|
|
Серьёзные Игры на Тушино
Ваш IP 3.149.233.72 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
|
Новая кампания, какой вы хотите её видеть?
|
| | |
Rexx(RUS) | Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:38:47 | Сообщение # 81 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (Аангуэд) я умею водить джипы, и бегать с М4)) Кроме того я в отряде ещё и снайпер)) "и крестиком вышивать умею, да"))) Миссии нужны разные, и чисто пехотные в том числе. Конечно клево, когда и на вертолетах, с танками на подвесках и "градами" в придачу. но ништяков на всех не хватает, а пехотой совсем кисло. А хороших, интересных, отбалансированных миссий с убервафлями так немного, что можно на пальцах рук пересчитать.
|
|
| |
Аангуэд | Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:41:30 | Сообщение # 82 |
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
| Quote (Rexx(RUS)) "и крестиком вышивать умею, да"))) Миссии нужны разные, и чисто пехотные в том числе. Конечно клево, когда и на вертолетах, с танками на подвесках и "градами" в придачу. но ништяков на всех не хватает, а пехотой совсем кисло. А хороших, интересных, отбалансированных миссий с убервафлями так немного, что можно на пальцах рук пересчитать. Дык я и говорю разные, только тута обсуждение кампании идёт, а не мисссий в общем, и как раз пехотных боёв нв сервере ну очень много, а вот с нормальной техникой, всего пара штук))
|
|
| |
DickWolf | Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:12:57 | Сообщение # 83 |
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Аангуэд, pavel_enemy, Вот давайте вы оба два будите говорить о том чего вообще не знаете и знать не можете.В первой Компания были бой техники где пехоте приходилось не сладко и спасательные операции и даже отражения атаки повстанцев и всем было очень в кайф и все это было связано сюжетом с нехилой информационной поддержкой
Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
|
|
| |
Аангуэд | Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:35:20 | Сообщение # 84 |
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
| DickWolf, Ты извини конечно, но вот в том то и дело, что не знаю, а вот посты были как раз, чтобы все ~140 игроков были пехотой, за исключением лёгкой техники, то есть джипов с пулемётами и возможно БТР\БРДМ, я же говорю, что лично мне, и как мне кажется многим игрокам подобное разнообразие техники будет не интересно, И чё то я не заметил чтобы было в предыдущих постах красочное описание, какой был дико мощный и проработанный сюжет, акцент был именно на составляющую техники
|
|
| |
DickWolf | Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:43:46 | Сообщение # 85 |
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Получается сломанный телефон.В первой кампании хватало и техники и пехоты и разнообразия в миссиях.Да было всего меньше потому-что играло меньше народу,но техники хватало.Чего стоит срачь на тему "Откуда у синих на каждой миссии вертолет"
Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
|
|
| |
Аангуэд | Дата: Четверг, 09.02.2012, 19:57:55 | Сообщение # 86 |
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
| Quote (DickWolf) Получается сломанный телефон.В первой кампании хватало и техники и пехоты и разнообразия в миссиях.Да было всего меньше потому-что играло меньше народу,но техники хватало Ещё всегда бывает такой фактор, как "Первая" кампания, то есть в первый раз всегда всё ярче, всё круче, во второй раз всегда хуже(Ну или почти всегда) На самом деле я только за чтобы акцент кампании был именно на сюжет, но во первых как сказали в игромании, несколько лет назад когда делали анонс об арма 1 "Изменились мы и изменилась индустрия", так же как раньше всё равно не будет, просто не стоит зацикливаться на прошлом, а пробовать что то новое, собственно вот кампания ССа и Энэми такой и стала, собственно мне она понравилась и очень, и из за львиной доли ответственности за вверенную технику, да и атмосферы что где то там толпа игроков режут друг друга, а разведка гуляет где то по тылам всё же незабываемо... Особенно для мя стала последняя миссия, к сожалению рассказывать не могу)) Но что думаю видели в 200-м, 9-10х миссии я летал на верте, то есть всё время в бою...
|
|
| |
Azod | Дата: Среда, 29.02.2012, 10:38:50 | Сообщение # 87 |
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
| реально ли сделать чтобы маркера на карте во время игры не видели другие игроки? Допустим сделать так чтобы общие маркеры были только во время брифинга, типа вся команда в сборе и планирует операцию вместе, а когда пошел бой маркеры друг друга уже не видеть и ориентироваться чисто по координатам и ориентирам переданных по рации. Просто получается что карта это не кусок бумаги, а супер-нана планшет со спутниковым наведением
|
|
| |
Centurion | Дата: Среда, 29.02.2012, 12:07:56 | Сообщение # 88 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 216
Статус: Offline
| Azod, не хочешь, чтобы маркеры видели другие - ставь в канале группы
01
|
|
| |
Azod | Дата: Среда, 29.02.2012, 12:47:17 | Сообщение # 89 |
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Centurion, как бы суть поста не в этом
Добавлено (29.02.2012, 12:47:17) --------------------------------------------- Вот скажи как находясь на расстоянии 10 км солдат имеющий бумажную карту и не имея связи ни по дв из-за ее отсутствия ни по кв из-за расстояния видит то что поставил ему другой солдат? Да даже имея связь по рации как он видит точки? в идеале чтобы передать свои координаты солдат должен определить свои координаты на карте, в штаб\напрямую другому игроку, а тот уже в свою очередь по координатам ставит отметку на СВОЕЙ карте. И функция скопировать карту стала бы более актуальной. Я конечно понимаю что это все не принципиально, но все же.
Сообщение отредактировал Azod - Среда, 29.02.2012, 12:57:05 |
|
| |
Naemnik | Дата: Среда, 29.02.2012, 13:12:04 | Сообщение # 90 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Azod дело говорит, все таки серьезные игры и максимально приближенно к реализму. Маркеры чтобы видело только свое отделение, тоесть в канале группы. Было бы неплохо это реализовать.
[RFP]Naemnik
|
|
| |
Azod | Дата: Среда, 29.02.2012, 13:35:44 | Сообщение # 91 |
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
| В идеале чтобы даже отделение не видело маркеры. Лично я в жизни не увижу что у человека на карте намалевано и с 10 метров,а отделение бывает раскидывает на многие километры. Кому надо подошел к командиру и скопировал карту или по координатам ставил маркеры.
|
|
| |
Rexx(RUS) | Дата: Среда, 29.02.2012, 13:39:06 | Сообщение # 92 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
| Quote (sistem32) Маркеры чтобы видело только свое отделение, тоесть в канале группы. Было бы неплохо это реализовать. И это приведет к серьезному росту количества флуда по ДВ.
|
|
| |
Azod | Дата: Среда, 29.02.2012, 13:46:21 | Сообщение # 93 |
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
| можно вообще сделать чтобы все юниты на карте подсвечивались тогда вообще координировать не надо будет действия
|
|
| |
seysen | Дата: Среда, 29.02.2012, 14:20:43 | Сообщение # 94 |
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
| Товарищи, а какое отношение это имеет к концепции кампании?
[VRN] Seysen Точность, мощность и скорость! DVC!
|
|
| |
Azod | Дата: Среда, 29.02.2012, 14:32:28 | Сообщение # 95 |
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
| ну по названию темы я понял что сюда можно писать свои предложения по реализации компании. еще и попросили не стесняться
|
|
| |
VIN | Дата: Среда, 29.02.2012, 23:18:28 | Сообщение # 96 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Soap, ну на своей карте и для себя полюбэцки должна быть возможность что-либо рисовать, достаточно вспомнить о маршрутах движения.
[KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
|
|
| |
KMS101 | Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:18:22 | Сообщение # 97 |
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Сделать компанию по одному из современных конфликтов на ближнем востоке.В Ливии например. ТА вс Повстанцы и поддержка США
[SUB7]KMS101
Сообщение отредактировал KMS101 - Четверг, 01.03.2012, 00:19:44 |
|
| |
Physic | Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:35:47 | Сообщение # 98 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Я бы хотел кампанию, например ЧДКЗ против НАПА на Подагорске. Или Талибы красные против Талибов зеленых (редактор в помощь)
[KEDR] Physik
|
|
| |
Naemnik | Дата: Суббота, 03.03.2012, 12:58:41 | Сообщение # 99 |
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Компания США вс Таллибан либо вс Ирак, вообщем хотелось бы увидеть сверх технологии против Аллаха, ак и рпг 7
[RFP]Naemnik
|
|
| |
Snorkman | Дата: Суббота, 03.03.2012, 14:18:07 | Сообщение # 100 |
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 303
Статус: Offline
| А сейчас на кампании это не так?)
[KEDR] Snorkman
|
|
| |
|
| |