино была самая удачная, потомучто все знали что им нужно делать и что у них есть в наличии, и не заморачивали себе голову глобальными экономическими проблемами а просто воевали, мы здесь таки не армиями банановых республик воююем, поэтому не можем так взять и выбрать "а кудаже же нам напасть...", куда Родина-Мать пошлет - там и будем сражатся.
 
[AT]KarapuzzДата: Вторник, 11.10.2011, 12:32:30 | Сообщение # 14
Старожил АТ
Группа: AT
Сообщений: 167
Статус: Offline
А я за оба варианта. Или против обоих. Не знаю, не решил ещё.
Но, КС на тушино это вполне конкретные персоны, может стоит сперва у них поинтересоваться - а оно им надо? Если для главнокомандования всё это будет только в тягость, то зачем вообще городить всю эту стратегическую составляющую? Ведь понятно, что 90% контингента к этому вообще не будут иметь отношения. В том плане что для простых бойцов как была миссия с конкретными целями так и будет, а откуда взялись эти цели - из фантазии картодела или это плод грандиозного стратегического замысла командования, не так и важно.
 
VINДата: Вторник, 11.10.2011, 12:46:35 | Сообщение # 15
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
А мне больше всего интересна как раз войнушка бананареспублик, или бананареспублики против повстанцев при поддержке хорошо вооруженных и организованных наёмников с сюжетом типа как в Арулько (JA2).

Очень тяжело воспринимается конфликт двух держав с вОйсками, по два взвода....да и наличие убертехники интереса не представляет, не справедливо как-то чтоли получается.

Я думаю пока лидирует второй вариант по причине падения в УГ текущей кампании. К сожалению, не знаю как там было на прошлой войне. Но на этой мне реально понравилась только первая миссиия на Такистане, а как только приехали в торабору, начался и главное надолго затянулся просто верх идиотизма, очень не хочу никого обидеть посему заранее извинюсь tongue , но надеюсь факт неоспорим, реалистичности и адекватности происходящего ноль.

Сам проголосовал за второй вариант, но в собственном его представлении, где у штаба стороны не так уж и много будет выбора вооружения, единиц техники и спецсредств, чтобы тратить на него неадекватнное количество времени, и где военные действия будут соответствующе локализованы, мотивированы и энергичны. А для этого еще и очень важно грамотно подойти к выбору острова или его части, на котором собственно всё и будет происходить и набору ключевых объектов на карте.



[KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
 
PhysicДата: Вторник, 11.10.2011, 15:16:27 | Сообщение # 16
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
Я за 1 вариант. 2 вариант это уже варфара какая-то. Лично я пришел на Тушино для того, чтобы отыгрывать ситуации, которые походят на настоящие боевые действия. Где вы видели, чтобы на войне "выбирали вооружение" и двигали объекты, как на шахматной доске ?

[KEDR] Physik
 
TachiДата: Вторник, 11.10.2011, 15:16:43 | Сообщение # 17
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 884
Статус: Offline
Второй вариант приведёт к 2 часовым отсиживаниям на жопе, даже без возможности пострелять.

Shaking the Pipe Nigga!
 
VINДата: Вторник, 11.10.2011, 15:57:59 | Сообщение # 18
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
Quote (Tachi)
Второй вариант приведёт к 2 часовым отсиживаниям на жопе, даже без возможности пострелять.

Всё зависит от правил, ограничений и условностей. Они могут получится либо полным Г, либо очень интересными. Как это вы уже решили к чему это приведёт если не видели конкретного проекта правил?

По поводу сбора(создания) миссии, так у нас вроде в данный момент кампания по первому варианту играется, и мы уже имеем пропуски выходных. И вообще в первом варианте нагрузка на картодела колоссальна, он и сценарист получается, и организатор, и работник. И в основном ответственность за удачность миссии лежит непосредственно на нём, картодел должен каждую неделю придумывать что-то новое, так, чтобы всем 128 игрокам было интересно, да еще и связать миссии по смыслу.

Второй же вариант предполагает, что картоделу остаётся лишь техническая часть - расставить заранее заготовленные "типовые" элементы на карту, по требованию штабов сторон, будь то: отделение пехоты, танчик, штаб, или дополнительные укрепления типа блокпост, плюс написать пару опять же типовых ситуационных строк в бриффенге. А ответственность за интерес получается коллективная, командиров отделений перед своими бойцами.

Всякие там деньги, очки, обилие триггеров....это всё в трэш, заколебаетесь считать. Всё должно быть максимально просто и очевидно. Четкие задачи и в таком случае можно формировать так, чтобы никому не пришлось сидеть без дела.

По поводу выбора вооружения. Пора бы уже понять. Почему некторые отказываются принять условность, что во время производства миссии, КС (или штаб стороны) какбэ являются главнокомандующим "государства", чего ето он не может выбирать, что из у него заведомо имеющегося пустить в бой? А вот уже со стартом миссии отдельные командиры, которым выпала честь участвовать непостредственно в этой операции уже используют то, чего дадено вышестоящим командованием на данный исторический период. В чём противоречие? Просто у нас по объективным причинам роли глобальных командиров и тактических играют одни и теже люди.


[KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
 
ScarДата: Вторник, 11.10.2011, 16:02:32 | Сообщение # 19
Участник АТ
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (Tachi)
Второй вариант приведёт к 2 часовым отсиживаниям на жопе, даже без возможности пострелять.

По моему, все-же не факт - главное, чтобы в основе действий каждой из сторон была основополагающая логика и цели, плюс - необходимые средства обеспечения мобильности.

Мне вот очень понравился подход на весенне-летней кампании, когда наличие у нас(такистанцев) брони и более мощного оружия, в следующей миссии, зависило от того - сможем ли мы в нынешней миссии сохранить и увести прибывшую бронеколонну, вкупе с грузовиками, гружеными оружием. Это, конечно же, еще не интерактивность, ибо исходные для миссии давались гейм-мастерами, но это уже был элемент интерактивностти, что меня тогда очень порадовало.

Это как шахматы, у каждой фигуры свое назначение и ценность - и если такие фигуры расположить на карте, по обеим сторонам, то появится и логика и динамика, причем не определенные свыше, и потому зачастую не прочувствованные и не принятые до конца самой стороной и ее командирами, которых зажали в рамках сценария и видения картодела, а избранные Командованием каждой из Сторон.

И не поймите превратно, пишу это со всем моим уважением к картоделам Сервера, которые реально проделывают каждый раз ОГРОМНУЮ работу, так что мне иногда самому не по себе становится, когда я задумываюсь о мере их ответственности за то, чтобы все в миссии сработало правильно и вовремя - но просто все люди разные, и логика у разных людей варьируется, поэтому конечно свои личные, выстраданные решения, куда как ближе и понятней, чем любой, самый распрекраcный сценарий со стороны.

Но конечно тут тоже надо очень тщательно продумать систему этих "шахматных фигур", что это будет: штаб, склады, базы, форпосты и т.д., и какое у каждого из них назначение, логика функционирования, влияние на игру(при их наличии или потере).

Это все конечно же сложные и требующие тщательного анализа вопросы. Но лично я - за расширение свободы выбора, интерактивность и динамику, то есть за второй вариант.


[KEDR] Scar

Сообщение отредактировал Scar - Вторник, 11.10.2011, 17:05:51
 
TachiДата: Вторник, 11.10.2011, 16:19:43 | Сообщение # 20
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 884
Статус: Offline
Я лично кампанию вижу так.Есть допустим Черноруссия.Все города заняты Красными.Синие приплывают на Авианосце.Выбираются 3 города в которых возможна будет высадка.Красные распределяют силы между 3 городами.После начала миссии Синие начинают штурмовать 1 из городов.Красные подтянут силы к нему,Синие за время пока подойдут силы Красных захватят город и должны будут в нём удержаться 40/60 минут.У Синих будет превосходство в воздухе,у красных на земле. По моему начало должно быть примерно таковым.

В кампании должны быть чёткая финальная цель,и чёткие задания для каждой стороны на каждую миссию,а не пойди туда принеси то,сам не знаю что.


Shaking the Pipe Nigga!

Сообщение отредактировал Tachi - Вторник, 11.10.2011, 16:22:11
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Новая кампания, какой вы хотите её видеть? (высказываемся, не стесняемся)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024