Серьёзные Игры на Тушино



                                           Ваш IP 3.149.233.72 | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница, 26.04.2024, 20:04:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Stigmat, seysen  
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Новая кампания, какой вы хотите её видеть? (высказываемся, не стесняемся)
Новая кампания, какой вы хотите её видеть?
хотите ли вы чтобы...
1. вся компания была на усмотрение картодела, командующий стороны принимал готовые миссии и планировал сам бой [ 42 ] [37.50%]
2. либо командующий стороны и штаб планировали цели и расстановку объектов на глобальной карте сами [ 70 ] [62.50%]
Всего ответов: 112
Rexx(RUS)Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:38:47 | Сообщение # 81
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (Аангуэд)
я умею водить джипы, и бегать с М4)) Кроме того я в отряде ещё и снайпер))

"и крестиком вышивать умею, да"))) Миссии нужны разные, и чисто пехотные в том числе. Конечно клево, когда и на вертолетах, с танками на подвесках и "градами" в придачу. но ништяков на всех не хватает, а пехотой совсем кисло. А хороших, интересных, отбалансированных миссий с убервафлями так немного, что можно на пальцах рук пересчитать.
 
АангуэдДата: Четверг, 09.02.2012, 18:41:30 | Сообщение # 82
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (Rexx(RUS))
"и крестиком вышивать умею, да"))) Миссии нужны разные, и чисто пехотные в том числе. Конечно клево, когда и на вертолетах, с танками на подвесках и "градами" в придачу. но ништяков на всех не хватает, а пехотой совсем кисло. А хороших, интересных, отбалансированных миссий с убервафлями так немного, что можно на пальцах рук пересчитать.

Дык я и говорю разные, только тута обсуждение кампании идёт, а не мисссий в общем, и как раз пехотных боёв нв сервере ну очень много, а вот с нормальной техникой, всего пара штук))


 
DickWolfДата: Четверг, 09.02.2012, 19:12:57 | Сообщение # 83
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Аангуэд, pavel_enemy, Вот давайте вы оба два будите говорить о том чего вообще не знаете и знать не можете.В первой Компания были бой техники где пехоте приходилось не сладко и спасательные операции и даже отражения атаки повстанцев и всем было очень в кайф и все это было связано сюжетом с нехилой информационной поддержкой

Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
АангуэдДата: Четверг, 09.02.2012, 19:35:20 | Сообщение # 84
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
DickWolf, Ты извини конечно, но вот в том то и дело, что не знаю, а вот посты были как раз, чтобы все ~140 игроков были пехотой, за исключением лёгкой техники, то есть джипов с пулемётами и возможно БТР\БРДМ, я же говорю, что лично мне, и как мне кажется многим игрокам подобное разнообразие техники будет не интересно, И чё то я не заметил чтобы было в предыдущих постах красочное описание, какой был дико мощный и проработанный сюжет, акцент был именно на составляющую техники

 
DickWolfДата: Четверг, 09.02.2012, 19:43:46 | Сообщение # 85
Зело много пишет
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 1591
Статус: Offline
Получается сломанный телефон.В первой кампании хватало и техники и пехоты и разнообразия в миссиях.Да было всего меньше потому-что играло меньше народу,но техники хватало.Чего стоит срачь на тему "Откуда у синих на каждой миссии вертолет"

Видеть собаку, ведущую переговоры с китом, - символ того, что применение самого сильного смертоносного оружия будет поставлено на новую законодательную основу, которая поможет установить действительное равновесие в мире.(сонник)
 
АангуэдДата: Четверг, 09.02.2012, 19:57:55 | Сообщение # 86
Зело много пишет
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 1895
Статус: Offline
Quote (DickWolf)
Получается сломанный телефон.В первой кампании хватало и техники и пехоты и разнообразия в миссиях.Да было всего меньше потому-что играло меньше народу,но техники хватало

Ещё всегда бывает такой фактор, как "Первая" кампания, то есть в первый раз всегда всё ярче, всё круче, во второй раз всегда хуже(Ну или почти всегда) На самом деле я только за чтобы акцент кампании был именно на сюжет, но во первых как сказали в игромании, несколько лет назад когда делали анонс об арма 1 "Изменились мы и изменилась индустрия", так же как раньше всё равно не будет, просто не стоит зацикливаться на прошлом, а пробовать что то новое, собственно вот кампания ССа и Энэми такой и стала, собственно мне она понравилась и очень, и из за львиной доли ответственности за вверенную технику, да и атмосферы что где то там толпа игроков режут друг друга, а разведка гуляет где то по тылам всё же незабываемо... Особенно для мя стала последняя миссия, к сожалению рассказывать не могу)) Но что думаю видели в 200-м, 9-10х миссии я летал на верте, то есть всё время в бою...


 
AzodДата: Среда, 29.02.2012, 10:38:50 | Сообщение # 87
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
реально ли сделать чтобы маркера на карте во время игры не видели другие игроки?
Допустим сделать так чтобы общие маркеры были только во время брифинга, типа вся команда в сборе и планирует операцию вместе, а когда пошел бой маркеры друг друга уже не видеть и ориентироваться чисто по координатам и ориентирам переданных по рации.
Просто получается что карта это не кусок бумаги, а супер-нана планшет со спутниковым наведением
 
CenturionДата: Среда, 29.02.2012, 12:07:56 | Сообщение # 88
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 216
Статус: Offline
Azod, не хочешь, чтобы маркеры видели другие - ставь в канале группы

01
 
AzodДата: Среда, 29.02.2012, 12:47:17 | Сообщение # 89
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
Centurion, как бы суть поста не в этом

Добавлено (29.02.2012, 12:47:17)
---------------------------------------------
Вот скажи как находясь на расстоянии 10 км солдат имеющий бумажную карту и не имея связи ни по дв из-за ее отсутствия ни по кв из-за расстояния видит то что поставил ему другой солдат? Да даже имея связь по рации как он видит точки? в идеале чтобы передать свои координаты солдат должен определить свои координаты на карте, в штаб\напрямую другому игроку, а тот уже в свою очередь по координатам ставит отметку на СВОЕЙ карте.
И функция скопировать карту стала бы более актуальной.
Я конечно понимаю что это все не принципиально, но все же.


Сообщение отредактировал Azod - Среда, 29.02.2012, 12:57:05
 
NaemnikДата: Среда, 29.02.2012, 13:12:04 | Сообщение # 90
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 109
Статус: Offline
Azod дело говорит, все таки серьезные игры и максимально приближенно к реализму. Маркеры чтобы видело только свое отделение, тоесть в канале группы. Было бы неплохо это реализовать.

[RFP]Naemnik
 
AzodДата: Среда, 29.02.2012, 13:35:44 | Сообщение # 91
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
В идеале чтобы даже отделение не видело маркеры. Лично я в жизни не увижу что у человека на карте намалевано и с 10 метров,а отделение бывает раскидывает на многие километры. Кому надо подошел к командиру и скопировал карту или по координатам ставил маркеры.
 
Rexx(RUS)Дата: Среда, 29.02.2012, 13:39:06 | Сообщение # 92
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 934
Статус: Offline
Quote (sistem32)
Маркеры чтобы видело только свое отделение, тоесть в канале группы. Было бы неплохо это реализовать.

И это приведет к серьезному росту количества флуда по ДВ.
 
AzodДата: Среда, 29.02.2012, 13:46:21 | Сообщение # 93
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
можно вообще сделать чтобы все юниты на карте подсвечивались тогда вообще координировать не надо будет действия tongue
 
seysenДата: Среда, 29.02.2012, 14:20:43 | Сообщение # 94
Зело много пишет
Группа: Управление - Синие
Сообщений: 1885
Статус: Offline
Товарищи, а какое отношение это имеет к концепции кампании?

[VRN] Seysen
Точность, мощность и скорость! DVC!
 
AzodДата: Среда, 29.02.2012, 14:32:28 | Сообщение # 95
Участник АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 22
Статус: Offline
ну по названию темы я понял что сюда можно писать свои предложения по реализации компании.
еще и попросили не стесняться biggrin
 
VINДата: Среда, 29.02.2012, 23:18:28 | Сообщение # 96
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 388
Статус: Offline
Soap, ну на своей карте и для себя полюбэцки должна быть возможность что-либо рисовать, достаточно вспомнить о маршрутах движения.

[KEDR] VIN \ KEDR on YouTube
 
KMS101Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:18:22 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 54
Статус: Offline
Сделать компанию по одному из современных конфликтов на ближнем востоке.В Ливии например.
ТА вс Повстанцы и поддержка США


[SUB7]KMS101

Сообщение отредактировал KMS101 - Четверг, 01.03.2012, 00:19:44
 
PhysicДата: Четверг, 01.03.2012, 00:35:47 | Сообщение # 98
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 552
Статус: Offline
Я бы хотел кампанию, например ЧДКЗ против НАПА на Подагорске. Или Талибы красные против Талибов зеленых (редактор в помощь)

[KEDR] Physik
 
NaemnikДата: Суббота, 03.03.2012, 12:58:41 | Сообщение # 99
Старожил АТ
Группа: Участник проекта SeriousGames
Сообщений: 109
Статус: Offline
Компания США вс Таллибан либо вс Ирак, вообщем хотелось бы увидеть сверх технологии против Аллаха, ак и рпг 7

[RFP]Naemnik
 
SnorkmanДата: Суббота, 03.03.2012, 14:18:07 | Сообщение # 100
Старожил АТ
Группа: Картодел проекта SeriousGames
Сообщений: 303
Статус: Offline
А сейчас на кампании это не так?)

[KEDR] Snorkman
 
Cерьёзные Игры на Тушино - Форум » Серьёзные игры на Тушино » ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ПРОЕКТА » Новая кампания, какой вы хотите её видеть? (высказываемся, не стесняемся)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024